Магазин в Индии

отметили
18
человек
в архиве
Магазин в Индии
Добавил yache yache 4 Сентября 2012
Комментарии участников:
vot
+1
vot, 5 Сентября 2012 , url
и че?
vot
+1
vot, 5 Сентября 2012 , url
А, свастику и название не увидел сразу… Грустно…
MaksZzn
+1
MaksZzn, 5 Сентября 2012 , url
Вот интересно знают ли те кто открыл этот магазин, или ходит в него какое именно место в мировом порядке было отведено индусам у этого дяденьки.
Mindwork
0
Mindwork, 5 Сентября 2012 , url
Да, индусов при всем желании не назовешь истинными арийцами :)))
yache
0
yache, 5 Сентября 2012 , url
Да уж, это точно… еще столько религий ))
Jo-Jo
+9
Jo-Jo, 5 Сентября 2012 , url
А́рии (др.-инд. ā́rya-, авест. airya-, др.-перс. ariya-) — самоназвание исторических народов Древнего Ирана и Древней Индии (II—I тыс. до н. э.), говоривших на арийских языках индоевропейской семьи языков. Языковая и культурная близость этих народов заставляет предположить существование изначальной праарийской общности (древних ариев), потомками которой являются исторические и современные арийские, или как их ещё называют, индоиранские народы.

ПС
Ни один из современных индоиранских народов уже не называет себя ариями и на уровне традиционной культуры в целом не осознаёт арийского происхождения и родства со всеми арийскими народами на почве общеарийского наследия.
В Индии сохраняется книжное («учёное») употребление санскр. ārya- в религиозном значении «благочестивый», «придерживающийся дхармы», иногда используемое (под западным влиянием) в националистическом смысле, например, в названии основанного в 1875 г. общества Арья-самадж.
Живое употребление бывшего этнонима сохранилось, по иронии судьбы, в Южной Индии, населённой дравидоязычными (то есть неариоязычными) народами в ayya — уважительном обращении к человеку.


Mindwork
+1
Mindwork, 5 Сентября 2012 , url
Ух ты, как интересно!
shuron
+1
shuron, 6 Сентября 2012 , url
Причем Арийская теория в 19-20 веках о «Расе Господ» пыталась на основе языковой принаджелжности к Индогерманской языковой групе притянуть и всю европу к Арийской расе генетичеки. Обосновать этим её превосходство.
Хотя в отличии от Ирана и Индии в европейской мифологии нет намеков на зауральских пра-родителей (арийцев).
Но в то время расовые теории были очень популярны не смотря на их научную несостоятельность ;)
shuron
+1
shuron, 6 Сентября 2012 , url
Закрыли уже магазин или переименовали
ку
+1
ку, 5 Сентября 2012 , url
Ну во первых — в свастике нет ничего негативного, это древний индуисткий символ.
Во-вторых, в Индии (а также на Тибете) отношение к Гитлеру несколько иное чем для всех остальных переживших «влияние» его идей.
Mindwork
+2
Mindwork, 6 Сентября 2012 , url
Да, их предков Адольф не отправлял в газенвагены :)
shuron
+2
shuron, 6 Сентября 2012 , url
Тоесть название магазина «Гитлер» со свастикой именно за намеком на Третий Рейх вас не смущает?
ку
0
ку, 6 Сентября 2012 , url
По выше опубликованной фотке я не вижу никакого намека ни на 3 Рейх, ни пропаганду фашизма.

Название/Имя «Гитлер» меня не смущает. Имя, как имя.
Тоже касательно свастики, это всего лишь «реклама/пиар» — красно-белый фон и черный символ, очень стильно.
Я же не фетишист, всякого рода «значки/цифры/татемы» — удел первобытных Homo sapiens.

Если уж на то пошло, то пентаграмма имеет гораздо больший негатив, чем свастика.
shuron
+2
shuron, 6 Сентября 2012 , url
По выше опубликованной фотке я не вижу никакого намека ни на 3 Рейх
Еще один «не вижу»…
или действительно дуралей или симпатизант.
ку
+1
ку, 6 Сентября 2012 , url
Когда вы смотрите на фотку, вы видите — надпись Гитлер и свастику.
Когда я смотрю на эту же фотку я вижу — Махатму Ганди и одежду Супермена.

Вот, фотка одна — а ее восприятие разное
shuron
+3
shuron, 6 Сентября 2012 , url
Да это многое обьясняет во всей вашей писанине…
LevM
+1
LevM, 7 Сентября 2012 , url
Страна победившая фашизм и страна побежденого фашизма…
pomorin
0
pomorin, 6 Сентября 2012 , url
Носят же футболки с Че Геварой — популярный бренд на Западе и в Европе… И ничего.
shuron
+2
shuron, 6 Сентября 2012 , url
вы тоже?
ку
+1
ку, 6 Сентября 2012 , url
А мы носим футболку с Муаммаром :)))
pomorin
+2
pomorin, 6 Сентября 2012 , url
Во — во. :) И никто не кричит «Пропаганда Джамахерии!»
shuron
+3
shuron, 6 Сентября 2012 , url
кроме того кто носит.
pomorin
+2
pomorin, 6 Сентября 2012 , url
Я, если и одену футболку с чьим — то портретом, то — со своим. :)
shuron
0
shuron, 6 Сентября 2012 , url
видите, вам не все равно.
pomorin
0
pomorin, 6 Сентября 2012 , url
Что на мне одето — да, иногда.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 6 Сентября 2012 , url
И что из того, что на Вас — одето?
pomorin
+1
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Да пофик. Главное, что другим понятно.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 7 Сентября 2012 , url
Главное, что другим понятно.
Ой! Было бы понятно, не спрашивал бы.
не комильфо как-то
футболку одевать. (как она выглядит интересно — одетая футболка)
pomorin
-2
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Одел футболку. По — моему, все понятно.
И это, да, «накласть» и «наложить» — не вижу особой разницы.
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 7 Сентября 2012 , url
Одел себя, ребёнка, куклу. Надел на себя футболку, на ребёнка надел сапоги, на куклу надел платье.
Что надел на футболку, когда её, футболку, одел?
Одеть футболку — значит
1. облечь в какую-либо одежду (её, футболку, облечь чем-либо, а не себя футболкой);
2. перен. снабдить, обеспечить одеждой (её, футболку, снабдить);
3. перен. покрыть, окутать, нарядить (опять же её, футболку, покрыть/окутать/нарядить).
pomorin
-1
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
У меня такая футболка, что ее можно только одеть. :)
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 7 Сентября 2012 , url
И никак на себя не надеть, в углу стоит, понял.
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Не, через нее волосы проросли, не снять.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 7 Сентября 2012 , url
и на футболке теперь портрет pomorinаволосатого человека Евтихиева
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Пары слов. Оделся — одел, комильфо. Наделся — надел, не комильфо.
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 7 Сентября 2012 , url
Оделся — натянул на себя что-либо, наделся — натянул себя на что-либо.
Футболка наделась как влитая — вполне комильфо. (а вот в падении надеться на торчащую арматурину...)
Mindwork
+2
Mindwork, 6 Сентября 2012 , url
При этом висит футболка с Ганди, это сюр какой-то :))
pomorin
+2
pomorin, 6 Сентября 2012 , url
Ну, если бы магазин назывался «Сталин», со звездой (или серпом и молотом), то несомненно, нареканий было бы меньше! :)
pomorin
+4
pomorin, 6 Сентября 2012 , url
Носиться как оглашенный за знакомыми фамилиями — не комильфо как — то. Психопатию напоминает.
Неизвестный подвиг Гитлера
источник: img-fotki.yandex.ru

Может, магазин в честь этого героя назван?
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 6 Сентября 2012 , url
Может, о чём свидетельствует звезда героясвастика. (да и русское г транскрибируется в латинскую g, а не h)
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Свастика — не только нацисткий символ. Да и звезда ничем ее не лучше. Если очень хочется, то оскорбление в чем угодно можно найти. Было бы желание. Я ж говорю — психопатия. Ну, или паранойя.
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 7 Сентября 2012 , url
Читаем, что написано.
Может, магазин в честь этого героя назван?
Как с этим героем может ассоциироваться свастика? И h, а не g? Давайте не уподобляться Хорох-пресс. Если свастика сопровождается соответствующими надписями, то почему-то он никак не ассоциируется с солярным знаком. И психопатия тут ни причём.
В XX веке свастика (нем. Hakenkreuz) получила известность как символ нацизма и гитлеровской Германии и в Западном мире стала устойчиво ассоциироваться именно с гитлеровским режимом и идеологией.
pomorin
-1
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
А что, у немцев героев не было, чтоль? И про h и g — не понял. Изначально фамилия явно была в латинской трнскрипции, явно не кириллицей писалась, чего переворачивать все с ног на голову? Тогда уж «того» Гитлера Хитлером зовите, по правилам транслитерации. :)
В XX веке свастика (нем. Hakenkreuz) получила известность как символ нацизма и гитлеровской Германии и в Западном мире стала устойчиво ассоциироваться именно с гитлеровским режимом и идеологией.
И Индия — не Западный мир. Чего им указывать, чего носить и как магазины называть? Я вродке пример с Че Геварой приводил? Если непонятно — то возьмите Фиделя Кастро или Сталина. Всегда найдутся ими недовольные.
Спокойнее надо быть. И толерантнее.
В США вполне спокойно значки и знаки отличия со всего света продаюбтся, в том числе и гитлеровской Германии, со свастикой.
А в Финляндии свастика до сих пор в эмблеме ВВС присутствует и никто ее отменять не собирается. Так что не вижу тут никаких поводов падать в обморок.
shuron
+1
shuron, 7 Сентября 2012 , url
В США вполне спокойно значки и знаки отличия со всего света продаюбтся, в том числе и гитлеровской Германии, со свастикой.
А ещё в Авгане солдаты США у немецких солдат все немецкое выменивают. Форму, нашивки и т.д.
Ну фетиш такой… Была бы форма СС её бы с патрахами забрали…
Но это по молодости по дурости.
То что этот фетишь есть в американских субкультурах не аргумет, стыдиться надо это-го.
pomorin
-1
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Чего стыдиться? И почему стыдиться?
shuron
+1
shuron, 7 Сентября 2012 , url
На месте нормальных граждан США я б стыдился за их молодняк фапающий на атрибутику третьего рейха.
Я помойму выше описал уже… нет?
pomorin
-1
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Не согласен.
shuron
0
shuron, 7 Сентября 2012 , url
а почему?
pomorin
-1
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Как с молодежью, "фапающей на аттрибутику Третьего Рейха" в США обходятся — Jo-Jo Jo-Jo уже писал. Стыдиться нечего. И никто эту аттрибутику не запрещал. Обычные значки и флаги, продающиеся наравне с советской и прочей антикварной продукцией.
Антиквариат, история. Надо знать.
shuron
+2
shuron, 7 Сентября 2012 , url
короче я понимаю ход ваших мыслей… и понимаю почему он такой. не важно.
Язаикнулся, так уж дорасскажу, потому что это курьезно ИМХО.

У меня есть пару старых знакомых/приятелей, русских немцев, выходцев из Казахстанских деревень. Грубо говоря представьте деревенских парней какое то время поживших в Германии.
Скажем так, западной толерантностью они сильно не испорчены…
Служили они в бундесвере в Афганской миссии.
Возвращались каждый раз в Американских шмотках, так как те выменивали у них все немецкое. И тут не только профессинальный военный интерес.
Мои приятели морщились рассказывая о американских солдафонах любивших вскинуть «Гитлергрус» или при возможности пощеголять свастикой и СС овской аттрибутикой наколотой на телах и тд.

Я понимю что в 150 армиях мира это есть.
Но например это дико для бундесвера, я надеюсь (и почти уверен) что это дико и для других западноевропейских армий Подобное пресякается и преследуется. И ожидал чесно говоря что в ЮС форс будет порядок.
Стыдится должен имхо думающий Американец после того как узнает какие доблесные солдаты его преставляют в мире.
shuron
+1
shuron, 7 Сентября 2012 , url
по мне точно не надо мерить русский язык.
Я сам своим каментам ужасаюсь, но пишу я с холуйских компьютеров не имеющих кириллицы :(
pomorin
-1
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Не понимаю, чего стыдиться. :) По мне, больше стыдиться надо объявлений, типа «Дорогие соотечественники, сообщаем, что теперь каждый, чья мать была беременна им во время блокады Ленинграда и находилась там или была эвакуирована, может получить компенсацию от правительства ФРГ, благодаря работе адвокатов нашей фирмы.»
И все вздохи — ахи по поводу Третьего Рейха — как раз направлены, чтобы работа этих адвокатов была более успешной. Ну, еще чтобы нынешние власти РФ поощряли фапание по поводу ВОВ ы целях патриотического воспитания.
shuron
+1
shuron, 7 Сентября 2012 , url
Аргументы с нижней полочки…
Пардон, что потревожил вас…
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Ну, извините, вы делаете свои выводы, я — свои.
Я ж вежливый кролик.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 10 Сентября 2012 , url
ёnullисточник: kotomatrix.ru
shuron
0
shuron, 7 Сентября 2012 , url
Вот эмблема финских ВВС с 45-го года…

И Гитлер на ней не подписывался…

pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
картинка не открывается
Флаг управления ВВС Финляндии. Настоящее время.

картинка кликабельна.
shuron
0
shuron, 7 Сентября 2012 , url
Ну хорошо командование там действительно со свастикой.
Но Гитлера они не приписывают к нему намекая на тетий рейх…

Только не надо мен рассказывать что владелец Индийского магазина намекает на символ вечности или на финское управление ВВС а Гитлер там случано зачесался
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Владелец магазина привлекает покупателей громким именем.
Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет. (Оккама)
shuron
+1
shuron, 7 Сентября 2012 , url
Ну слава Богу вы понимаете о чем я… Черная кошка там есть, вы только что это сказали.
Другое дело что наверняка конечно ему далеко насрать на идеологию третьего рейха, это все понятно…
Однако в топике идет речь о нашей оценке сей безвкусицы…
pomorin
-1
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Естесственно, надеюсь, что понимаю. :)
Поэтому и говорю, что поводов падать в обморок или поднимать вселенский кипешь не вижу.
Ну да, и моя оценка — кич и безвкусица. Я бы покупать что — либо в таком магазине не стал бы. А в остальном — «в чужой огород со своими помидорами не лазят».
shuron
0
shuron, 7 Сентября 2012 , url
Ну да, и моя оценка — кич и безвкусица. Я бы покупать что — либо в таком магазине не стал бы
Это и была суть беседы ИМХО. Остальное мне тоже не интересно.
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
У меня еще есть куча своих соображений и размышлений, но, как воспитанный кролик, я оставлю их при себе. :)
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 7 Сентября 2012 , url
И толерантнее.
Ну наденьте с Пол Потом или с Менгеле.
В США вполне спокойно значки и знаки отличия со всего света продаюбтся, в том числе и гитлеровской Германии, со свастикой.
Туристы из США подали жалобу в итальянскую прокуратуру на винодельческую компанию Vini Lunardelli, которая выпускает вино с портретом Адольфа Гитлера на этикетке. Желающие запросто могут купить бутылку «Евы Браун» или «Зиг Хайля».
Суд в Нью-Джерси отказался вернуть право опеки многодетным родителям, назвавшим своего ребенка Адольф Гитлер Кэмпбелл
толерантнее надо быть, и спокойнее, а то ишь, отобрали четырёх детей, только за то, что родители назвали их — одного Адольф Гитлер, другую -«арийская нация» (Эриан Нэйшн) и т.д.
судья исходил только из имени ребенка, не приняв во внимание безупречные родительские качества четы Кэмпбелл. «Дети не подвергались бытовому насилию, я просто честно говорю, кто я есть», — сказал отец детей Хит Кэмпбелл
короче
В США вполне спокойно

А в Финляндии свастика до сих пор в эмблеме ВВС присутствует и никто ее отменять не собирается.
В Риге проходят марши легионеров СС
Так что не вижу тут никаких поводов падать в обморок.
shuron
+1
shuron, 7 Сентября 2012 , url
которая выпускает вино с портретом Адольфа Гитлера на этикетке

Я видел это бутылки, реально в ступор вводит в центре европы ны это смотреть..- Трешняк конкретный.
Потом интересовался как вообще Итальянцы на это все смотрят…
Ну короче им сказки в школах еще на рассказывали. Когда все сосредоточились на германии они быстренько отмежевались, свалили все на Гитлера а Дуче до сих пор чуть ли не жертва гитлера был…
И вообще многого хорошего сделал длай страны аля Сталин… Монументальные зданиай там всякие построил и думал о великом!
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Кроме Италии, у Гитлера в союзниках почти вся Европа была. Кроме Греции и части Югославии, вроде бы.
shuron
0
shuron, 7 Сентября 2012 , url
Да ладно. Более менее самостоятельными Итальянцы да Фины были…
Остальных не особо спросили. Даже Австрию.
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Да ладно вам. Болгария, Румыния — это навскидку. Да и Бельгии с Голландиями особо не упирались. Не говоря про Испанию, вроде бы сохранявшую нейтралитет, но приславшую «Голубую дивизию» на Восточный фронт. Посмотрите кто был в армии под германским командованием и чем они воевали. Не все так просто и однозначно, как пытаются представить в советских учебниках.
shuron
+1
shuron, 7 Сентября 2012 , url
Крошка Румыния ок, Болгария с натяжкой можно считать самостоятельно союзницей…
Но вот Бельгия и Голандия точно не союзники… И даже сопротивлялись… Ну не было у них Сталинграда конечно, но это не сравнимо ИМХО.
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
У Европы был выбор — или под Союз падать, или под Германию. :)
shuron
0
shuron, 7 Сентября 2012 , url
это понятно…
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
так что по-тактичнее бы надо с этой темой… :)
pomorin
-1
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Что — то вы все в одну кучу намешали. Какую футболку я одену, я уже написал.
Суд в Нью-Джерси отказался вернуть право опеки многодетным родителям, назвавшим своего ребенка Адольф Гитлер Кэмпбелл
толерантнее надо быть, и спокойнее, а то ишь, отобрали четырёх детей, только за то, что родители назвали их — одного Адольф Гитлер, другую -«арийская нация» (Эриан Нэйшн) и т.д.
Вы на самом деле верите, что забрали только за то, что назвали, а не за что — то другое? Уверены, что не передергиваете7
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 7 Сентября 2012 , url
Вы на самом деле верите, что
магазин назван не в честь Адольфа Гитлера, художника, писавшего стихи, пьесу, новеллы, либретто и увертюру к опере, бывший во время первой мировой осмотрительным, очень смелым и отличным солдатом (стал ефрейтором), вегетарианца, отрицательно относившегося к курению, основоположник национал-социализма?
Уверены, что не передергиваете7 [?]
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Я на самом деле верю, что магазин переименуют в самое ближайшее время, если уже не сделали этого.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 7 Сентября 2012 , url
И про h и g — не понял. Изначально фамилия явно была в латинской трнскрипции, явно не кириллицей писалась, чего переворачивать все с ног на голову? Тогда уж «того» Гитлера Хитлером зовите, по правилам транслитерации. :)
Hitler и Gitler (смотрим Гитлер_(значения)
Гитлер, (нем. Gitler) — еврейская фамилия
Например: Ira Gitler. Не забыли? Гитлер Семён Константинович — еврей.
А Hitler
По мнению известного немецкого филолога, специалиста по ономастике Макса Готтшальда (1882—1952) фамилия «Гитлер» (Hittlaer, Hiedler) была тождественна фамилии Hütler («смотритель», вероятно, «лесничий», Waldhütter)
shuron
+1
shuron, 7 Сентября 2012 , url
Вы прикалываетесь?
Тот кто рисует свастику рядом с фамилие «Гитлер» в названии магазина не намекает на терий рейх? Или я не так понял что-то?
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
А че, прикольно, в Индии про Гитлера знают. :)
Меня больше напрягает, что в РФ все больше к методам гитлеровской Германии идеология скатывается, чем название магазина в Индии…
shuron
+1
shuron, 7 Сентября 2012 , url
pomorin
-1
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Да че уж там…
источник: img0.liveinternet.ru
shuron
0
shuron, 7 Сентября 2012 , url
тут какой-то всем очевидный смысл да?
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Малое. Сегодня с рогаткой, а завтра — в газовую камеру всех загонит.
shuron
+1
shuron, 7 Сентября 2012 , url
Ну да конечно я это сказал.
Вы наверное из тех кто думает что победители не могут заболеть тем что победили да?..
И наоборот что типа это немцы болееют только подобным и их надо сдерживать (Если не вы, то коллега Диньга так в серьез думает).

Это к тому что все начинается с отношения к происходящему, а отношение оно передается. Ну как бы сдесь более тонкая связь…
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Стоп. Мы вроде бы насчет магазина разобрались уже?
Я не из тех и совершенно не думаю, как Динга.
И я считаю, что не все так просто. По мне, нынешние попытки восхваления Сталина ничем не лучше восхваления Гитлера. Да, все по мелочи. А мы докопались к несчастному индусу, который, после того, как ему объяснили, кто такой был Гитлер, переименует свой магазин для туристов.
Раджа Шах, один из хозяев, заявил, что дал магазину имя в честь своего деда, которого прозвали Гитлером за суровый характер. По его словам, до открытия магазина он почти ничего не знал про фюрера. Шах сообщил, что с требованием переименовать магазин ему позвонили уже десятки людей.
shuron
+1
shuron, 7 Сентября 2012 , url
Да нет же не к магазину и индусу а к ракции участников н2.ру во всех каментах.
Ну впринципе после это-го камента у меня вопросов больше нет. Согласен.

P.S. то что магаз переименовали я знал из немецких новостей за день два то того как это вобще на н2.ру появилось.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать