Содержание моста на остров Русский в 2012-2013 гг. обойдется в 47 млн. рублей

отметили
25
человек
в архиве
Содержание моста на остров Русский в 2012-2013 гг. обойдется в 47 млн. рублей
Выполнение работ по содержанию мостового перехода на о. Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке обойдется почти в 47 млн. рублей. Соответствующий аукцион размещен в четверг, 27 сентября, на сайте госзакупок.

Заказчиком выступает Дирекция по строительству объектов дорожного хозяйства г. Владивостока, как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе федерального дорожного агентства" (ФКУ ДСД «Владивосток»).

Согласно прилагаемой документации, работы выполняются с момента заключения госконтракта до конца июня 2013 года.

Подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение работ по содержанию мостового перехода на о. Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке, в том числе оборудования системы мониторинга, элементов линий электроосвещения.

Также в обязанности подрядчика входит поддержание требуемого уровня для обеспечения круглосуточного безопасного и бесперебойного движения автомобилей по мосту, причем без дополнительного финансирования независимо от погодных и климатических условий.

Примечательно, что подрядчик даже будет вести учет дорожно-транспортных происшествий, чтобы впоследствии можно было определить причины их возникновения.

На эти цели планируют направить 46 697 008,29 рублей.

Напомним, строительство моста на остров Русский обошлось федеральному бюджету в 33,9 млрд. руб., из них 483,2 млн. руб. выделено в 2012 году. Общая длина обоих участков руслового пролета моста составляет 1,1 километр. Мост обладает самой длиной вантой в мире, ее протяженность составляет 580 метров. Всего натянуто 84 пары вант. Пилоны моста достигают отметки в 324 метра с учетом надстроек.
Добавил banned banned 1 Октября 2012
Комментарии участников:
Berendei
0
Berendei, 1 Октября 2012 , url
вот я и думаю, а нафига кАзе боян? :))))
croatian
0
croatian, 1 Октября 2012 , url
А содержание аэропорта, рассчитанный на сколько там миллионов пассажиров?
croatian
+2
croatian, 1 Октября 2012 , url
И да, «сделано у нас» :)))

www.sdelanounas.ru/blogs/19112/
banned
0
banned, 1 Октября 2012 , url
хз. не попадалось.
banned
0
banned, 1 Октября 2012 , url
Чуркинский мост сковала пробка
утром в понедельник, 1 октября, автолюбителям Первомайского района Владивостока изрядно испортила настроение масштабная автомобильная пробка, растянувшаяся на всем протяжении моста через Золотой Рог. Если, к примеру, ранее дорога от Окатовой до улицы Луцкого (через мост) занимала примерно 8 минут, то сегодня – аж целых 18! Казалось бы, разница во времени незначительная. Но в утренний час пик, когда каждый житель рассчитывает буквально минуты до начала рабочего дня, эта разница в 10 минут, безусловно, очень важна.

Причина пробки – известна. Складывается такое ощущение, что кто-то, позавидовав жителям «рулящего» Чуркина черной завистью, специально подложил «свинью» местным жителям в виде строительных работ на выезде из тоннеля (по пути следования с Чуркина в центр). Работы там ведутся больше недели. Но именно сегодня на выезде из тоннеля ограничено движение транспорта, — автомобили здесь следуют по одной полосе.
banned
+1
banned, 1 Октября 2012 , url
оставлю тут, лимиты-с:
Миклушевский: Японские авто за Уралом стоят дешевле, чем во Владивостоке
Из-за проблем с логистикой японские иномарки в Приморском крае стоят дороже, чем в западной части России. Об этом 28 сентября в ходе заседания Морской коллегии во Владивостоке заявил губернатор Приморского края Владимир Миклушевский, передает коорееспондент ИА «Дейта».

По словам главы региона, новые японские иномарки, столь любимые жителями края, прибывают в край «через Москву».

«Японские машины за Уралом можно купить дешевле, чем в Приморье», — отметил губернатор.

Таким образом, к цене иномарки прибавляется еще и немалая стоимость транспортных расходов. Тем временем, по словам дальневосточных ученых, стоимость некоторых грузов, например, угля, увеличивается на 75% из-за транспортных расходов, при доставке из западной части России во Владивосток.

Напомним, что заседание Морской коллегии провёл заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин. Впервые заседание Морской коллегии проходило в Приморском крае.

Подводя итоги работы Морской коллегии, Дмитрий Рогозин отметил, что порты Приморского края ждёт много работы и увеличение грузооборота. «Необходимо использовать конкурентные преимущества нашей большой страны, надёжно связать порты Дальнего Востока и порты западной части России. Наши транспортные магистрали привлекательны для доставки грузов из Азии в Европу, и нужно делать всё, чтобы увеличить транзитные грузопотоки», — подчеркнул он.

Министр во Владивостоке рассказал, как воруют в России
Николай Федоров, экс-президент Чувашии, считает, что в Чувашии создана система бюджетного планирования, которая позволила минимизировать возможности злоупотребления и воровства бюджета. Как пример он привел строительство дорог.

«В Чувашии очень сложный рельеф, овраги. У нас строительство дороги 4-ой категории обходится в 10-15 миллионов рублей, у соседей в 100 миллионов рублей. Это о чем говорит, что у соседей воруют, там аффилированные лица: свои, земляки, родственники, жены. Они пилят свой региональный бюджет. Если правильно, не по-российски, решить эту проблему, то ресурсов становится в разы больше», — отметил министр.

Владимир Фёдоров во Владивостоке проехал по новой трассе из аэропорта и оценил её как «очень неплохую дорогу».


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать