Комментарии участников:
Когда речь идет о смете, скажем так, на десятки миллиардов долларов, выполнять на протяжении нескольких лет освоение этой сметы без проблем, или как хотите называйте это — проблемы или скандалы — практически невозможно. Речь идет об огромном объеме работ, о вовлечении огромного количества подрядчиков и кратно большего количества суб-подрядчиков — естественно, без споров освоение таких средств невозможноВсё это лажа полная.
— Вчера был ливень. И после сильного дождя в зданиях появились протечки. Есть вопросы по водоснабжению. Мы фактически с вами работали на стройке, которую ещё надо завершить. Но вы знаете, объем такой грандиозный, что, я считаю, это вполне нормально, — подчеркнул российский президент.
Стоит добавить, что на этажах Международного пресс-центра периодически возвращали на места вываливающиеся из туалетных дверей ручки.
При многомиллиардных вливаниях к саммиту АТЭС Владивосток остался не только без приличных гостиниц, но и без многого другого
Несмотря на космические цены, гостиницы Владивостока забиты битком. По международным меркам большинство отелей столицы саммита АТЭС с трудом можно отнести к третьеразрядным, сервис хромает на обе ноги, потенциальный инвестор веселится от души под сломанным душем. Гордые надписи «Hotel», пришпандоренные на фасадах к международному форуму, не улучшили скудный номерной фонд — только пять гостиниц Приморья входят в Российскую гостиничную ассоциацию. Во Владивостоке по классификации гостиниц сертификацию не прошла ни одна. Поэтому специально для размещения гостей саммита к морскому причалу прибыл один из мировых суперлайнеров «Легенда морей» — в каютах океанского гиганта разместилось более двух тысяч человек.
Пятизвездочные отели Hyatt, на которые делалась ставка при приеме гостей класса VIP, так и не открылись. Их клятвенно обещали сдать к сентябрю, потом заговорили о «частичном использовании» номерного фонда без остальных сервисных услуг, но в итоге все закончилось пшиком.
— Строительство отелей не завершено, поэтому говорить о расселении в них людей не представляется возможным. Когда отели будут переданы нам в эксплуатацию, пока неизвестно, никаких сроков на этот счет не озвучивалось, — пояснили «Новой» во владивостокском отделе продаж и маркетинга Hyatt Hotels & Resorts.
Как можно при многомиллиардных вливаниях не осилить строительство гостиниц — загадка для Счетной палаты и прокуратуры. Как пояснил «Новой газете» руководитель ФКУ «Дальневосточная дирекция Минрегиона» Олег Букалов, ответственность за проволочку должно нести руководство компании «Наш дом — Приморье». Генеральный директор «эффективно» управляющего бюджетными средствами «частного инвестора» Марина Ломакина считается человеком из окружения экс-губернатора Сергея Дарькина, с чем и связывают освоение лакомого подряда именно этой конторой.
Оказалось, деньги на строительство гостиниц во Владивостоке к саммиту АТЭС выделяли «на глазок». Подрядчик ОАО «Наш дом — Приморье» заключил сделки на сумму более 4 млрд рублей, а госзаказчик в лице департамента имущественных отношений Приморья об этом не догадывался. В итоге «эффективные менеджеры» не смогли «обеспечить достаточное число рабочих и бесперебойную поставку необходимых материалов», и столица саммита АТЭС с позором осталась без гостиниц. Даже по скромным подсчетам Счетной палаты РФ, проверявшей эффективность использования госсредств на строительство объектов к форуму, на вольных приморских просторах растворилось почти 2 млрд рублей.
В перечне незавершенки — не только две гостиницы Hyatt на Корабельной набережной и на мысе Бурном. По словам Олега Букалова, среди «отложенных» проектов — Уссурийская ТЭЦ, где «в настоящее время только начались работы по проектированию», а также торгово-развлекательный комплекс для студентов на Русском. Не доделан театр оперы и балета на мысе Чуркина, зависло сооружение спортивно-концертного центра «Фетисов-холл». Не построен инженерный центр Дальневосточного центра судостроения и судоремонта на Русском, который по первоначальным планам должен был быть готов в 2012 году. Только в третьем квартале обещают довести до ума дорогу через поселок Новый — часть трассы-дублера от аэропорта до города. Нерешенной проблемой стремительно цивилизуемого Русского остается питьевая вода — на водовод с материка, как говорят, не хватило денег. А построенные во Владивостоке очистные сооружения не могут заработать в полную силу, так как не проложены соответствующие коммуникации.
Новый терминал аэропорта Влади-востока также вошел в список объектов, строительство которых почему-то обошлось на порядки дороже, чем планировалось. Как сообщала пресс-служба ОАО «Международный аэропорт Владивосток», стоимость строительства нового международного терминала составила около 7 млрд рублей, хотя изначально главный инвестор ОАО «МАШ» (который владеет 74,99% акций ЗАО «Терминал «Владивосток») оговаривал около 3 млрд рублей. Да и сама сдача объекта вызвала смех в социальных сетях: в новом аэропорту едва ли не в день открытия стремительно потекли кондиционеры, и по всем залам пришлось расставлять тазики и ведра — как будто сосед сверху залил. Особенно умилил публику график уборки клозетов, приклеенный к стене скотчем.
т.с. по многочисленным просьбам, например:
пусть скушанное останется в желудках :)
jaik, 9 Сентября, url
Меня уже при слове «Путин» блевать тянет.
пусть скушанное останется в желудках :)
возвращали на места вываливающиеся из туалетных дверей ручки
made in china. Китай участвовал в саммите-то?