4ая автономная область Испании — Андалусия — запросила финансовую помощь

отметили
25
человек
в архиве
4ая автономная область Испании — Андалусия — запросила финансовую помощь
За финансовой помощью к федеральному правительству обратилась уже 4-я (После Каталонии, Мурсии, Валенсии) автономная область Испании. На этот раз с протянутой рукой оказалась самая населённая область — Андалусия. Им нужен «всего» миллиард евро (для справки — население немногим больше 8 млн человек).

Всего же на данный момент на территории областей-банкротов проживает половина населения Испании — ок. 24 млн человек.
тут
Добавил comander comander 4 Сентября 2012
Комментарии участников:
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 4 Сентября 2012 , url
Суммарный дефицит бюджетов регионов РФ в 2012 г сохранится на уровне 50 млрд руб — Минфин

Дефицит региональных бюджетов в 2010 году составлял около 100 миллиардов рублей.
comander
+1
comander, 4 Сентября 2012 , url
В пятницу Центральный банк страны обнародовал новые данные государственного долга. По сравнению с прошлым годом он увеличился еще почти на 10 процентов, превысив в марте уровень в 72 процента ВВП. Ожидается, что к концу года этот показатель может достигнуть 80 процентов.

Ранее на этой неделе агентство
Moody’s понизило суверенный рейтинг Испании сразу на три ступени, а на предыдущей неделе правительство страны официально обратилось за сто миллиардной финансовой помощью к ЕС и МВФ.
ru.euronews.com/2012/06/15/spain-debt-level-rises/

общий госдолг ~700+ млрд евро
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 4 Сентября 2012 , url
С долгами и дефицитами областей, регионов и провинций это не связано. Это разные бюджеты.
comander
+1
comander, 4 Сентября 2012 , url
ага. но и те и другие в неподъемных долгах
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 4 Сентября 2012 , url
«Другие» — может быть.
А «те» — не показано.

В используемой вами терминологии «банкроты» большинство субъектов РФ, но вы их так не называете.
comander
+1
comander, 4 Сентября 2012 , url
и чего же «те» не идут на рынок выплачивать рефинансировать свои долги?
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 4 Сентября 2012 , url
Спросите у российских регионов — получателей межбюджетных трансфертов.
comander
+2
comander, 4 Сентября 2012 , url
как любит нудить Влад: опять смена темы на прямо поставленный вопрос ^.^
u.nik.myopenid.com
-2
u.nik.myopenid.com, 4 Сентября 2012 , url
Сменой темы занялись вы в своем криво поставленном вопросе.
comander
+2
comander, 4 Сентября 2012 , url
Сменой темы занялись вы в своем криво поставленном комменте.
впрочем ничего нового
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 4 Сентября 2012 , url
Вы не сумели показать что обращение региона за трансфертом федеральных денег означает его банкротство.

И занялись сменой темы.

Действительно, ничего нового.
comander
+2
comander, 4 Сентября 2012 , url
греция наверное тоже юридически еще не банкрот. только что это меняет?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 4 Сентября 2012 , url
Вы не сумели показать что обращение региона за трансфертом федеральных денег означает его банкротство
comander
+1
comander, 4 Сентября 2012 , url
у меня тег «банкрот» используется только в теге. но посыл вы уловили правильно — именно туда все и идет.
если я в тегах напишу «кризис» вы заставите меня доказывать существование кризиса? )
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 4 Сентября 2012 , url
на территории областей-банкротов проживает половина населения Испании
Это не текст вашей новости?
comander
+2
comander, 4 Сентября 2012 , url
а. ок. считайте что мой. хотя линка на автора есть.
и я согласен с определением
comander
0
comander, 4 Сентября 2012 , url
The regions have been unable to raise money on bond markets, with many having seen their credit rating downgraded to junk status.
www.euractiv.com/euro-finance/spains-andalucia-lines-1bn-bailo-news-514582

Several of Spain’s regional governments have been facing a funding crunch after they built up large debts before the end of the country’s building boom and have since been unable to refinance them at economic levels in the capital markets, or from bank loans.
www.ft.com/cms/s/0/c3e607b2-f5e5-11e1-bf76-00144feabdc0.html

когда за банкрота впишется государство это как бы и не банкротсво, ага.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 4 Сентября 2012 , url
Таким образом, вы считаете регион банкрот, если он имеет системный дефицит бюджета, не может занимать на долговом рынке и обращается за трансфертом к федеральному бюджету.

Повторю. В этой системе банкроты три четверти субъектов РФ. Если вы с этим согласны, то и ладненько.
comander
0
comander, 4 Сентября 2012 , url
arma(13:34:54 / 04-09-2012)

Никто тут не злорадствует.

Благостная картина жизни стран южной Европы всегда вызывала у меня изумление.

Нет, я не националистка и не расистка, мне очень симпатичны простые испанцы. На своих курортах, кстати, они работают сами, гастеров немного. Не считают зазорным работать горничными и официантами, раздавать лежаки на пляже. Многие работают только в курортный сезон. И живут-не тужат весь год.

И среди отдыхающих большинство было — испанцы, по виду простые работяги, с семьями и детками. Стало быть, могут себе позволить съездить на море, снять отель-трешку или четверку.

Оставалось загадкой, как они умудряются так хорошо жить. Сравнивать невозможно было с российской глубинкой. Мои родичи из кубанских станиц — чем они хуже? Работают они целый год. Море рядом…

Загадка благополучия разрешается… на 8 млн жителей — 1 млрд долгов.
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 4 Сентября 2012 , url
Ерунда полная.
Я хорошо знаю жизнь и жителей Сочи, которые есть наша российская аналогия тех же курортных регионов.
С кубанскими станицами сравнивать смысла нет — это другая жизнь.

Миллиард, которым вы размахиваете — это 125 евро на жителя. Раздайте каждому сочинцу по 125 евро в долг — и в его жизни не изменится ни-че-го. Так что разгадка не в том.
comander
+1
comander, 4 Сентября 2012 , url
прочитайте еще раз. речь об отдыхающих
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 4 Сентября 2012 , url
Оставалось загадкой, как они умудряются так хорошо жить.

Загадка благополучия разрешается… на 8 млн жителей — 1 млрд долгов.
Где?
comander
+1
comander, 4 Сентября 2012 , url
И среди отдыхающих большинство было — испанцы, по виду простые работяги, с семьями и детками. Стало быть, могут себе позволить съездить на море, снять отель-трешку или четверку.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 4 Сентября 2012 , url
У вас взаимоисключающие параграфы.
Какие 8 млн жителей получили 1 млрд евро, что решило загадку хорошей жизни? Жители Андалусии или какие-то отдыхающие?

К вашему сведению — общие доходы Испании от туризма составляют 50 млрд евро за год.
В среднем каждый турист оставляет в ней почти 1000 евро.

Попытайтесь как-то сложить это со своими цитатами и словами, используя разум.
comander
+1
comander, 4 Сентября 2012 , url
К вашему сведению — общие доходы Испании от туризма составляют 50 млрд евро за год.
В среднем каждый турист оставляет в ней почти 1000 евро.
вы доставляете ))
и что? какое отношение это имеет к бюджетным дефицитам областей и страны в целом?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 4 Сентября 2012 , url
Это вы доставляете, продолжая утверждать что «они умудряются так хорошо жить» как-то связано с «на 8 млн жителей — 1 млрд долгов», и продолжая уверенно путать бюджеты субъектов и федеральный.

При этом вы умудрились заявить что «речь об отдыхающих», но при попытках выяснить у вас в чем же эта речь и при чем тут отдыхающие вообще, начали прятаться за вопросы «и что?».

Доставляете, что.
comander
+1
comander, 4 Сентября 2012 , url
продолжая уверенно путать бюджеты субъектов и федеральный.
пруф в студию. или идите на йух

«речь об отдыхающих»
вы доебались (это самое точное слово) до процитированного комментария неизвестной мне русской туристки. вам видать просто больше недочего дое...? ну флаг вам )
comander
+1
comander, 4 Сентября 2012 , url
Вы в теме о бюджетах субъектов начали зачем-то рассуждать и аргументировать федеральными долгами
это означает что я их путаю? ) вы превосходите мои ожидания по уровню аргументации

А на кой хрен вы цитировали комментарий неизвестной вам русской туристки, не имеющий отношения к делу?
а почему бы мне и не поцитировать кого бы то ни было? особенно когда шаблоны рвутся )
это знаете ли стиль такой оформления новостей. вы же позволяете себе кидать что-то там демонстрирующие картинки без исходников и линков
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 4 Сентября 2012 , url
Если вы аргументами по одной сущности пытаетесь что-то доказывать о другой, не оговаривая связи — безусловно путаете. Это я еще могу понять разницу, а посторонних вы просто вводите в заблуждение.

Когда я что-то пишу, я всегда знаю зачем, как это связано с темой и какой из этого следует вывод. В отличие от вас и вашей привычки метать все что под руку попадет, лишь бы побольше и пошумнее.

а почему бы мне и не поцитировать кого бы то ни было?
Прекрасный образчик вульгарной демагогии.
banned
+1
banned, 4 Сентября 2012 , url
саммит, зойч, машинка презика и т.д. а могли бы, например, Европу прикупить по бросовым ценам;)
comander
+2
comander, 4 Сентября 2012 , url
пытались… не продают. см. опель.
врач сказал в морг — значит в морг! (с)
AnatolyV
0
AnatolyV, 4 Сентября 2012 , url
А зачем продавать левым чувакам и наживать себе проблем?

Ща евробанк напечатает евриков и за них выкупит себе всю свою же территорию у стран-участниц.

И сразу все проблемы решатся — долги погасятся, единство будет достигнуто и (главное) особой инфляции не будет, так как деньги сразу же изымутся в погашение долгов.
comander
+1
comander, 4 Сентября 2012 , url
так как деньги сразу же изымутся в погашение долгов.
отсюда поподробнее.

если что страна выпускает облигацию. ее покупает инвестор. страна бабло тратит. потом идет в евробанк за помощью…
помощь идет прямиком на счет инвестора. инвестор получает свеженапечатанное бабло и пускает в оборот.
где изъятие?
AnatolyV
0
AnatolyV, 4 Сентября 2012 , url
Инвестор (через цепочку посредников) тратит свое бабло на выкуп территории, которой владеет уже евробанк.
Евробанку собственно территоря нафиг не нужна, а частнику — очень даже пригодится.
Евробанк получает назад свое бабло и производит свертывание баланса.

Естественно, на каждом этапе есть дельты, с помощью которых управляют интересами участников и поддерживают стабильность на нужном уровне.
(В смысле можно продать больше или за большую цену, чем напечатано денег, а можно меньше).
comander
+1
comander, 4 Сентября 2012 , url
откуда в вашей схеме появилась земля «которой владеет уже евробанк.»? только греки и только в аренду заикнулись о продаже суверенных островов.
то что собственность стран перетекает в руки банкиров — это понятно.
но погашение? схуяли? откуда собственность у банка-эмитента?
AnatolyV
0
AnatolyV, 4 Сентября 2012 , url
Так или иначе, страна, которая хочет получит поддержу, должна в обмен чегой-то отдать.

Она может это сделать сама (разобравшись к чему идет дело), а может продолжать залезать в петлю, и тогда это действие станет вынужденным.
comander
+1
comander, 4 Сентября 2012 , url
имущество за долги = банкротство.
в вашей риторике это выглядит нормальным цивилизованным процессом )
AnatolyV
0
AnatolyV, 4 Сентября 2012 , url
Вы так говорите «банкротство», как будто в этом есть что-то плохое :-)

А если серьезно, то любое залезание в невозвращаемый долг означает, что или некто не рассчитал своих сил или (и) изначально надеялся на некую хитрую комбинацию.

Если же подсластить пилюльку риторикой о великих европейских ценностях и интернациональном единстве, о том что в принципе-то совсем не важно кому принадлежит территория, если все равно гос-во одно, то вроде как и не очень страшно получаццо. :-)

Нет можно, конечно, говорить и о злых кознях глобализаторов, вопрос только к каким конкретным жопам это ведет и для кого.
comander
0
comander, 4 Сентября 2012 , url
Вы так говорите «банкротство», как будто в этом есть что-то плохое :-)
достойно занесения в мемориз )

в принципе-то совсем не важно кому принадлежит территория
а вы уверены что долги конкретной анадалусии держат именно европейские кредиторы? а не например китайские, арабские или американские?
AnatolyV
+2
AnatolyV, 4 Сентября 2012 , url
Чё то я не понял, в чем фишка.
Область Испании попросила у Мадрида (центра свой страны) денюжку.
Ну давайте сравним, сколько берет та же Чечня.
comander
+1
comander, 4 Сентября 2012 , url
сравнивайте. только у москвы нет госдолга сравнимого с ВВП
AnatolyV
+3
AnatolyV, 4 Сентября 2012 , url
См. выше.
Внутренние долги евросоюз внутри себя легко погасит, а особых проблем со внешним сальдо у Евросоюза вроде как нету (если и есть слегка — то печать евриков как раз и решит эту проблему за счет коррекции курса).

P.S. Что то мне всё больше кажется, что так и было задумано с самого начала.
AnatolyV
0
AnatolyV, 4 Сентября 2012 , url
То есть, просто повторяем рассуждение — страна, являющаяся частю Евросоюза — просит денюжек у центера.
С внешним долгом у Евросоюза вроде как всё ОК.
comander
+1
comander, 4 Сентября 2012 , url
en.wikipedia.org/wiki/Economy_of_the_European_Union
Public debt € 10,421.9 billion
(82.5% of GDP) (2011)
Public deficit € -565.1 billion

я хз кто держит европейские долги. ни разу не читал материалов на эту тему.
но уотверждение о то м что европа должна сама себе кажется мне голословным.

к слову россияв 98 тоже должна была по ГКО как бы сама себе. результат на лицо
Lim
0
Lim, 4 Сентября 2012 , url
это потому, что там, в андалусии, какой-то отмороженный депутат грабит коммерсантов в пользу других граждан.
comander
+1
comander, 4 Сентября 2012 , url
да вон почитайте ребят выше — «банкротство» это хорошо. и вообще ничего не доказано и все там заиибись. главное что у нас в чечне хуже.
там полная демократия и свобода слова. и безработица в 20+% это воля народа )


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать