Комментарии участников:
Т.е. если кто-то «вконтактике» напишет «Власти скрывают — путин съел в Крымске 100000 трупов», то это новость, достойная топа. А если я напишу сразу на н2 (то, что слышал от одной бабки;-) из школы), то это «пруфов нет»?
Я не паникую, я просто не понимаю, зачем всё это. Я за этой бурной деятельностью наблюдаю не первый год, а фактически — со своей начальной школы, когда ещё в СССР объявили реформу образования с информатикой, потом в ВУЗе, потом дети в школу пошли, а я стал работать в образовательном учреждении, т.е., образование оставалось без моего присмотра буквально несколько лет;-) — всё перетряхивается исключительно ради перетряхивания. Лучше образование не становится, зато все при деле, всем весело — пересаживаются из кабинета в кабинет, перекладывают бумажки и дискетки, меняют вывески.
я выскажу такую мысль которая давно уже вертится у меня. только не обижайся если что.
у нас в стране 90% менеджеров профнепригодны. это всяческие директора школ и заведующие садиками. поликлинниками, почтами, жэками…
их никто никогда специально не учил управлять организацией. тем более с оглядкой на экономическую эффективность. да и вообще на эффективность. зато они были учителями, завучами, или бухами.
отсюда и системный кризис госуслуг.
а если взять уровень чуть выше — муниципальные органы — то там подключаются политика, лобби, родственные связи — и получаем предельную некомпетентоность тех кто придумывает и реализует «реформы»
народ такой
у нас в стране 90% менеджеров профнепригодны. это всяческие директора школ и заведующие садиками. поликлинниками, почтами, жэками…
их никто никогда специально не учил управлять организацией. тем более с оглядкой на экономическую эффективность. да и вообще на эффективность. зато они были учителями, завучами, или бухами.
отсюда и системный кризис госуслуг.
а если взять уровень чуть выше — муниципальные органы — то там подключаются политика, лобби, родственные связи — и получаем предельную некомпетентоность тех кто придумывает и реализует «реформы»
народ такой
Да я не обижаюсь. Но откуда же взять нам профпригодных менеджеров? Их в ВУЗах что ли учат? Какой-нибудь хер, который пять лет покупал рефераты, получил диплом «Менеджера по х*йне» и пошел торговать мобильниками?
По рассказам возникает только один вопрос — глупость или предательство?
тем более с оглядкой на экономическую эффективностьПочему-то в нашей стране экономическая эффективность достигается только если вместо школы (или музея) устроить офисы в аренду с блекджеком и шлюхами.
получаем предельную некомпетентоность тех кто придумывает и реализует «реформы»Так создается ощущение, что эта некомпетентность активно усиливается отсутствием хоть какого-то ума. Что мне говорили люди, которые ездят в МинОбразования — всех старых выгнали на пенсию, набрали молодых, которые вообще ничего не понимают — что делать и что от них хотят. Состав какого-то там департамента меняется раз в три месяца, т.е. человек тупо не успевает въехать в проблемы и начать хоть что-то делать.
По рассказам возникает только один вопрос — глупость или предательство?
глупость. взять даже недожурнализдов клепающих копирайтную чушь килобайтами…
решение, на мой взгляд, такое: убить фабрики дипломов и пусть хоть уноются о развале высшей школы. она уже в развалинах с тех пор как интернет стал доступен каждому студенту. а потом массово учить учить и еще раз отчислять.
это если в масштабах страны.
в локальном масштабе можно обойтись вменяемой кадровой политикой. только вопрос кто будет гарантировать ее стабильность если мэры переизбираются каждые несколько лет? тут у меня нет ответа.
решение, на мой взгляд, такое: убить фабрики дипломов и пусть хоть уноются о развале высшей школы. она уже в развалинах с тех пор как интернет стал доступен каждому студенту. а потом массово учить учить и еще раз отчислять.
это если в масштабах страны.
в локальном масштабе можно обойтись вменяемой кадровой политикой. только вопрос кто будет гарантировать ее стабильность если мэры переизбираются каждые несколько лет? тут у меня нет ответа.
Сейчас идет волна — образуются Центры образования, в которые объединяются по 2-3 школы.
В принципе, ничего особенного.
Видел детский дом, у которого два здания, в паре километров друг от друга. Дирекция, бухгалтерия — общая. Все остальное — раздельно. Плюс определенная гибкость в кадрах — можно временно переводить учителей, воспитателей между филиалами.
Не вижу, почему бы не объединить сад и школу.
Для меня в свое время странно выглядела реформа по упразднению районных отделов образования (РОНО), когда сократив 30 человек, ведущих бухгалтерию и хоз. обеспечение 30 школ, создали в каждой школе дирекцию, набрав в нее от 5 до 10 человек. До этого в школе только директор отдельный был. Цифры приблизительные, как вы понимаете.
В принципе, ничего особенного.
Видел детский дом, у которого два здания, в паре километров друг от друга. Дирекция, бухгалтерия — общая. Все остальное — раздельно. Плюс определенная гибкость в кадрах — можно временно переводить учителей, воспитателей между филиалами.
Не вижу, почему бы не объединить сад и школу.
Для меня в свое время странно выглядела реформа по упразднению районных отделов образования (РОНО), когда сократив 30 человек, ведущих бухгалтерию и хоз. обеспечение 30 школ, создали в каждой школе дирекцию, набрав в нее от 5 до 10 человек. До этого в школе только директор отдельный был. Цифры приблизительные, как вы понимаете.
недавно тоже самое писал в комментариях о детсадах и поликлинниках в питере.
если интересно могу подробнее рассказать в лс
если интересно могу подробнее рассказать в лс
www.mhs548.ru/ — первая ссылка навскидку из яндекса.
Центр образования 548 Царицыно.
Центр образования 548 Царицыно.
Ступени и здания:
Детский сад
Начальная школа
Подростковая школа
Старшая школа
Я знаю, что существуют центры образования, прогимназии и прочие разновидности.
Просто мне кажется, что если это делается в принудительном порядке, то это — имитация бурной деятельности.
Просто мне кажется, что если это делается в принудительном порядке, то это — имитация бурной деятельности.
Что есть «принудительный порядок»? :)
Мне кажется, без указки в бюджетной сфере ничего не делают, да и не хотят.
А ИБД — да, что есть, то есть. У нас же реформы ради реформ, Вы не знали? :)
Нет конкретных системных целей, есть сиюминутные выгоды.
Мне кажется, без указки в бюджетной сфере ничего не делают, да и не хотят.
А ИБД — да, что есть, то есть. У нас же реформы ради реформ, Вы не знали? :)
Нет конкретных системных целей, есть сиюминутные выгоды.
Мне кажется, без указки в бюджетной сфере ничего не делают, да и не хотят.Вот тут я не в курсе, но, по-моему, для желающих даже в бюджетной сфере есть разные варианты работы. А люди там разные — есть инертные, есть энергичные.
Я немного другое имел ввиду. Любая самодеятельность — наказуема. В некоторых случаях — нарушает те или иные приказы, а в некоторых — может и в турму завести. Помните историю про сельского учителя, которого посадили за ремонт местного клуба?
А если не самодеятельность, а варианты в рамках приказов? Нам ещё несколько лет назад директор на общем собрании сказала: «Как вы хотите строить дальнейшую деятельность школы? Можно так или эдак». Как-то решили, согласовали с верхами и стали жить. Никакой самодеятельности, всё согласовывается, просто какой-то одобряемый сверху вариант поведения.
ты о чем сейчас вообще?
если что я рассказываю о том что у трех четырех садиков в районе — 1 юридическое лицо и соотвественно 1 директор.
какие патерны?
никто не собирается 10 школ физически в одно здание впихнуть.
если что я рассказываю о том что у трех четырех садиков в районе — 1 юридическое лицо и соотвественно 1 директор.
какие патерны?
никто не собирается 10 школ физически в одно здание впихнуть.
а я что сказал? разве не это? это ты начал о том зачем их географически разносить. И сам щас говоришь что да, нужно. Эм что там с тобой?
их никто не приносить не разносить не собирался. на сколько я владею вопросом объединяются как раз близлежащие организации. как раз таки по географическому принципу.
я и этого не сказал. поясню, я имел ввиду, что объединение в одно учреждение пожалуйста, но только так. Географически это должны быть разные объекты. Вот и все.