Комментарии участников:
В Швейцарии вроде, был такой случай. Вздумал вдруг расшириться тамошний аэропорт. То ли полосу продлить — принимать суда покрупнее, то ли вообще новую строить. Всё бы ничего, и вдруг ВНЕЗАПНО казалось, что на пути полотна стоит хибара какого-то швейцарского деда. А к ней естественно и сам дед прилагается.
Цены примерные, я помню только, что речь шла о порядках нулей. Не ведомо, чем там дело кончилось, не следил. Скорее всего мировой — деду дофига лет уже было. Хотя, кто их швейцарских дедов разберёт, может он хотел на 5 лимонов с мулатками на Карибасах зажечь, или с друганами в кафетерии посидеть, его дело. Частная собственность неприкосновенна, и это записано в конституции, а цену на свои вещи устанавливает продавец самостоятельно. Это не Сочи, не Косино, не Кралатское, не замудоханный, несчастный кооператив дачников «Речник», да тысячи их.
Муниципалы: вот Вам 50'000 денег и валите по-хорошему, у нас ведь сроки!
Дед: 50'000 мне не надо, мне 5 миллионов надо.
Власти: Ты что дед, ОПУХ?! Твой дом с участком от силы и на 50'000 не потянет.
Дедушка: Какие там 50'000 )) Сам знаю что не потянет. Но мне нужно 5 миллионов. Всё ясно? Тогда пока!
Цены примерные, я помню только, что речь шла о порядках нулей. Не ведомо, чем там дело кончилось, не следил. Скорее всего мировой — деду дофига лет уже было. Хотя, кто их швейцарских дедов разберёт, может он хотел на 5 лимонов с мулатками на Карибасах зажечь, или с друганами в кафетерии посидеть, его дело. Частная собственность неприкосновенна, и это записано в конституции, а цену на свои вещи устанавливает продавец самостоятельно. Это не Сочи, не Косино, не Кралатское, не замудоханный, несчастный кооператив дачников «Речник», да тысячи их.
Аналогичный случай был у нас в Штатах. Сделали хорошую дорогу, но уперлись в пару домов, жители которых были недовольны, что мимо них будет транспорт ездить. И все. Дорога оканчиывается тупиком, с которого надо тошнить пару миль по постоянно забитой улице. Вот она, Woodhaven (она же 63-я) называется:
View Larger Map

Кстати, там большая украинская диаспора проживает? (St Josaphat's Ukrainian Catholic Church). Кстати меня все время интересовал вопрос, почему американцы провода уличного освещения под землю не зарывают? В Западной Европе таких гирлянд на столбах в городах нигде не видел…
Где есть возможность — зарывают. В пригородах и новостройках — девелопментах. А где уже некуда в землю зарыться — там все идет по столбам, да. Старая часть города, как правило. И не только уличное освещение, но и электричество к домам. Но, основной шиньон на столбах это связисты — телефонисты и прочие провайдеры. И столбы сплошь деревянные, без пасынков, а не гниют и не падают.
А в Нордисте Филы живет около 60 тысяч из бывшего СССР.
А в Нордисте Филы живет около 60 тысяч из бывшего СССР.
Охуенно. За одно это только стоит уважать и этих спокойных и уверенных людей, и правительство соединённых штатов — это свободная страна и свободные люди. И да, Марвин Химеер из Гранби припомнился как-то сразу, — last american hero.
Это постоянно в Германии…
Гамбург: Заброшеный сад с яблонями в.с удлинение взлетной полосы на заводе где делають А-380…
допонительное расширение той же полосы в.с. засыпание части Эльбы где живут какие-то речные животные (о которых яб не догадался)
(суды, протесты) вроде в обоих лучаях договорилис в конце концов полюбовно.
Франкфурт: постоянное желание аэропорта достроить полосы (дома сносить не надо) весь сыр бор и за шумов.
Да и вообще почти на всех немецких аэропортах огрничение по времени когда можно приземлятся… К примеру Гамбурге до 24:00 во Франкуфрте (он в десайтки крупнейших мира) одно время до 23:00 было, может и до сих пор.
Штутгард: Строят большой подземный вокзал, доходило до водометов…
Гамбург: Заброшеный сад с яблонями в.с удлинение взлетной полосы на заводе где делають А-380…
допонительное расширение той же полосы в.с. засыпание части Эльбы где живут какие-то речные животные (о которых яб не догадался)
(суды, протесты) вроде в обоих лучаях договорилис в конце концов полюбовно.
Франкфурт: постоянное желание аэропорта достроить полосы (дома сносить не надо) весь сыр бор и за шумов.
Да и вообще почти на всех немецких аэропортах огрничение по времени когда можно приземлятся… К примеру Гамбурге до 24:00 во Франкуфрте (он в десайтки крупнейших мира) одно время до 23:00 было, может и до сих пор.
Штутгард: Строят большой подземный вокзал, доходило до водометов…
имхо тут скорее раздолбайство чиновников, чем корыстный умыслел. Но люди всё правильно делают. Пока не пнёшь — никто не пошевелится.
По моему у Хейли в романе Аэропорт была похожая ситуация. Видно проблемы общемировые. Вот интересно, как такие проблемы решаются где-нибудь в Германии? Где-нибудь во Франкфурте аэропорт по мощнее будет, и плотность населения побольше…
Подобные проблемы решаются долгосрочным планом застройки города. Соответственно участки где в будущем планируется строить инфраструктуру сдаются лишь в аренду.
Разумеется долговременный план иногда расходится с реальностью, но не так часто. Однако в России из за гигантской коррупции это происходит регулярно.
Разумеется долговременный план иногда расходится с реальностью, но не так часто. Однако в России из за гигантской коррупции это происходит регулярно.
Да кому есть дело до народа? Альфа-мутант то за тигров переживает, то с журавлями зажигает, вот тут СЕЛЕДКУ на нерест снова вести некому ))).Весь в заботах раб галерный ))).
Спасибо, уже помогли. comander не могу отказать, если женщина просит :) Да и мнение Netto для меня авторитетно.