В Литве обнародовали списки кадровых сотрудников КГБ СССР, выяснилось, что многие видные политики независимой Литвы были «стукачами». Сайт, на котором опубликованы имена чекистов рухнул из-за наплыва ...

отметили
78
человек
в архиве
В Литве обнародовали списки кадровых сотрудников КГБ СССР, выяснилось, что многие видные политики независимой Литвы были «стукачами». Сайт, на котором опубликованы имена чекистов рухнул из-за наплыва ...
В рамках люстрации в Вильнюсе рассекречены списки сотен кадровых сотрудников КГБ. Ранее из подобных публикаций выяснялось, что стукачами во времена СССР были многие видные политики независимой Литвы. Между тем сайт, на котором опубликованы фамилии местных чекистов, вечером в среду рухнул из-за наплыва посетителей.

Литовский Центр исследований геноцида и сопротивления в среду опубликовал на сайте «Деятельность КГБ в Литве» списки кадровых сотрудников Комитета государственной безопасности СССР, которые служили в различных районах республики. «Теперь есть информация по всем районам. Эти списки обнародованы впервые», – сказала информагентству BNS руководительница центра Тересе-Бируте Бураускайте.

Ранее уже публиковались материалы советских спецслужб, но лишь из архива их центрального аппарата в Вильнюсе. Как напомнила Бураускайте, в структуре КГБ был центральный аппарат, а также отделы, управления, службы, были также подразделения в городах и районах, сообщает «Интерфакс». Сейчас обнародованы документы только по городам и районам. Речь идет о списках агентуры 1980-х годов. Названы фамилии 53 кадровых сотрудников КГБ, работавших в Вильнюсе, около 300 – из Каунаса, 98 – из Клайпеды.

Судя по всему, эта информация вызвала настоящий ажиотаж – и не только у литовцев: сайт «Деятельность КГБ в Литве» на протяжении нескольких часов вечером в среду не открывается – вероятно, из-за наплыва посетителей.

Отметим, что сайт «Деятельность КГБ в Литве» был запущен в мае прошлого года. На торжественном мероприятии по случаю его открытия присутствовал литовский премьер-министр Андрюс Кубилюс. «Правда о том, как ломались судьбы людей, очень важна. Важна и для того, чтобы эта правда, хранящаяся в наших архивах, помогла и нашим соседям – я имею в виду Россию, ее людей – также понять, как и чем мы здесь должны были жить все 50 лет оккупации», – сказал он.
Обнародование новых списков сотрудников КГБ в марте анонсировал председатель комитета Сейма Литвы по национальной безопасности и обороне Арвидас Анушаускас. Он говорил о скором опубликовании 1700 фамилий агентов и 62 личных карточек. При этом, по его словам, не будут публиковаться данные о тех, кто признался в сотрудничестве с КГБ.

Оглашение этих списков стало возможным благодаря тому, что департамент госбезопасности передал документы КГБ Особому архиву Литвы.

«Это было сделано после того, как работа по люстрации и вопрос оглашения списка жителей, сотрудничавших с КГБ, были поручены законом Центру исследования геноцида и сопротивления жителей Литвы», – сообщил весной Анушаускас.

И уточнил: «Там написано, что это – «список особо ценных агентов». В него занесены не те люди, которые случайно попали в сети КГБ или работали недолго, а те, которые были особо полезны и ценны для КГБ».

С тех пор как 12 лет назад была объявлена люстрация, признательные заявления сделали около 1500 бывших сотрудников КГБ.
Добавил yache yache 6 Сентября 2012
Комментарии участников:
fakenews
+6
fakenews, 6 Сентября 2012 , url
у нас потом тоже люстрацию было бы неплохо ввести для членов всем известной партии.
yache
+3
yache, 6 Сентября 2012 , url
Ога, 100% стук-стук в ФСБ…
ii
0
ii, 6 Сентября 2012 , url
А потом провести люстрацию всем причастным к либерализму, капитализму и демократии, когда очередной раз сменится строй или политическое устройство в этой стране.
fakenews
+3
fakenews, 6 Сентября 2012 , url
да, приспособленцы должны свалить. особенно те которые дискредитировали себя с какой стороны не посмотри, и тем более те кто довели страну до смены строя и политического устройства.
ii
+1
ii, 6 Сентября 2012 , url
Сначала одни приспособленцы, а потом другие. Пока не свалят все.
shuron
+5
shuron, 6 Сентября 2012 , url
Надо было в начале 90-тых чистки проводить…
А так ничегоне изенилость те же люди с новой вывеской образуют номенклатуру…

Кадровым стукачам из ГДР нельзя занимать нынче занимать руководящие государственные посты в обьединенной Германии.
fakenews
+2
fakenews, 6 Сентября 2012 , url
надо было. но тогдашний властитель предпочитал забухать.
V.I.Baranov
+7
V.I.Baranov, 6 Сентября 2012 , url
Обратите внимание, что публикуются далеко не все имена. «Свои люди», т.е. всякие признавшиеся, не особо ценные, или особо ценные для нынешней власти Литвы не выносятся на суд «демократической общественности».

Самая неприкрытая манипуляция и шантаж… литовских товарищей, получивших доступ к малоприглядной информации. Напоминает действия большевиков по борьбе с царской охранкой. А ведь ни «царские охранники», ни «агенты КГБ» текущих законов государства не нарушали.

С одной стороны это конечно ненависть и месть, с другой стороны это страх перед их разоблачениями в предательстве своих «революционных товарищей». Для меня очевидно, что все профессиональные «борцы за свободы» (95%), находившиеся на свободе, сотрудничали с КГБ, доносили на товарищей, вели провокаторскую работу.

suare
+6
suare, 6 Сентября 2012 , url
Обратите внимание, что публикуются далеко не все имена. «Свои люди», т.е. всякие признавшиеся, не особо ценные, или особо ценные для нынешней власти Литвы не выносятся на суд «демократической общественности».
Вы это скажите депутатам от «Единой России», которые по представлению Генарального прокурора Чайки, желают лишить депутата Гудкова-старшего неприкосновенности за наличие у него прибыли по купленным акциям в то время, как практически у всех депутатов Госдумы России рыльце в пушкУ.
Первоисточник — басня «Лисица и Сурок» И. А. Крылова (1769—1844).
В оригинале: Рыльце у тебя в пуху.
Лиса, которая «была в курятнике судьей», жалуется Сурку на несправедливость. Ее выслали из курятника за взятки и злоупотребления, а она в этом совершенно-де неповинна! Сурок на этой ей отвечает:
«Нет, кумушка; я видывал частенько,
Что рыльце у тебя в пуху».
В морали этой басни автор пишет, что те же самые слова можно адресовать и иному чиновнику, который «так вздыхает, как будто рубль последний доживает», а сам меж тем то «домик выстроит, то купит деревеньку».
И. А. Крылов заключает свою басню словами:
Теперь, как у него приход с расходом свесть,
Хоть по суду и не докажешь,
Но как не согрешишь, не скажешь:
Что у него пушок на рыльце есть.
А, впрочем, я с Вами согласен: все они одним миром мазаны



И всем этим
«революционным товарищам» «слева» и «справа»
надо сказать: Тамбовский волк тебе товарищ, волчара позорная. Осудим экстремизм во всех его формах и проявлениях!

источник: kotomatrix.ru
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 6 Сентября 2012 , url
Вы за господина Гудкова не переживайте. Как Вы ниже про срам писали… Так вот, господин Гудков и живой сраму не имёт. Клейма на этом правдолюбце ставить некуда. Так сказать многократная миледи…
evenstar
0
evenstar, 6 Сентября 2012 , url
Плюс конечно, но в своих размышлениях Вы упустили главное, а именно, почему Гебня не уничтожила архивы в соцстранах и бывших союзных республиках? «Пострадали» не только стукачи, но и кадровые разведчики-нелегалы. Это было обыкновенное предательство геополитических интересов России.
shuron
+1
shuron, 6 Сентября 2012 , url
почему Гебня не уничтожила архивы в соцстранах и бывших союзных республиках?

Почти во всех бывших союзных республиках Гэбня никуда не делась… Была и осталась…

А в бывших соц странах по разному, пытались униочтожить, но тонны и киллометры бумаги не так просто и быстро уничтожить…
В той же германии несколько десятков контейнеров рваной в клочки бумаги… рвали несколько дней… зубами…
pomorin
0
pomorin, 6 Сентября 2012 , url
А вы знаете полный список, что можете сравнивать?
shuron
-1
shuron, 6 Сентября 2012 , url
Он составлял… ;)))
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 7 Сентября 2012 , url
Вы не спешите так комментарий вставить, а внимательно ещё раз саму новость перечитайте. Может и вопросы не понадобиться задавать…
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Это я только на первое предложение реплики коммент вставил. Оставляя в стороне про «90% оппозиции из КГБ». Особенно глупо это смотрится, если глянуть на нынешнее руководство РФ.
По поводу вашего замечания:
Ранее уже публиковались материалы советских спецслужб, но лишь из архива их центрального аппарата в Вильнюсе.
… Сейчас обнародованы документы только по городам и районам.
Вы про это?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Сентября 2012 , url
Нет не про это.

А вот про это:

При этом, по его словам, не будут публиковаться данные о тех, кто признался в сотрудничестве с КГБ.
И уточнил: «Там написано, что это – «список особо ценных агентов». В него занесены не те люди, которые случайно попали в сети КГБ или работали недолго, а те, которые были особо полезны и ценны для КГБ».
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Вы пропустили пару абзацев между приведенными вами цитатами, которые меняют смысл:
Оглашение этих списков стало возможным благодаря тому, что департамент госбезопасности передал документы КГБ Особому архиву Литвы.

«Это было сделано после того, как работа по люстрации и вопрос оглашения списка жителей, сотрудничавших с КГБ, были поручены законом Центру исследования геноцида и сопротивления жителей Литвы», – сообщил весной Анушаускас.
Список особо ценных агентов как раз публикуется, кроме тех, кто туда попал случайно. Я именно так понял.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Сентября 2012 , url
Не вижу смысла пытаться повлиять на Ваше устоявшееся мнение простым указанием на дифференцированный (весьма политкорыстный ) подход к опубликованию компрометирующих материалов на нынешних граждан итвы, ранее сотрудничавших с государственными органами «советских аккупантов». Вы же тоже считаете себя жертвой советской системы. Так что не буду омрачать Вашу солидарность с «литовскими демократами».
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Я не считаю себя пострадавшим или жертвой, это вы пытаетесь ярлыки лепить и обзываться после того, как я указал вам на ваше передергивание и попытку исказить смысл события в своих интересах.
Andronid
0
Andronid, 6 Сентября 2012 , url
Ну и? Опубликовали списки уже умерших стукачей? В чем новость? Или есть живые и сейчас жители деревни возьмут вилы и факелы?
suare
+2
suare, 6 Сентября 2012 , url
Согласен: Мертвые сраму не имут. Чего на могилах и памятниках танцы-манцы-обжиманцы устраивать? Сегодня — твои потомки у меня, а завтра мои потомки у тебя шабаш на кладбищенском камне устроят.

И неизвестно ещё, кто последний останется лежать в Мавзолее и чьи памятники займут места на центральных площадях и в скверах нашей необъятной Родины.
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 6 Сентября 2012 , url
Мертвые сраму не имут
Даже по вашей ссылке разъясняется, что это имеет в виду не мертвых вообще, а погибших достойно на пути к цели, пусть и не совершивших должное.

Затыкать же глаза и уши от истории можно лишь от стыда за нее.

Да и наверняка спустя 20 лет многие и многие вполне себе живы, и наверняка немало процветает. Следует знать, чем они себе процветание заслуживали.
suare
+1
suare, 6 Сентября 2012 , url
Затыкать же глаза и уши от истории можно лишь от стыда за нее.
Вы полагаете, что лучше заткнуть глаза и уши другим, которые мыслят иначе, чем Вы, а ещё лучше воткнуть им вилы в бок или вспороть живот и насыпать в него зерно, которое должны отнять по продразверстке ЧОНовцы?

Кроме того, выяснилось, что Россия имеет, как минимум несколько историй и у каждой группы фанатеющих за ту или иную историю, есть свои герои и предатели. Что ни партия — то история своей страны.

Особенно ярко это видно на примере представления нашей общей истории в период совместного семидесятилетнего пребывания в Советском Союзе в качестве союзных республик Эстонии, Литвы, Украины, Туркменистана, Киргизии, Азербайджана, Армении и Молдавии(я никого не забыл?).
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 6 Сентября 2012 , url
Вы полагаете, что лучше заткнуть глаза и уши другим, которые мыслят иначе, чем Вы
Не собираюсь отвечать на ваши выдумки в отношении меня.

нашей общей истории в период совместного семидесятилетнего пребывания в Советском Союзе в качестве союзныз республик стран Прибалтики, а Эстония и Литва этом ряду — на самых видных двух первых месте
Ерунда какая.
Кто вам это так представляет?
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 6 Сентября 2012 , url
Не прочитал по вашим ссылкам ничего сказанного вами.

Тем не менее, остается вопрос кто вам это так представляет?
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 6 Сентября 2012 , url
какàя или кàкая?
suare
0
suare, 6 Сентября 2012 , url
Очень впечатлило — чисто технически — выставленное ударение, но можно решить это акцентуирование и проще — с помощью запятой: "«ерунда, какая» и ерунда какая". И то и другое — весьма весомые аргументы в споре.
precedent precedent
suare
+3
suare, 6 Сентября 2012 , url
Забыли: психологии насилия и психологии чистА словесной агрессии

Про «тонкую иронию» — очень тонко иронично подмечено. Не какая-то там «подъ*бка», или «жжение», или даже «троллинг». Вежливо, но доходчиво. Я оценил ;)
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 6 Сентября 2012 , url
о́nullисточник: kotomatrix.ru
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 6 Сентября 2012 , url
$nullисточник: kotomatrix.ru
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 6 Сентября 2012 , url
3. Дискредитация аргументации

Помимо попыток ответить оппоненту по существу или же вовсе уклониться от рассмотрения его аргументов, демагоги могут использовать и
промежуточный путь — дискредитации аргументов противника. При этом аргументы могут дискредитироваться как непосредственно, так и через
дискредитацию их автора. Чаще всего демагогические приемы этой группы адресованы не оппоненту (ибо шансов убедить его посредством нападок крайне мало), а исключительно аудитории.

3.2.4. Указание на осуждаемых единомышленников

Этот прием похож на 3.1.5., но отличие состоит в том, что целью является дискредитация не идеи, а автора — по каковой причине идея вовсе
исключается из рассмотрения, и единомышленники могут подыскиваться в совершенно не связанных с темой дискуссии областях, а далее идет
рассуждение по принципу «скажи мне, кто твой друг...» Единомышленники могут быть как мнимыми (здесь опять-таки наиболее популярно приписывать оппоненту сходство с идеологами фашизма и большевизма; для дискредитации политических деятелей также нередко пускают слух, что их поддерживают уголовники или гомосексуалисты), так и подлинными (но и это никак не влияет на истинность или ложность тезиса оппонента).

3.2.5.2. Подчеркивание недостатков, не имеющих отношения к теме

«Логика» этого приема выражена афоризмом «Что умного может сказать горбатый?» Впрочем, большинство людей считают ссылки на физические
недостатки делом крайне непорядочным, поэтому они используются не слишком часто (хотя все равно используются). Куда более распространены
столь же, по сути, некорректные ссылки на «недостаточный» (или «излишний») возраст оппонента. Вообще же демагог, использующий этот
прием, может придраться к чему угодно. Противодействие очевидно — подчеркнуть, что указанный недостаток не имеет отношения к делу, а
стремление опорочить оппонента любой ценой свидетельствует об отсутствии аргументов по существу.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 6 Сентября 2012 , url
precedent, 3 часа 32 минуты назад, url
ерунда какая
Anton-f
-4
Anton-f, 6 Сентября 2012 , url
Во многих других странах (америке, например) — каждый первый — стукач, и что?
shuron
+3
shuron, 6 Сентября 2012 , url
ты или дурак или сам стукач…
Тут речь о кадровых сотрудниках КГБ.
shuron
+4
shuron, 6 Сентября 2012 , url
Если вы видите преступлени и сообщаете о нем полиции это нормально…
и вознагражденяй за это нет никакого.
Не об этом речь…
Речь идет о доносчиков КГБ, которые делились органами информацией о бо всем о собенно о коллегах, соседях и прочих, строчили доносы и доклады в обмен на льготы и блаты.
Речь идет о людях кооперирующих с репресивыным аппаратом государства…

Например в современной Германии такого аппарата нет, а в Белорусии например есть.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 6 Сентября 2012 , url
Речь идет о доносчиков КГБ, которые делились органами информацией о бо всем о собенно о коллегах, соседях и прочих, строчили доносы и доклады в обмен на льготы и блаты.
Вот как раз их в этом списке нет. В нем только кадровые кгбщники. Главный потомственный стукач-музыковед сейчас сидит в Европарламенте. И хорошо там пригрелся ;)
И уточнил: «Там написано, что это – «список особо ценных агентов». В него занесены не те люди, которые случайно попали в сети КГБ или работали недолго, а те, которые были особо полезны и ценны для КГБ».
Зря копья ломаете, учитесь читать между строк ;)
shuron
+1
shuron, 7 Сентября 2012 , url
Я так понимаю речь идет о КГБистах тех что следили за вами.
Не из тех которые «Штирлиц» которых у вас в Литве тне должно было быть по определению, так как доблесные Штирлицы к ГРУ относились…

Хорошо, не совсем понятно кто там в списке и Литва мало освещается в моем новостном потоке.
Но то что бывшим сотрудникам КГБ в демократическом государстве не следует доверять гос. посты надеюсь вам всетаки кажется логичным?
GreyWolf
+2
GreyWolf, 7 Сентября 2012 , url
14 октября выборы в Сейм (Парламент), а в этом списке не угодные политики. Этот список КГБ — это как в Америке свидетельство рождения Обамы. Очередной раз разыгрывают «русскую» карту. Через пару недель будут кричать, что Путин уже танки к границе подогнал, и только пацриоты спасут Литву если проголосуют за партию Консерваторов (националистов). А если выиграет, кто-то другой, то Литву вышвырнут из ЕС вместе со всеми литовцами, которые эмигрировали :). Для литовцев КГБ — это как для нашистов госдеп.
shuron
0
shuron, 7 Сентября 2012 , url
Жалко. Тема серьезная.
Когда одни как флагом веют а другие отмахиваются на отмашь публика теряет интерес и не хочет разобраться…
GreyWolf
+3
GreyWolf, 7 Сентября 2012 , url
Если там серьезно капнуть — окажется, что все кто в политике, кто закончил школу при СССР, были стукачами. Как было в СССР: сессию не тянешь идешь с общественные работники, начинаешь стучать, тебя автоматом пропускают. Мать рассказывала. Такие пни у них сидели. Тупые были, как пробки. Зато они автоматом каждый раз пятерки получали. Теперь все эти рожи на ТВ маячат. Главные литовские экономисты математику на первом курсе сдать не могли. Зато сейчас все профессора :)
GreyWolf
+3
GreyWolf, 7 Сентября 2012 , url
Немцы штази порезанные в шредере архивы пытаются восстановить, а литовские архивы на полочке целые лежат, никто их на божий свет не вытаскивает. Как вы думаете почему?
shuron
0
shuron, 7 Сентября 2012 , url
Ну видимо по тому что вы сказали.
И это логично, себя обычно никто сам не осуждает…
Anton-f
0
Anton-f, 7 Сентября 2012 , url
Например в современной Германии такого аппарата нет, а в Белорусии например есть
А может все-таки наоборот — в Германии есть, а в Белоруссии нет.
shuron
+3
shuron, 6 Сентября 2012 , url
Ты идиот.
БНД не имеет сеть тайных информатнов «стукачей» направленных на укрепление режима Меркель ;)

А Штази имело (Informeller Mitarbeiter). До 200.000 тыс. доходило. и речь не о однократынх информантах (доносах).
Во всех странах где подобные мехнизмы были народ знал и боялсай своих репресивыных органо и стукачей вычисляли и знали их.
Средневековые инквизиции, тайные полиции третьего рейха, КГБ и подбные в соц.странах, Стражи исламской революции…

Когда Штази брали штурмом, работники в паники рвали документы, терпь есть несколько контейнеров порваных документов. Их хистематичекси востанавливают.
Далее обнаружили 39 миллионов картотек с характеристикми инаблюдениями за собственными гражданами.
К ним 1,75 милионов фоток, 2.800 фильмов, 28.400 звукозаписей.Это все слежка за собственными гражданами,
по подозрению несоответствия идеологии или возможной опасности для режима.

Сейчас каждый может получитъ имевшуюся о нем информацию в Штази, где ходил, с кем говорил, какое радио слушал…

Поэтому не надо путаТь БНД со Штази.
Хотя всегда немецкий народ должен относиться к БНД с недоверием и контроллем к тому что будет после БНД.
А что ты знаешь о КГБ? О ФСБ? О том что ФСБ знает про тебя?

БНД регулярноп отчитывается о своей деятельности.
Решение о струдничестве с «неофициальными работниками» (V-Mann) принимается в рамках судебного расследования, на основании соотвествующего законодательства.
Количество действующих сотрудников в правоэкстремисткой среде около 140. Столько же в исламисткой среде.
О них известо за ними особый след. Эту практику постоянно хотят прекратить, так как она плохоформализуема (но это по сравнению с твоими проблемы другово порядка)
evenstar
-3
evenstar, 6 Сентября 2012 , url
А ты фашист обыкновенный )
Ну ладно, вешай местным лохам лапшу на уши))

Тот кто живёт на Западе прекрасно знает что преследуется любое инакомыслее, которое угрожает существующему строю, применяют обычную уголовщину, наркотики подбрасывают или физически устраняют, так что никаких «троек» для видимости.

БНД работает на Германию, а не на Меркель, кому она нахер нужна, а вот ФСБ работает увы не в интересах России, а в интересах ваших марионеток, которые правят в России тусуя двух болванчиков под всеобщий одобрямс.
shuron
-2
shuron, 6 Сентября 2012 , url
клоун ;)
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 7 Сентября 2012 , url
Наивность это когда дочь думает, что мать девственница. Сверх наивность, когда мать думает, что дочь девственница. evenstar evenstar
pomorin
-1
pomorin, 6 Сентября 2012 , url
Откуда вам это известно? Получали вознаграждение в ментовке? Или на заборе прочитали?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Сентября 2012 , url
Поморин! Из Вас так и лезет, содной стороны обида, с другой стороны осведомлённость бесплатного «агентурного работника». Примерно так же, как из Страшилы лезли его стальные мозги…
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Меня еще в 1984 году пытались на стукачество в ментовке развести. За деньги, между прочим. Не получилось, а потом я в армию ушел. :)
Поэтому и поинтересовался у ньюсхантера, откуда у него такие сведения.
А ваше высказывание про «бесплатного агентурного работника» наводит на определенные мысли… Вам не платили, за идею стучали? Зря. Могли бы поправить свое материальное состояние. Лишняя копейка в семье не помешает.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 7 Сентября 2012 , url
У меня потребности невысокие. Могу и чечевицей обходится, поэтому и живу я в России, и мне не нужно ни лишнего сребрянного приработка, ни длинного закардонного доллара.
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Так я так и написал: забесплатно. Дело ваше.
ЗЫ. Где это вы в России чечевицу берете? Посылками получаете?
Ай, Баранов, лучше бы вы деньгами брали, прокол за проколом…
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 7 Сентября 2012 , url
Давненько я чечевицы не видел, да и стоит она…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Сентября 2012 , url
Честно говоря, я её тоже не ем. Но с килограммчик хранится уже лет двадцать. Из гуманитарной американской помощи (кажется батисткой или иеговисткой, в общем религиозной) голодающим советским учённым. В этом наборе ещё было растительное масло из непонятного растения из какого то стратегического запасника, лет пять на балконе простояло, потом куда то исчезло…
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 7 Сентября 2012 , url
… вознеслось
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Сентября 2012 , url
Вот чёрт, а может это действительно был елей…
pomorin
+1
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Не так уж и голодали советские ученннные, если кило чечевицы 20 лет на балконе хранят.
Еще один прокол.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 7 Сентября 2012 , url
А советские учёные и не голодали. Вся эта «гуманитарная бескорыстная помощь» была только предлогом для проникновения и внедрения агрессивных религиозных организаций на новые российские территории. Тем более, что в конце перестройки и в самом начале новейшей российской истории никакого иммунитета против таких агрессоров (особенно американских) у нас не было.
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Но славная РПЦ победила всех!
А еще американцы советские секреты за еду покупали, под видом религиозных организаций!
И уж конечно, иммунитета не было — вся предыдущая пропаганда коту под хвост улетела, как только границу чуток приоткрыли… :)))
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Сейчас ее ем на завтрак. Так себе.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 7 Сентября 2012 , url
Так себе.
А я её готовить умею.
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
А у меня есть жена, которая ее умеет готовить. :)
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 7 Сентября 2012 , url
А у меня есть жена, которая ее умеет готовить
Так себе.
: Р
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Гречка вкуснее.: Ь
shuron
+1
shuron, 6 Сентября 2012 , url
Управляемая Вами. Мы же с Вами за взаимоуважение и терпимость, правда?;)
Доброта, без нее никуда. Без нее нет ни тепла, ни идей, ни заряда, ни искренности
Как говаривали на кафедре физиологии: «окровавленный мышонок вылезает из пеленок»

Эй Юник, даешь побольше тепла!
Эй Юник, подкинь как ещё полено!
Эй Юник, ты выгорел в споре до тла!
Юник ступай демократичнее в дело!

(адажио, а капелла, ад либитум)

Посвещается u.nik.myopenid.com u.nik.myopenid.com
SaN_SaY
0
SaN_SaY, 6 Сентября 2012 , url
Новость не новость, их уже по-моему лет 5 назад пытались обнародовать, но как-то все замялось быстро.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 6 Сентября 2012 , url
Он говорил о скором опубликовании 1700 фамилий агентов и 62 личных карточек. При этом, по его словам, не будут публиковаться данные о тех, кто признался в сотрудничестве с КГБ.
И уточнил: «Там написано, что это – «список особо ценных агентов». В него занесены не те люди, которые случайно попали в сети КГБ или работали недолго, а те, которые были особо полезны и ценны для КГБ».
В Литве выборы на носу, сейчас и таких скелетов из шкафа вынут. Ну вам не надо надеюсь объяснять как составлен этот список и кто в него попал. ;)
В списке резервистов оказались и некоторые руководители уже независимой Литвы. Например, глава департамента госбезопасности
Правильно главой департамента госбезопасности должен быть плотник или тракторист. Эти списки каждые 4 года достают ;). И каждый раз сенсация…
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Анонсировал он еще в марте, полгода назад.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 7 Сентября 2012 , url
Так у нас как раз драка в марте в сейме и была. Хотели даже премьера убирать и назначать перевыборы. Просто решили «потерпеть» пол года, так как до нормальных выборов не долго осталось.
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Ну, хоть перед выборами какая — то положительная движуха.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 7 Сентября 2012 , url
Какая там движуха? ЕС в начале года выделило 2 ярда евро, вот они и не поделили, кто их пилить будет…
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Не движуха, чтоль? :) И, имеет положительный результат.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать