В Дагестане командир перепутал направление: вместо боевиков обстреляли интернат

отметили
19
человек
в архиве
В Дагестане командир перепутал направление: вместо боевиков обстреляли интернат
522 военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка по факту падения неустановленных боеприпасов на территорию школы-интерната № 3 в городе Буйнакске Республики Дагестан.

В ходе проверки установлено, что решением руководителя оперативного штаба в Республике Дагестан с 5 сентября текущего года в Буйнакском районе с целью обнаружения и нейтрализации укрывающихся в данном районе членов бандгрупп введен режим контртеррористической операции. К проведению спецоперации были привлечены военнослужащие войсковой части 63354.

13 сентября 2012 года в 5 часов 20 минут при передаче команды командиру миномета командир взвода перепутал основное направление огня, что привело к изменению направления стрельбы на800 метров.

В результате произошел разрыв трех120 мм. минометных мин на территории школы-интерната № 3 в г. Буйнакске Республики Дагестан.

Пострадавших не имеется, однако причинен материальный ущерб в виде повреждения высоковольтного кабеля и стекол здания.

По результатам доследственной проверки будет принято процессуальное решение.
Добавил Fireleo Fireleo 15 Сентября 2012
проблема (5)
Комментарии участников:
banned
+1
banned, 15 Сентября 2012 , url
было же
pomorin
+2
pomorin, 15 Сентября 2012 , url
Не, было, что неизвестно кто стрелял. А тут — признались.
pomorin
0
pomorin, 16 Сентября 2012 , url
Уже три, судя по новости. И не при учебных стельбах. С минометными минами не имел дела, но, думаю, что при учебных стрельбах применяется дымовая болванка максимум, чтобы не повредить случайно расчет. Вряд ли они боевыми в окснаре стали бы стрелять.
pomorin
+1
pomorin, 15 Сентября 2012 , url
Между строк: Ахренеть, в 800 метрах от школы идет «зачистка боевиков», а в школе продолжают идти занятия, как ни в чем не бывало…
Эта… Война — то когда кончилась?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать