Комментарии участников:
Low-cost и не low-cost — они особо друг другу не конкуренты (в Европе)
Кто-то хочет летать в аэропорты-сараи в 4 утра, платить за багаж, еду, а кто-то предпочитает всё включено, приличное время и нормальный аэропорт.
В России, где во всех городах, кроме Москвы, на 1 город приходится 1 аэропорт, дискаунтеры не выживают, тк нет аэропортов с дешевым обслуживанием.
Кто-то хочет летать в аэропорты-сараи в 4 утра, платить за багаж, еду, а кто-то предпочитает всё включено, приличное время и нормальный аэропорт.
В России, где во всех городах, кроме Москвы, на 1 город приходится 1 аэропорт, дискаунтеры не выживают, тк нет аэропортов с дешевым обслуживанием.
так, да не совсем так…
про аэропорты в России — поддерживаю, все правильно
а вот насчет полетов по Европе — сложнее…
цель-то изначальная добраться до пункта назначения
и тут уже надо найти балланс: на одной чаше весов деньги, на другой — удобства которые за них получаешь
и давно уже прошли времена идиотов которые на 1000 км путешествовали бы первым классом, просто потому что лететь так близко, что не успеваешь ощутить все прелести и преимущества.
P.S. а вот когда цены low-cost и обычной авиакомпании начинают быть сравнимы… тут уже вообще цирк. я весной из лондона в париж летел… у easyjet билет стоил 48 фунтов + багаж, у british airways — 50, но уже с бесплатным багажем 23 кг…
про аэропорты в России — поддерживаю, все правильно
а вот насчет полетов по Европе — сложнее…
цель-то изначальная добраться до пункта назначения
и тут уже надо найти балланс: на одной чаше весов деньги, на другой — удобства которые за них получаешь
и давно уже прошли времена идиотов которые на 1000 км путешествовали бы первым классом, просто потому что лететь так близко, что не успеваешь ощутить все прелести и преимущества.
P.S. а вот когда цены low-cost и обычной авиакомпании начинают быть сравнимы… тут уже вообще цирк. я весной из лондона в париж летел… у easyjet билет стоил 48 фунтов + багаж, у british airways — 50, но уже с бесплатным багажем 23 кг…