Комментарии участников:
Как сообщают пресс-службы РЖД, участники заседания ознакомились с ходом реализации проектов ВСЖМ-1 и ВСМ-2, а также проекта Транссиб-2, который позволит организовать доставку контейнеров от восточных до западных границ России за 7 суток и будет способствовать реализации транзитного потенциала нашей страны. В отношении проекта ВСЖМ-1, была признана его высокая степень готовности к реализации на принципах государственно-частного партнерства

По материалам пресс-служб ОАО «РЖД»

Скажу как человек, близкий к РЖД и к перевозкам грузов по ЖД. — Дальний восток — мертвая для перевозки зона. Грузы из центральной части РФ на восточно сибирскую дорогу и дальше найти можно легко. От туда уехать — невозможно. Едем, доплачивая клиентам, за то, что они погрузят хоть чем то наш вагон (обычно мы за это деньги берем )))) и нам не придется его поражняком гнать от туда.
По этому проекты такого масштаба должны подразумевать что они будут что то возить — нужно строить новые города, заводы на пути новой дороги, не будет же она просто идти по лесам 10К километров. Для реализации такого проекта нужно что то качественно в государстве поменять ИМХО.
По этому проекты такого масштаба должны подразумевать что они будут что то возить — нужно строить новые города, заводы на пути новой дороги, не будет же она просто идти по лесам 10К километров. Для реализации такого проекта нужно что то качественно в государстве поменять ИМХО.
Вы думаете кого-то интересуют реальная экономическая целесообразность? Да бога ради… Начнут делать с помпой и репортажами о новом Императоре Алексендре — Путине, поэтому новый император даст добро. У тех, кто проект реализовывает — совсем мотивация понятна — делается для того, чтобы денег освоить, отстегнув ВВП, как и положено.
Толпа тролей нашистов и ура-патриотов будет везде трубить о баснословном обороте с Китаем, поднятии дальнего востока, о «прирастании Сибирью» и о прочей аргументации, зарабатывая деньги, очки и успокаивая собственную совесть…
В государстве некому думать о экономической целесообразности, особенно таких глобальных проектах. Мотивации нет.
Толпа тролей нашистов и ура-патриотов будет везде трубить о баснословном обороте с Китаем, поднятии дальнего востока, о «прирастании Сибирью» и о прочей аргументации, зарабатывая деньги, очки и успокаивая собственную совесть…
В государстве некому думать о экономической целесообразности, особенно таких глобальных проектах. Мотивации нет.
ну что вас так на Навальном то клинит?
А в целом да, верно. Мы захотим хоть что-то изменить, чтобы не проебаться как всегда… Надеюсь, когда-нибудь и изменим и придут времена, когда думать о целесообразности проектов чиновникам будет выгодно.
А в целом да, верно. Мы захотим хоть что-то изменить, чтобы не проебаться как всегда… Надеюсь, когда-нибудь и изменим и придут времена, когда думать о целесообразности проектов чиновникам будет выгодно.
вам имеет смысл заикаться о целесообразности проектов тогда когда эти проекты хотя бы на уровне идей появятся
я что-то не припомню ни одного лозунга с марша миллионов в стиле «давайте построим вундервафлю»
я что-то не припомню ни одного лозунга с марша миллионов в стиле «давайте построим вундервафлю»
А марш миллионов не затем собирали. Вы пытаетесь почему-то найти мочу в тарелке с супом.
Дайте свободную конкуренцию, дайте возможность участвовать и победить в выборах. А то получается, все коммуникации перерубили, а теперь удивляетесь, а чо это Золотой город не построен? Причем самое примечательное, даже не обращаете внимания при этом на то, что золотой кирпич разворовывают, а техники и подъемных кранов нет и не разрабатывается. А на робкие попытки обратить на это внимание — машете рукой и говорите — вы все революционеры без идей. Тока критиковать. Имхо, очень глупая позиция, вам не кажется?
Дайте свободную конкуренцию, дайте возможность участвовать и победить в выборах. А то получается, все коммуникации перерубили, а теперь удивляетесь, а чо это Золотой город не построен? Причем самое примечательное, даже не обращаете внимания при этом на то, что золотой кирпич разворовывают, а техники и подъемных кранов нет и не разрабатывается. А на робкие попытки обратить на это внимание — машете рукой и говорите — вы все революционеры без идей. Тока критиковать. Имхо, очень глупая позиция, вам не кажется?
извините, но разве вы реально считаете, что все эти проекты без Путина и его соратников не получат никакого хода? Что вот придет оппозиция к власти и начнет гадить экономическому развитию страны просто потому что оппозиция?
Что реально любой пук в экономике должен визироваться на самом верху?
Что реально любой пук в экономике должен визироваться на самом верху?
Что то вас аж захлестывает )) Вы в каждой новости ВВП видите?
ИМХО магистраль нужна, как артерия для развития бескрайних простор Сибири. Но магистраль не может висеть в воздухе сама по себе. На ее пути должны быть огромные города и заводы. Вот без этого — эта мертворожденная затея, собственно именно по этому такой проект не должен и не может расти только в одной РЖД
ИМХО магистраль нужна, как артерия для развития бескрайних простор Сибири. Но магистраль не может висеть в воздухе сама по себе. На ее пути должны быть огромные города и заводы. Вот без этого — эта мертворожденная затея, собственно именно по этому такой проект не должен и не может расти только в одной РЖД
это что то хорошее что не может существовать в отрыве от чего то грубого и прибыльного
почему то многим приходится такие вещи разжевывать. вам помочь?
почему то многим приходится такие вещи разжевывать. вам помочь?
благодарю, но пока вроде бы справляюсь.
допускаю, что вы хотите как лучше. развитие промышленности, науки… но, ощущение, что мы в разных странах.
нет, не жопоголизм — суровая реальность этой страны. много лет нам ездят по ушам: — «более лучше», что в итоге? «народ хреновый попался!» сколько за эти годы баррелей нефти «ушло», а кубов газа, леса, угля, да просто денег? и? ни-ху-я. только проЖэктов громадье…
допускаю, что вы хотите как лучше. развитие промышленности, науки… но, ощущение, что мы в разных странах.
нет, не жопоголизм — суровая реальность этой страны. много лет нам ездят по ушам: — «более лучше», что в итоге? «народ хреновый попался!» сколько за эти годы баррелей нефти «ушло», а кубов газа, леса, угля, да просто денег? и? ни-ху-я. только проЖэктов громадье…
посмотрел. растет.
не смущает, что: «исчисляется по видам деятельности „добыча полезных ископаемых“, „обрабатывающие производства“,
»производство и распределение электроэнергии, газа и воды"?
ну да: «фундаментальные отрасли»
только, эти сухие цифры не учитывают корпорацию «озеро» и прочую гниль… если в истоке реки — мусор, то, как бы широко не было устье, вода грязная.
пс: «верхнее» технологическое образование, ненаглядная — экономическое, если что.
не смущает, что: «исчисляется по видам деятельности „добыча полезных ископаемых“, „обрабатывающие производства“,
»производство и распределение электроэнергии, газа и воды"?
ну да: «фундаментальные отрасли»
только, эти сухие цифры не учитывают корпорацию «озеро» и прочую гниль… если в истоке реки — мусор, то, как бы широко не было устье, вода грязная.
Что это дает мне?ничего.
Основополагающий принцип всего — простота.просто смотрю: как живут люди, что происходит в стране. очень ярко, красочно и информативно. цифры, графики… просто поговорите со знакомыми и не очень, как и чем они живут, посерфите в нете на «местечковых» форумах без цензуры. сдуйте «пенку».
пс: «верхнее» технологическое образование, ненаглядная — экономическое, если что.
если тебя смущает общий индекс — смотри в товарном выражении по отдельным категориям. хочешь яца птиц считай, хочешь вагоны для ржд…
про прочую гниль я уже высказался чуть выше. хотите — развлекайтесь. но не надо в каждой экономической новости эти сопли разводить.
у меня знакомые по разному живут… но как то все больше «мы стали более лучше одеваться»
в основном это можно объяснить персональным профессиональным и социальным ростом каждого в отдельности.
про прочую гниль я уже высказался чуть выше. хотите — развлекайтесь. но не надо в каждой экономической новости эти сопли разводить.
у меня знакомые по разному живут… но как то все больше «мы стали более лучше одеваться»
в основном это можно объяснить персональным профессиональным и социальным ростом каждого в отдельности.
ненаглядная — экономическоенихера не понял, если что. знаки препинания рулят
ненаглядная, это супруга, консультируюсь иногда.
поверю на слово, что куры заколосились и все такое. только договаривайте уж до конца, что вы этими цифрами продемонстрировать то хотите? более лучше? а подскажите, кто фактически владеет всеми этими заводами-газетами-пароходами и что с этого рядовым гражданам? что то не слышал, что бы племянница губера ткачева, владелица трубных заводов и прочая, как то «поделилась». или наш мэр, спаскцемент, сделавший себе и родне состояния на стройках саммита, построил хоть 1 детсад из обещанных когда-то 50? и так везде — феодализм или новые бояре, если без мата. а цены растут… «купить» путевку в садик и не ждать 4 года в очереди стоит от 50 кр и еще подходы надо найти. примеров могу привести массу и это все на фоне «неуклонно растущих индексов», да? государство в лице этих чинуш-миллионеров проявляет свою «горячую заботу» о гражданах в каждой мелочи. ощущаем постоянно.
у меня разные знакомцы. некоторые живут очень даже хорошо, только связаны они так или иначе с криминалом. те же, кто по чесноку тянет лямку, живут довольно скромно и испытывают постоянные фин затруднения.
и про навального то же не понятно. уже говорил, видимо вам не попадалось. все равно, кто будет делать нужную работу, воспользуемся за неимением других кандидатов. пока он вскрывает хищения и называет воров ворами, он нужен. так же и с прочими собчак-гудковыми. ну нет других. вова всех схарчил или «встроил» в вертикаль. берем что есть, главное — дело сделать.
сабж не читал, не интересно. очередной ура-проект. захотят, «освоят» и уж навальный им точно не помешает, а с новыми законами «для своих» так вообще, попробуй «голову подними».
говорят, лучше 1 раз увидеть. приезжайте во влад, посмотрите что и как сделали. найдете «на картинке» про*баную космическую сумму — угощу морепродуктами нашими, только из китая. заодно, подробно расскажите про такой нужный людям проект.
поверю на слово, что куры заколосились и все такое. только договаривайте уж до конца, что вы этими цифрами продемонстрировать то хотите? более лучше? а подскажите, кто фактически владеет всеми этими заводами-газетами-пароходами и что с этого рядовым гражданам? что то не слышал, что бы племянница губера ткачева, владелица трубных заводов и прочая, как то «поделилась». или наш мэр, спаскцемент, сделавший себе и родне состояния на стройках саммита, построил хоть 1 детсад из обещанных когда-то 50? и так везде — феодализм или новые бояре, если без мата. а цены растут… «купить» путевку в садик и не ждать 4 года в очереди стоит от 50 кр и еще подходы надо найти. примеров могу привести массу и это все на фоне «неуклонно растущих индексов», да? государство в лице этих чинуш-миллионеров проявляет свою «горячую заботу» о гражданах в каждой мелочи. ощущаем постоянно.
у меня разные знакомцы. некоторые живут очень даже хорошо, только связаны они так или иначе с криминалом. те же, кто по чесноку тянет лямку, живут довольно скромно и испытывают постоянные фин затруднения.
про прочую гниль я уже высказался чуть выше. хотите — развлекайтесь.не понял.
и про навального то же не понятно. уже говорил, видимо вам не попадалось. все равно, кто будет делать нужную работу, воспользуемся за неимением других кандидатов. пока он вскрывает хищения и называет воров ворами, он нужен. так же и с прочими собчак-гудковыми. ну нет других. вова всех схарчил или «встроил» в вертикаль. берем что есть, главное — дело сделать.
сабж не читал, не интересно. очередной ура-проект. захотят, «освоят» и уж навальный им точно не помешает, а с новыми законами «для своих» так вообще, попробуй «голову подними».
говорят, лучше 1 раз увидеть. приезжайте во влад, посмотрите что и как сделали. найдете «на картинке» про*баную космическую сумму — угощу морепродуктами нашими, только из китая. заодно, подробно расскажите про такой нужный людям проект.
а подскажите, кто фактически владеет всеми этими заводами-газетами-пароходами и что с этого рядовым гражданам?поинтересуйтесь у ненаглядной как работает система сбора налогов
кажется я понял в чем дело. вы все «о высоком»: индексы, графики… я же, как-то поближе «к земле».
гладко, это на бумаге, а в жизни оно малость иначе. 1 пример:
несколько лет тому, работал на заводе и дела там обстоят так. при трудоустройстве, сразу пишешь «по собственному» с открытой датой. официально числишься в какой-то «рога и копыта». зарплата «серая», сверх того — никаких выплат, даже отпускных и больничных(в этом году таки ввели отпускные, от щедрот) уволить могут за любую ерунду, если «барину» будет угодно. если конечно не оч нужный человек, как сисадмин или уберслесарь, знающий линию на 5.
в одном кабинете несколько «кантор». прежде чем продукция поступит в продажу, она перепродается «самим себе» несколько раз, увеличивая цену. каждые 1-2 месяца сжигается мешок бумаг «бухгалтерии». постоянно заезжают различные силовики, затариваются «спонсорской помощью».
фактический владелец завода, нынче уважаемый депутат. «корку» получил со второго «захода». в первый кон получил пол года условно за попытку подкупа конкурента на выборах. говорят — не занес кому надо.
налоги, ага. когда «барину» надо было денег, его, тогда еще несовершеннолетний сводный братик, как бы «украл» с завода около 50 млн. ни денег, ни ответственности. братик сейчас подрос и так же участвует в семейном бизнесе.
как достался завод его нынешнему владельцу к делу кажется не относится… ;|
работал на разных предприятиях и везде какие-либо «схемки». по этой теме много могу рассказать. уверен, что такая картина по всей России, примеров хватает. но, м.б. у вас в Питере «коммунизм» и все строго по закону?
а индексы растут, ага, а еще цены и «простым» людям что-то все сложнее живется…
пока не изменим саму систему, любые благие и не очень начинания, проекты будут разворованы, а в итоге получим то, что получаем — «залепон». очевидная вроде бы вещь, не?
гладко, это на бумаге, а в жизни оно малость иначе. 1 пример:
несколько лет тому, работал на заводе и дела там обстоят так. при трудоустройстве, сразу пишешь «по собственному» с открытой датой. официально числишься в какой-то «рога и копыта». зарплата «серая», сверх того — никаких выплат, даже отпускных и больничных(в этом году таки ввели отпускные, от щедрот) уволить могут за любую ерунду, если «барину» будет угодно. если конечно не оч нужный человек, как сисадмин или уберслесарь, знающий линию на 5.
в одном кабинете несколько «кантор». прежде чем продукция поступит в продажу, она перепродается «самим себе» несколько раз, увеличивая цену. каждые 1-2 месяца сжигается мешок бумаг «бухгалтерии». постоянно заезжают различные силовики, затариваются «спонсорской помощью».
фактический владелец завода, нынче уважаемый депутат. «корку» получил со второго «захода». в первый кон получил пол года условно за попытку подкупа конкурента на выборах. говорят — не занес кому надо.
налоги, ага. когда «барину» надо было денег, его, тогда еще несовершеннолетний сводный братик, как бы «украл» с завода около 50 млн. ни денег, ни ответственности. братик сейчас подрос и так же участвует в семейном бизнесе.
как достался завод его нынешнему владельцу к делу кажется не относится… ;|
работал на разных предприятиях и везде какие-либо «схемки». по этой теме много могу рассказать. уверен, что такая картина по всей России, примеров хватает. но, м.б. у вас в Питере «коммунизм» и все строго по закону?
а индексы растут, ага, а еще цены и «простым» людям что-то все сложнее живется…
пока не изменим саму систему, любые благие и не очень начинания, проекты будут разворованы, а в итоге получим то, что получаем — «залепон». очевидная вроде бы вещь, не?
я предполагал нечто подобное.
да у нас бизнес весьма хитрожопый. поэтому меня вымораживают сентенции на тему того что надо оградить бизнес от государства и избавить от проверок.
к сожалению реальность такова что любой бизнесмен рано или поздно становится политиком или как минимум имеет своего лоббиста. при чем на вполне демократичных началах.
вариант убрать всех жуликов и воров и поставить умных и кристально честных людей — на мой взгляд утопичен. нет этих людей. те кто способен управлять — управляют бизнесом. остальные способны разве что говорить.
поэтому разговоры о политике в экономических новостях я не одобряю. нету у реальных оппозиционеров компетенции.
да у нас бизнес весьма хитрожопый. поэтому меня вымораживают сентенции на тему того что надо оградить бизнес от государства и избавить от проверок.
к сожалению реальность такова что любой бизнесмен рано или поздно становится политиком или как минимум имеет своего лоббиста. при чем на вполне демократичных началах.
вариант убрать всех жуликов и воров и поставить умных и кристально честных людей — на мой взгляд утопичен. нет этих людей. те кто способен управлять — управляют бизнесом. остальные способны разве что говорить.
поэтому разговоры о политике в экономических новостях я не одобряю. нету у реальных оппозиционеров компетенции.
реальность такова, что любой крупный бизнес принадлежит власти и силовикам, «мелочевка» ими «крышуется». так что отделить экономику от политики, если и возможно, то не правильно.
не знаю насколько компетентна в экономических вопросах оппозиция, даже предположу, что большинство известных фигур — профаны в этой области. да только власть то же не блещет талантами (если не брать «гениальных» отпрысков)
а добиваться и добиться равенства всех перед законом реально? а непредвзятый суд, возможен?
во главе страны — вор. он позволяет «кормится» своим людям в окружении и на местах. м.б. его это болото не устраивает, только назад хода нет.
можно затыкать тех кто говорит правду и надеяться, что когда нибудь…
можно их поддерживать, всячески «раскачивать» и надеяться, что когда нибудь…
заманчиво быть над схваткой, но это иллюзия. отстраняясь, ты помогаешь будущему победителю невмешательством.
не знаю насколько компетентна в экономических вопросах оппозиция, даже предположу, что большинство известных фигур — профаны в этой области. да только власть то же не блещет талантами (если не брать «гениальных» отпрысков)
В России всего один министр был с профильным образованием – Кудрин. За это его и уволили!
вариант убрать всех жуликов и воров и поставить умных и кристально честных людей — на мой взгляд утопичен.может быть, но можно же попробовать.
а добиваться и добиться равенства всех перед законом реально? а непредвзятый суд, возможен?
во главе страны — вор. он позволяет «кормится» своим людям в окружении и на местах. м.б. его это болото не устраивает, только назад хода нет.
можно затыкать тех кто говорит правду и надеяться, что когда нибудь…
можно их поддерживать, всячески «раскачивать» и надеяться, что когда нибудь…
заманчиво быть над схваткой, но это иллюзия. отстраняясь, ты помогаешь будущему победителю невмешательством.
а добиваться и добиться равенства всех перед законом реально? а непредвзятый суд, возможен?да пожалуйста, добивайтесь. я что ли вас за руку держу?
только нахрена мне эти ваши слоганы и манифесты в новости о возможном строительстве новой железной дороги
Сравните этот индекс с
динамикой сальдо торгового баланса РФ за эти годы.

Грубое и прибыльное: нефть и газ. Ж/д перевозки не прибыльны получаются. Знакомая контора товар с Китая возит на пароходах, хотя железная дорога и Россия вроде под боком. Не выгодно.
Другое дело, что для освоения ЗаУралья доргои, как часть инфраструктуры, нужны позарез. Но, когда еще они начнут приносить прибыль… Вот куда Стабфонд надо было вкладывать, а не в экономику США.
Другое дело, что для освоения ЗаУралья доргои, как часть инфраструктуры, нужны позарез. Но, когда еще они начнут приносить прибыль… Вот куда Стабфонд надо было вкладывать, а не в экономику США.
Это золотые слова. Это бабло должно вкладываться в инфраструктуру родной страны, но дебилы у власти этого не делают.
В свое время Российская Империя Аляску и Калифорнию не освоила по простой и банальной причине: нет людей и средств.
Можете им не объяснять. Вот сейчас «отстроили» Владивосток, и теперь городу нужно будет на свои деньги поддерживать это всё, чтобы не развалилось. Посмотрим, что будет через год (если будет на что смотреть).
ну, я же говорил… И вас опыт человека вообще никак не устраивает и вы пытаетесь просто на него забить…
да я уже написал об этом постом выше. Там где про тролей нашистов и ура-патриотов. Именно в этом ключе и видел вашу активность.
ага, внутренней логистики нет, а давайте транзитную наладим! а гос-во выделит на это благое дело… сколько лярдов просят?
больницы, дет сады… не, не слышал
больницы, дет сады… не, не слышал
По словам главы региона, новые японские иномарки, столь любимые жителями края, прибывают в край «через Москву». «Японские машины за Уралом можно купить дешевле, чем в Приморье», — отметил губернатор. Таким образом, к цене иномарки прибавляется еще и немалая стоимость транспортных расходов. Тем временем, по словам дальневосточных ученых, стоимость некоторых грузов, например, угля, увеличивается на 75% из-за транспортных расходов, при доставке из западной части России во Владивосток.
Внутренней логистикой можно управлять. Внешней нет.
Поэтому строить основываясь на внешнюю — рисково, по меньшей степени.
Получается очередная зависимость вроде трубы.
Поэтому строить основываясь на внешнюю — рисково, по меньшей степени.
Получается очередная зависимость вроде трубы.
внешней тоже можно отчасти — если иметь стратегические планы товарных отношений с тихоокеанским регионом
:) Путин и стратегия?
Найдите хоть один долгосрочный план, который у него сработал.
Самый яркий пример его стратегических талантов я выкладывал.
Найдите хоть один долгосрочный план, который у него сработал.
Самый яркий пример его стратегических талантов я выкладывал.

Ну как бы. Тратить такое огромное количество денег и ресурсов страны, что бы построить только для внешних пользователей, которые завтра легко могут обидеться и начать возить кораблями или по окольным путям — ИМХО сверх нелочино. Главный потребитель должен таки быть в первую очередь внутри.
Для какого ещё внутреннего пользования. Трансиб это торгово-экономическая артерия, потому что никаким другим способом доставить что-то объемное из Китая, Японии невозможно из экономических причин.
Никакого смысла нет.
Автомагистраль Западная Европа-Западный Китай уже строится, частично и по территории России, через Казахстан. Китай и Казахстан свои части почти закончили.
В железнодорожной тоже заинтересован в первую очередь Китай, они уже несколько лет ведут переговоры со всеми государствами по возможным маршрутам.
Туда и построят. Что-нибудь когда-нибудь, раза в три дороже чем китайцы свою часть. как обычно.
Автомагистраль Западная Европа-Западный Китай уже строится, частично и по территории России, через Казахстан. Китай и Казахстан свои части почти закончили.
В железнодорожной тоже заинтересован в первую очередь Китай, они уже несколько лет ведут переговоры со всеми государствами по возможным маршрутам.
Туда и построят. Что-нибудь когда-нибудь, раза в три дороже чем китайцы свою часть. как обычно.
Никакого смысла нет. Автомагистраль Западная Европа-Западный Китай уже строитсяОпять же из опыта логистики по ЖД вы ошибаетесь — никакая автомагистраль не заменить ЖД если речь идет о 1500+ км. расстояния. Перевозки автотранспортом выгодны исключительно на небольшие расстояния дальше их эффективность резко падает. по этому с нашими расстояниями альтернативы ЖД только морской транспорт.
речь о том что китай свою ветку быстрее протянет, чем РЖД и заберет весь товаропоток.
весьма правдоподобный сценарий. без учета геополитических рисков.
весьма правдоподобный сценарий. без учета геополитических рисков.
Я понимаю что она строится, я про то что возить по ней грузы будет дорого. ЖД будет в выигрыше при любом раскладе. И как бы Китай не хотел, в обход РФ я не представляю как ему удастся построить любую дорогу. По этому в этом смысле у нас козыри все в руках, не про%бать бы (
Я вообще-то про направленность магистрали на картинке.
Что касается «дорогой» автомагистрали, то по расчетам — и помнится не российским, потому что в ней заинтересованы все и в Европе, и в Китае — срок ее окупаемости лет шесть-семь.
А зачем Китаю дорогу в обход РФ?
Что касается «дорогой» автомагистрали, то по расчетам — и помнится не российским, потому что в ней заинтересованы все и в Европе, и в Китае — срок ее окупаемости лет шесть-семь.
А зачем Китаю дорогу в обход РФ?
По этому в этом смысле у нас козыри все в руках, не про%бать бы (Да мы уже лет десять это делаем. Уверен, про.б будет продолжаться и в процессе строительства, и после. Это если для общества вообще, а не для кого-то в частности.
Речь была не о дороговизне самой трассы, а о дороговизне перевозок по ней автомобильным транспортом.
А зачем Китаю дорогу в обход РФ?Это о том, что у к Китая в этом плане нет смылса дергатся в обход нас.
Да мы уже лет десять это делаем. Уверен, про.б будет продолжаться и в процессе строительства, и после. Это если для общества вообще, а не для кого-то в частности.+ к сожалению
«Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.»
О чем и речь. Если наладить логистику Дальний Восток — Европа мы завалим товаром Европу, а сейчас мы сидим как дебилы на золотой жиле и разводим руками.
Мы завалим товаром Европу?
В лучшем случае мы, а не кто-то другой, поимеем комиссионные за перевоз.
Чтобы заваливать товаром, надо его делать.
В лучшем случае мы, а не кто-то другой, поимеем комиссионные за перевоз.
Чтобы заваливать товаром, надо его делать.
Пилять.
Какая дорога может пройти через Казахстан, но не пройти через Россию?
Нет никакого смысла тащить магистраль для масштабных перевозок дальше на восток, чем до Казахстана и Западного Китая. До тех пор, пока политика развития страны, отсутствующая у нынешнего руководства, этот смысл не создаст.
Какая дорога может пройти через Казахстан, но не пройти через Россию?
Нет никакого смысла тащить магистраль для масштабных перевозок дальше на восток, чем до Казахстана и Западного Китая. До тех пор, пока политика развития страны, отсутствующая у нынешнего руководства, этот смысл не создаст.
азия пока еще не только китай.
какой профит от небольшого кусочка дороги китай-казахстан-европа если по ней даже свой собственный товар в сибирь не перевезти?
какой профит от небольшого кусочка дороги китай-казахстан-европа если по ней даже свой собственный товар в сибирь не перевезти?
политика развития страны, отсутствующая у нынешнего руководствау оппозиции есть такая экономическая программа?
азия пока еще не только китайДо всего остального дотянуться ручонки коротки. Вы куда еще собрались?
какой профит от небольшого кусочка дороги китай-казахстан-европаКакой есть. От бесполезного придатка профит только меньше станет. Полного контроля за всем Великим Китайским путем у вас все равно не получится.
если по ней даже свой собственный товар в сибирь не перевезти?Кому?
Да вы хотя бы автотрассу полноценную через страну проложите наконец. Позорище.
у оппозиции есть такая экономическая программа?Есть, и разные варианты, и вас в них уже тыкали.

Покажите мне программу правительства, соответствующую этой хотя бы на данном дилетантском уровне.
Кому?А может вы проложите?
Да вы хотя бы автотрассу полноценную через страну проложите наконец. Позорище.
Когда путинскую хунту сменит избираемая и ответственная перед избирателем власть, а триллионы нефтедолларов вместо карманов дружков и подельников будут направляться в развитие страны — проложат и трассу.
Хотя это вряд ли произойдет в обозримом.
Хотя это вряд ли произойдет в обозримом.
Если бы, да кабы, то во рту росли грибы, и не надо было бы, в лес ходить за ними, бы.
Пока единственный вариант, известный мне, снимем Путина, достойный сам найдется.
Пока единственный вариант, известный мне, снимем Путина, достойный сам найдется.
С Путиным вашим стране и народу кранты, в достаточно обозримой перспективе.
Предложите какой-то рабочий вариант спасения.
Предложите какой-то рабочий вариант спасения.
Один изСоответствующую тезису «сделаем всем хорошо, а как не знаем»?
Покажите мне программу правительства, соответствующую этой хотя бы на данном дилетантском уровне.
Лол.
Слышал звон, да не знал где он.
Это вы, видимо, о правительственных программах типа «если нефть будет стоить до хрена, то у нас будет много денюжек, на которые мы много чего наделаем ну и вам может обломится».
Слышал звон, да не знал где он.
Это вы, видимо, о правительственных программах типа «если нефть будет стоить до хрена, то у нас будет много денюжек, на которые мы много чего наделаем ну и вам может обломится».
эмоции эмоции… я не читал экономического обоснования нового транссиба
могу предположить что хотят погрузить на него океанские грузы.
я не в теме, Авербух какое оппозиционное движение возглавляет?
могу предположить что хотят погрузить на него океанские грузы.
я не в теме, Авербух какое оппозиционное движение возглавляет?
Маниловщина.
Как обычно, у вас никакой конкретики нет, а от меня требуете.
А почему он должен возглавлять?
Помнится, несколько месяцев назад я вам давал ссылку на экономическую программу Милова, который возглавляет Демвыбор. Склероз?
Как обычно, у вас никакой конкретики нет, а от меня требуете.
А почему он должен возглавлять?
Помнится, несколько месяцев назад я вам давал ссылку на экономическую программу Милова, который возглавляет Демвыбор. Склероз?
Склероз?\он самый )
оппозиция в моем понимании сегодня это марш миллионов, Навальный, Удальцов, Собчак — те кто претендуют на власть здесь и сейчас. озвучивают лозунги. ведут за собой.
Авербух, Милов — вещи в себе
Удальцов и Собчак — это не оппозиция. Это медиа-фигуры процесса, аналогично как у Путина есть скажем Жириновский и Тина Канделаки.
Навальный — политик. Политик не обязан быть экономистом и разрабатывать программу. Когда будут выборы как выборы и когда будет возможность в них участвовать — будут и программы сформулированы из тех контуров, которые сейчас есть в оппозиционном тренде.
Хотя я готов согласиться, что для 60% населения лучшая программа «а пусть они деньги возьмут где хотят, хоть газ продают, хоть что, и нам дадут побольше».
Навальный — политик. Политик не обязан быть экономистом и разрабатывать программу. Когда будут выборы как выборы и когда будет возможность в них участвовать — будут и программы сформулированы из тех контуров, которые сейчас есть в оппозиционном тренде.
Хотя я готов согласиться, что для 60% населения лучшая программа «а пусть они деньги возьмут где хотят, хоть газ продают, хоть что, и нам дадут побольше».
«а пусть они деньги возьмут где хотят, хоть газ продают, хоть что, и нам дадут побольше».программа демвыбора demvybor.ru/documents/dv-economy.pdf
слайд номер 7
в топку
Навальный — политик. Политик не обязан быть экономистом и разрабатывать программу.Навальный на встрече с банкирами: экономическая политика Путина меня полностью устраивает

я предлагаю товарищам vot banned croatian Netto fStrange освежить память
Я предлагаю вспомнить товарищу Коммандеру, что мир не заканчивается на Навальном, на которого у вас явно паранойя.
А ваш пример — глупость. Лучше удалите.
Типичная подтасовка, выбрали из множества программ самую удобную для вас. И пихаете ее для подтверждения вашей точки зрения.
А ваш пример — глупость. Лучше удалите.
Типичная подтасовка, выбрали из множества программ самую удобную для вас. И пихаете ее для подтверждения вашей точки зрения.
У меня по поводу экономических программ оппозиции очень простая позиция.
Любая из них будет утопична, в силу того что нет легитимного способа прийти к власти и эту программу осуществить.
А утопии меня не интересуют.
Любая из них будет утопична, в силу того что нет легитимного способа прийти к власти и эту программу осуществить.
А утопии меня не интересуют.
Ну, в топку так в топку.
Пусть путинские дружки деньги по офшорам распихивают, чем в бюджет, так ведь?
Давайте судить о позиции Навального по газете.ру, ага.
Пусть путинские дружки деньги по офшорам распихивают, чем в бюджет, так ведь?
Давайте судить о позиции Навального по газете.ру, ага.
вам теперь и газета не угодна? ) ну давайте из официального блога экономическую политику навального — я сам не найду — мне там тошно
Реформа железных дорог, радикальное повышение их пропускной способности, качества обслуживанияdemvybor.ru/documents/dv-economy.pdf
и сохранности грузов, увеличения участковой скорости поездов и снижения времени простоя
супер программа )
Это презентация, а не программа.
Мне сейчас лень искать свежее. Еще в рамках Солидарности Миловым была сформулирована исчерпывающая политико-экономически-социальная программа «300 шагов к свободе». Осилите?
Он ее обновлял, но где актуальные варианты искать некогда.
Мне сейчас лень искать свежее. Еще в рамках Солидарности Миловым была сформулирована исчерпывающая политико-экономически-социальная программа «300 шагов к свободе». Осилите?
Он ее обновлял, но где актуальные варианты искать некогда.

участники — 400 человек

337 likes
я рад что они стали партией. но это простите не серьезно
Прелестные у вас методы.
Официальная группа партии «Единая Россия» ВКонтакте
8560 человек
Так и будем считать? Это серьезно?

8560 человек
Так и будем считать? Это серьезно?
я не вижу других счетчиков на официальном сайте. пусть сами пересчитываются. я оприрую публичной инфой
Это серьезно?серьезно это если вы перестанете в муму играть и расскажите о фактической численности предложенных партий авербуха и милова.
Вы не оперируете, вы придираетесь.
Задали вопрос про наличие экономической программы — на предъявленные программы начали интересоваться численностью партий.
Программы увидели? Они существуют?
Задали вопрос про наличие экономической программы — на предъявленные программы начали интересоваться численностью партий.
Программы увидели? Они существуют?
А почему он должен возглавлять?если вы авербуха предлагаете как идеолога оппозиционной экономической политик — то его как минимум одна оппозиционная партия должна поддерживать. подписчиков в жж не предлагать
не, я конечно далеко от логистики и все такое, но если нет океанских грузов давайте сделаем бассейн из суэцкого канала и пусть сомалийские пираты голожают
Покажите мне программу правительства, соответствующую этой хотя бы на данном дилетантском уровне.кстати спасибо вам за триггер. я для себя сложил паззл весьма тривиальный:
— строим дороги/жд/электростанции ака инфраструктуру
— строим новую армейскую и флотскую технику ака разиваем промышленность через оборонку
— продовольственная безопасность — продуктовое импортозамещние. пока птицей
— импортозамещение по толстым статьям импорта — автопром
— ТС — общий 200+млн рынок сбыта
— венчурное развитие перспективных технологий.
Маниловщина. Практически ничего из этого не озвучено и не реализуется. Не выдавайте свои желания за План Путина.
А добрая половина не соответствует реалиям XXI века, разве что XIX.
А добрая половина не соответствует реалиям XXI века, разве что XIX.
Практически ничего из этого не озвучено и не реализуется.ебануться.
покину вас на этой мажорной ноте
Покажите мне План Путина, в котором это озвучено.
Сколько электростанций введено в России за последние годы?
Лет несколько назад было много болтовни про ГОЭЛРО-2. Давно последний раз слышали?
Я вот из относительно свежего накопал разве что
И так с вами и Путиным всегда. Прогромыхать — это всегда пожалуйста, а дело потом можно и не делать.
А на самом деле Россия по электричеству и сейчас избыточна, излишки продаются зарубеж. А будете так с промышленностью обращаться — так и закрывать станции придется.
Сколько электростанций введено в России за последние годы?
Лет несколько назад было много болтовни про ГОЭЛРО-2. Давно последний раз слышали?
Я вот из относительно свежего накопал разве что
25.03.2010 Минэнерго переписывает план ГОЭЛРО-2.По новым оценкам, к 2015 г. в России будет на 20-25% меньше мощностей, чем планировалось четыре года назад.
Это намного меньше, чем предполагалось главным программным документом — генсхемой размещения объектов электроэнергетики до 2020 г. (по аналогии с советским планом ее называют ГОЭЛРО-2). Там говорится, что к 2015 г. мощность российских станций должна быть 297,5-326,2 ГВт (прогноз по росту спроса — 4,1-5,2% в год). А теперь, выходит, нужно на 60,7-81,1 ГВт меньше (без учета замен).
План ГОЭЛРО-2 верстался еще в 2006-2007 гг. и порядком устарел, не раз признавали чиновники. Еще зимой 2009 г. бывший замминистра энергетики Вячеслав Синюгин заявлял, что за пять лет новых мощностей может быть введено в 2-3 раза меньше прежнего плана, но детали не раскрывались.
Что думают о планах Минэнерго энергетики, вчера выяснить не удалось: представители ОГК-3, ОГК-4, «Газпром энергохолдинга» (контролирует ОГК-2, ОГК-6, «Мосэнерго» и ТГК-1), группы «Синтез» (ТГК-2) и «КЭС-холдинга» (ТГК-5, ТГК-6, ТГК-7 и ТГК-9) комментировать цифры не стали. Генсхема требовала корректировки в связи с падением спроса и курсом правительства на повышение энергоэффективности, лишь признал последний.
И так с вами и Путиным всегда. Прогромыхать — это всегда пожалуйста, а дело потом можно и не делать.
А на самом деле Россия по электричеству и сейчас избыточна, излишки продаются зарубеж. А будете так с промышленностью обращаться — так и закрывать станции придется.
факты в студию
1038029,5
Отпущено за пределы Российской Федерации 2010
0019256,9
2005: 953083.4 /22519.8
+8% по генерации. 1,8% экспорт
2000 год Потребление электроэнергии по субъектам Российской Федерации
863708.8
Россия по электричеству и сейчас избыточна, излишки продаются зарубеж.Произве-дено электро-энергии 2010
1038029,5
Отпущено за пределы Российской Федерации 2010
0019256,9
2005: 953083.4 /22519.8
+8% по генерации. 1,8% экспорт
2000 год Потребление электроэнергии по субъектам Российской Федерации
863708.8
Смех да и только. «Смотрим в книгу, видим фигу».
Чего это у вас цифры за разные года?
Берем вашу
ГКС
Какое число больше?
Чего это у вас цифры за разные года?
Берем вашу
Произве-дено электро-энергии 2010смотрим в
1038029,5

Потребление электроэнергии по субъектам Российской Федерации
2010, Российская Федерация — 1020632,5
Какое число больше?
Делать товар в России? ))
Спрогнозируйте пожалуйста когда это произойдет хотябы с погрешностью плюс минус 15 лет
Спрогнозируйте пожалуйста когда это произойдет хотябы с погрешностью плюс минус 15 лет
Что-то не уловил мысль в вашем комментарии. Мы с владика контейнеры по 3-4 недели ждём. Месяц. Блять. Наши контейнеры едут десяток тыс км. Со скоростью велосипедиста идет наш контейнер (13 км/ч). И дело тут не в деньгах потому что никакие деньги не могут ускорить этот пиздец.
Я знаю о скорости доставки грузов, и особенно с Дальнего Востока. Это печально. Но 25 суток — срок доставки контейнера Владик-Москва.
Сходил, пообщался с логистами нашими.
Ситуация вкратце такая — Родиной мы торгуем в 3-х направлениях — Это Северо-запад, Через порт в Новороссийске и на Дальнем Востоке Китаю.
70% грузоперевозок в стране собственно это вывоз чего то в указанных направлениях. ну и соответственно на ДВ сейчас переизбыток вагонов, но возят они в основном в Китай и обратно, мало грузов что бы везти из ДВ в центральную часть. Китайские товары возятся мало по ЖД.
Сходил, пообщался с логистами нашими.
Ситуация вкратце такая — Родиной мы торгуем в 3-х направлениях — Это Северо-запад, Через порт в Новороссийске и на Дальнем Востоке Китаю.
70% грузоперевозок в стране собственно это вывоз чего то в указанных направлениях. ну и соответственно на ДВ сейчас переизбыток вагонов, но возят они в основном в Китай и обратно, мало грузов что бы везти из ДВ в центральную часть. Китайские товары возятся мало по ЖД.
Подскажите каким способом тогда возяться товары из Китая?
Мы ежемесячно возим товары на 700-900 $ тыс — тоннами, это в основном изделия из металов нержа и алюминий.
Китай — Владик — Новосибирск, Екатеринбург, Москва, Ростов, Челябинск
Мы ежемесячно возим товары на 700-900 $ тыс — тоннами, это в основном изделия из металов нержа и алюминий.
Китай — Владик — Новосибирск, Екатеринбург, Москва, Ростов, Челябинск
Вы мне лучше в тоннах объем ваш скажите, а еще лучше — в вагонах.
Речь к тому же идет о транзите товаров китайских в Европу.
PS. Странно у вас как то транзит налажен, через Монголию и через Наушки было бы ближе.
Речь к тому же идет о транзите товаров китайских в Европу.
PS. Странно у вас как то транзит налажен, через Монголию и через Наушки было бы ближе.
Нам товар нужно доставить в 4 точки России — Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону
Из этих точек товар уже фурами расползаеться по ещё 10 городам. С Питера, например, народ затаривается из Белоруссии и Украины.
2-3 контейнера разом железкой тащим в Екб, а дальше фурами.
Из этих точек товар уже фурами расползаеться по ещё 10 городам. С Питера, например, народ затаривается из Белоруссии и Украины.
2-3 контейнера разом железкой тащим в Екб, а дальше фурами.
Судя по схеме до ДВ вроде не планируется дороги. А что, до Екатеринбурга такие проблемы с ЖД, что нужно новую дорогу строить?
comander изменил отношение к вам на забанить!Ох, ну что за девочка, ну в самом деле…
Нассали в его горшок, млин…
comander! Бисер нынче дорог. У некоторых когда не получается ответить, делают «Набигаем, господа».
begemoth — Набигаем, господа, не стесняемся. Там командера возят мордой об рельс.
begemoth — Набигаем, господа, не стесняемся. Там командера возят мордой об рельс.
тот коммент бегемота как ни странно привлекал внимание к новости что способствовало выходу в топ так или иначе.
в остальном дело более чем привычное
в остальном дело более чем привычное
Несмотря на ежегодное увеличение объемов вылова тихоокеанских лососей, рост грузоперевозок рыбы по железной дороге к 2012 году практически остановился. Все больше предпочтения дальневосточные рыбопромышленники отдают экспорту своих уловов в страны АТР.
Мне одному кажется, что какую-то уж слишком маленькую стоимость называют? Аж до подозрительности. Учитывая стоимость Сочи, АТЭС, Зенита.
Хренассе. Какой вам Транссиб-2 за 186 млрд рублей.
РЖД же будет настаивать на строительстве обеих высокоскоростных трасс — до Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, говорит ее представитель
За 186 млрд без НДС РЖД готово построить только 180 км из подмосковья в тверские ебеня, за три года, чтобы ездить на 20 минут быстрее.
А вы о 7 тыс. км за восемь лет и те же деньги.
Пропорцию составьте, тогда поймете на какие деньги люди замахиваются.

Монополия, по его словам, предлагает начать строительство первой магистрали уже сейчас с участка от подмосковного Крюково через Новую Тверь до Логовежи (Тверская обл.). Ее протяженность — 180 км, строительство займет три года и будет стоить в текущих ценах без НДС 185,6 млрд руб. Замминистра транспорта Алексей Циденов в понедельник поддержал эту идею. Этот участок сократит время поездки из Москвы в Тверь с 1 часа до 40 минут
За 186 млрд без НДС РЖД готово построить только 180 км из подмосковья в тверские ебеня, за три года, чтобы ездить на 20 минут быстрее.
А вы о 7 тыс. км за восемь лет и те же деньги.
Пропорцию составьте, тогда поймете на какие деньги люди замахиваются.
полагаю что «вы» и «вам» это обо мне?
если вы снизойдете с олимпа и почитаете чужие комментарии — увидите что вы не первый и не единственный.
если вы снизойдете с олимпа и почитаете чужие комментарии — увидите что вы не первый и не единственный.
Почему всего 8 лет? Я бы на их месте, заявил построить за 25 лет «Транссиб-3»:
500 км/ч пассажирских и 340км/ч грузовых; $200 млрд
… и, скромно, пилил бы каждый год по $8 млрд (240 млрд руб.), а лет через 20, объявил бы новый проект — «Транссиб-4». Если. конечно, к тому времени Сибирь не будет принадлежать де-факто Китаю.
500 км/ч пассажирских и 340км/ч грузовых; $200 млрд
… и, скромно, пилил бы каждый год по $8 млрд (240 млрд руб.), а лет через 20, объявил бы новый проект — «Транссиб-4». Если. конечно, к тому времени Сибирь не будет принадлежать де-факто Китаю.
Пассажиры нормально летают на самолётах (дешевле поезда). А грузы и при существующей системе логистики от увеличения скорости транссиба до сверхсветовой увеличат свою реальную скорость перемещения лишь на 20%. Так что лучше вложить это бабло не в увеличение скорости, а в улучшение работы почтовых служб и прочего добра.