Генеральный директор «Международный аэропорт Владивосток» просит не указывать на проблемы нового терминала

отметили
19
человек
в архиве
Генеральный директор «Международный аэропорт Владивосток» просит не указывать на проблемы нового терминала
Руководство МАВ видит, что в аэропорту не все в порядке. Однако считает, что указывать на проблемы нового терминала не стоит, ведь их и так достаточно. Вторым Инчхоном, по мнению руководства, он станет лишь в 2017 году. Пока же МАВ пытается применять южнокорейские технологии в российских реалиях. Об этом РИА PrimaMedia сообщил генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Владивосток» Максим Четвериков в официальном ответе на запрос агентства.

«Идеи и стратегии, озвученные в 2009 году, для ОАО „МАВ“ актуальны и сегодня. Именно над их достижением и трудится предприятие. Те, кто внимательно следит за развитием ОАО „МАВ“, знают, что реализация стратегической цели намечена на 2017 год», — написал Максим Четвериков.

«Что касается сравнений аэропорта с южнокорейским Инчхоном — для аэропорта Владивостока это, действительно, пример для подражания. Мы заимствуем многое, изучаем и пробуем применять их технологии обслуживания, обучаем персонал. Но изменения не создаются за короткое время и сразу в идеальном варианте. Все требует развития, мотивации, коррекции, ресурсов. Мы работаем над этим, неустанно и искренне», — отметил в письме генеральный директор МАВ.

Стоит отметить, что дирекция аэропорта пытается вести работу с пассажирами. На сайте МАВ проводят постоянные опросы и принимают обращения граждан.

— С нашими пассажирами мы находимся в тесном взаимодействии, поддерживаем связь через еженедельные опросы, через обращения на наш сайт, программу «Тайный пассажир», — сказал Максим Четвериков.

Однако пассажиры не совсем довольны обслуживанием в новом аэропорте, о чем пишут на специальном на форуме.

«Международный терминал очень маленький, посидеть перед регистрацией невозможно: достаточно мало сидячих мест… Даже лень описывать все недостатки этого аэропорта, и главное — никто не хочет улучшать сервис. Видно, что на все отзывы никто не реагирует, и их просто не читают руководители, для галочки сайт сделали», — написала одна из пассажирок.

«Самый плохой аэропорт, который мне довелось видеть и по благоустройству. Сколько раз прилетал из Москвы, чемодан постоянно изуродован — ждать его в этом аэропорту приходится не меньше часа. Вообще в самом аэропорту, ни черта нет — полный бардак. Все пытаются не просто заработать, а навариться — все стоит раз в 50 больше, чем в городе», — выразил негодование другой пассажир.

По словам руководства МАВ, оно и само понимает, что в терминале А не все в порядке и проблем там предостаточно.

«Мы и сами видим все, что у нас пока еще не в порядке. Мы открыты советам и опыту, а указывать на наши проблемы вряд ли стоит. Проблем, барьеров и препятствий и так достаточно», — отметил в официальном ответе на запрос Максим Четвериков.

Напомним, что в августе в аэровокзальном комплексе отваливались дверные ручки и капала вода с потолка из-за неисправности системы кондиционирования. По словам сотрудников аэропорта, недочеты были оперативно устранены.
Добавил banned banned 15 Сентября 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
banned
+2
banned, 15 Сентября 2012 , url
5-часовая задержка вылета в Магадан стала настоящим испытанием для пассажиров
— Новый терминал аэропорта Владивостока абсолютно не приспособлен к длительным задержкам рейсов, очень мало удобств для пассажиров: нет достаточного количества кресел, поэтому людям приходится буквально сидеть на чемоданах, питание в местном кафе очень дорогое


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать