Атака на н2(по данным разведки)

отметили
94
человека
в архиве
Атака на н2(по данным разведки)
Преддистория атаки тут. Далее перепечатка с забаненого сайта. Он легко гулится.

За последний месяц я лично не однократно слышал, беседовал, дискутировал о том, что Ополчению пора бы уже заняться настоящей работой в сети. А именно, перед ним должны быть поставлены следующие задачи:
1) Работа по захвату новостных агрегаторов, постоянное присутствие на оных и продавливание на них своей позиции.
2) Нужна работа программистов по написанию все различных скриптов, которые упростят часть нашей работы.
3) Постоянна работа в комментариях должна вестись также на посещаемых и цитируемых сайтах на которых нет возможности самому размещать новости, но есть возможность их комментировать и голосовать за комментарии (например рамблер)
4) Создание патриотичных ресурсов (паблики вконтакте, сайт с демотиваторами, сайт 5ая колонна (википедия по оппозиции) и прочие)
5) Нужна быстрая ударная группа человек в 20 которая сможет набегать туда, где регулярные силы не справляются.
В свете последних обсуждений в принципе удалось понять, что нам для этого необходимо. Был предложена концепция разделения ополченцев на ячейки/группы каждая из которых будет заниматься конкретно своей работой. Той, в котором люди наиболее сильны, той для которой у них есть время и навыки. Итак, по преварительным представлениям, это следующие группы:
1) Штурмовики: Группы по 3-6 человек для каждодневной работы на сайтах новостных агрегаторах и сайтах где можно голосовать за комментарии.
2) Бойцы: Группы быстрого реагирования по 10-20 человек которые могут оперативно отреагировать на указание, где что надо откомментировать, где что надо проплюсовать и так далее. Это резервные силы которые не занимаются планомерной работой, но приходят на помощь штурмовикам по команде.
3) Тыловики: Несколько человек которые будут заниматься мониторингом патриотичных блоггеров и просто новостей и будут размещать на сайтах новостных агрегаторах нужные/патриотические новости, будут контактировать с штурмовиками и бойцами для их вывода в топ.
4) Программисты: Люди, которые в состоянии уделить время для написания плагинов и скриптов для обмена информацией, скроблинга РСС потоков и прочего.
5) Художники/Дизайнеры: Группа, которая будет работать над созданием картинок, которые будут использоваться в нуждах блоггеров, ресурсов, бойцов и просто для пропаганды.
6) Верстальщики: Те кто могут тратить время на работу по улучшению Навигации Ресурса, а также верстать необходимый контент для других ресурсов.
7) Группы под проекты, например для проекта wiki5ая колонна. Люди, которые будут заниматься конкретными проектами
8) Офицеры: Координаторы всех выше указанных групп, их работа будет заключаться в составление планов действия и простраивание стратегии информационной войны…

А пока будет формироваться офицерский штаб и вестись сбор анкет, посмотрите новое видео с Фёдоровым, кто его ещё не видел, и вы поймёте, что мы всё делаем правильно.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rw9pKJAbCDA

Lenin-Kerrigan
29 августа 2012, 01:16
+3
vott.ru 2-3 человека.
warfiles.ru — 3-4 человека
smi2.ru — 6+ человек
news2.ru 6+ человек
pikabu.ru 6+ человек
ridius.ru 6+ человек.
Но не спешите заводить там аккаунты, возможно что именно вы будите на другом фланге работать.
Добавил fStrange fStrange 21 Сентября 2012 (исправил Mindwork Mindwork)
Комментарии участников:
Andronid
+14
Andronid, 21 Сентября 2012 , url
Люди переиграли в Танчики. Причем, судя по грамматике, не слишком обремененные разумом.

vot
+11
vot, 21 Сентября 2012 , url
Враг не пройдет! suare suare заводи походную!
И link на вражеский ресурс.
suare
+1
suare, 21 Сентября 2012 , url
Вылазки отсюда на вражеские ресурсы делали и неоднократно. И для разведки и для оставления там соответствующих камментов. Но я в них не участвовал. Кто-то подскажет как это делается?
fStrange
+8
fStrange, 21 Сентября 2012 , url
Кстати у кого есть аккаунты на Сми2, Пикабу и упомянутых ресурсах need repost
Надо помочь дружественным ресурсам.
vot
+3
vot, 21 Сентября 2012 , url
Я думаю завести и оповестить. Один хрен пятница, которая уже неделю у меня длится.
fStrange
+4
fStrange, 21 Сентября 2012 , url
Как минимум на СМИ2 есть авторитетные участники с н2, лучше если это будут делать они.
vot
+5
vot, 21 Сентября 2012 , url
эх, уже поздно… Народ, впишитесь за новость.
fStrange
+6
fStrange, 21 Сентября 2012 , url
[INPUT_USER_59900] Никандрович Никандрович
[INPUT_USER_59790] Berendei Berendei

Кто еще увы не знаю.

п.с. парсер портит ссылки на сми2. Их можно посмотреть в профиле
MaksZzn
+4
MaksZzn, 21 Сентября 2012 , url
На vott.ru напишу. У Алексея еще есть аккаунт там.
MaksZzn
+7
MaksZzn, 21 Сентября 2012 , url
На вотт-е вышло в «топ»
banned
+1
banned, 21 Сентября 2012 , url
pda
+5
pda, 21 Сентября 2012 , url
Ну, что… Будем безжалостно банить. :)
vot
+11
vot, 21 Сентября 2012 , url
за нарушение правил этого ресурса, в частности, касательно ботоводства, коллега.
Плюс, моральную сторону, а именно желание «захвата» ресурса и «манипуляцией» общественным мнением я даже упоминать не буду.
партизан
-1
партизан, 21 Сентября 2012 , url
За ботоводство надо банить согласен. Навечно, с удалением аккаунта. Начать следует с рокентролля.
С остальным не соглашусь. Политическими репрессиями заниматься не стоит.
pda
+6
pda, 21 Сентября 2012 , url
Даже если у них будет по одному аккаунту на человека — голосование по указке сверху ничем по сути не будет отличаться от ботоводства.
партизан
-1
партизан, 21 Сентября 2012 , url
Если они идейные, то никакой указки сверху не понадобится чтобы массово проголосовать в определенном русле. Вот фрустренж, юник и вы голосуете одинаково, из этого же не следует что у вас есть координатор.
fStrange
+8
fStrange, 21 Сентября 2012 , url
Фишка в том, что координатор может заставить проголосовать даже за неподдерживаемую рядовым идею. Главное чтобы лидер ее поддерживал.

Против исключения Гудкова к примеру высказывалось немало ЕР-овцев. Но никто не проголосовал против и лишь у трое воздержались.
Fireleo
-1
Fireleo, 21 Сентября 2012 , url
Фишка в том, что координатор может заставить проголосовать даже за неподдерживаемую рядовым идею. Главное чтобы лидер ее поддерживал.
Это как бы, личный авторитет. Далеко не каждый такой имеет.

А уж партии, насколько мне известно, голосуют под одну гребенку партийной линии и нет разницы ЕР это или КПРФ.
fStrange
+4
fStrange, 21 Сентября 2012 , url
СР часто голосует вразнобой. Помню как минимум два прецедента. За 1 хотели исключить еэровскую сторону СР. 3 депутатов, голосовавших вразрез с решением партии. За второй того же Гудкова.

Партийцы не должны голосовать за любой бред из личной преданности, если это демократическая партия.

Комми не демократическая партия по определению. ЕР тоже.

СР только в последний год становится партией, этот разнобой отличный показатель.

Однопартийность при демократии преполагает общую идейность, а не одну голову на всех.
Fireleo
+1
Fireleo, 21 Сентября 2012 , url
В общем вы правы, но списки депутатов должны формироваться голосованием. И каждый депутат должен иметь свою поддержку — даёшь принцип Н2 в госдуму!
fakenews
0
fakenews, 21 Сентября 2012 , url
угу, СР в принципе ок, на фоне остального говна.
Fireleo
+5
Fireleo, 21 Сентября 2012 , url
Это верно. Но для меня есть большая разница между идейность личной и организованной кем-то, когда эти борцы ополчения не могут два слова связать. Даже ВОВ были партизаны которые мешали не смотря на свои благие намерения.
pda
+3
pda, 21 Сентября 2012 , url
В данном случае домыслы не нужны. Как бы русским по белому написано, что нужны люди, которые будут плюсовать как скажут, а не люди, которые поддерживают определённые идеи.
banned
+1
banned, 21 Сентября 2012 , url
В военное время предателей, перебежчиков и паникеров — расстреливают.
так, на всякий случай ;|
LevM
+7
LevM, 21 Сентября 2012 , url
Почему категория разборки(флуд)? Она вроде не вылазит на главную? Масса непостоянных обитателей н2 должны знать что творится с их ресурсом. Вопрос: на какую категорию менять?
fStrange
+11
fStrange, 21 Сентября 2012 , url
тогда политика, пусть и она непопулярна. Это война оплачивается Кремлем.

п.с. поменял

shuron
+4
shuron, 21 Сентября 2012 , url
Наскольку обогие ведь а…
Проблема в том что у них от части да! может получится отхватить часть безразличных или не принципиальных.

В рунете и так без смеху не по серфишь, на каждой какашке уже патриот в каменте отмечается. ;)
fStrange
+6
fStrange, 21 Сентября 2012 , url
Интересно. Сколько с н2 увидев новость пойдет вербоваться в ополчение. У нас тоже есть клиенты Старикова-Кургиняна :)
MaksZzn
+3
MaksZzn, 21 Сентября 2012 , url
Вижу кирпич, валяющийся в моем огороде )
Давайте не будем вешать ярлыки друг на друга.
fStrange
+3
fStrange, 21 Сентября 2012 , url
Это бы легкий троллинг.
Тем не менее, боты действительно с лагеря Старикова-Кургиняна. ИО создавал непосредственно Стариков, а вот идеология у адвептов кургиняновская. Они таким способом противостоят оранжизму.
Fireleo
-1
Fireleo, 21 Сентября 2012 , url
Сколько с н2 увидев новость пойдет вербоваться в ополчение. У нас тоже есть клиенты Старикова-Кургиняна :)
Не слишком корректно, на мой взгляд.
fStrange
+4
fStrange, 21 Сентября 2012 , url
А Кургинян не слишком корректен, как и Стариков.
Я оппонировал не персонально, а к множеству разделяющих идеи С-К. Т.е. скорее с С-К чем с вами.
Fireleo
-1
Fireleo, 21 Сентября 2012 , url
Нет, ну вы действительно считаете, что кто-то с Н2 пойдет вербоваться в ополчение(за исключением случаев противодействия)?
fStrange
+4
fStrange, 21 Сентября 2012 , url
После такого фейла нет.
Тем не менее, на н2 есть люди разделяющие идеи С-К.
Есть люди считающие что Гсодеп опасен, оплачивает ботов и надо противостоять Госдепу в том числе и через Интернет и соц сети теми же методами. Т.е. по сути одобряют идею Интернет Ополчения.

Только сейчас они не одобряют методы ИО, у них когнитивный диссонанс. Привязанность к н2 диссонирует с идеологически правильными идеями ИО.
fStrange
+5
fStrange, 21 Сентября 2012 , url
Они одновременно и правильные, и невызывающие к.диссонанс. Понимаете?!
У некоторых людей мозг устроен настолько просто, что в нем нечему диссонировать понимаете?
banned
+4
banned, 22 Сентября 2012 , url
ч0 вас так мало то? негде банхаммером от души разгуляться :( вы уж там организуйтесь как-нибудь, соберитесь! Родина же в опасности!11

Будь, Шарапов, не кашляй! Да, Сенечке Тузику, псу вашему, пламенный привет!
test01208
-4
test01208, 23 Сентября 2012 , url
>>> ч0 вас так мало то? негде банхаммером от души разгуляться! Родина же в опасности!

А много и не нужно.
Потому что:
1) требуется всего лишь малое число точечных вбросов- комментариев.
2) оппоненты уверены, что «у некоторых людей мозг устроен настолько просто, что в нем нечему диссонировать», следовательно, цель «более легче» достигаема.

Кроме того, социум, ориентирующийся на либеральные идеи (типа свободы слова), обречен действовать разрозненно и хаотично.
banned
+2
banned, 23 Сентября 2012 , url
ок. размялись, развлеклись, что бы кровь не застаивалась :)
а теперь, предлагаю придти «с открытым забралом». запостите новость о вашем движении, философии, целях и т.д. обсудим в открытую. вам же нечего боятся\стеснятся? может вы приобретете новых сторонников\сочувствующих. это более продуктивный подход, чем ваши метания по сайту.

на что ориентируется социум, сказать сложно. это свободная площадка. всевозможные мнения и взгляды. попробуйте, может вам понравится :) и в этом сила, а не слабость :)
test01208
-2
test01208, 23 Сентября 2012 , url
>>> вам же нечего боятся\стеснятся? может вы приобретете новых сторонников\сочувствующих. это более продуктивный подход, чем ваши метания по сайту.

Попробуйте для начала обосновать следующий тезис: «предлагаю НЕ приходить «с открытым забралом», НЕ постить новость о вашем движении, философии, целях. Так как это МЕНЕЕ продуктивный подход, чем ваши метания по сайту»
banned
0
banned, 23 Сентября 2012 , url
продуктивность подхода зависит от цели которую вы преследуете, КО.

в свою очередь, предлагаю не тупить. хотите и дальше «шариться по углам» — флаг в руки и контрольный банхаммер в голову.
fakenews
+2
fakenews, 21 Сентября 2012 , url
а почему не? а некоторые ополченцы вполне могут уже находится на ресурсе )
Fireleo
0
Fireleo, 23 Сентября 2012 , url
Вы понимаете разницу между тупым ботоводством, которое ни к чему не приведет и ньюсхантером?
shuron
+2
shuron, 21 Сентября 2012 , url
Да ладно вам. Тут многие должны поискать кирпичи в огороде… этих деятелей я с н2.ру только и знаю ;)
MaksZzn
0
MaksZzn, 21 Сентября 2012 , url
:) Из моих можно целый дом построить )))
comander
+5
comander, 21 Сентября 2012 , url
спасибо за информацию. познавательно
shuron
+8
shuron, 21 Сентября 2012 , url
news2.ru 6+ человек
Ребят 6, 10, 20 сколько вас там…
Забирайте свой гонорар где надо,
а сюда приходите отдыхать, говоритъ что думаете, критиковать и принимать критику… ;)
тут можно (пока) писать как есть — мы вас не сдадим! ;)
comander
+9
comander, 21 Сентября 2012 , url
хвататься за сердце и бежать записываться в ополчение против ополчения не интересно.
надо с админа вытрясти фикс скрытия комментов — чтобы работал не от кол-ва голосов а от рейтинга голосующих.
во всем остальном боты тут не эффективны
comander
+5
comander, 21 Сентября 2012 , url
admin admin нужен фикс. см выше
Netto
+2
Netto, 22 Сентября 2012 , url
Годнота, добавил в книгу предложений.
Max Folder
+8
Max Folder, 21 Сентября 2012 , url
Чихать-колотить — хоть кто-то про нас помнит;-) А то пикабу сплошное.
Darkinak
+3
Darkinak, 21 Сентября 2012 , url
набигаторы, блин.
Сдается мне под «патриотизмом» они что-то другое подразумевают.
vot
+4
vot, 21 Сентября 2012 , url
бабло — нечего и думать. Ведь, у «патриотов» как — каждая деятельность должна быть оплачена.
shuron
+6
shuron, 21 Сентября 2012 , url
ура-патриотизм…

Душа и суть того, что обычно понимают под патриотизмом, есть и всегда была моральная трусость.
Марк Твен
Патриотизм портит мировую историю.
и
Не может быть ни патриотического искусства, ни патриотической науки.
Иоганн Вольфганг Гёте
Патриотизм — это великое бешенство.
Оскар Уайльд
Патриотизм — это когда вы считаете, что эта страна лучше всех остальных оттого, что вы здесь родились.
Джордж Бернард Шоу
Мне кажется ужасным унижением иметь душу, контролируемую географией.
Джордж Сантаяна
«Патриотизм» значит просто «убей иноверца».
Борис Гребенщиков

Все нагугливается и больше…
banned
+3
banned, 21 Сентября 2012 , url
источник: bfolder.ru
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 23 Сентября 2012 , url
Испугались того, что и в самом деле накопаю? :) Так правду знать всегда полезно, хоть она порой бывает горька и нелицеприятна…
shuron
+3
shuron, 21 Сентября 2012 , url
могу накопать..
Не обещай! Делай!

Каждый гражданин обязан умереть за отечество, но никто не обязан лгать ради него.
Шарль Монтескье
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 23 Сентября 2012 , url
Каждый гражданин обязан умереть за отечество, но никто не обязан лгать ради него.
Вот вы и не лгите, а заодно не позорьте великих и уважаемых людей ради корыстынх целей тиражируя их не самые умные, а порой и глупые высказывания :)

Не обещай! Делай!

Поехали…

А.П.ЧЕХОВ: «Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, лживую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо ее притеснители выходят из ее же недр»

Тютчев

Напрасный труд — нет, их не вразумишь.
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация — для них фетиш,
Но недоступна им её идея.

Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В её глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

Е.И. Мартынов (генерал майор царского генштаба, военный историк):«Попробуйте задать нашим интеллигентам вопросы: что такое война, патриотизм, армия, военная специальность, воинская доблесть? Девяносто из ста ответят вам: война — преступление, патриотизм — пережиток старины, армия — главный тормоз прогресса, военная специальность — позорное ремесло, воинская доблесть — проявление глупости и зверства…»

А. И. Солженицын:«Интеллигенция сумела раскачать Россию до космического взрыва, но не сумела управлять её обломками. Потом, озираясь из эмиграции, сформулировала интеллигенция оправдание себе: оказался «народ — не такой», народ обманул ожидания интеллигенции».

И.Крылов отрывок из «Сочинитель и разбойник» (отрывок посвященный сочинителю)
Смотри на злые все дела
И на несчастия, которых ты виною!
Вон дети, стыд своих семей, —
Отчаянье отцов и матерей:
Кем ум и сердце в них отравлены? — тобою.
Кто, осмеяв, как детские мечты,
Супружество, начальства, власти,
Им причитал в вину людские все напасти
И связи общества рвался расторгнуть? — ты.
Не ты ли величал безверье просвещеньем?
Не ты ль в приманчивый, в прелестный вид облек
И страсти и порок?
И вон опоена твоим ученьем,
Там целая страна
Полна
Убийствами и грабежами,
Раздорами и мятежами
И до погибели доведена тобой!
В ней каждой капли слез и крови — ты виной.
И смел ты на богов хулой вооружиться?

Актуально и сейчас, не так ли? ;)

С.Н.БУЛГАКОВ: «С интеллигентским движением происходит нечто вроде самоотравления… Интеллигенция, страдающая якобинизмом, стремится к «захвату власти», к «диктатуре», во имя народа, неизбежно разбивается и распыляется на враждующие между собой фракции, и это чувствуется тем острее, чем выше поднимается температура героизма… Герой есть до некоторой степени сверхчеловек, становящийся по отношению к ближним своим в горделивую и вызывающую позу спасателя, и при всем своем стремлении к демократизму интеллигенция есть лишь особая разновидность сословного аристократизма, надменно противопоставляющая себя «обывателям». Кто жил в интеллигентских кругах, хорошо знает это высокомерие и самомнение, сознание своей непогрешимости и пренебрежения к инакомыслящим… Вследствие своего максимализма интеллигенция остается малодоступна к доводам исторического реализма и научного видения…»

«… высокомерное отношение к народу как к объекту спасительного воздействия, как к несовершеннолетнему, нуждающемуся в няньке для воспитания «сознательности», непросвещенному в интеллигентском смысле слова»

Ф.М. Достоевский «Дневник писателя»
«Неужели и тут не дадут и не позволят русскому организму развиться национально, своей органической силой, а непременно безлично, лакейски подражая Европе? Да куда же девать тогда русский-то организм? Понимают ли эти господа, что такое организм? Отрыв, «отщепенство» от своей страны приводит к ненависти, эти люди ненавидят Россию, так сказать, натурально, физически: за климат, за поля, за леса, за порядки, за освобождение мужика, за русскую историю, одним словом, за всё, за всё ненавидят.»
shuron
+2
shuron, 23 Сентября 2012 , url
Отлично… А теперь
подумай над процитированным.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 23 Сентября 2012 , url
Это все, что ты можешь сказать? :) Ну в принципе ожидаемо…
shuron
+1
shuron, 24 Сентября 2012 , url
У меня есть что сказать, дай хоть повод…
Ато грозился нарисовать что-то а либералах и революционерах.

либералов я вижу в одной фразе у Тютчева…
и тот же тютчев более известен следующим четверостишьем
неплохо описывающим и тебя:

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать — В Россию можно только верить.

Тютчев однако действительно троллил Либералов,
о по роду деятельности противостовлял «революционой европе» консерватизм царской России!
«17 апреля 1858 г. действительный статский советник Тютчев был назначен Председателем комитета иностранной цензуры. На этом посту, несмотря на многочисленные неприятности и столкновения с правительством, Тютчев пробыл 15 лет, вплоть до своей кончины. 30 августа 1865 г. „

Ну пойми же, что Россия не царская больше!!! Россия в коснтитуции прописала демократичексие ценности…

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 24 Сентября 2012 , url
У меня есть что сказать, дай хоть повод…
Ну, это ж здорово! "… и поезд идет, и в окошке стемнело, и тянет поговоирить" (с) А.Макаревич

Ато грозился нарисовать что-то а либералах и революционерах.

либералов я вижу в одной фразе у Тютчева…
и тот же тютчев более известен следующим четверостишьем
Если внимательно вчитаться в высказывания, то можно легко понять, что речь идет именно о либеральной интеллигенции.
Высказывание эти очень хорошо ложаться на текущую ситуацию,
и мне кажется совершенно очевидно, кто бы им соответствовал, еслиб
они были произнесены в наше время.
следующим четверостишьем
неплохо описывающим и тебя:
Мы знакомы? :)
А по поводу Тютчева-да какая разница кем он был, прежде всего он великий поэт и у него были свои взгляды… Так же как свои взгляды были у Твена, Оскара Уальда и прочих приведенных вами деятелей…
И наверняка эти взгляды сложились у них не просто так....:)
Так, меня выгоняет охрана, по конституции чуть позже отпишусь…
Fireleo
+5
Fireleo, 21 Сентября 2012 , url
Интересно, ударная группа уже нами занялась? У меня даже азарт проснулся — сколько они продержатся.
vot
+2
vot, 21 Сентября 2012 , url
имхо, уже должны были вступить в игру. Успехов то у них на news2 вообще никаких, т.е. явно основная группа не справляется.
fStrange
+6
fStrange, 21 Сентября 2012 , url
они недооценили возможности ресурса. Скрытная операция могла бы пройти.
Они слишком прямолинейны и твердолобы.
Fireleo
+2
Fireleo, 21 Сентября 2012 , url
Они слишком прямолинейны и твердолобы.
Поэтому операция провалена, уже ничто не может им помочь.
fakenews
+2
fakenews, 22 Сентября 2012 , url
ну почему же? файрлео, вон закрепился.
Fireleo
0
Fireleo, 23 Сентября 2012 , url
Тогда вы будете следующим после Влада.
Shura.Fe
+2
Shura.Fe, 21 Сентября 2012 , url
чел с таким ником
Lenin-Kerrigan
(есть в теле новости)
у нас точно регался и что-то размещал
fStrange
+1
fStrange, 21 Сентября 2012 , url
Я так и засек, вспомнил, что это существо интернет активно в пользу Старикова-Кургиняна, а у тех были идеи по поводу армии ботов.
Fireleo
+1
Fireleo, 21 Сентября 2012 , url
Помнится SEO-шники планы имели, если не ошибаюсь HUKS HUKS тогда нас известил о коварных планах, так у них реально планы были серьезней.
HUKS
+6
HUKS, 21 Сентября 2012 , url
Было дело — порой отслеживаю из чистого интереса, что говорят о ресурсе в сети. Вот в тот раз попал на такой разговорчик. Планы SEO-шнков были наполеоновскими, но реализация тогда явно подкачала.
Сейчас же мы имели дело с массированной информационной атакой, проведенной самыми мерзкими методами. Причем явившиеся ее авторами явно не понимают, что благих целей нельзя достичь подлыми средствами…
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 21 Сентября 2012 , url
Ну чо, пацаны, подаем анкеты на поступление в клавиатурные войны? ipolk.ru/page/anketa

// Надо кинуть ссылку нашим партнерам на соДВАЧ.
vot
+1
vot, 21 Сентября 2012 , url
я уже задумался на эту тему) Жаль нет времени подтверждать свою лояльность. Но схему с деньгами можно пропалить и обнародовать )
Fireleo
+1
Fireleo, 21 Сентября 2012 , url
Ну я уже зарегился, правда не через анкету, а просто на сайте.
croatian
+2
croatian, 21 Сентября 2012 , url
Его называют обычно сосач, ракач и т. д. А это ополчение же относится к кремлоиду Старикову?
kozlachkov.myid.net
+6
kozlachkov.myid.net, 21 Сентября 2012 , url
Lenin-Kerrigan? ого! знакомый ник.
недавно он (она, оно? я что-то опять засомневался) было разоблачено как махровый трап и педрило.

puchok-goblinov.livejournal.com/1187401.html
puchok-goblinov.livejournal.com/1187951.html
puchok-goblinov.livejournal.com/1189769.html

и далее по датам.

зашкварила ленка свих камрадов-кургодрочеров, и это непоправимо.
kozlachkov.myid.net
+1
kozlachkov.myid.net, 21 Сентября 2012 , url
опа, кому-то уже припекло. давай, минусуй меня, не стесняйся. посмотрим, кто тут фанатеет на старого пеногона кургиняна и его кипрские оффшорки.
fStrange
+2
fStrange, 21 Сентября 2012 , url
минуснули по другой причине, похоже на рекламу блога
Fireleo
+1
Fireleo, 21 Сентября 2012 , url
Не знаю я забанил приняв за одного из толпы. Думаете нет? На сайте он довольно давно, но вторая половина марта — довольно много ботов было тогда зарегино.
fStrange
+1
fStrange, 21 Сентября 2012 , url
думаю нет
Fireleo
0
Fireleo, 21 Сентября 2012 , url
Под ваше честное слово. До первого его «косяка», однако не воспринимайте для себя это как нечто серьёзное.
Fireleo
+2
Fireleo, 21 Сентября 2012 , url
опа, кому-то уже припекло.
Я как человек деревеньский люблю хорошую баньку, что бы припекало с веничком — всякая зараза враз убегает.
Э-эх раззадорили пойду скоро греться.
kozlachkov.myid.net
+2
kozlachkov.myid.net, 21 Сентября 2012 , url
какая к черту реклама — ссылки с nofollow.

с другой стороны, люди не знают что такое «Lenin-Kerrigan» (а кое-кто похоже знает слишком хорошо), мне копипастить посты с комментами и пруфпиками целиком?
fStrange
+2
fStrange, 21 Сентября 2012 , url
Сама ссылка, принесет какой никакой траффик. Да и мало ли, может вы не знали про нофоллоу.

мне копипастить посты
Да фиг с ним. Оно того не стоит.
shuron
+1
shuron, 21 Сентября 2012 , url
Гы вестимо, бесплатная только
с nofollow
;)
Fireleo
0
Fireleo, 21 Сентября 2012 , url
Так, товарищи боты, я пошел в баню
навеянную вами
(чего и вам желаю)

ауф видерзейн, майн либер либер чайлд (ну или как-то вроде, знающие да исправят).
shuron
+3
shuron, 21 Сентября 2012 , url
Auf Wiedersehen, mein lieber Mann (1989) с бернардом Хиллом в главной роли?
Mindwork
+5
Mindwork, 21 Сентября 2012 , url
Кстати, Стрендж, надо было в со-новости прикрутить давнюю эпичную новость про набег хомячков (Онанимусов) с двача. Мы тогда знатно повеселились.
fStrange
+2
fStrange, 21 Сентября 2012 , url
Ну можно поправить, через исправления.
Mindwork
+4
Mindwork, 21 Сентября 2012 , url
Ок, сделал. Пусть молодежь знакомится с историей :))
Darkinak
+2
Darkinak, 21 Сентября 2012 , url
мдя, я и не заметил. чот анонимус какой-то вялый нестоячий стал.
fakenews
+15
fakenews, 21 Сентября 2012 , url
Бля! В стране бардак, оппозиция отншения к которому никакого не имеет ) а они думаю что если наймут толпы дармоедов «бойцов» смогут чото решать на медийном пространстве. ага.

bigsponsor
+1
bigsponsor, 21 Сентября 2012 , url
Всё очевидно! по пути наименьшего сопротивления. Решать реальные проблемы это сложно, а закопать проблему им кажется проще!
Marlan
+1
Marlan, 21 Сентября 2012 , url
Никаких атак, кроме новостей об атаках, не наблюдаю.
Mindwork
+12
Mindwork, 21 Сентября 2012 , url
Вы проспали все.

MaksZzn
+12
MaksZzn, 21 Сентября 2012 , url
Очень эффективная скорость выпиливания потому что.
В первой ссылке в новости, можете посмотреть на проталкиваемые новости, и в «клубе борцов со спамом» можно вообще посмотреть активность за последние несколько дней.

Jo-Jo
+7
Jo-Jo, 21 Сентября 2012 , url
«Спите, жители Багдада, в Багдаде все спокойно!»
ку
+3
ку, 21 Сентября 2012 , url
Нам нужен пылесос, будем пылесосить :)))
suare
+7
suare, 21 Сентября 2012 , url
Из логова врага передает наш человек в...
21 сентября 2012, 14:27
Нет, ну не идиоты ли? Зачем так палится? сворачивайте свою тупую кампанию и придумайте что-нибудь новое, а то скучно вас банить по десятке за день.
Fireleo Fireleo
comander
+1
comander, 21 Сентября 2012 , url
ну и правильно делает. бегать с тапком за тараканами можно только на эмоциях
Fireleo
+1
Fireleo, 23 Сентября 2012 , url
Нет, ну реально скучно просто банить по списку, хоть бы план какой придумали.
НОПАК
+1
НОПАК, 21 Сентября 2012 , url
А вы знаете, что оставлять комменты, это значить оставлять о себе всё, все данные, начинач от домашнего адреса и ФИО, кончая фотографией комментатора занимающегося в туалете онанизмом.
Всё это не попадает в Сеть по одной простой причине, потому что администраторы сайтов, веб-мастера и программисты не задаются такой целью.
Даже когда человек (или бот, не важно), не регистрируется на сайте, а просто заходит на него, он оставляет не только свой IP, но и еще кучу чего интересного.
А если выделить какого-то особо шустрого комментатора, то пару дней достаточно, что бы заткнуть его навсегда. Программисты меня поймут.
Так что бороться с кем-то отрядами по 10-20 человек бессмысленно. Эту группу можно быстро вычислить, особенно, если объединится нескольким админам. Я имею ввиду вычислить их ФИО, домашний адрес, телефон и т.д. (всё, что их заткнет навечно), так как тот факт, что это дебилы, обычно видно по 1 комментарию.
banned
+2
banned, 22 Сентября 2012 , url
Рок, ты редко бываешь. загляни в клуб борцунов со спамом.
Esperanto
+2
Esperanto, 22 Сентября 2012 , url
я думаю везде одни и те же 6+ человек
Best_i_ya
+6
Best_i_ya, 22 Сентября 2012 , url
А я считала этот ресурс тихим свойским, а тут такие дала оказывается
suare
0
suare, 22 Сентября 2012 , url
На сайте с 27 Сентября 2007 Для того, чтобы разобраться, Вам понадобилось пять лет без пяти дней? Или это не Ваш аккаунт? А ресурс наш и тихий, и свойский, это как взглянуть.
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 22 Сентября 2012 , url
как взглянуть
как на омут… тихий…
suare
+2
suare, 22 Сентября 2012 , url
… в котором черти водятся ;) Ну что же это за омут без чертей?
Какая песня без баяна? ©
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 22 Сентября 2012 , url
Какая песня без баяна?
с балалайкой

Empieza el llanto
de la guitarra.
Se rompen las copas
de la madrugada.
Empieza el llanto
de la guitarra.
Es inutil callarla.
Es imposible
callarla.
suare
+2
suare, 22 Сентября 2012 , url
Best_i_ya
+2
Best_i_ya, 23 Сентября 2012 , url
Аккаунт мой))люди в комментах и автарах новостей одни и теже, это к свойкости, новые лица встречаются крайне редко и не надолго как правило. А судя по баталиям в комментах тут совершенно нет ничего тихого и спокойного.
suare
0
suare, 23 Сентября 2012 , url
судя по баталиям в комментах тут совершенно нет ничего тихого и спокойного
Есть два мнения на этот счет: одни радуются, а другие огорчаются ;) Прошу прощения за самоцитирование: один и второй раз.

Насколько я понял, Вы относитесь ко второй категории. Но я Вам открою страшный секрет: всё зависит от ракурса. Про наполовину полный и наполовину пустой стакан Вы ведь знаете и без меня и ещё про пессимиста(«хуже не бывает») и оптимиста(«бывает, бывает и хуже»).
Best_i_ya
+1
Best_i_ya, 23 Сентября 2012 , url
я могу быть только из первой категории)))только, тсс
suare
+1
suare, 23 Сентября 2012 , url
Могила!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать