Владимир в курсе, что смета на объекты саммита во Владивостоке превышена почти в пять раз

отметили
29
человек
в архиве
Владимир в курсе, что смета на объекты саммита во Владивостоке превышена почти в пять раз
Президент РФ Владимир Путин в курсе заключения Счетной палаты РФ о превышении сметы финансирования строительства объектов саммита АТЭС во Владивостоке почти в пять раз, сообщил его пресс-секретарь Дмитрий Песков в интервью телеканалу «Дождь».

«Когда речь идет о смете, скажем так, на десятки миллиардов долларов, выполнять на протяжении нескольких лет освоение этой сметы без проблем, или как хотите называйте это — проблемы или скандалы — практически невозможно. Речь идет об огромном объеме работ, о вовлечении огромного количества подрядчиков и кратно большего количества суб-подрядчиков — естественно, без споров освоение таких средств невозможно. Отсюда такие ситуации, и Путин об этом очень хорошо осведомлен», — сказал Песков, отвечая на вопрос, информирован ли Путин о ряде финансовых проблем, возникших в связи с подготовкой к саммиту.

Есть и точные примеры превышения сметы — почти 2 млрд рублей не досчиталась Счетная палата РФ во время проверки эффективного использования госсредств, выделенных на строительство объектов к саммиту АТЭС. Минрегион России предоставил недостоверный отчет о расходовании денег на возведение гостиниц на материковой части Владивостока. Оказалось, деньги на строительство гостиниц во Владивостоке к саммиту АТЭС выделяли «на глазок». Подрядчик ОАО «Наш дом — Приморье» заключил сделки на сумму более 4 млрд рублей, а госзаказчик в лице департамента имущественных отношений Приморья об этом не догадывался. Счетная палата РФ решила, что департамент плохо контролировал использование бюджетных инвестиций. Об этом сообщается в отчете о промежуточных результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования государственных средств, выделенных на проектирование и строительство объектов саммита в рамках форума АТЭС во Владивостоке и социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья», который вошел в опубликованный на сайте Бюллетень Счетной палаты РФ № 7.

Также не дали украсть 17 млн рублей строителям дороги Де-Фриз-Седанка во Владивостоке. Подрядчик отошел от условий контракта и возил грунт для строительства из карьера, не предусмотренного условиями договора. Однако после проверок Счетной палаты РФ департамент дорожного хозяйства исключил эти деньги из общей стоимости возведения объекта.

Новый терминал аэропорта Владивостока также вошел в список объектов, строительство которых почему-то обошлось дороже, чем планировалось. Как сообщала пресс-служба ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (МАВ), стоимость строительства нового международного терминала в аэропорту «Владивосток» составила около 7 млрд рублей, хотя изначально главный инвестор ОАО «МАШ» (который владеет 74,99% акций ЗАО «Терминал „Владивосток“) оговаривал, что стоимость строительства нового терминала должна составить 100 млн долларов (чуть более 3 млрд рублей). Сегодня новый международный терминал является одним из главных пунктов программы мероприятий саммита АТЭС-2012 во Владивостоке. Но несмотря на высокий уровень комфортности, кондиционеры текли, в залах стояли ведра,
Добавил banned banned 9 Сентября 2012
Комментарии участников:
Netto
+10
Netto, 9 Сентября 2012 , url
источник: mtdata.ru
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 9 Сентября 2012 , url
в туалетах курят, а график уборки клозетов приклеен к стене на скотч.
banned
+1
banned, 9 Сентября 2012 , url
вы правы, это чепуха. с3,14жено гораздо больше и не там.
efys
+8
efys, 9 Сентября 2012 , url
Когда речь идет о смете, скажем так, на десятки миллиардов долларов, выполнять на протяжении нескольких лет освоение этой сметы без проблем, или как хотите называйте это — проблемы или скандалы — практически невозможно. Речь идет об огромном объеме работ, о вовлечении огромного количества подрядчиков и кратно большего количества суб-подрядчиков — естественно, без споров освоение таких средств невозможно
Всё это лажа полная.
banned
+3
banned, 9 Сентября 2012 , url
— Вчера был ливень. И после сильного дождя в зданиях появились протечки. Есть вопросы по водоснабжению. Мы фактически с вами работали на стройке, которую ещё надо завершить. Но вы знаете, объем такой грандиозный, что, я считаю, это вполне нормально, — подчеркнул российский президент.

Стоит добавить, что на этажах Международного пресс-центра периодически возвращали на места вываливающиеся из туалетных дверей ручки.
Vlad2000Plus
+1
Vlad2000Plus, 9 Сентября 2012 , url
При многомиллиардных вливаниях к саммиту АТЭС Владивосток остался не только без приличных гостиниц, но и без многого другого
Несмотря на космические цены, гостиницы Владивостока забиты битком. По международным меркам большинство отелей столицы саммита АТЭС с трудом можно отнести к третьеразрядным, сервис хромает на обе ноги, потенциальный инвестор веселится от души под сломанным душем. Гордые надписи «Hotel», пришпандоренные на фасадах к международному форуму, не улучшили скудный номерной фонд — только пять гостиниц Приморья входят в Российскую гостиничную ассоциацию. Во Владивостоке по классификации гостиниц сертификацию не прошла ни одна. Поэтому специально для размещения гостей саммита к морскому причалу прибыл один из мировых суперлайнеров «Легенда морей» — в каютах океанского гиганта разместилось более двух тысяч человек.

Пятизвездочные отели Hyatt, на которые делалась ставка при приеме гостей класса VIP, так и не открылись. Их клятвенно обещали сдать к сентябрю, потом заговорили о «частичном использовании» номерного фонда без остальных сервисных услуг, но в итоге все закончилось пшиком.

— Строительство отелей не завершено, поэтому говорить о расселении в них людей не представляется возможным. Когда отели будут переданы нам в эксплуатацию, пока неизвестно, никаких сроков на этот счет не озвучивалось, — пояснили «Новой» во владивостокском отделе продаж и маркетинга Hyatt Hotels & Resorts.

Как можно при многомиллиардных вливаниях не осилить строительство гостиниц — загадка для Счетной палаты и прокуратуры. Как пояснил «Новой газете» руководитель ФКУ «Дальневосточная дирекция Минрегиона» Олег Букалов, ответственность за проволочку должно нести руководство компании «Наш дом — Приморье». Генеральный директор «эффективно» управляющего бюджетными средствами «частного инвестора» Марина Ломакина считается человеком из окружения экс-губернатора Сергея Дарькина, с чем и связывают освоение лакомого подряда именно этой конторой.
Оказалось, деньги на строительство гостиниц во Владивостоке к саммиту АТЭС выделяли «на глазок». Подрядчик ОАО «Наш дом — Приморье» заключил сделки на сумму более 4 млрд рублей, а госзаказчик в лице департамента имущественных отношений Приморья об этом не догадывался. В итоге «эффективные менеджеры» не смогли «обеспечить достаточное число рабочих и бесперебойную поставку необходимых материалов», и столица саммита АТЭС с позором осталась без гостиниц. Даже по скромным подсчетам Счетной палаты РФ, проверявшей эффективность использования госсредств на строительство объектов к форуму, на вольных приморских просторах растворилось почти 2 млрд рублей.

В перечне незавершенки — не только две гостиницы Hyatt на Корабельной набережной и на мысе Бурном. По словам Олега Букалова, среди «отложенных» проектов — Уссурийская ТЭЦ, где «в настоящее время только начались работы по проектированию», а также торгово-развлекательный комплекс для студентов на Русском. Не доделан театр оперы и балета на мысе Чуркина, зависло сооружение спортивно-концертного центра «Фетисов-холл». Не построен инженерный центр Дальневосточного центра судостроения и судоремонта на Русском, который по первоначальным планам должен был быть готов в 2012 году. Только в третьем квартале обещают довести до ума дорогу через поселок Новый — часть трассы-дублера от аэропорта до города. Нерешенной проблемой стремительно цивилизуемого Русского остается питьевая вода — на водовод с материка, как говорят, не хватило денег. А построенные во Владивостоке очистные сооружения не могут заработать в полную силу, так как не проложены соответствующие коммуникации.

Новый терминал аэропорта Влади-востока также вошел в список объектов, строительство которых почему-то обошлось на порядки дороже, чем планировалось. Как сообщала пресс-служба ОАО «Международный аэропорт Владивосток», стоимость строительства нового международного терминала составила около 7 млрд рублей, хотя изначально главный инвестор ОАО «МАШ» (который владеет 74,99% акций ЗАО «Терминал «Владивосток») оговаривал около 3 млрд рублей. Да и сама сдача объекта вызвала смех в социальных сетях: в новом аэропорту едва ли не в день открытия стремительно потекли кондиционеры, и по всем залам пришлось расставлять тазики и ведра — как будто сосед сверху залил. Особенно умилил публику график уборки клозетов, приклеенный к стене скотчем.
Lim
0
Lim, 10 Сентября 2012 , url
banned banned, что за тренд такой: Пу называть «Владимир»?
banned
0
banned, 10 Сентября 2012 , url
т.с. по многочисленным просьбам, например:
jaik, 9 Сентября, url
Меня уже при слове «Путин» блевать тянет.

пусть скушанное останется в желудках :)
Lim
0
Lim, 10 Сентября 2012 , url
возвращали на места вываливающиеся из туалетных дверей ручки

made in china. Китай участвовал в саммите-то?
banned
0
banned, 10 Сентября 2012 , url
Китай участвовал?
а как же!
только, не «made in», а «made by Uzbeks»
Lim
0
Lim, 10 Сентября 2012 , url
есть такие ручки в китайских провинциях, что, хоть японскому роботу поручи её установить — все равно рассыплется после третьего поворота.
banned
0
banned, 10 Сентября 2012 , url
OK.
+ made in…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать