Скончался первый президент России Борис Ельцин

отметили
304
человека
в архиве
Сегодня скончался первый президент России Борис Ельцин. Об этом сообщила пресс-служба Кремля.
Добавил mishanik mishanik 23 Апреля 2007
проблема (5)
Комментарии участников:
aleksejtimofeev
+9
aleksejtimofeev, 23 Апреля 2007 , url
Последнее интервью Ельцина в "Российской газете"
georgos
+9
georgos, 23 Апреля 2007 , url
Мда… личность была конечно неординарная, харизматичная, не зря царем Борисом именовали… много он допустил плохого без сомнения, но также и хорошего сделал много.
Хочу Вам напомнить господа что доступ к капитализму именно он для России предоставил… сейчас все мы имеем возможность заниматься бизнесом, зависит все только от способностей, умения, образования… каждый имеет шанс создать свое благосостояние… В совдеповские большевистские времена такой шанс был только у избранной парт-номенклатуры и сыночков партийных боссов
Да, переборшил правда он со свободой (лже-демократией) нельзя было так отпускать из ежовых рукавиц русского человека… и нехороших людей в правительство допустил… разбазарил недра Родины, это его большая вина...
Но ругать 1-го президента (Горбачева не считаем, он ген-сек.) смысла не имеет никакого, сомневаюсь что в то время смуты и развала на это пост была достойная альтернатива, молодец он всетаки — стал первопроходцем
Вечная ему память, бог ему судья
micromarketing
0
micromarketing, 24 Апреля 2007 , url
А такой шанс, как у Березы, Ходора и Гуся, у каждого был?
mishanik
+5
mishanik, 23 Апреля 2007 , url
Ему было 76 лет. Внезапная остановка сердца.
absolut
+10
absolut, 23 Апреля 2007 , url
Некрасиво…
takou_kpytou
-4
takou_kpytou, 24 Апреля 2007 , url
Ума много?
suare
+16
suare, 23 Апреля 2007 , url
1.Он был самым русским из всех возглавлявших Советский Союз и Россию в XX-XXI веках.
2.С ним ушла межеумочная (http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/105210) постсоветская эпоха.
3.Он подписал документы, завершающие Третью мировую войну.
5.Он удержал страну от Гражданской войны.
6.Он не допустил распада России.
7.Он передал страну в сильные руки.
8.Он терпел.
9.Он держался до последнего.
10.Он был настоящий мужик.
11.Он принял позор на себя.

alex_green
+5
alex_green, 23 Апреля 2007 , url
Он был самым русским из всех возглавлявших Советский Союз и Россию в XX-XXI веках.
Интересно с чего вы взяли?
suare
-2
suare, 23 Апреля 2007 , url
А вы русских знаете? На герб их смотрели? О медвежьих повадках слышали? А о загадочной русской душе? А на зеркало неча пенять, коли рожа крива. Русским своего образа в истории стесняться не следует. Оборону Белого Дома в 1991? Расстрел Белого Дома в 1993? А падение с моста? А игру на японских барабанах? А выигрыш на выборах сразу после инфаркта?
И, наконец, не забывайте того, кто главный герой русских сказок. Уж, конечно, не Илья Муромец и не Василиса Премудрая.
alex_green
+4
alex_green, 23 Апреля 2007 , url
А вы русских знаете?

А вы? Напомню про Пушкина, Лермонтова, Ломоносова, Менделеева, Есенина, Ушакова, Суворова, Гагарина и долго могу еще продолжать. Если целенаправленно искать гавно, то найти его можно где угодно. Вопрос, для чего это делать? Как правило, это делается чтобы оправдать свою убогость.
И, наконец, не забывайте того, кто главный герой русских сказок. Уж, конечно, не Илья Муромец и не Василиса Премудрая.

Слово "дурак" — это не синоним шизофреника и отсталого ребенка-переростка, как тебе наверно хотелось бы. Дурак (в контексте "дурак", "дурашка", "дурачек") в русском этносе — синоним слов "беспечность" и "нестяжательство". Есть и другие мнения
spades
0
spades, 24 Апреля 2007 , url
А даосов есть словечко "пу", которое обычно переводят как "неотесанное бревно", а знатоки как "самостность". Вот в этом значении "дурак"?
alex_green
+3
alex_green, 24 Апреля 2007 , url
Я не филолог… Для меня "иванушка-дурачек" — олицетворение русской беспечности, нестяжательства (отсутствие стремления к земным благам), неспешности.
Lizz
+1
Lizz, 23 Апреля 2007 , url
он обеспечил семье безбедное проживание в Белгрэвии
он угробил тысячи солдат в Чечне
да ну, противно
вы заслуживаете таких<i>президентов</i> и ничего другого вы не заслуживаете
georgos
+3
georgos, 23 Апреля 2007 , url
вот что враги про него говорят; "Роберт Гейтс, министр обороны США: "Ельцин был чрезвычайно важной частью истории России. Америка никогда не забудет, как он стоял на танке перед Белым домом, сопротивляясь попыткам переворота. Я помню, как в 1992 году он принимал меня в Кремле, и я был поражен внутренней силой этого человека. Именно он привел Россию к демократии, и мы этого никогда не забудем".
LaClo
0
LaClo, 23 Апреля 2007 , url
Браво! народ заслуживает правителей, которых он выбирает!
Любер
+9
Любер, 23 Апреля 2007 , url
О мертвых либо хорошо либо никак…
Кунене
+2
Кунене, 23 Апреля 2007 , url
Глупости…
fuser
+4
fuser, 23 Апреля 2007 , url
Это печальное известие
MetaDealer
0
MetaDealer, 23 Апреля 2007 , url
Офигеть!
alex_green
+10
alex_green, 23 Апреля 2007 , url
Непростую жизнь он прожил, все-таки. Что было, то было, теперь уже точно не нам его судить. Пусть земля ему будет пухом.
andron13
+5
andron13, 23 Апреля 2007 , url
пусть земля ему будет пухом. :(
creativka
+8
creativka, 23 Апреля 2007 , url
Не могу понять, Ельцин вас лично чем-то обидел?
vilno
+15
vilno, 23 Апреля 2007 , url
Крым отдал Хрущев — причем тут Ельцин

rosnovsky
+11
rosnovsky, 23 Апреля 2007 , url
Не стоит метать бисер перед этим пользователем. Он выше и ниже блистает интеллектом.

LaClo
-2
LaClo, 23 Апреля 2007 , url
Хрущев отдал Украине, которая была в составе СССР, и он, ЕСТЕСТВЕННО, не мог предположить, что 3 мудозвона соберутся и по пьяной лавочке поделят страну....
А вот Ельцин ИМЕННО отдал, ибо знал, что России Крым уже принадлежать не будет!
georgos
0
georgos, 23 Апреля 2007 , url
вот за Крым ему нет прощения, натворил и ушел, а в результате Россия исконно завоеванных своих земель лишилась, многое ему простить можно, но вот Крым — никогда…
foxydm
+5
foxydm, 23 Апреля 2007 , url
люди, не гоните… человек умер и только Бог ему может быть судьей
он вошел в историю… а вы нет!
georgos
+3
georgos, 23 Апреля 2007 , url
как бы сейчас не относились к Ельцину, без сомнений это человек, который переломил ход истории России и навсегда останется ее первым президентом
LaClo
+8
LaClo, 23 Апреля 2007 , url
Ох, поменьше бы ТАКИх переломных моментов в истории! Уже в гипсе вся страна!
Mors
+4
Mors, 23 Апреля 2007 , url
rest in peace
sergey.shulgin
+10
sergey.shulgin, 23 Апреля 2007 , url
грустно… нахлынуло… :( Мы как иваны не помнящие родства быстро забыли, а те кто по-младше наверное уже и не помнят — какую роль этот Человек сыграл в истории нашей страны. Наверное 16-20 летним уже и не понять сейчас моей грусти/печали (особенно если насмотреться телевизора, где теперь целыми днями "свисят" про то как "развалили" СССР и "развалили страну" и как хорошо стало сейчас). Эхх… ладно Борис Николаевич, все мы там будем…
bishop
-3
bishop, 23 Апреля 2007 , url
помолчи.
aleksejtimofeev
+17
aleksejtimofeev, 23 Апреля 2007 , url
Когда он был президентом, я всегда относился к нему критически. Но после того как он ушел с поста, вспоминаю о нём с благодарностью. Наверно, так и надо относится к руководителям своей страны.

oc
+1
oc, 23 Апреля 2007 , url
Присоединяюсь к тем мнениям против которых стоят плюсы.

RIP
vilno
+9
vilno, 23 Апреля 2007 , url
А вы думаете Путин что-то в этом плане изменил? Поменялись только роли. Вон, Абрамович в любимчиках ходит
punk
+5
punk, 23 Апреля 2007 , url
тут важно изменил или не изменил, а какой имидж у главы государства.:)
akrav
0
akrav, 25 Апреля 2007 , url
это просто пиздец
Fatal_error
+3
Fatal_error, 23 Апреля 2007 , url
Талоны в 90м придумали как раз коммунисты.
LaClo
-2
LaClo, 23 Апреля 2007 , url
о! наконец-то перешли на личности!!! ну что ж: ОТ ДУРАКА СЛЫШУ!!!
Politicsnews
+6
Politicsnews, 23 Апреля 2007 , url
История рассудит, кто был прав, а кто виноват в том, что случилось в 90х. Хотя я и отношусь к нему критически (как к экс-президенту), но сейчас все же не то время, чтобы писать "не жаль" и т.п. Все-таки президент — это президент, а человек — это человек. Так вот умер же человек, проживший долгую и нелегкую жизнь, его семье и так тяжело…
hyperbotan
-2
hyperbotan, 23 Апреля 2007 , url
punk
+5
punk, 23 Апреля 2007 , url
Такие личности, как Борис Николаевич, бесспорно очень интересны для истории. Он, конечно творил нелепости, но всегда было ощущение, что это имидж такой. Вот вспомните. Сталин тираном был вообще, а народ когда он умер плакал — обычные люди, стояли на улице, слушали радио из мегафонов и плакали.
akrav
+1
akrav, 25 Апреля 2007 , url
когда человек дурак и эгоист слово имидж не вяжется
Rebuyer
+15
Rebuyer, 23 Апреля 2007 , url
почитайте, что думает и говорит весь мир: <a href="http://digg.com/world_news/Former_Russian_President_Boris_Yeltsin_dies">Digg

punk
+3
punk, 23 Апреля 2007 , url
Стереотипно, но показательно.
Спасибо за ссылку, даже и не ждал, что на Дигге столько интересного про усопшего прочитаю.
micromarketing
+2
micromarketing, 23 Апреля 2007 , url
а мне жаль людей, которых семейка бээн оставила без жилья
Кунене
-1
Кунене, 23 Апреля 2007 , url
О, полетели минуса)
Вы хоть говорите, с чем не согласны.
LaClo
-3
LaClo, 23 Апреля 2007 , url
Ну как же! здесь же КЛУБ ЛЮБИТЕЛЬ БЭЭН!!! и всем ТАК хорошо было при нём!!!
takou_kpytou
-4
takou_kpytou, 23 Апреля 2007 , url
Да тут просто "социальное стадо", кидают минусы не думая и не обьясняя своих точек зрения.
bishop
-2
bishop, 23 Апреля 2007 , url
Сколько Вам было в 91-м? За честный ответ я обосную свою точку зрения.
bishop
0
bishop, 23 Апреля 2007 , url
такой_крутой, а зассал. про "социальное", блядь, "стадо" он в МК прочитал.
takou_kpytou
+1
takou_kpytou, 24 Апреля 2007 , url
В 91-ом году я закончил с отличием российский университет, и еще выполнил норматив на кандидата мастера спорта. Что вас еще интересует? Трусы носил семейные в полосочку.
bishop
+2
bishop, 24 Апреля 2007 , url
Значит должны помнить талоны конца 80-х. На сахар, стиральный порошок и прочий порожняк, я пацаном таскал килограммов по двадцать, чтобы семья успевала талоны отоварить. В 90-х родители получили возможность зарабатывать своими руками и головой (не торговля — производство).

На спортфаке новейшую историю, конечно, преподают в полном объёме?
takou_kpytou
0
takou_kpytou, 24 Апреля 2007 , url
А я гляжу вы один из тех, кто считает что на физфаке университета подготавлицают спортсменов. Это вас довольно хорошо характеризует. Видимо при вашем недальновидном подходе человек не спососбен одновременно учиться в ВУЗе и участвовать в спортивном товариществе.
bishop
-2
bishop, 24 Апреля 2007 , url
российских университетов не заканчивал, физики в моём понимании учатся на физмате.
bishop
+2
bishop, 24 Апреля 2007 , url
цитаты в кинофильме сильно купированы, поэтому советую перечитать оригинал. на мой вопрос вы так и не ответили, хехе.
takou_kpytou
-2
takou_kpytou, 24 Апреля 2007 , url
про "социальное", блядь, "стадо" он в МК прочитал
Дай ссылку, прочитаю.
takou_kpytou
-2
takou_kpytou, 23 Апреля 2007 , url
Поскольку меня лишили право голоса, буду писать.
Зато облегчение для бюджета —- 2.8 миллиона (выделенные ранее на его содержание) не лишние.

Согласен и полностью разделяю твою точку зрения!
mishanik
0
mishanik, 24 Апреля 2007 , url
Скорее всего, все останется как было.
Tirion
0
Tirion, 23 Апреля 2007 , url
Как всё неожиданно то случилось!
За развал страны винить его нельзя, в этом виноват Горбачёв. А Ельцин был очень умным человеком, но не патриотом. Его эпоха изобиловала социал-дарвинизмом. А он сам жил для себя, всем своим поведением говоря если можешь живи лучше, ты свободен.
Но свобода в его время превратилась в беспредел, ибо свобода одних стала задевать свободу других.
Акт в Беловежской Пуще был преступным и не легитимным, фактически он был одним из основоположников контрреволюции о которой говорил Ленин.
Его промахом была открытое доверие к США, сейчас Россия не обороноспособна перед США.
Разрушено внутреннее производство. Упадок в социальной сфере...

Я его не ценю, ибо он ввёл моё поколение в демографическую яму, но и не ненавижу и уважаю как политика, ибо он один из всех постсоветских политиков смог провести последние годы своей жизни в роскоши.
georgos
+5
georgos, 23 Апреля 2007 , url
вот как тема взволновала всех — на 21.40 смотрю 125 человек новость отметили и 46 комментариев, рекорд наверно будет на News2
hyperbotan
+11
hyperbotan, 23 Апреля 2007 , url
А что в этом есть что-то удивительное? Как ни крути Ельцин — знаковая фигура для современной России…
georgos
+5
georgos, 23 Апреля 2007 , url
знаковая фигура на 100%, человек истории
dolbyzerr
+4
dolbyzerr, 23 Апреля 2007 , url
Либо хорошее либо ничего...
Ельцин часть нашей истории это факт.
Ельцин много чего сделал хорошего или плохого не очень важно, главное что сделал.
micromarketing
-4
micromarketing, 23 Апреля 2007 , url
Как у нас любят мертвых. Неважно что, главное сделал? гитлер, дудаев, басаев? тоже?
mishanik
+7
mishanik, 23 Апреля 2007 , url
Не в нашей традиции говорить плохо о человеке в день его смерти. Позже.
Vovod
+2
Vovod, 23 Апреля 2007 , url
параллельно…
mishanik
+4
mishanik, 23 Апреля 2007 , url
Вот Путин только что объявил завтрашний день 25 апреля днем общенационального траура.
mishanik
+5
mishanik, 23 Апреля 2007 , url
Люди, занимавшие самый высокий пост в Кремле, не умирали с 1985 года.
bishop
0
bishop, 23 Апреля 2007 , url
Черненко разве не в 84-м умер?
mishanik
0
mishanik, 23 Апреля 2007 , url
Нет, он в 84-м стал генсеком
Черненко К.У.
bishop
+1
bishop, 24 Апреля 2007 , url
наверное, я малой был. значит в день смерти Андропова нам Чунга-Чангу слушать запретили.
takou_kpytou
0
takou_kpytou, 24 Апреля 2007 , url
А на кремле свет белым клином не сошелся. Я говорю про все трауры, связанные с гибелью шахтеров, авиакатастрофами или другими трагедиями в нашей стране.
mishanik
+5
mishanik, 24 Апреля 2007 , url
В принципе, понимаю ваше раздражение. Но здесь, по-моему, больше эмоций. К Ельцину и к "ельцинской" конституции у меня тоже отношение, мягко говоря, неоднозначное. Однако, умер первый президент страны, гражданином которой я являюсь ("Президент" — это как "Флаг", "Герб" и т.п., один из символов). В этом смысле, траур вполне уместен.
Dimonuch
+3
Dimonuch, 24 Апреля 2007 , url
Бог рассудит.
А о покойниках либо хорошее, либо ничего. Уж хотя бы сами не позорились бы ...

З.Ы. а слово Конституция пишется с заглавной буквы. Когда речь идет о какой-то конкретной конституции.
mishanik
0
mishanik, 24 Апреля 2007 , url
… слово Конституция пишется с заглавной буквы

Согласен, ошибка :). Когда у солдат, которых декабристы на Сенатскую площадь вывели, на допросах спрашивали про какую "Конституцию" они кричали, те отвечали, мол, известно про какую — про жену Константина (который отрекся от престола в пользу Николая I).

З.Ы. слово сатана в русском языке с заглавной буквы никогда не пишется
Dimonuch
0
Dimonuch, 24 Апреля 2007 , url
про солдат откровенно не понял.
а про "сатану" — мне так нравится :) для большего пафосу. А писать его с заглавной или нет — спорный вопрос. "Сатана" можно рассматривать как имя собственнл. Или даже скорее как имя, со всеми вытекающими… Но тут я религиозные моменты плохо знаю.
mishanik
+1
mishanik, 24 Апреля 2007 , url
Да про солдат я так, к слову :) Реальная история, которая характеризует понимание народом Конституции. Сейчас, конечно, уже не все так запущено, но многое осталось по-прежнему.
takou_kpytou
-3
takou_kpytou, 24 Апреля 2007 , url
Bospor
+8
Bospor, 24 Апреля 2007 , url
Хочу привести статью, анализирующую появление новости об этом событи в Интернете:

Сегодня скончался первый президент России Борис Ельцин. Около шести вечера эта новость попала в онлайн-СМИ, за час увеличив трафик новостных сайтов в среднем на 50%. В деле жизни и смерти поисковые роботы уступили живым блоггерам.

Так, по данным LiveInternet, к моменту написания материала количество просмотренных страниц в секторе "Новости и СМИ" выросло на 13 млн. (60% среднесуточной величины). Скачок произошел как раз между 18 и 19 часами, когда в СМИ появились новости о смерти президента.

Между тем, как раз сегодня "Яндекс" представил сервис "новость часа", автоматически анализирующий актуальность новостей и маркирующий их желтым цветом. "Для определения новости часа система производит автоматическую оценку всех новостных сюжетов и выделяет среди них один — с наиболее сильным и устойчивым ростом. Преимущество отдается недавно возникшим сюжетам", — поясняет специалист Яндекс.Новостей Григорий Сапунов.

Сюжет про Ельцина тут же стал "желтым" (jpg), через полчаса обновился уже без маркировки и индекса цитируемости в блогах (jpg), а еще через полчаса разделился на несколько сюжетов, один из которых вернул статус "новость часа" (jpg). Скорее всего, робот просто не смог "переварить" синхронный всплеск активности на новостных и блог-площадках.

Очевидно, что определиться с новостью часа пользователи сумели и без "Яндекса", распространяя сообщение в ходе естественной вирусной реакции. Об этом свидетельствует и статистика поисковых переходов на новостные сайты. А роботов-семантиков стоит еще потренировать, тем более что на носу предвыборный всплеск информационной активности.

Источник: webplanet.ru/news/life/2007/04/23/eltsin.html
zenkov
+1
zenkov, 24 Апреля 2007 , url
zenkov.org/74513.html
Посмотрите на даты
aleksejtimofeev
-1
aleksejtimofeev, 24 Апреля 2007 , url
Про Путина слабо такое же написать?
rosnovsky
+2
rosnovsky, 24 Апреля 2007 , url
Путин-то там при чем?!
suare
+7
suare, 24 Апреля 2007 , url
Почему в news2.ru нет возможности добавить в "Мои враги", а только в "Мои друзья"? Быть принципиальным человеком и не иметь врагов или на крайний случай оппонентов невозможно.
У первого Президента России друзья и враги были в изобилии. Это видно по комментариям. Спи спокойно, дорогой Борис Николаевич, мир праху твоему.
rosnovsky
0
rosnovsky, 24 Апреля 2007 , url
Да-да, "Мои враги" — отличная идея.
alex_green
+5
alex_green, 24 Апреля 2007 , url
Есть параметр "отношения": не нравится человек — забань его. Но публично вешать на доску почетов своих врагов, любоваться ими и мериться у кого их больше, как-то несерьезно.
rosnovsky
+2
rosnovsky, 24 Апреля 2007 , url
Не в доске почета дело. Просто я хочу чтобы "мои враги" не могли комментировать мои сообщения и новости, не хочу видеть их новости, не хочу видеть их комментарии к чужим новостям (включая ответы на них). Человек из списка "моих врагов" должен просто перестать существовать для меня. И список такой, кстати, можно сделать приватным.
Rebuyer
+3
Rebuyer, 24 Апреля 2007 , url
состояние войны должно быть объявлено обоюдным, и официально подписан акт о ненависти :)
alex_green
+3
alex_green, 24 Апреля 2007 , url
А как подобный диалог будет выглядеть для сторонних наблюдателей. 2 ветки обсуждения, которые никак друг с другом не связаны. Мне кажется, диалог всегда лучше чем игнорирование.
Rebuyer
0
Rebuyer, 24 Апреля 2007 , url
alex_green, диалог подразумевает под собой, что все участники общения имеют не просто свое мнение по некому вопросу, а знания!, приобретенные не из слухов, чужого мнения и т.д., а когда некто голословно несет чушь, даже не представляя реалии, то такому человеку не просто не хочется отвечать, а становиться грустно, потому что сидеть за клавиатурой и нести пургу может любой, кто закончил 1 класс, может и второй, конечно надо учитывать и некую загадочную ширму, под которой скрываются участники, информация бывает инсайдерской, если ты ей владеешь, то многое обсуждаемое и здесь(news2.ru) приводит к мысли, что интернет порождает новый тип недочеловеков — коротко так "яклалнавсехвасявсезнаюавычмо", продолжить можно до бесконечности.
технические сложности всегда решаемы, в случае желания,
а будет осуществлена здесь такая функция или нет, не имеет значения, важно другое, что нарыв назрел, недовольство переросло в желание отгородиться — почему и нет
сильный не обидит слабого
игнорирование придурков уже тенденция :)
alex_green
+3
alex_green, 24 Апреля 2007 , url
Если у тебя действительно есть серьезные знания и ты их умеешь аргументировать, то нет проблемы поставить человека на место. Если он невменяем, то это очевидно не только для тебя, но и для других участников. Человека будут игнорировать и он уйдет (подобное уже было здесь). А если каждый начнет банить в зависимости от своего сегодняшнего настроения, то ресурс очень скоро будет неинтересен, имхо.
Rebuyer
+2
Rebuyer, 24 Апреля 2007 , url
есть только один аргумент, который ставит на место — это страх, здесь он отсутствует, к примеру, идет обсуждение некого публичного человека, кто ты такой(не ты конкретно), чтобы чего-то тявкать, даже не зная чего на самом деле происходит или происходило, никакие твои знания здесь не вернут этого типа на место, только если только заглянуть ему в глаза, а потом, может и их выколоть
вот о погоде можно фантазировать сколько угодно, но такие темы как война, частная жизнь, женщины — есть табу, и те, кто нарушает их здесь, значит и в реальной жизни — отбросок, такие здесь есть, и кто это, для меня очевидно, и как правило это обоюдно, так значит, если здесь нет возможности защитить честь или достоинство оплеванных людей, и наказать обидчика, значит надо развести по разным углам — это утопия!?
alex_green
+7
alex_green, 24 Апреля 2007 , url
Мне кажется, что сообщество достойно ответила таким людям — 38 минусов я нигде больше не видел.
Если говорить в общем, то один умный человек сказал, что "культура — это умение слышать других". Мы все (точнее многие) возмущаются, когда власть разгоняет или игнорирует мнения других людей, когда она возводит вокруг себя стену, потому что им так комфортно. При этом мы сами, здесь на news2, хотим также создать стену вокруг себя самих, потом нам так комфортно. Но это иллюзия: и власть и мы уходим от проблемы, которая только набирает от этого силу.
Rebuyer
+2
Rebuyer, 24 Апреля 2007 , url
"культура — это умение слышать других"

да, но речь идет о глухих
в данном случае похоже на то, что сообщество отреагировало — 10% от всех проголосовавших отметила минусом не просто дерзкие слова, а мысли и ощущения, но ложные.
и произошло все так, исключительно потому что, каждый попал в этот историческую эпоху, а кто-то ее делал! — разный цвет у одной и той же стены
а еще скорее, исходя из общедоступной статистики — большинство только пошло в первый класс, такое вот поколение — потерянное
не умея созидать, а только критиковать!
suare
+1
suare, 24 Апреля 2007 , url
Самый большой страх — страх услышать самого себя.
suare
-1
suare, 24 Апреля 2007 , url
Диалог возможен в нормальной ситуации, когда оба говорят и оба слушают. Это очень хорошо описано у Бахтина про произведения Достоевского.

В проблемной ситуации участники в рамках партнёрства соглашаются взять на себя часть общей работы (одному чуть больше — это старший партнёр (примерно как для меня — suare (младшего партнёра) — Dimonuch или Rebuyer). В рамках партнёрства я понимаю, что партия первой скрипки — не у меня. Но я терплю подзатыльники и тычки, потому, что знаю — они "накрывают поляну". Общение идёт в рамках аподиктического спора.
Всё это на сайте news2.ru даётся легко.

Но ведь в общении есть кризисная, конфликтная и катастрофическая ситуации. Вместе с последней они — конкурентный полюс человеческого отношения. А последние два — даже насильственной конкуренции. И за каждым участником не уследишь. А если они постепенно самоопределятся через ваши знаменитые "плюсики и минусики"? Есть такое число "минусиков", которое предполагает только мат. Это инструмент общения в ситуации катастрофы или войны. Разняв "бойцов" один раз, может не давать им беседовать в благородном собрании без "жюри", "внешнего арбитража" или "трибунала"?

В отношении смерти первого Президента России участники комментариев иногда пытались прикончить друг друга матом. Так велико расхождение оценок. Видимо есть темы по которым поляризация велика до катастрофической. Как в международных отношениях россиян тема памятника в Эстонии или американских ПРО в Восточной Европе.

Мне трудно понять как реализовать общение в последних случаях иначе, чем общение "двух Майданов", разделённых ОМОНом в Киеве. Или двух ветвей власти, одна из которых расстреливает другую из танков как в России в 1993. Или двух конфессий — суннитов и шиитов — в Ираке. А память о таких периодах больная.

Как Вы сказали, уважаемый alex_green...

А как подобный диалог будет выглядеть для сторонних наблюдателей. 2 ветки обсуждения, которые никак друг с другом не связаны.


Это ещё не решение, но догадка. Может, дистанцированные группы, но не сразу друзья? Ведь такие группы стихийно кластеризуются на нашем сайте. И даже, помнится кто-то кого-то за это упрекал. А вот технологии...


Что касается дистанции общения, я поясню...

В один очень холодный день группа дикобразов сгрудилась, желая согреться. Но длинные иглы больно кололись. Однако стоило дикобразам отодвинутся друг от друга, как их охватывал холод. Дикобразы поерзали-поерзали и в конце концов нашли оптимальное положение. Это расстояние они с тех пор называют вежливостью и хорошими манерами.
Артур Шопенгауер


Речь может идти не о двух (друг-враг), а о, нескольких формах сближения-отдаления: брат, друг, сотрудник, партнёр, оппонент, противник, враг. И формы дискуссии между ними будут разные.

Простите за цитату из "Википедии". Статья "Дискуссия
В соответствии с классификацией аргументации, предложенной ещё Аристотелем, различают четыре разновидности дискуссии:

* Аподиктическая дискуссия — дискуссия с целью достижения истины. Такая дискуссия соблюдает логические правилах вывода.
* Диалектическая дискуссия — дискуссия, которая претендует на лишь достижение правдоподобия.
* Эристическая дискуссия — дискуссия с целью склонить оппонента к своему мнению (либо спор ради спора).
* Софистическая дискуссия (софистический спор) — дискуссия с целью победить любым путем. В такой дискуссии используются незаконные уловки спора (софизмы, в том числе основанные на манипулировании смыслом слова), введение собеседника в заблуждение и т. д.


Добавлю от себя "Полемическую дискуссию" (от слова "полемос" — война), которая вовсе не спор, а словесная война.
Rebuyer
+1
Rebuyer, 24 Апреля 2007 , url
В рамках партнёрства я понимаю, что партия первой скрипки — не у меня. Но я терплю подзатыльники и тычки, потому, что знаю — они "накрывают поляну".

и все-таки главный в оркестре — дирижер, по умолчанию он внутри каждого, и уж в зависимости от внутренней культуры, а не потребительского отношения и "накрывает поляну", но что потом?
все ждут пока он взмахнет рукой — куснет… и все налетают,
а есть и другой вариант, когда все накрывают поляну, пусть хаос, но все при деле и в позитиве
все что ниже выделенного в комментарии — классно!
suare
0
suare, 25 Апреля 2007 , url
Я тронут.
suare
0
suare, 24 Апреля 2007 , url
Я полагаю, что объявление:"Иду на Вы!",- честнее, чем гадости исподтишка или нападение без объявления войны. С глаз долой — из сердца вон. Насильно мил не будешь. А уж воевать с покойником… Или раскапывать могилы… Или переставлять памятники… А об обоюдности… Я взял за правило: те, кто добавил меня в друзья — мои друзья. Но я вижу — мы понимаем друг друга.
mishanik
+1
mishanik, 24 Апреля 2007 , url
Поправлю ссылочку. Толковая статья.
Строитель? Нет, разрушитель ("The Guardian", Великобритания)
nokia
-1
nokia, 24 Апреля 2007 , url
229 голосов, 114 комментаиев, рекорд?
rosnovsky
+1
rosnovsky, 24 Апреля 2007 , url
пока — абсолютный рекорд
Alaska
+1
Alaska, 24 Апреля 2007 , url
Digg напоминает, когда просто до езды коментов и голосов.
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 25 Апреля 2007 , url
Уже 246 голосов — это потому что событие историческое. А новости живут недолго.
mishanik
+5
mishanik, 25 Апреля 2007 , url
Да, забудется скоро, но событие действительно не рядовое. Взволновало многих. По телевизору как заклинание твердят, что Ельцин (царствие ему Небесное) страну освободил и от гражданской войны спас. Однако, даже из комментариев на ньюс2 видно, что гражданская война как началась в 17-м, так уже 90 лет и тянется. На данном этапе пока в головах, но вырваться наружу может в любое время. И конца-края не видно. И покойный ничего для прекращения этой войны, для примирения русского общества не сделал. Он думал (искренно или нет...), что достаточно коммунистов от власти отстранить и законы западные принять. Но в итоге только очередной переворот (передел собственности) получился. А народу (очень многим, большинству даже) стало еще хуже.

Ну, что же, давайте еще 40 лет по пустыне бродить. Продолжим реформы! Какую модель развития мы еще не пробовали? Французскую? Американскую? Китайскую? Эх, Россия-матушка…
Zveroloff
0
Zveroloff, 24 Апреля 2007 , url
Мир праху его…
akrav
-3
akrav, 25 Апреля 2007 , url
а как насчет Царствия Небесного?
suare
-1
suare, 25 Апреля 2007 , url
А судьи кто?
georgos
+2
georgos, 25 Апреля 2007 , url
констатирую рекорд на news2 — 248 человек отметили и 132 комментариев… на 25 апреля 00.14 час.
nokia
0
nokia, 27 Апреля 2007 , url
270, 139


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать