Комментарии участников:
Человеческий фактор, это когда что то происходит однократно.
Когда человеческий фактор возникает регулярно по всей отрасли — управленческий фактор.
Когда управленческий фактор возникает регулярно во многих отраслях это уже путинский фактор.
Когда человеческий фактор возникает регулярно по всей отрасли — управленческий фактор.
Когда управленческий фактор возникает регулярно во многих отраслях это уже путинский фактор.
Если у меня некачественный ресурс, то надо нанять качественный. Иначе на выходе будет не работа, а туфта. Что мы и наблюдаем.
Если я не нанимаю качественный ресурс, значит я плохой управленец. Если таких плохих как я много, значит у нас хреновый Начальник… Ну и заканчиваем цепочку на Путине.
Если я не нанимаю качественный ресурс, значит я плохой управленец. Если таких плохих как я много, значит у нас хреновый Начальник… Ну и заканчиваем цепочку на Путине.
Зарплаты госслужащих в России и так высокие и при этом неуклонно растут, и это не считая различных льгот. Если на эти деньги не могут нанять нормальных людей на не бог весть какую сложную работу — это говорит о качестве управления.
нука блесни эрудицией. назови зарплату клерка в ФМС в твоем городе который принимает и обрабатывает анкеты
Зарплату конкретного клерка не знаю и знать не хочу, но она как минимум не меньше чем в остальных аналогичных учреждениях. Погулите «зарплата госслужащих Россия», если вам интересно.
А кто вам сказал, что в ФМС низкие зарплаты?
Да и вывод в общем то неверен. При найме грамотных управленцев и внедрении электронного документооборота, там надо в 4 раза меньше людей. Даже экономия получится с повышением зарплат.
У них же три четверти работы — заполнение одних и тех же форм и пересылание бумаг по инстанциям.
окей. ты готов что траты на содержание госслужб вырастут в 2-3 раза ради найма более дорогого людского ресурса?
Да и вывод в общем то неверен. При найме грамотных управленцев и внедрении электронного документооборота, там надо в 4 раза меньше людей. Даже экономия получится с повышением зарплат.
У них же три четверти работы — заполнение одних и тех же форм и пересылание бумаг по инстанциям.
и внедрении электронного документооборотаэту претензию я поддерживаю.
надеюсь новый министр сломает систему
а ты пробовал хоть раз участвовать в госпроектах? или в проектах где кол-во пользователей исчисляется десятками миллионов?
Пытаетесь сослаться на гипотетическую сложность?
Это не аргумент. Я знаю много стран где все было в большей жопе и они справились за меньшие сроки.
Это не аргумент. Я знаю много стран где все было в большей жопе и они справились за меньшие сроки.
Меня моя работа как ни странно устраивает. Ваш ответ из серии «критиковать качество колбысы может только директор мясокобината».
Фу, ты так последнее время пошло сливаешь.
Как всё-таки верноподданство тирану разрушает личность и интеллект, поразительно.
begemoth
Как всё-таки верноподданство тирану разрушает личность и интеллект, поразительно.
begemoth
Хер знает. У нас как будто нет ни законов, ни правил, и в каждой избушке — свои погремушки.
Знакомая подавала бумажки на загранпаспорт примерно год назад — её из ОВИРа гнали пинками и говорили, чтобы она всё делала через интернет. На все вопросы отвечали «На сайте всё написано, мы ничего не знаем».
Знакомая подавала бумажки на загранпаспорт примерно год назад — её из ОВИРа гнали пинками и говорили, чтобы она всё делала через интернет. На все вопросы отвечали «На сайте всё написано, мы ничего не знаем».
Да это и до объявленной вертикали власти было. Я когда-то активно общался с военкоматом: в одном военкомате приносишь справку, что жена беременная, и гуляй — отсрочка; а в другом — предъяви беременную жену и двух детей, так отправят служить всей семьей.
Дык абстрактная московская вертикаль власти плохо связана с конкретными проблемами на конкретных местах.
По своему опыту лишь скажу, что от среднестатистическогогосслужащего госвахтера при оказании должного давления на нужные извилины можно добиться практически любого результата.
По своему опыту лишь скажу, что от среднестатистического
Подтверждаю. У меня друг тоже сидел за «секретным рабочим местом» и сам набивал. Анкета, как оказалось, не попадает в учетную систему и задача человека за этим местом — распечатать анкету и отсканировать ее. Только данные, пропущенные через специальный сканнер, попадают в соответствующие поля формы в учетной системе. При этом порядка 60-70% полей он распознает криво. Поэтому все нужно проверять и исправлять ошибки.
Исходя из своего опыта пользования порталом госуслуг могу сказать следующее.
Где-то полгода назад, поверив этому сайту о том, что они дадут ответ в течение 3 дней задал вопрос о получении загранпаспорта. Ответа жду до сих пор.
Где-то полгода назад, поверив этому сайту о том, что они дадут ответ в течение 3 дней задал вопрос о получении загранпаспорта. Ответа жду до сих пор.
Ну маразма в стране много, и нечего тут на Путина валить, его много было всегда :) Еще возникают сомнения по поводу правдивости рассказа… Типа сидит автор задушевно общается почему то с начальником ФМС, а потом ради экономии 10-20 дней, соглашается потратить свое время на вбивание того, что уже было им вбито… Даже если признать рассказ правдой (чего я в принципе допускаю, хотя все выглядит очень странно и нелогично), вполне возможно допустить, что у начальника ФМС были свои корыстные резоны — мож не готовы они пока работать через госуслуги…
О моем опыте....17 июля подал заявление, на 20 пригласили в ФМС,
9 августа пришло письмо «Ваш заграничный паспорт находится на печати МПФ Гознак. О готовности паспорта, пожалуйста, звоните после 15.08.2012г. по тел. „
Никаких проблем… Никаких бесед с начальником ФМС… Да я к нему вообще не ходил.
О моем опыте....17 июля подал заявление, на 20 пригласили в ФМС,
9 августа пришло письмо «Ваш заграничный паспорт находится на печати МПФ Гознак. О готовности паспорта, пожалуйста, звоните после 15.08.2012г. по тел. „
Никаких проблем… Никаких бесед с начальником ФМС… Да я к нему вообще не ходил.
Хотели как лучше… Но у меня сын быстро всё оформил… 10 дней вызывает подозрения — слишком быстро Первый паспорт месяц делали, хотя тогда госуслуг не было и всё сам — всё сам. Кому как повезёт короче…
Мой вот забрать нужно.
11.08.2012 — подал заявление через инет
13.08.2012 — пригласили на 23.08.2012 в кабинку
23.08.2012 — посетил кабинку, поставил несколько подписей и копию лица. Распечатанная анкета у них всё же была.
12.09.2012 — пригласили забрать готовый паспорт.
Как они там обмениваются с ФСБ — не знаю, но для меня был единственный минус, что нельзя оплатить пошлину через кабинет госуслуг или просто переводом через инет-банк (можно конечно, только доказывай потом, что квитанцию сам не нарисовал).
Ну и таблички не было у ФМС, еле нашел.
11.08.2012 — подал заявление через инет
13.08.2012 — пригласили на 23.08.2012 в кабинку
23.08.2012 — посетил кабинку, поставил несколько подписей и копию лица. Распечатанная анкета у них всё же была.
12.09.2012 — пригласили забрать готовый паспорт.
Как они там обмениваются с ФСБ — не знаю, но для меня был единственный минус, что нельзя оплатить пошлину через кабинет госуслуг или просто переводом через инет-банк (можно конечно, только доказывай потом, что квитанцию сам не нарисовал).
Ну и таблички не было у ФМС, еле нашел.
получал загранник сначала себе, потом ребенку. от подачи до получения — примерно месяц. Никуда звонить не нужно было, на мыло приходит сообщение о готовности.
Если оформлять не через портал — запись на сдачу документов и фотографирование в июне была на сентябрь.
Оплачивал через инет-банк по реквизитам с сайта фмс, у сотрудника моя распечатаная квитанция вызвала секундное замешательство (нашла свой номер счета и успокоилась).
Комиссии за платежи в бюджет банк не берет.
Самая большая сложность заставить двухлетнего ребенка смотреть в камеру, в итоге собрались все сотрудники с плясками и игрушками кое-как сфотали.
история 2
подавал заявление на регистрацию по месту пребывания.
Сотрудник прямым текстом заявил «а почему вы подаете через портал? вы что ногами к паспортисту прийти не можете?»
Паспортистка (они собрались к той же тетке в очередь — были их приемные часы) «забей на портал — через паспортиста будет быстрее»
Только сейчас паспортные столы стали платными, управляющая компания должна на каждый конкретный дом заключить договор с паспортистами на обслуживание (и соответственно собирает плату за это с жильцов)
То есть я не могу отказаться от услуг паспортного стола, потому что портал не работает (самостоятельно я это сделать не могу).
Если оформлять не через портал — запись на сдачу документов и фотографирование в июне была на сентябрь.
Оплачивал через инет-банк по реквизитам с сайта фмс, у сотрудника моя распечатаная квитанция вызвала секундное замешательство (нашла свой номер счета и успокоилась).
Комиссии за платежи в бюджет банк не берет.
Самая большая сложность заставить двухлетнего ребенка смотреть в камеру, в итоге собрались все сотрудники с плясками и игрушками кое-как сфотали.
история 2
подавал заявление на регистрацию по месту пребывания.
Сотрудник прямым текстом заявил «а почему вы подаете через портал? вы что ногами к паспортисту прийти не можете?»
Паспортистка (они собрались к той же тетке в очередь — были их приемные часы) «забей на портал — через паспортиста будет быстрее»
Только сейчас паспортные столы стали платными, управляющая компания должна на каждый конкретный дом заключить договор с паспортистами на обслуживание (и соответственно собирает плату за это с жильцов)
То есть я не могу отказаться от услуг паспортного стола, потому что портал не работает (самостоятельно я это сделать не могу).
А мне в подмосковье через госуслуги вполне понравилось. Оно, конечно, все равно месяц. Но у нас и с обычной анкетой — месяц.
Только тут — на сайте заполнил, на конктерное время без очереди пригласили — сдал документы. По электронной почте получил извещение, что все готово. Сходил — забрал. Забирать очереди нет особой.
Так что нарекание только по срокам. :)
Только тут — на сайте заполнил, на конктерное время без очереди пригласили — сдал документы. По электронной почте получил извещение, что все готово. Сходил — забрал. Забирать очереди нет особой.
Так что нарекание только по срокам. :)