Комментарии участников:
Французским миллионерам надо будет просто представить, что они нашли клад: 25% государство им оставит в знак благодарности, остальное пустит на народные нужды.
П.С. Интересно, если оставить по 25% «найденного клада» нашим, российским олигархам-«кладоискателям», а 75% отобрать «на нужды государства» — насколько богаче могло бы стать государство российское?… ( разумеется, в лице его самых достойных членов)))
П.С. Интересно, если оставить по 25% «найденного клада» нашим, российским олигархам-«кладоискателям», а 75% отобрать «на нужды государства» — насколько богаче могло бы стать государство российское?… ( разумеется, в лице его самых достойных членов)))
Смысл отнимать у них, если через тендеры и прочие схемы деньги с процентами вернутся обратно. Хотя, думаю, такой трюк реален в в 2018-ом, когда будут выборы. Разыграют спектакль, а основная масса россиян в очередной раз, полупьяные, поверят.
До 2018 они все успеют последовать примеру самого богатого гражданина Франции )))
Если серьезно — кто ж у них «честно заработанные» отберет, если в России понятия «деньги-власть» неотделимы? А олигархам-«неудачникам», не сумевшим эти два понятия совместить здесь — «вел кам ту Ландон», пока там не все зАмки, вроде, раскуплены…
Если серьезно — кто ж у них «честно заработанные» отберет, если в России понятия «деньги-власть» неотделимы? А олигархам-«неудачникам», не сумевшим эти два понятия совместить здесь — «вел кам ту Ландон», пока там не все зАмки, вроде, раскуплены…
предлагаете официально перекладывать деньги из левого кармана в правый, при том что некие ручонки регулярно лазят в правый карман чтобы взять оттуда и положить в левый??
может, имеет смысл на эти самые ручонки надеть наручники чтобы более не лазили??
может, имеет смысл на эти самые ручонки надеть наручники чтобы более не лазили??
Я? предлагаю?.. :/
Я лишь грустно шучу, а вот Ваше предложение на сколько интересно, на столько же трудновыполнимо, ибо те ручонки, который обязаны надевать наручники на те ручонки, что «регулярно лазят в правый карман чтобы взять оттуда и положить в левый», своими ручонками официально перекладывают деньги из левого кармана в правый, чтобы те ручонки всегда могли оттуда что-то достать и переложить им в левый, чтобы другие ручонки не надели наручники на эти ручонки…
Ну, в общем, всем всё понятно, надеюсь))
Я лишь грустно шучу, а вот Ваше предложение на сколько интересно, на столько же трудновыполнимо, ибо те ручонки, который обязаны надевать наручники на те ручонки, что «регулярно лазят в правый карман чтобы взять оттуда и положить в левый», своими ручонками официально перекладывают деньги из левого кармана в правый, чтобы те ручонки всегда могли оттуда что-то достать и переложить им в левый, чтобы другие ручонки не надели наручники на эти ручонки…
Ну, в общем, всем всё понятно, надеюсь))
Идиоты, что можно сказать. Пустили социалиста порулить.
Думаю, в ближайшее время во Франции станет популярной книга «Атлант расправил плечи» :)
Думаю, в ближайшее время во Франции станет популярной книга «Атлант расправил плечи» :)
Эта книга сразу приходит на ум, когда слышишь о таких реформах. Это нежизнеспособная модель, и истоия на примере всех стран, пробовавших социализм, доказывает нам это — исключений нет.
А где-нибудь есть точное описание системы налогообложения предлагаемой? Выглядит дико, но с другой стороны, у нас с ЕСН выходит под 50% для всех.
Ну и самый интересный вопрос, а какой процент населения благодаря налоговому порогу сможет получить пару месяцев бесплатного, хоть и не оплачиваемого отпуска? (когда проще отдохнуть пару месяцев, чтобы не допрыгнуть до планки)
Ну и самый интересный вопрос, а какой процент населения благодаря налоговому порогу сможет получить пару месяцев бесплатного, хоть и не оплачиваемого отпуска? (когда проще отдохнуть пару месяцев, чтобы не допрыгнуть до планки)
Социалисты в своём духе — популистский шаг, приводящий к сильно неприятным последствиям. И тут же французские миллионеры становятся бельгийскими, испанскими и т.д., и французский бюджет вообще ничего не получает. В Англии при лейбористах такое было — фигня вышла.
Идея сама себе противоречит. Повысить налоги на богатых чтобы добиться роста экономики? Типа, государство сумеет распорядиться этими деньгами лучше чем люди их изначально заработавшие? Ага… В бизнесе огромное большинство этих денег тут-же вливается в экономику, при чем именно в те области которые растут. А государство если-б могло денег заработать, то не нуждалось-бы в 75% налогах.
Согласен 100%. Миллион Фридман говорил о том, что в идеале роль гос-ва сводится к обороне границ, обеспечению права собственности и исполнению правосудия
Может отменим налоги для богатых вообще, они ведь умеют ими распоряжаться так как они богатые, а для бедных повысим, зачем им деньги? они всё равно не умеют ими распоряжаться, иначе они были бы богатыми.
Нет, содержание государства стоит денег и все должны нести это бремя. И богатые и бедные получают от государства защиту, закон и порядок, возможность работать и вести бизнес. Вполне легитимно за это брать с них плату. Богатым так-же имеет смысл подкармливать бедных. Иначе социальная нестабильность и никакой атмосферы для бизнеса.
Но это не значит что государственный аппарат может делать что ему вздумается с деньгами каждого из нас. Хотя, это Европа. Там можно ;)
Но это не значит что государственный аппарат может делать что ему вздумается с деньгами каждого из нас. Хотя, это Европа. Там можно ;)
Мне честно говоря не верится что там это примут, не уверен даже что внятный законопроект уже представлен.
Все ж понимают что ради больших баблосов богатые просто свалят (к соседям)…
Подобные шаги опытными политиками в ЕС без соседей не принимаются…
Похоже Француз новый слишком, заигрался в популизм (слишком долго был в опозиции ;) ),
обычно кто так сильно расшатывет маятник СМИ от него потом и получает ;)
Хотя в данном случае похоже даже просто газета.ру ухватила больше чем есть. Посмотрим будет ли продолжение.
До конца года Олланд пообещал разработать и принять меры по повышению конкурентоспособности страны. Добиться начала снижения уровня безработицы во Франции (почти 10%) президент намерен в ближайший год.Это скорее медийный профиль шлифуется…
Все ж понимают что ради больших баблосов богатые просто свалят (к соседям)…
Подобные шаги опытными политиками в ЕС без соседей не принимаются…
Похоже Француз новый слишком, заигрался в популизм (слишком долго был в опозиции ;) ),
обычно кто так сильно расшатывет маятник СМИ от него потом и получает ;)
Хотя в данном случае похоже даже просто газета.ру ухватила больше чем есть. Посмотрим будет ли продолжение.
К стати, то что вы описали — это СССР. С одним отличием — не было богатых. Там таки деньги забрали у всех, выдавали абсолютный минимум при чем без связи с полезностью для общества, а из хрен-знает-каких соображений. В результате, практически нулевая инициатива населения, никаких идей, никакого удовлетворения потребностей. На рабочих местах тоже минимум инициативы. Если в Москве решили что народу нужен пылесос, то он возможно будет, а если решили что лишь через 10 лет, то не будет. А вы хотели пылесос уже сегодня? Марш на завод и тихо вырезать нахрен никому ненужную гайку в соответсвии с нормой.
Из-за этого произошла за 70 лет такая деградация населения, что ни в сказке сказать, ни пером описать :(
В России почти так же и выходит. Предположим, покупаете какой-нибудь товар за 100 рублей у какого-нибудь ООО. 18% в них это НДС: 100-(100/1.18)=100-84.74=15.26 р. Предположим, что половина из оставшихся 84 рублей — это прибыль организации, а остальная — расходы на зарплату (упрощенный вариант).
1) Корпоративный налог с прибыли (84,74/2)*20%=42,37*20%=8,47 руб.
Личный налог основателей с дивидендов (42,37-8,474)*9%=3,05 руб.
2) 30%-е страховые взносы 42,37*30%/130%=9,77 руб.
Личный подоходный налог (42,37-9,77)*13%=4,24 руб.
Итого получаем только прямых налогов: 15.26+8.47+3.05+9.77+4.24=40,79 руб.
А ведь есть ещё косвенные «налоги» — поборы контролируемых государством банков/санэпидемстанций/пожарных/налоговых/арендодателей помещений/и т.д.
Но самое интересное, что для того чтобы получить эти 40.79 рублей Вы и Ваш работодатель фактически должны были ещё заплатить как минимум 13% НДФЛ + те же 30% страховых взносов. Т.е. НДФЛ 40.79*0.13=5.30 руб. и ЕСН (30.79+5.30)*30%=10,827 руб.
Итого получаем 40.79+5.3+10.83=56,92. Добавим процентов 15-20 на «косвенные налоги» — получим те же 70%. И это со всего «белого» оборота денежных средств в стране, а не только с олигархов, как во Франции!
1) Корпоративный налог с прибыли (84,74/2)*20%=42,37*20%=8,47 руб.
Личный налог основателей с дивидендов (42,37-8,474)*9%=3,05 руб.
2) 30%-е страховые взносы 42,37*30%/130%=9,77 руб.
Личный подоходный налог (42,37-9,77)*13%=4,24 руб.
Итого получаем только прямых налогов: 15.26+8.47+3.05+9.77+4.24=40,79 руб.
А ведь есть ещё косвенные «налоги» — поборы контролируемых государством банков/санэпидемстанций/пожарных/налоговых/арендодателей помещений/и т.д.
Но самое интересное, что для того чтобы получить эти 40.79 рублей Вы и Ваш работодатель фактически должны были ещё заплатить как минимум 13% НДФЛ + те же 30% страховых взносов. Т.е. НДФЛ 40.79*0.13=5.30 руб. и ЕСН (30.79+5.30)*30%=10,827 руб.
Итого получаем 40.79+5.3+10.83=56,92. Добавим процентов 15-20 на «косвенные налоги» — получим те же 70%. И это со всего «белого» оборота денежных средств в стране, а не только с олигархов, как во Франции!
Респект за дотошность.
Я рассчитывал чуть попроще: www.renegado.ru/?p=1402
Я рассчитывал чуть попроще: www.renegado.ru/?p=1402
Вы не поверите, из того что вы написали в ЕС будет НЕ МЕНьШЕ скорее больше… (А вот в США возможно меньше да.)
Но личный налог в ЕС не надо в перемешку с прибылью фирмы считать, это не верно. НДС и т.д. тут не играет роли вообще.
В Германии к примеру «личный налог на прибыль» прогрессивный, максимально 42%.
И 45% для тех у кого более 250к личных доходов в год («налог для богатых»)
Это все брутто (до социальных выплат и прочего).
Так что немцы уже имеют имеют именно это налог.
А нынешний Президент Франции хочет 45% для тех у кого больше 150к в год
и 75% для тех у кого 1000к в год.
В такой конфигурации это может быть действительно будет и это будет не много.
Но личный налог в ЕС не надо в перемешку с прибылью фирмы считать, это не верно. НДС и т.д. тут не играет роли вообще.
В Германии к примеру «личный налог на прибыль» прогрессивный, максимально 42%.
И 45% для тех у кого более 250к личных доходов в год («налог для богатых»)
Это все брутто (до социальных выплат и прочего).
Так что немцы уже имеют имеют именно это налог.
А нынешний Президент Франции хочет 45% для тех у кого больше 150к в год
и 75% для тех у кого 1000к в год.
В такой конфигурации это может быть действительно будет и это будет не много.
На сколько я понял, речь идет о Личном подоходном налоге, который в России 13%, а во Франции для миллионеров хотят сделать 75%. Похожая ситуация в Норвегии, но не видно там лиц радости у коренного населения, зато всяких бездельников из Африки там околачивается больше коренного населения. У меня знакомый в Норвегии отработал 2 года, сейчас сидит на пособии и работу искать не собирается. Норвежское государство платит за его квартиру, плюс выделяет деньги на карманные расходы. Причем в сумме получается больше, чем он получал работая…
На сколько я понял, речь идет о Личном подоходном налоге, который в России 13%, а во Франции для миллионеров хотят сделать 75%.Да спасибо! «Подоходный налог» (Налог на доходы физических лиц (НДФЛ))! Все никак не мог российскую аналогию найти ;)
Разбивка по ЕС (полностью тут)
Франция 0-41%
Дания 38-59%
Швеция 0-56%
Нидерланды 0-52%
Норвегия 28-51.3%
Австрия 36,5-50% (0%, если годовой доход ниже 11000 Евро (2011 год))
Бельгия 25-50%
Великобритания 0-50%
Германия 14-42% (доп. 45% с 250.000€ в год.)
Испания 24-43%
Италия 23-43% (0%, если годовой доход ниже 8000 € (2008 год)) налог на депозит 27%.
Португалия 0-42%
Словения 16%-41%
Греция 0-40%
Люксембург 0-38%
Польша 18-32%
Финляндия 8,5-31.5%
Латвия 26%
Мальта 15-35%
Литва 15% и 24%
Эстония 21% (0%, если годовой доход физического лица меньше 1728 евро (2011 год))
Сербия 10-20%
Словакия 19%
Молдавия 7% и 18%
Румыния 16%
Чехия 15%
Черногория 15%
Болгария 10%
—-
Россия 13%, 35%
Украина 15-17%
—-
США 0-35%
У Литвы уже давно нет 15%. Есть только 24%. Только он 27% (24% государству и 3% которые ты обязан пустить на благотворительность, которые если не знаешь куда пустить — автоматом идут государству) ;) 15% было если ты что-то делал по «авторскому договору». Таким налогом облагали студентов, которые которые делали всякие говносайты. Когда ЗАО начали им пользоваться для ухода от налогов, его отменили. Он может на бумаге остался, но пробить его практически не возможно…
Если ты устраеваешь работника на работу, то есть 3 варианта:
1. Оформлять на минимум на пол ставки (Примерно 200 Лт, что равно где-то 50 евро), остальное в конверте, и вашей конторе не надо платить 35% социального налога. В России это называется «страховые взносы»
2. Он работает по авторскому договору и он платит 15%, и вашей конторе не надо платить 35% социального налога.
3. Оформлять как штатного сотрудника и он платит 24%, и вашей конторе надо платить 35% социального налога.
Так как на первый вариант не найдешь работников, так как такой работник даже мобилку в рассрочку взять не может (нет доходов). Большинство ЗАО выбирало второй вариант. Сейчас эту лавочку прикрыли…
1. Оформлять на минимум на пол ставки (Примерно 200 Лт, что равно где-то 50 евро), остальное в конверте, и вашей конторе не надо платить 35% социального налога. В России это называется «страховые взносы»
2. Он работает по авторскому договору и он платит 15%, и вашей конторе не надо платить 35% социального налога.
3. Оформлять как штатного сотрудника и он платит 24%, и вашей конторе надо платить 35% социального налога.
Так как на первый вариант не найдешь работников, так как такой работник даже мобилку в рассрочку взять не может (нет доходов). Большинство ЗАО выбирало второй вариант. Сейчас эту лавочку прикрыли…
Понятно.
Но Поидее не стоит обьеденять «проблемы» работодателя и рабочего если сравниваем между странами иначе вообще не сравнимо.
Но Поидее не стоит обьеденять «проблемы» работодателя и рабочего если сравниваем между странами иначе вообще не сравнимо.
в Германии немного подругому и ужансо сложно, нет общего соц. налога
а отдельные взносы, на пенсию, на инвалидность, на медицину, на восточную германию и тд. Не зависимо от прибыли предприятия.
Человек с Бруттозарплатой 2000 на самом деле будет стоить фирме мин. 2400 ато и 2500, 2600… взависимости от бранжи и состояния во всяких «Беруфсгеноссеншафт».
А нетто ( на руку) человек будет иметь в зависомости от личной ситуации от 1300 до 1500.
Тоесть почти 40% раздница между тем что ты стоишь работодателю и тем что ты имееш фактически.
При больших зарплатах раздница возрастает.
а отдельные взносы, на пенсию, на инвалидность, на медицину, на восточную германию и тд. Не зависимо от прибыли предприятия.
Человек с Бруттозарплатой 2000 на самом деле будет стоить фирме мин. 2400 ато и 2500, 2600… взависимости от бранжи и состояния во всяких «Беруфсгеноссеншафт».
А нетто ( на руку) человек будет иметь в зависомости от личной ситуации от 1300 до 1500.
Тоесть почти 40% раздница между тем что ты стоишь работодателю и тем что ты имееш фактически.
При больших зарплатах раздница возрастает.
Так тут тоже так все накручено, что без 100 грамм не разберешь. У нас лет 8-10 назад ввели систему как в Америке, когда в марте месяце каждому, кто имеет хоть какой-то доход надо заполнить декларацию. Я когда в первый раз заполнял, чуть мозг не сломал. Сейчас ее сильно упростили, и сейчас налоговая сама собирает данные о твоей финансовой деятельности через банки в которых у тебя счета, твоего работодателя, магазины и нотариусов и т.п, тебе надо только подтвердить, что они нигде не ошиблись или подкорректировать если не согласен. Но когда это все началось это было что-то с чем-то. Тогда и сейчас с заплаченных налогов можно жителю вернуть 30% стоимости учебы, часть суммы порченные на крупные покупки и т.п. Например, тогда можно было было вернуть 33% потраченные на компьютер, интернет и аксессуары к компьютеру. Т.е. покупаешь крутой десктоп, монитор, принтер подключаешься к интернету, монитор практически бесплатно получался. Правда надо было покупать полный компьютер с легальной осью вместе с фактурой, самосбор в счет не шел. Сейчас у нас вся Литва официально сидит на FreeDOS и Ubuntu ;), зато посчитан каждый компьютер, IP и MAC ;). Но для этого надо было заполнить полную декларацию. Потом налоговой это так понравилось, что оставили навсегда. За меня сейчас все делает работодатель, мне только каждый месяц предоставляют отчет. Там пунктов, таблиц, процентов и коэффициентов на лист А4 формата. А чтобы самому заполнить, там 50 с гаком форм…
Кстати, они ввели налог на безработного около 100 Лт (около 30 евро) в месяц именно потому, что пол Литвы работало по авторским договорам и платило 15% налога и никаких социальных взносов. Зачем молодежи эти взносы, если в поликлиники и больницы они не частые гости, до пенсии далеко, а с учетом, что средняя продолжительность жизни меньше выхода на пенсию на пенсии никто не рассчитывает. Вот они хоть так пытаются содержать поликлиники и больницы. У них тогда шок был, когда все эмигранты пошли прописываться в странах куда эмигрировали и выписываться из Литвы, чтобы не платить этот налог. Оказалось, что практически 80% от 35 до 55 лет уехало. У нас вся бюджетная сфера держится на Германии, отдалживат у Германии по 2 миллиарда евро в год, 1 миллиард идет на погашение процентов по долгу, другой на зарплаты бюджетниками и пенсии… Ситуация тут в сотни раз хуже Греции, просто суммы долга такие, что немцам не жалко. И когда российские либеральные газеты ставят Литву в пример России (очередная соседняя статья про Калининградскую Область), меня в дрожь кидает ихние подтасовки фактов и грязная пропаганда развала России. Такие статью даже читать противно, не то что комментировать.
Кстати, они ввели налог на безработного около 100 Лт (около 30 евро) в месяц именно потому, что пол Литвы работало по авторским договорам и платило 15% налога и никаких социальных взносов. Зачем молодежи эти взносы, если в поликлиники и больницы они не частые гости, до пенсии далеко, а с учетом, что средняя продолжительность жизни меньше выхода на пенсию на пенсии никто не рассчитывает. Вот они хоть так пытаются содержать поликлиники и больницы. У них тогда шок был, когда все эмигранты пошли прописываться в странах куда эмигрировали и выписываться из Литвы, чтобы не платить этот налог. Оказалось, что практически 80% от 35 до 55 лет уехало. У нас вся бюджетная сфера держится на Германии, отдалживат у Германии по 2 миллиарда евро в год, 1 миллиард идет на погашение процентов по долгу, другой на зарплаты бюджетниками и пенсии… Ситуация тут в сотни раз хуже Греции, просто суммы долга такие, что немцам не жалко. И когда российские либеральные газеты ставят Литву в пример России (очередная соседняя статья про Калининградскую Область), меня в дрожь кидает ихние подтасовки фактов и грязная пропаганда развала России. Такие статью даже читать противно, не то что комментировать.
Сейчас ее сильно упростили, и сейчас налоговая сама собирает данные о твоей финансовой деятельности через банки в которых у тебя счета, твоего работодателя, магазины и нотариусов и т.п, тебе надо только подтвердить, что они нигде не ошиблись или подкорректировать если не согласенС одной стороны удобно.
С другой стороны куча ошибок должна быть
а главное полный пипец всмысле личных данных. Тоесь минфин лзает по счетам, нотатиусам и тд. наводит справки ;) Я немного в шоке. ;)
Про возврашение издержек связанныех с получением и сохранением дохода (ИСПСД) да, это наверно везде в европе есть и в америке конечно тоже. На сколько я знаю в Америке куда больше можно списать чем в Европе.
Про посленюю часть ничего не могу сказать…
Скиньте что-нибудь почитать при случае… интересно стало.
Почитать можно только на литовском, и то там пишут только полуправду. В смягченной форме. В ЕС литовское правительство докладывается, что тут все отлично. В реалии они просто выживают людей от сюда. Когда в начале кризиса в Англии чтобы поддержать средний бизнес и не сломать коммерцию, англичане снизили НДС на 3%, литовцы подняли на 3%. У меня друзья имеют контору, которая торгует копами, у них прибыли после всех налоговых отчислений 3% с компа. После поднятия НДС им еле хватает, чтобы платить зарплаты сотрудникам. У моего друга клиент, директор швейной фабрики. Она говорила, что закрывает фабрику, так как нет дохода, а за бесплатно вкалывать никак уже не хочет. Банки по закрывали все филиалы, так как нет денег содержать кассиров и даже на минимальных зарплатах. А сами понимаете Swedbank, DnB, Danskebank и SEB — это какие-то рога и копыта. Т.е. стонут все и маленькие и большие конторы. Сейчас везде идут консолидации/оптимизации. А что такое консолидация? Это 1 работник выполняет работу, которую делали двое за ту же зарплату. Старые опытные работники не согласны уходят — эмигрируют, набирают студентов с нулевым опытом. Уровень квалификации и обслуживания падает. Найти работу тут не возможно. Простые люди вкалывают и за 1000 Лт (300 евро) причем за троих.
Цены довели до европейских. Коммунальные услуги, топливо тоже. Переставьте, кто согласиться работать в Германии за 300 евро в месяц? А тут как-то выживают. Сейчас всех насильно заставляют делать реановацию жилого комплекса. Взяли под это дело космические суммы у ЕС. Сейчас надо перед Европой рассчитываться о проделанной работе. Но все делается за счет жильцов, потому что деньги давно уже пропилены. Реоновация заключается в том, что в советские батареи врезается регулятор уровня тепла и счетчик, который по Wi-Fi передает показания в компьютер энергетической компании, и тебе выставляют счет. Советскую систему отопления никто не меняет. Проще дом снести и новый построить. На последнем этаже жилец завинчивает себе до 13 градусов и за границу, а весь подъезд сидит при 13 градусах. Люди пытаются судиться, а местная энергетическая компания такой же гигант, как Газпром, все эти суды на х** вертел. Какие-то жильцы домов, за свой счет утепляют снаружи кирамзитные панельные стены шлаковатой или полистиролом. Опять же все делается через жопу за дикие деньги. Из-за вентиляции, которая в советские времена мягка говоря была никакая, в квартирах появляется плесень и т.п. Тут уже города стоят без жителей, так как все смотались. За приделами больших городов люди готовы бесплатно пускать жильцов, только плати коммунальные услуги. Квартиры продают за бесценок, абы только не платить за отопление. Водопроводные компании ввели абонентную плату дополнительно к той плате, которую платишь по счетчику. Так как дома стоят пустые, а содержать магистральные трубы надо. Пример, панельный дом 3 подъезда 9 этажей, и пользуется водой только 1 квартира 5 кубометров в месяц, трубы ржавеют их надо менять, а доставить 1 квартире воду надо…
В общем тут жопа… Вот вам пример: DidžiasalisТаких городов в Литве не один…
Цены довели до европейских. Коммунальные услуги, топливо тоже. Переставьте, кто согласиться работать в Германии за 300 евро в месяц? А тут как-то выживают. Сейчас всех насильно заставляют делать реановацию жилого комплекса. Взяли под это дело космические суммы у ЕС. Сейчас надо перед Европой рассчитываться о проделанной работе. Но все делается за счет жильцов, потому что деньги давно уже пропилены. Реоновация заключается в том, что в советские батареи врезается регулятор уровня тепла и счетчик, который по Wi-Fi передает показания в компьютер энергетической компании, и тебе выставляют счет. Советскую систему отопления никто не меняет. Проще дом снести и новый построить. На последнем этаже жилец завинчивает себе до 13 градусов и за границу, а весь подъезд сидит при 13 градусах. Люди пытаются судиться, а местная энергетическая компания такой же гигант, как Газпром, все эти суды на х** вертел. Какие-то жильцы домов, за свой счет утепляют снаружи кирамзитные панельные стены шлаковатой или полистиролом. Опять же все делается через жопу за дикие деньги. Из-за вентиляции, которая в советские времена мягка говоря была никакая, в квартирах появляется плесень и т.п. Тут уже города стоят без жителей, так как все смотались. За приделами больших городов люди готовы бесплатно пускать жильцов, только плати коммунальные услуги. Квартиры продают за бесценок, абы только не платить за отопление. Водопроводные компании ввели абонентную плату дополнительно к той плате, которую платишь по счетчику. Так как дома стоят пустые, а содержать магистральные трубы надо. Пример, панельный дом 3 подъезда 9 этажей, и пользуется водой только 1 квартира 5 кубометров в месяц, трубы ржавеют их надо менять, а доставить 1 квартире воду надо…
В общем тут жопа… Вот вам пример: DidžiasalisТаких городов в Литве не один…
После поднятия НДС им еле хватает, чтобы платить зарплаты сотрудникам. У моего друга клиент, директор швейной фабрики. Она говорила, что закрывает фабрику, так как нет дохода, а за бесплатно вкалывать никак уже не хочет.Ну тут такой вопрос.
Не надо например с москвой сравнивать. был у меня опыт работы пару лет назад.
Люди из москвы не хотели браться за бизнес имея с него всего-то 50% ини говорят что за 100% не всегда берутся… а раньше мол, раньше так вообще. В Росси просто рынок до сих пор не насыщен есть
кучу областей где сверхприбыли…
А в Европе фирме работать за 5%, 10%, 15% прибыли после всего болле чем нормально.
Поидее в зрелой эконимике закрыть или не закрыть фирму завитс от того что больше приносит прибыль капитал в фирме или тот же капитал на финансовом рынке.
Переставьте, кто согласиться работать в Германии за 300 евро в месяц?На полную ставку? никто конечно…
400 Евро базовая запрлата брутто=нетто. и 20 часов максимим в неделю.
Но нормальная квартира стоит от 600, 700 и выше…
Да что-то у вас там приперло.
Сравнимо с некоторыми раёнами в ГДР в 90-тых и 00-ых
По сравнению с 2008 годом цены на недвижимость упали в 4 раза. Половина населения уехало, первые классы просто не набирают. В русских школах даже 5-х уже нет. Сейчас в Вильнюсе даже в часы пик пробок практически нет. Не на ком бизнес делать. Народ эмигрирует улетает прямо самолетами. Вот вам пример: Билет на рейс в Лондон стоит 100 евро, обратно 30 евро. ;) Сейчас народ просто регистрирует CV в linkedin'e, если поступает достаточное количество предложений, берут отпуск на месяц, летят на собеседования, если нравиться предложение, факсом или регистрированным письмом высылают заявление об увольнении работодателю в Литву, и уже не возвращаются. Немцы вообще прилетают в Вильнюс проводят «кастинг» в университетах и выпускников просто забирают. Особенно они любят медиков. У меня друг на втором курсе в медицинском, а ему уже готово место работы в клинике не то во Франкфурте, не то в Мюнхене (сейчас не вспомню). Если вначале шел поток низкоквалифицированных специалистов, то сейчас идет просто выкачивание мозгов. Сейчас торговля еще держится за счет белорусов, которые в Литву приезжают затовариться. На белорусов не распространяется НДС. Так что им сразу на 21% все дешевле. В основном они едут в Польшу, но тем кому туда далеко едут в Вильнюс. Сейчас, так как цены на недвижимость никакие, белорусы, кто побогаче, скупают квартиры домами, чтобы получить вид на жительство и автоматом бесплатный проход в Шенгенскую зону. Правительство не знает, как и чем еще обложить оставшихся. Некоторые партии вообще из ЕС предлагают выйти, что уехать никто не мог. Про 5% вы загнули, сейчас за 0% не всегда получается :)
Да не весело…
Такеи преоды бывают. Литва то в СССР перефирия то в ЕС. Только в ЕС совсем не особо стратегически…
П.С. А немецкеи врачи массово валят в США.
П.С.С. это поколение всеравно все корни не обрубает в Литве… В ЕС можно легко предвигаться, поэтому
мниги евозвращаться будут…
Такеи преоды бывают. Литва то в СССР перефирия то в ЕС. Только в ЕС совсем не особо стратегически…
П.С. А немецкеи врачи массово валят в США.
П.С.С. это поколение всеравно все корни не обрубает в Литве… В ЕС можно легко предвигаться, поэтому
мниги евозвращаться будут…
это поколение всеравно все корни не обрубает в Литве…Не уверен… У меня сейчас бывший коллега все продает, локти кусает, что не сделал это в 2008. А его дети шпарят по-английски лучше, чем по-литовски. Сейчас как раз массовое падение недвижимости из-за того, что многие поняли что уже не вернуться и просто все продают. Еще лет 6 назад думали вот денег заработаю, вернусь. А сейчас поняли, что возвращаться не куда. У меня есть знакомый, у него батя фирму держал. Для сына готово было место финансового директора. Сын уехал на заработки, там понравилось, взял кредит, купил дом, сейчас уже в начальники выбился. А отец прогорел, сейчас сам деньги просит у сына. Для многих просто уже не куда возвращаться. Толку, что ты имеешь здесь недвижимость если не можешь ее содержать… Да и климат. Зима пол года, дороги часто не чищены. После Лондонской зимы (Англичане -5 называют «сибирским морозами») :). Они даже колеса на зимнюю резину не переодевают. По телику, какой-то журналист ездил в Шотландию: «Представляете, они топят зимой дома весь день!» У меня с приближением зимы уже посещают мысли: пора ехать лопату покупать, уже через месяц полтора получу счет за отопление в 200 евро…
А что там ехать. У меня знакомые из Англии на полуправильной машине через всю Европу туда-обратно ездят. А до Германии рукой подать. У меня сотрудник в командировку ездил во Франкфурт, туда на самолете, а обратно у турка BMW купил, и на нем вернулся. Сделал маленький бизнес ;) У нас сейчас если, кто решился дом строить едут в Германию затовариваться. Туда на автобусе, а обратно на двух-трех фурах. У вас стройматериалы раза в два дешевле…
Мыльный пузырь был. Литовцам раздали дедовскую землю (которую при СССР отобрали). Они ее попрадовали от туда и деньги. Сейчас все, нет от куда деньги брать.
и подтвердил свое намерение ввести 75-процентный налога на самых богатых гражданПока только слова… Похоже даже законпроект не представлен…
Бернар Арно уточнил, что будет продолжать платить налоги во Франции.
«Я плачу налоги во Франции и буду их тут платить, таким образом, как и все французы, я выполню все свои налоговые обязательства.»
www.liberation.fr/economie/2012/09/09/arnault-je-suis-et-je-resterai-fiscalement-domicilie-en-france_845018
begemoth
«Я плачу налоги во Франции и буду их тут платить, таким образом, как и все французы, я выполню все свои налоговые обязательства.»
www.liberation.fr/economie/2012/09/09/arnault-je-suis-et-je-resterai-fiscalement-domicilie-en-france_845018
begemoth
Самый богатый француз будет судиться из-за заголовка «Отвали, придурок»
Самый богатый человек Франции Бернар Арно 10 сентября объявил подать в суд на леволиберальную газету Liberation, сообщает Agence France-Presse.
Арно дал понять, что ему не очень понравилась последняя статья о нем на передовице издания под заголовком «Отвали, богатый придурок». Статья была посвящена планам Арно получить бельгийское подданство. По мнению газеты, бизнесмен пошел на это, чтобы избежать французских сверхналогов на сверхдоходы. Сам он отвергает такую мотивацию своих действий.
«Принимая во внимание необычайную вульгарность и грубость заголовка, Бернару Арно не осталось другого выхода, кроме подачи искового заявления», — сказано в его заявлении, распространенном по поводу произошедшего.
Заголовок, размещенной на первой полосе газеты, отсылает к знаменитой фразе Николя Саркози. Бывший президент как-то раз сказал «Отвали, бедный придурок!» человеку, отказавшемуся пожать ему руку. Арно считается во Франции одним из единомышленников Саркози.
Ранее он заявлял, что в любом случае останется жить во Франции и «будет выполнять свои фискальные обязательства» перед этой страной. Получение бельгийского подданства он объясняет желанием расширить свой бизнес там.