Европейский металлолом для Китая
отметили
15
человек
в архиве
Зрелище огромных грузовиков, груженных металлоломом, давно стало привычным для жителей Приморья. А вот контейнеровозы, везущие из Китая в Польшу электронику, одежду и обувь, а обратно загруженные металлоломом – это новость.
Бизнес, от которого выигрывают китайские сталелитейные заводы и польские предприимчивые бизнесмены, совсем молодой. Он так резко пошел в гору, что последние полгода в Польше дважды повышалась цена на металлолом и дошла уже до 400 долларов за тонну. Больше всего в этой ситуации выигрывают судоходные компании – их контейнеровозы в принципе не ходят порожними. Из Китая в Польшу они везут товары ширпотреба, что обогащает китайского производителя, а обратно везут металлолом, в котором остро нуждается китайская сталелитейная промышленность.
Судовладельцы, которые не хотят, чтобы их суда возвращались порожняком, готовы возить металл всего за несколько долларов с тонны. Пшемыслав Штучковский (Przemyslaw Sztuczkowski), президент группы COGNOR, говорит, что его компания заключила соглашение о перевозке металлолома с девятью странами Центральной и Восточной Европы. Сбор металлолома в Европе порой приобретает характер курьеза. Например, на Украине в Севастополе частные лица сдали в утиль снаряды общим весом около тонны. Когда вся Европа начнет собирать металлолом для Китая, наступит время экологам радоваться, а всем остальным крепко задуматься об оборонной мощи азиатского тигра.
Бизнес, от которого выигрывают китайские сталелитейные заводы и польские предприимчивые бизнесмены, совсем молодой. Он так резко пошел в гору, что последние полгода в Польше дважды повышалась цена на металлолом и дошла уже до 400 долларов за тонну. Больше всего в этой ситуации выигрывают судоходные компании – их контейнеровозы в принципе не ходят порожними. Из Китая в Польшу они везут товары ширпотреба, что обогащает китайского производителя, а обратно везут металлолом, в котором остро нуждается китайская сталелитейная промышленность.
Судовладельцы, которые не хотят, чтобы их суда возвращались порожняком, готовы возить металл всего за несколько долларов с тонны. Пшемыслав Штучковский (Przemyslaw Sztuczkowski), президент группы COGNOR, говорит, что его компания заключила соглашение о перевозке металлолома с девятью странами Центральной и Восточной Европы. Сбор металлолома в Европе порой приобретает характер курьеза. Например, на Украине в Севастополе частные лица сдали в утиль снаряды общим весом около тонны. Когда вся Европа начнет собирать металлолом для Китая, наступит время экологам радоваться, а всем остальным крепко задуматься об оборонной мощи азиатского тигра.
Источник:
visitchina.ru/news/economy/904...
Добавил banned 1 Сентября 2012
1 комментарий
На эту же тему:
12
Старая электроника – источник драгметаллов для Китая
— 19 Сентября 2012
9
Китай укрепил дружбу с Германией самолетами
— 1 Сентября 2012
61
Deutsche Welle: Китайцы начали широкомасштабную скупку немецких фирм
— 31 Августа 2012
12
Китай инвестирует сельское хозяйство Африки
— 30 Августа 2012
Комментарии участников: