Комментарии участников:
А вспомните, как закрывали танковый институт в Челябинске… Так уничтожают мощные учебные заведения в России. Абусрдно, согласен, но по другому у них не получается разваливать страну.
не совсем согласен… коварную руку госдепа или кровавой гэбни не вижу, а вижу раздолбая с любящими родителями, которые из-за своего чада готовы хоть ядерную войну начать…
Так они же в суд подали! А судьи что, совсем без головы? За бабки готовы вынести любое абсурдное решение?
Вот-вот. Тут наткнулся на хорошую фразу про этот случай:
Самое поганое, что действительно чёрта с два объяснишь <агрессивной дуре>, каким образом отчисление нерадивых учеников связано с общим уровнем образования. Типа, «не бывает плохих учеников, бывают плохие учителя». Сколько же лет этой песне…
Зачем планируемая кампания? Топовое школьное образование прекрасно смоет волной хаоса. Наплодили таких мамаш, которые искренне считают что их детям все должны, и теперь они совершенно спонтанно и добровольно, без всяких кампаний и организаций снесут нахрен всё, что осталось от образования.(vitus_wagner@livejournal.com)
Самое поганое, что действительно чёрта с два объяснишь <агрессивной дуре>, каким образом отчисление нерадивых учеников связано с общим уровнем образования. Типа, «не бывает плохих учеников, бывают плохие учителя». Сколько же лет этой песне…
Э, батенька, да Вы прелесть как наивны. Из-за пары-тройки тысяч алкоголиков нужно всю страну поставить на уши, из-за пары тройки наркоманов нужно всех нормальных умирающих оставить без наркотиков, из-за помощи всяким «убогим» у нас готовы перевешать, перестрелять, персажать… Что уж говорить про ФМШа которая пятьдесят лет не мешала нашим законотворцам от образования, а сейчас вдруг начала мешать…
Ясно дело взятку захотели получить в виде «неотчисления» продвинутого борца за справедливость…
Меня тоже в 1968 году хотели из этой школы отчислить… я на практике в ИЯФе сделал нагреватель вворачивающийся в патрон лампочки… Зима была люто холодной, все ФМШата грелись и в обычном жилом доме, где мы тогда жили горели кабели… Отстоял меня СЭМ…
Пропустил я эту новость… Спасибо повтору.
Ясно дело взятку захотели получить в виде «неотчисления» продвинутого борца за справедливость…
Меня тоже в 1968 году хотели из этой школы отчислить… я на практике в ИЯФе сделал нагреватель вворачивающийся в патрон лампочки… Зима была люто холодной, все ФМШата грелись и в обычном жилом доме, где мы тогда жили горели кабели… Отстоял меня СЭМ…
Пропустил я эту новость… Спасибо повтору.
какой борец за справедливость? Есть конкретика по этому случаю? нет? А потому всё это домыслы… Я основываюсь на том факте, что закончил НГУ и не раз пересекался с преподавателями из СУНЦ, кроме того сейчас среди моих друзей есть несколько человек, которые преподают в СУНЦ. Ни о каких взятках даже близко и речи быть не может (Я не говорю за весь СУНЦ, но это тенденция 100% также верна, как и то, что на ФЕНе, где я учился взяток просто не брали, не принято как-то было). Так что давайте-ка без глословных обвинений. Парнишка может и гений, но что-то пока все факты против него…
Вы зря так попусту горячитесь и потому меня, мягко говоря, совсем не поняли.
Ситуация со взяткой обратная.
Взятку требуют не учителя, а от учитилей эти " продвинутые родители". И не борзыми щенками, а неотчислением их чада из престижной школы. То что в этой школе кроме престижа ещё и учиться надо ни чадо, ни его производителей, мягко говоря, мало волнует…
Ситуация со взяткой обратная.
Взятку требуют не учителя, а от учитилей эти " продвинутые родители". И не борзыми щенками, а неотчислением их чада из престижной школы. То что в этой школе кроме престижа ещё и учиться надо ни чадо, ни его производителей, мягко говоря, мало волнует…
в школе должны преподавать исключительно «учителя», а не «преподаватели»Они больные? Формально только выпускники педагогических колледжей учителя, все кто вышкой — вполне себе преподаватели.
Учитель — обучение и воспитание, преподователь — обучение
Преподаватель – сотрудник, имеющий почасовую нагрузку, «отчитывающий» определенный учебной программой объем теоретических и практических занятий. По сути, это тот же предметник-почасовик, функцией которого будет качественная передача основных учебных знаний ученику.
Педагог-преподаватель проводит ежедневные уроки, контролирует качество усвоения материала, устраивает контрольные и иные зачетные работы согласно календарно-тематическому планированию на основе утвержденной учебной программы.
Учитель – педагог-творец. Выработка настроя на успех, заинтересованности у учеников постигать новые образовательные вершины, создание инновационных учебных программ, подходов – вот основные направления его труда.
Учитель решает научно-методические задачи, создает условия для формирования творческой атмосферы внутри коллектива. В нынешних условиях у него также появляется модулирующая функция взаимодействия с учеником. Модуляция – закономерное, постепенное изменение. Специалист не просто приносит в школьную практику новое, а преобразует это в соответствии с целями и задачами, а также управляет этим подвижным процессом.
учитель учит, преподаватель — преподает.
Кроме шуток.
дабы не разжевывать — учитель в школе. преподаватель — в ВУЗе
Ну и классическая фраза, которую наверняка Вам говорили в ВУЗе преподаватели:
«Наше дело преподнести Вам материал. А уж возьмете Вы его или нет — дело Ваше. Мы не обязаны учить вас читать и писать, у нас не школа. Я обязан лишь лекцию прочитать. Все остальное — от моей совести зависит»
круг обязанностей учителя и преподавателя тоже немного отличаются. Учитель, наверное, ближе к обучающимся, чем преподаватель
Преподаватель — подразумевается преподавание заранее подготовленного материала без личного контакта между субъектами обучения. А для учителя важен духовный контакт с учеником и индивидуальный подход к каждой теме урока.
Но, если брать понятия простой системы образования — то учитель может преподавать только в школе, а преподаватель ещё и в средне-специальных и в высших учебных заведениях.
Можно и так философски трактовать.
Только я не вижу разницы между Преподаватель и Педагог-преподаватель, т.к. описано одно, но разными словами.
Да, в институте встречались чисто преподы, но как-то всё больше и в лицее и в ВУЗе были люди объединяющие все понятия. Тот же зав.каф. вполне так конкретно воспитывал (в нормальном понимании).
Я хочу сказать, что хороший преподаватель не может не быть учителем, в рамках этих определений. Только нужно сделать поправку на возраст учащихся, для понимания методов воспитания. И подход частенько был индивидуальный. Наверное не всем повезло так.
А вот учителей начальных классов и воспитателей в садике — выделить стоит в отдельную группу.
Только я не вижу разницы между Преподаватель и Педагог-преподаватель, т.к. описано одно, но разными словами.
Да, в институте встречались чисто преподы, но как-то всё больше и в лицее и в ВУЗе были люди объединяющие все понятия. Тот же зав.каф. вполне так конкретно воспитывал (в нормальном понимании).
Я хочу сказать, что хороший преподаватель не может не быть учителем, в рамках этих определений. Только нужно сделать поправку на возраст учащихся, для понимания методов воспитания. И подход частенько был индивидуальный. Наверное не всем повезло так.
А вот учителей начальных классов и воспитателей в садике — выделить стоит в отдельную группу.
Мы, борцы за Свободу, с большим подозрением наблюдаем за деятельностью так называемых «физиков». Не секрет, что некоторые чекисты и сталинисты, оперируя антинаучными терминами такими как EROI (возврат энергии на единицу потраченной энергии) высмеивают такие начинания эффективных инвесторов, как солнечная энергетика или сланцевый газ. Каждому правозащитнику и демократическому журналисту очевидно — если акции компаний растут, значит вложения оправданны. Физики же несут какой-то бред — EROI, видите ли, недостаточно, и сравнивают высокоэффективные проекты с АО МММ. Вот ведь клоуны. Пусть лучше скажут, а дивиденды им этот EROI способен выплатить, или так и будут гулять с голой жопой?
Как говаривал Мартин Лютер Кинг: «У меня есть мечта!». И мы, правозащитники, мечтаем объявить физику лженаукой, а их книги сжечь. Школьникам нужно читать Смита и Рикардо, а не каких-то шарлатанов. Потому что нужно жить не по лжи.
Как говаривал Мартин Лютер Кинг: «У меня есть мечта!». И мы, правозащитники, мечтаем объявить физику лженаукой, а их книги сжечь. Школьникам нужно читать Смита и Рикардо, а не каких-то шарлатанов. Потому что нужно жить не по лжи.