Комментарии участников:
Ему до использования еще годы и годы. У них вроде даже катапульт нет. Пол года назад была информация что они начали разработку электро-магнитных (не паровых) катапульт. У американцев (с их-то опытом!) их разработка ведется с 80х и еще не закончена.
пару раз тоже встречался со статьями и обзорами на данную тему имхо напрасная трата денег. На мой взгляд лучше развивать вертикальный взлет.
Американцы вводят алектро-магнитные катапульты на Форде, через 2-3 года. ИМХО, катапульта гораздо эффективней вертикального взлета т.к. работает с десятками моделей самолетов, даже изначально для авианосца не строившихся.
безусловно, но
1) старые модели самолетов к тому времени 2-3 года спишутся
2) требуется переобучение пилотов в любом случае, палубная авиация имеет специфику.
3) самолет еще и посадить нужно, конечно ловушки, парашюты и уловители, но все же.
ну а вертвзлетом все это минимально, плюс можно разместить больше этих самых самолетов. и шанс ошибки пилота опять же ниже.
1) старые модели самолетов к тому времени 2-3 года спишутся
2) требуется переобучение пилотов в любом случае, палубная авиация имеет специфику.
3) самолет еще и посадить нужно, конечно ловушки, парашюты и уловители, но все же.
ну а вертвзлетом все это минимально, плюс можно разместить больше этих самых самолетов. и шанс ошибки пилота опять же ниже.
Harrier почему-то не получил продолжения. хоть все еще и летает. Палубный F-35 требует разгона, хоть и очень короткого (посадка таки вертикальная, как вы и просили ;) ). V-22 тоже используют все шире. Как-то даже поднимался на него на десантном корабле — монстр, красавец. Но на авианосце реально множество видов самолетов. Заправщики, эйваксы, транспортники. Все переводить? Это жутко ограничит использование авианосцев. В отличии от всех остальных, американцы придумали катапульты и системы торможения которые позволяют использовать обычные самолеты (только американцы это и смогли сделать; англичане собираются в своем следующем авианосце; французы отказались — сложно им). ИМХО, американцы будут держаться за эту возможность.
честно говоря транспортников не видел на авианосцах. )
остальные то без вертикальной посадки ) хотя имхо верт посадка это небольшое излишество, довольно мало случаев когда она может быть использована.
Ну держаться то будут конечно, работает ведь.
остальные то без вертикальной посадки ) хотя имхо верт посадка это небольшое излишество, довольно мало случаев когда она может быть использована.
Ну держаться то будут конечно, работает ведь.
Grumman C-2 — основной транспортник. E-2 Hawkeye- электронная разведка. Оба запускаются катапультами. Те-же что, типа, взлетают вертикально, обычно этим не пользуются т.к. слишком тяжелы на взлета. Посадка да, вертикальная.
В 1905 году «Варяг» был поднят японцами, отремонтирован и введён в строй 22 августа в качестве крейсера 3-го класса под названием «Соя».
Видать судьба такая у Варягов служить не в русском флоте. Как корабль назовешь, так он и поплывет.
Варяг — метафорическое название приглашённого со стороны руководителяОдного японцы пригласили, другого китайцы…