У Геннадия Гудкова отобрали депутский мандат

отметили
149
человек
в архиве
У Геннадия Гудкова отобрали депутский мандат
Замруководителя фракции «Справедливая Россия», замглавы думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Геннадия Гудкова досрочно лишили депутатских полномочий. Соответствующее решение было принято сегодня по итогам заседания парламентариев с участием представителей Следственного комитета и Генпрокуратуры.

В ходе голосования, которое проходило в открытом режиме, это решение поддержал 291 депутат. 150 выступили против, еще трое воздержались. Напомним, решение принимается большинством голосов. Для лишение Гудкова мандата необходимо было 226 голосов. По словам спикера Госдумы Сергея Нарышкина, депутатские полномочия Гудкова истекают 14 сентября.

Напомним, Геннадия Гудкова обвиняют в незаконном предпринимательстве. По закону депутатам запрещено заниматься коммерческой деятельностью. Еще весной на частных охранных предприятиях, принадлежащих семье Гудкова, начались проверки.

Ранее Гудков заявил, что если его лишат мандата, он будет оспаривать это решение в суде, в том числе готов подать жалобу в Европейский суд по правам человека.

Между тем в ЦИК заявили, что представители «Справедливой России» в течение двух недель могут представить свои предложения по кандидатуре, которая займет место Гудкова в парламенте.
Добавил suare suare 14 Сентября 2012
Комментарии участников:
efys
+33
efys, 14 Сентября 2012 , url
Нашу думу нужно целиком распустить и сжечь. Такого лицемерия давно не было видно.

Little Nikky
+10
Little Nikky, 14 Сентября 2012 , url
Жечь не надо. Здание ни в чем не виновато!
Popeye
+6
Popeye, 14 Сентября 2012 , url
Здание ни в чем не виновато!
Cжечь!
Nik_vr
+5
Nik_vr, 14 Сентября 2012 , url
В целях дезинфекции.
ii
-3
ii, 14 Сентября 2012 , url
Нашу думу нужно целиком распустить и сжечь. Такого лицемерия давно не было видно.

Типичный комментарий, коих много. Вы ничего не знаете, но пишете. А теперь вот это почитайте:
vvv-ig.livejournal.com/283876.html
efys
+11
efys, 14 Сентября 2012 , url
Чего я не понимаю? Что главная партия сплошь жулики воры и подстилки? Что у них на каждого можно тома собрать, что на них негде пробу ставить, однакож они сидят и судят, при том не дожидаясь решения суда. Заказухой за версту разит.
SVS
+12
SVS, 14 Сентября 2012 , url
НЕ СОГЛАСЕН! Вы неправы! СНАЧАЛА СЖЕЧЬ, а потом распустить, а не наоборот. А то уйдут :-(, гады…
bigsponsor
+1
bigsponsor, 15 Сентября 2012 , url
В обществе всегда неоднозначно. В университете например, тоже есть и стукачи и нормальные люди. Сплетни, слухи, халява, честность. Или даже школу взять для примера. Не зра говорят, что школа это миниатюра в государства. Конечно же от директора многое зависит, т.к. он подбирает кадры, которые создают климат определенный и задают тренд ученикам. Поэтому если в гос. думе такая текущая ситуация это говорит о том, что на верхушке не всё так благополучно!

Конечно же большинство населения не задумывается и не анализирует ситуацию. А просто хавают, то что дают по зомбо-ящику! Т.е. просто манипулируют общественным мнением!

Какой выход? Власть в России начнет меняться, когда начнут менятся люди! А сейчас, когда в глубинке пьяное рыло кричит: «Начальничек, музычку по-громче!», то увы!
sound
+1
sound, 14 Сентября 2012 , url
голосование тайное?
suare
+4
suare, 14 Сентября 2012 , url
В ходе голосования, которое проходило в открытом режиме, это решение поддержал 291 депутат.
Почти час у депутатов ушло на то, чтобы утвердить процедуру рассмотрения дела Гудкова. В частности, оппозиция и сам Гудков настаивали на том, чтобы увеличить ему время выступления до 15 минут, а также объявить процедуру голосования по лишению мандата тайной, чтобы депутаты голосовали так, как считают нужным, а не по договоренности во фракции. Эти предложения были отклонены.

Несколько депутатов от КПРФ и «Справедливой России» пытались снять сам вопрос с повестки дня. Депутат Татьяна Москалькова, которая входит в состав комиссии ГД по контролю за достоверностью сведений о доходах и имуществе депутатов, заявляла, что это нужно сделать на том основании, что не получен ответ из Конституционного суда по обращению 116 депутатов «СР» и КПРФ. Они просили проверить на соответствие конституционным нормам два пункта ст. 4 федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Госдумы», на основании которых планируется лишить мандата Гудкова во внесудебном порядке. Москалькова считает эти нормы закона несовершенными.

«Дело Геннадия Владимировича Гудкова — на основании нормы полуфабриката — будет обсуждаться в Госдуме», — указывала Москалькова.

Депутаты — сторонники Гудкова — пытались сравнить реалии его дела с реалиями фашистской Германии или африканских племен. Представители «Справедливой России» указывали, что последний раз внесудебное лишение мандата депутата имело место в Германии в 30-е годы, а депутата Гудкова сегодня съедают, так, как это могли бы сделать в странах Африки. На что Алексей Митрофанов, который в мае этого года был исключен из «Справедливой России», заметил, что в 1990-е коммунисты сами «кушали в этой Думе депутатов», и напомнил о лишении мандата основателя МММ Сергея Мавроди в 1995 году.
После обсуждения этого вопроса спикер Госдумы неожиданно сразу же поставил проект документа на голосование. Обычно, в соответствии с регламентом, «час голосования», когда нижняя парламента голосует за все постановления и законы, начинается в 17.00 мск.

Столь стремительное голосование по вопросу о мандате Гудкова стало неожиданностью даже для комитета по регламенту.

«Обычно по регламенту все голосование начинается в пять часов вечера», — сказал РИА Новости один из депутатов этого комитета.

Он также уточнил, что «есть порядок, и мы договаривались, что голосование пройдет как обычно — в „час голосования“.

»Никто этого не ожидал", — заключил парламентарий.
— 14.09.2012 13:32 —
ВЦИОМ: большинство россиян поддерживают решение о лишении Гудкова мандата
Две трети россиян поддерживают решение о лишении депутата Госдумы Геннадия Гудкова мандата, сообщается на сайте ВЦИОМ.

Данные опроса были опубликованы еще до того, как стали известны итоги голосования, по результатам которого Гудкова-старшего в пятницу на заседании Думы лишили депутатской неприкосновенности.

Предложение о досрочном лишении мандата поддержали 61% респондентов. Большинство из них – это мужчины среднего и предпенсионного возраста, преимущественно коммунисты.

Против этой идеи высказались 14% опрошенных, в основном «эсеры» и пенсионеры.

При этом большинство россиян (66%) уверены, что за лишением Гудкова депутатской неприкосновенности последуют санкции применительно к другим депутатам. В том, что значительное количество парламентариев совмещают работу депутатом и предпринимательскую деятельность, что запрещено законом, не сомневаются 71% респондентов
Гудков готовит обращение в Верховный суд
Reprisal
+2
Reprisal, 14 Сентября 2012 , url
Не понимаю таких постов. Можно было просто написать «нет, открытое». Привести ссылки по желанию.
suare
+6
suare, 14 Сентября 2012 , url
А я люблю, знаете ли, это дело ;)
LevM
+3
LevM, 15 Сентября 2012 , url
;) Краткость не всегда сестра таланта.
Есть такой израильский анекдот. Нового репатрианта (знающего всего несколько слов) спрашивают: «скажите одним словом, как вам нравится новая страна?», он бодро отвечает «Беседер!» («в порядке», по емкости слово включает в себя примерно половину словарного запаса русского языка ). «А в друх словах?» — «Лё беседер» (не в порядке).
suare
+1
suare, 15 Сентября 2012 , url
— Доктор я постоянно разговариваю сам с собой.
— Вы мешаете домашним?
— Нет я живу один.
— Так и разговаривайте себе на здоровье.
— Да, но я такой зануда....
— Доктор, я так храплю по ночам, что просыпаюсь об собственного храпа. Что посоветуете?
— Спите в другой комнате.
Женщина жалуется на боли в коленях и локтях.
— А что Вы делаете на коленях? Может пол моете?
— Мы так занимаемся с мужем сексом.
— Так примите другую позу.
— Но это невозможно если хочешь смотреть телевизор.
Пациент раздевается у врача. Смимает пиджак и аккуратненько расправив вешает на спинку стула. Так же снимает и аккуратненько вешает брюки, рубашку трусы… ровненько, без складочек… Наконец подходит к врачу:
— Посмотрите.
— Ничего не вижу.
— Как? Разве не видите что одно яйцо выше другого висит?
— Но это так и должно быть, это нормально…
— Да, но как-то это не аккуратненько...
К психиатру пришла женщина.
— Доктор, с моим мужем проишодит что-то странное. Он каждое утро пьет кофе…
— Что ж здесь странного?
— Да, но потом он сьедает чашку.
— Как, целиком ?????
— Нет, ручку почему-то оставляет.
— Действительно странно, — задумчиво говорит доктор, — ведь самое вкусное — это как раз ручка...
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 15 Сентября 2012 , url
брат за сестру не отвечает, а сестра за брата. (а у них ещё родственники есть)

Кстати (кто о чём, а я кошках)
nullисточник: jewish.ru
Reprisal
+15
Reprisal, 14 Сентября 2012 , url
Пусть и единоросов лишают мандатов тогда уж. А то как-то показательно начали с оппозиции

fStrange
+5
fStrange, 14 Сентября 2012 , url
Сами себя мандатов лишат? Да никогда.
Little Nikky
+3
Little Nikky, 14 Сентября 2012 , url
Ну что ж, в очереди следующие. Ждем пока последний участник ГД самостоятельно лишит себя мандата.
nanosecond
+3
nanosecond, 14 Сентября 2012 , url
По закону депутатам запрещено заниматься коммерческой деятельностью.

В ходе голосования, которое проходило в открытом режиме, это решение поддержал 291 депутат. 150 выступили против, еще трое воздержались.

То есть, проголосовали бы иначе, и можно Гудкову нарушать закон и дальше. Не понимаю, почему действие закона опционально? Разве эти 150, выступившие против, не выступили против закона?
sound
+4
sound, 14 Сентября 2012 , url
Вопрос равнозначен обратному. Если бы они НЕ приняли решение это, то являлось бы ведение такой деятельности нарушением или нет?

Меня всегда аналогичный вопрос интересовал. Только приземленный. Я, как гражданин, обязан подчинится законному требованию полицейскому. Но как это определить однозначно на этапе такого требования?
nanosecond
+2
nanosecond, 14 Сентября 2012 , url
Но как это определить однозначно на этапе такого требования?
Да, вопрос… Остро почувствовал отсутствие юридического образования. Иначе как втолковать полицейскому, что его требование незаконно? Вот тут они требуют раздеться.
А если полицейский потребует у него отсосать — тоже надо подчиниться?..

Может быть выручит презумпция невиновности? И пусть полицейские доказывают законность своего требования. (святая наивность)
sound
+4
sound, 14 Сентября 2012 , url
На самом деле вопрос не юридический, а нормальный. Или вы думаете, что юристы прям соль земли? На самом деле это сделано специально. Должен быть перечень действий, который делать имеет право полицейский. Всё остальное — незаконно. Естественно так никто никогда не станет формулировать по понятным причинам.
Wines
+5
Wines, 14 Сентября 2012 , url
в итоге и бизнес весь разхерачили и из думы выгнали.
Alexander
+7
Alexander, 14 Сентября 2012 , url
Да всем понятно, что Гудкова мандата лишили не за бизнес — у них там у всех бизнесы небось — а за участие в митингах. Ну, кто знает, может через какое-то время это ему только в плюс к его карьере пойдёт.
fStrange
+15
fStrange, 14 Сентября 2012 , url
Загляните в список Форбс. Там несколько депутатов от ЕР. Почему не с них?

Да, по закону надо лишить Гудкова мандата. Но по закону, надо лишить мандатов половину депутатов от ЕР, три четверти членов правительства и губернаторов.

Проблема в том, что закон применяется выборочно. И фактически Гудков лишен мандата, не во исполнение буквы закона, а за активную оппозиционную деятельность.

ukrainian2
+1
ukrainian2, 15 Сентября 2012 , url
осталось только определиться с тем что такое занятие коммерческой деятельностью. Тут выше были ссылки по которым видно, что Гудков владел бизнесом, а управлял бизнесом нанятый человек. Думаю, что 99% депутатов есть какие-то акции или доли в предприятиях.
nanosecond
+2
nanosecond, 15 Сентября 2012 , url
определиться с тем что такое занятие коммерческой деятельностью
Вообще то законы в государствах должны приниматься для того, чтобы поддерживать справедливость в обществе, творить благо для всего государства. Вероятно, когда запрещали депутатам заниматься коммерческой деятельностью, имели в виду следующее: запретив депутатам деятельность, приносящую им прибыль помимо основной работы, депутаты будут лишены возможности принимать решения, увеличивающие их прибыль от этой побочной деятельности, а вовсе не приносящие благо всей стране. Такой вот атавизм, неуместный в эру развивающегося капитализма. Поэтому, в применении к депутатам, коммерческой деятельностью должно бы считаться и владение коммерческой организацией. Вероятно, в том числе и долевое, акции и прочее. Не важно кто управляет. Главное — кто получает прибыль. Хорошая идея, но, к сожалению, не работает.
jaik
+11
jaik, 14 Сентября 2012 , url
Я что-то упустил или в законе «О статусе депутата» или иных положениях появилось описание полномочий думы по снятию депутатского мандата во внесудебном порядке и не по заявлению лишаемого? Или быть может Гудков сам написал заявление, что он далее не может исполнять обязанности депутата Государственной Думы?
Nik_vr
+3
Nik_vr, 14 Сентября 2012 , url
Какие законы, о чём вы? Законы — это для черни, а не для «народных избранников».
suare
+3
suare, 14 Сентября 2012 , url
В отношении Гудкова-старшего может быть возбуждено уголовное дело
Решение по вопросу о возбуждении уголовного дела в отношении Геннадия Гудкова, лишенного в пятницу депутатских полномочий, будет принято по результатам доследственной проверки, сообщил «Интерфаксу» официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

Он напомнил, что процессуальная проверка по фактам незаконного участия Г.Гудкова в предпринимательской деятельности должна завершиться до конца сентября.

«По итогам этой доследственной проверки будет принято процессуальное решение. При наличии достаточных оснований по результатам проверки может быть возбуждено уголовное дело», — отметил Маркин.
suare
+7
suare, 14 Сентября 2012 , url
Последнее слово Геннадия Гудкова

Little Nikky
+3
Little Nikky, 14 Сентября 2012 , url
Жру^WКушают на заднем фоне. Неприятно.
suare
+1
suare, 14 Сентября 2012 , url
Как во стольной Москве белокаменной
вор по улице бежит с булкой маковой.
Не страшит его сегодня самосуд.
Не до булок…
Стеньку Разина везут!

Царь бутылочку мальвазии выдаивает,
перед зеркалом свейским
прыщ выдавливает,
Примеряет новый перстень-изумруд —
и на площадь…
Стеньку Разина везут!

Как за бочкой бокастой
бочоночек,
за боярыней катит боярчоночек.
Леденец зубенки весело грызут.
Нынче праздник!
Стеньку Разина везут!

Прет купец,
треща с гороха.
Мчатся вскачь два скомороха.
Семенит ярыжка-плут…
Стеньку Разина везут!!!

В струпьях все,
едва живые
старцы с вервием на вые,
что-то шамкая,
ползут…
Стеньку Разина везут!

И срамные девки тоже,
под хмельком вскочив с рогожи,
огурцом намазав рожи,
шпарят рысью — в ляжках зуд…
Стеньку Разина везут!

И под визг стрелецких жен,
под плевки со всех сторон
на расхристанной телеге
плыл
в рубахе белой
он.

Он молчал,
не утирался,
весь оплеванный толпой,
только горько усмехался,
усмехался над собой:

«Стенька, Стенька,
ты как ветка,
потерявшая листву.
Как в Москву хотел ты въехать!
Вот и въехал ты в Москву...
Евгений Евтушенко КАЗНЬ СТЕНЬКИ РАЗИНА
источник: dikoepole.files.wordpress.com
Little Nikky
+3
Little Nikky, 14 Сентября 2012 , url
Ну сравнили вы тоже. У Степана Тимофеевича бизнеса не было, отнюдь.
suare
+3
suare, 14 Сентября 2012 , url
Гудкова послали в Госдуме
«Пошел на х**», — выкрикнули из зала после завершения речи эсера. При этом, по сообщениям блогеров, другой депутат закричал «Иуда». Информацию подтвердил сын Гудкова Дмитрий в своем микроблоге: «Какой-то жулик и вор выкрикивал оскорбления в адрес Гудкова».

Отметим, что Гудков пообещал устроить митинги в случае лишения его мандата и потребовал переизбрать парламент. «Вы доведете страну до гражданских столкновений. Вам уже никто не верит и ваш конец близок», — заявил Гудков.
Вице-спикер Госдумы, заместитель секретаря Генерального совета партии «Единая Россия» Сергей Железняк предложил Европарламенту забрать Геннадия Гудкова к себе.

«По мнению европейских коллег, — заявил Железняк сайту «ЕР», — единственным, кто может защитить российскую демократию от российской власти, конечно же, остаются НКО, занимающиеся политикой на деньги из-за рубежа. Именно поэтому европейские парламентарии вспомнили о принятом законе об иностранных агентах и просят его изменить, обижаясь вместе со своими подопечными и желая продолжать их подпитку втихую. Более того, радея за их понимание демократии, евопарламентарии прямо призывают другие заграничные организации не ослаблять давление на российские власти и общественное мнение».

При этом, по его словам, европейских парламентариев не заботит соблюдение прав человека на своей территории. «То, что в Прибалтике практически узаконен геноцид русскоязычного населения, они предпочитают политкорректно не замечать, также, как и другие нарушения прав человека в Большой Европе. Очевидно, что выполнять политический заказ из-за океана для них гораздо более комфортно и выгодно, чем занимать принципиальную ответственную позицию, основанную на фактах, а не на фобиях и предубеждениях в отношении нашей страны. Независимая и сильная Россия — по-прежнему неудобный сосед для того, кто хотел бы нас использовать исключительно как дойную корову для европейских утех. Мы дорожим своей свободой, поэтому будем отстаивать не только нашу великую историю и огромный вклад в европейскую цивилизацию, но и право на уважение к нашим традициям и выбору нашего народа. А Гудкова пусть заберут к себе в Европарламент, ему ведь хочется быть ближе к своим избирателям?», — заявил Железняк.
1000nic
-1
1000nic, 14 Сентября 2012 , url
Вот и правильно. Нефиг неполживым и рукопожатым в Думе делать.
vot
+11
vot, 14 Сентября 2012 , url
как так получилось, что освободили от должности депутата без решения суда? Вы именно это считаете правильным?
vot
+10
vot, 14 Сентября 2012 , url
Кто сказал? Ну к примеру —
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

Но, я так понимаю, закон немного обновила наша дума и теперь, на мнение граждан просто насрать. Поздравляю вас с окончательным завершением видимости демократии.
vot
+9
vot, 14 Сентября 2012 , url
ну вот прежде чем недоумевать, нужно сначала понимать, что происходит.
У меня уже сложилось мнение, что все аргументы вам по боку, вы представляете определенное мнение, возможно даже подкрепленное материально.
Досрочное прекращение полномочий депутата
письменное заявление о сложении полномочий;
избрание депутатом иного законодательного органа;
утрата гражданства РФ либо приобретение гражданства иного государства;
вступление в силу обвинительного приговора суда;
ограничение дееспособности.
vot
+10
vot, 14 Сентября 2012 , url
Депутат

О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

Вот, если вы научились комментарии писать на политические темы, почему бы вам не научится информацию в интернете искать?
pomorin
+6
pomorin, 14 Сентября 2012 , url
Он думает, что умеет троллить.
vot
+8
vot, 14 Сентября 2012 , url
Пиздец… Что чем является кто должен решать? Суд или коллеги из другой фракции?
pomorin
+2
pomorin, 15 Сентября 2012 , url
Отстаньте от него.
ii
0
ii, 14 Сентября 2012 , url
Так что прежде чем нести чушь, изучайте матчасть. И будьте значительно вежливей к оппонентам.

И, кстати, статья, на которую вы ссылаетесь, как раз и не нравится Гудкову. И на нее он и подал жалобу в Конституционный суд. Чтобы суд признал эту статью неконституционной и отменил. Это тоже самое, если вор подаст жалобу в Конституционный суд на статью 158 УК, по которой вора посадили.

Или вы считаете, что только суд может всем рассказать, что владение целым строительным рынком — это предпринимательская деятельность. А остальные этого не знают? Депутат, которому по закону запрещено иметь бизнес, говорит «меня лишают бизнеса!!!» и грозится гражданской войной. Это какой-то пиздец в моем государстве.
saddat
+1
saddat, 14 Сентября 2012 , url
Та не. Я вот совсем не юрист, но. Насколько я помню раньше дума «своих» не сдавала, а тут по команде раз и недепутат. И суды, законадательные нормы совсем непричем.
ii
+3
ii, 15 Сентября 2012 , url
а какой же он «свой», если он с врагами на улице на митингах выкрикивает, что дума нелегитимна? Сам же в ней сидит.
Zmei Garrinich
+2
Zmei Garrinich, 14 Сентября 2012 , url
Судя по тому, что и сам Гудков и фракция не стали отрицать правовую легитимность этого решения, решения суда не требуется. И, насколько я знаю, никакой суд решения думы отменить не может. Дума — сама закон!
vot
+1
vot, 14 Сентября 2012 , url
Дума это законодательный орган. А не судебный или исполнительный. Ну так, если чо
Zmei Garrinich
+2
Zmei Garrinich, 14 Сентября 2012 , url
И если чо, на этот орган никакие судебные решения не распространяются. Она сама издаёт законы по которым суды выносят решения. Суд не может лишить депутата его полномочий. Суд может осудить депутата Но только если дума разрешит… если чо…
vot
+1
vot, 14 Сентября 2012 , url
Досрочное прекращение полномочий депутата:

вступление в силу обвинительного приговора суда;
Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 14 Сентября 2012 , url
Но сначала дума лишает неприкосновенности! А потом следствие и суд И не раньше!
vot
+2
vot, 14 Сентября 2012 , url
верно!!! Неприкосновенности, а не мандата!
Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 14 Сентября 2012 , url
Объясняю на пальцах! Дума — высший законодательный орган! Она принимает законы! Она может принять любой закон. И даже закон, согласно которому она может лишить депутата мандата. Любое решение думы имеет статус закона! И то что ни сам гудков ни фракции не оспаривают этого решения говорит о том, что оно легитимно. Если это не понятно…
saddat
0
saddat, 14 Сентября 2012 , url
Гудков. Вроде по-русски фамилии с большой буквы.
НОПАК
+3
НОПАК, 15 Сентября 2012 , url
Что легитимно? Если бы единороссы не открыто, а тайно голосовали, то больше половины проголосовали бы против лишения мандата Гудкова.

И это называется легитимной ГД? Это сборище идиотов, ведущих страну к пропасти.
В СССР тоже была партия — КПСС, она была на несколько порядков круче чем ПЖиВ. В итоге Советский Союз рухнул в одночасье.
pomorin
+1
pomorin, 14 Сентября 2012 , url
Как — то не сомневался в результатах. Разжигание в самом соку.
Setti
+15
Setti, 14 Сентября 2012 , url
Интернету нужен список тех, кто проголосовал ЗА. Рассортировать все фамилии по отраслям!

pomorin
+1
pomorin, 14 Сентября 2012 , url
По областям, может быть?
fakenews
+4
fakenews, 14 Сентября 2012 , url
а может сразу по лагерям?
pomorin
+1
pomorin, 15 Сентября 2012 , url
Ну, это было моим вторым пунктом. +, неистово.
НОПАК
+2
НОПАК, 15 Сентября 2012 , url
Голосование было открытым. Можно посмотреть на сайте. А можно не заморачиваться сильно. За лишение Гудкова мандата (кстати, за него на выборах в ГД проголосовало более 200 тыс. москвичей) проголосовали жуликоворы и их прихлебатели жириновцы. Вот и весь список.
Mindwork
+5
Mindwork, 14 Сентября 2012 , url
член «Единой России» Владимир Пехтин назвал «эсера» иудой
Про эту лицемерную крысу тут писали как он бабки зарабатывает, еще поворачивается язык Гудкова иудой называть.
banned
+3
banned, 14 Сентября 2012 , url
он предал «темную сторону силы». кара должна быть показательной.
Vlad2000Plus
+12
Vlad2000Plus, 14 Сентября 2012 , url
Ещё немного про Гудкова. Многие обвиняют его в том, что он просто решил заработать себе политического капитала на протестных настроениях, влиться в «белое» движение. Друзья, это неправда. Посмотрите видео, окунитесь в историю. Это ноябрь 2011 года. Ещё не было никаких выборов, никаких протестов, никаких «белых лент», креативного класса, Болотной и Сахарова.


saddat
0
saddat, 14 Сентября 2012 , url
Молитва ненависти к мутантам

(из первой книги «Индоктринации»)

Грязь есть

Печать мутанта.

Отвратительность есть

Печать мутанта.

Быть добычей — Судьба мутанта.

Очищение — Вот судьба всех мутантов.
Дядя Ваня
+1
Дядя Ваня, 14 Сентября 2012 , url
vot
0
vot, 14 Сентября 2012 , url
Дядя Вань, ты ведь ЛДПР и Вольфовича поддерживаешь?)
НОПАК
+1
НОПАК, 15 Сентября 2012 , url
Жириновский всегда нос держит по ветру. Его ненависть к справедливороссам говорит о том, что эта партия в скором времени станет партией власти. Потому он и пытается сейчас этому помешать, пойдя на союз с единороссами. В будущей госдуме Жириновскому места нет, потому и выхода у него нет, кроме как спасать свою шкуру.
ko2x
0
ko2x, 16 Сентября 2012 , url
администрация того :)
Дядя Ваня
+2
Дядя Ваня, 16 Сентября 2012 , url
Не, просто смешной ролик в тему попался. Жириновский лучший комик на нашей эстраде имхо)
quoteru
+2
quoteru, 15 Сентября 2012 , url
какое поразительное единение народа в любви к депутату
наверное первый раз в истории
Dostaevsky
+2
Dostaevsky, 16 Сентября 2012 , url
Поверхностный анализ неслыханной дерзости в Думе даёт пищу для размышлений. Давайте предположим, что депутат Гудков сам являлся инициатором своей сдачи мандата, такое вполне может быть. Во-первых на своих «горячих выступления» он не раз заявлял, что сдаст ценный документ. Сделать это нелегко, привилегии и всё такое. Во-вторых, зная то что за ведение бизнеса можно получить нагоняй, подписывает вместе с женой технический протокол собрания акционеров от 5 июля 2012 года о продлении полномочий гендиректора:
источник: cs317924.userapi.com
Это происходит после выборов и заявлений типа: «Я сдам мандат!». В результате бывший депутат становится «жертвой режима», правящая партия в очередной раз в опале, всенародное сочувствие и т.д. Но как мы с вами видим на «Марше», не могу написать миллионов, уж извините, ситуация вокруг скандального лишения депутатских полномочий не развивается, массам пофиг, протест не разгорается.

P.S. Не понимаю такой резкой реакции многих комментаторов. Мне если честно абсолютно не интересна эта история, ну отобрали бумажку у Гудкова и отобрали. Если он такой хороший политик, значит сможет и без всяких мандатов народу светлые идеи доносить.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать