Мосты есть. Где автобусы?

отметили
10
человек
в архиве
Мосты есть. Где автобусы?
А как мечталось, когда мы гуляли по новому мосту в те незабвенные три дня! Как представлялось: вот сядем мы в автобус где-нибудь на «Детском парке» — и через 10 минут приедем в центр на автобусе! Кончатся наши мучения. Канут в Лету поездки откуда-нибудь с Баляева до «Детского парка» за два, а то и за четыре часа…
Ничего не кануло. Первые сообщения из мэрии о том, работают ли там над новыми маршрутами, пришли в 20-х числах июня: «Власти Владивостока прорабатывают проект изменений маршрутов движения общественного транспорта, связанного с открытием мостового перехода через бухту Золотой Рог. Часть автобусов свяжет Первомайский район с центром города через новый мост, точное количество линий и маршрутов представят к официальной дате открытия». Ничего не представили.
В середине августа городская администрация «всё еще решает вопрос, каким образом общественный транспорт будет курсировать по мостовому переходу. Какие маршруты будут ходить, тоже пока неизвестно. Решение о запуске автобусов по мосту через бухту Золотой Рог находится в стадии обсуждения. Ведь нужно определить, где они будут разворачиваться и где заезжать на мост».
Люди шутили: неожиданно для городских властей во Владивостоке построили мост! Видать, все четыре года, что его строили, не верили, что построят, — над маршрутной сетью не парились. Сто лет ждали мост — и на тебе, автобусам рано, пешеходам и велосипедистам поздно: ни дорожек для них не сделали, ни защитных ограждений. «Антисуицидальные экраны не прошли проверку при аэродинамических испытаниях». «А сетки не пробовали?» — хором спросили горожане, которым в мае обещали пешеходные дорожки. Во всех городах, где есть мосты, люди ходят по ним пешком безо всяких суицидальных экранов, сеток и паники, что все они сиганут через перила в воду. Склонные к суициду могут убиться где угодно, на то они и психи.
А если отчего и стоит утопиться, так от работы владивостокского общественного транспорта. Например, в пятницу 14 сентября в 20 часов водитель «4д» гортанно говорит: «На Трудавой эду!» — и, досрочно заканчивая свой трудовой день, увозит пассажиров в другую сторону от официального маршрута. Или тот же «4д» того же «Раннера» стоит на 100-летии (в частности 30 августа) до тех пор, пока пассажиры орать не начинают. У водителя — ни бейджа с ФИО, ни графика, вместо него что-то накарябано на обороте автобусных билетов. В ожидании маршрута № 5 люди вынуждены стоять прямо на дороге, недалеко от въезда на Русский мост. В ожидании «16ц» — посреди Семёновской и пешеходного перехода. Тот же «16ц» от фирмы «Самокат» по схеме едет через «Инструментальный завод», а на самом деле — на фуникулер, с интервалом движения мимо оного в «2–32 минуты» (то есть можно его и полчаса прождать). Автобус № 13 не ходит до Змеинки по выходным и после 20-ти. На конечных остановках толпы автобусов загаживают территорию, бросают мусор, устраивают туалеты: на «Варяге» — № 40, 60, 82, на Карбышева — № 17, 85… и т. д. и т.п. — суицидальных поводов от общественного транспорта хв
Добавил banned banned 26 Сентября 2012
Комментарии участников:
Best_i_ya
0
Best_i_ya, 26 Сентября 2012 , url
прям крик души


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать