Крик души врача медицины катастроф. Откровенно. С эмоциями и матом.

отметили
156
человек
в архиве
Ну чтож, дорогие товарищи, сейчас я буду ругаться матом. Сильно. Казалось бы, вроде бы приличный человек, доктор… Но повод есть. Достало. Но обо всем по порядку…

Пришел я сейчас на сутки. Принимаю смену. Расписываюсь в журнале учетных препаратов под аккомпанемент телевизора. По телеку показывают саммит АТЭС и дорогой товарищ Путин, который Владимир Владимирович, уверенно так пиздит о том, что будет улучшаться отечественное здравоохранение. Жить станет лучше, жить станет веселее… И захотелось взять дорогого товарища с собой на сутки, показать, живущему на другой планете россиянину нашу реальность.

Все, начинаю материться. Прорвало…
Добавил Mopok Mopok 3 Октября 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
syschel
+10
syschel, 3 Октября 2012 , url
Мы не готовы к работе на ЧС. Это главное.
Тут есть только два выхода:
1. Молча ждать, пока случится ЧС масштаба «Хромой Лошади» или Крымска. Потом вся страна будет плакать и кричать: «Где была Медицина Катастроф?»
2. Попытаться привлечь внимание к проблемам, решить их и быть готовыми к работе на ЧС.

Жопа. Но дядьку теперь уволят. Могут и статью пришить, что дескать стырил ампулу морфина и продал нарику. Нариков давших такие показания у следаков пачка есть. Ну или бабкаповызову.

syschel
+13
syschel, 3 Октября 2012 , url
Путин, например, мог бы дать команду, чтобы нам обеспечили хранение и пополнение наркотиков бесплатно, бесплатно бы выделили радиочастоту и многое другое. Много не надо. Надо только дать команду. Нашли бы возможность обеспечить соляркой.

Приезжать без наркотиков на такой вызов — это преступление:
источник: photo.qip.ru
У путина эскорт из сотни машин. С личными скорыми, пожарными, блек джеком и шлюхами. Какое дело ему до жалких человеков?

Zmei Garrinich
+5
Zmei Garrinich, 3 Октября 2012 , url
А кто его выбирал? Не эти ли жалкие человеки? У которых под молчаливое согласие отняли право голосовать «Против всех», убрали минимальный порог явки избирателей… Во всех истинно демократических государствах народ боролся за свои права. Помню как будучи юным пионером, боролся за права негров в Америке, где в то время чёрным гражданам Америки даже срать на одном гектаре с белыми нельзя было… А кто там сейчас президент? Путин себя открыто позиционирует как наёмного работника: меня наняли работать президентом! Он даже на дебаты не ходит! Только не надо мне говорить, что благодоря припискам голосов. Даже если и были где вбросы, но они не могли повлиять на выборы решающим образом. Каждый народ достоин своей участи.(с) Монтескье.
fStrange
+9
fStrange, 3 Октября 2012 , url
А кто его выбирал? Не эти ли жалкие человеки?
Он сам себя выбрал. У этих как вы выразились «жалких человечков» не было никаких шансов «выбрать» другого

syschel
+4
syschel, 3 Октября 2012 , url
Был, но сено лучше жевать, пока не отоборали.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 4 Октября 2012 , url
А кого другого то? Мишу с его моделями?
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 4 Октября 2012 , url
А кто его выбирал? Не эти ли жалкие человеки?
У «жалких человеков», нежалкий вы наш, выбор был следующий -Путин, олигарх, и три клоуна. Разумеется, при таком раскладе за Путина голосовать — это оптимально.

У которых под молчаливое согласие отняли право голосовать «Против всех», убрали минимальный порог явки избирателей…
Открою вам нечто, чего вы видимо не знали :)
Не знаю, как насчет явки, а вот «Против всех» убрали согласно рекомендациям ОБСЕ. ОБСЕ и Украину в этом вопросе дожала.

Он даже на дебаты не ходит!
А зачем? Все и так знают его позицию и его курс примерно...:)

Каждый народ достоин своей участи.
Здесь согласен. Главную ошибку народ совершил в 90-х, теперь
вот расхлебывает последствия. НО! Я б сильно не винил бы народ,
ибо… ибо… просто народ, по простодушию своему поверил в красивые слова «демократия, рынок, общечеловеческие ценности»… А на обман, ну очень много коробок с ксероксом было потрачено ;)…
bigsponsor
+2
bigsponsor, 3 Октября 2012 , url
Человек если решился, значит терять нечего! А сейчас специалистов вообще нет. Я когда лежал с переломом ноги, так там в больнице был только один травмотолог, которому 50 лет, молодых нет, вообще специалистов нет! Страшно подумать, кто будет лечить через 10 лет. Где взять спецов? Их сейчас уже нет!
fakenews
+13
fakenews, 3 Октября 2012 , url
тяжелое впечатление производит этот пост.

suare
-2
suare, 3 Октября 2012 , url
[Дальше будет матерщина. Благородным девицам не читать]
источник: static.ogl.ru
Нельзя:
3.6 Употреблять нецензурные слова без крайней необходимости;
heroZ
+9
heroZ, 3 Октября 2012 , url
Это та самая крайняя необходимость и есть.
Lim
+1
Lim, 4 Октября 2012 , url
не в тему: забавная табличка «ВНИМАНИЕ! ненормативная лексика!» Она, как бы, призывает слушателя-зрителя обратить внимание, вслушаться и насладиться последующими словами?)))))))))
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 3 Октября 2012 , url
Проблема серьёзная, но она ещё шире.

КАК БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ ВОЗВЕДЁННЫЕ В ПРИНЦИП ВСЁ ВОКРУГ ПРЕВРАЩАЮТ В АБСУРД.

И этим абсурдом со смаком пользуются чиновники…

ВООБЩЕ ТО У ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНО НАЗВАНИЕ — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЭКЕТ
fakenews
+9
fakenews, 3 Октября 2012 , url
не поверишь! только тебя вспоминал!
И вот В.И.Баранов ругает власть, а говорил «не дождетесь».

comander
0
comander, 3 Октября 2012 , url
мир немного сложнее чем «умные» vs «нашисты»
Beast
+6
Beast, 3 Октября 2012 , url
ну заметьте — он горячолюбимого ввп своего не ругает — мол это чиновники все, а он святой :)
fakenews
+4
fakenews, 3 Октября 2012 , url
не это пока.
Lim
+1
Lim, 4 Октября 2012 , url
это не в первый раз. баранов — почти уже наш человек))))))))))))
Mindwork
0
Mindwork, 4 Октября 2012 , url
баранов — почти уже наш человек))))))))))))
:)))
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 4 Октября 2012 , url
Эх, молодость, молодость! И память коротка (ну почти девичья), и логика ажурная (вроде есть, а вроде нет), а всё же привлекательна энтузиазмом и неуёмной энергией — не даром зрелый народ считает её самым ярким временем жизни.

В силу всеобщей анти направленности Вашего энтузиазма, Вы бы хоть иногда перечитывали свои высказывания, не говоря уже о чужих,… а то не совсем естественно получается… все от чего то придерживаются Ваших взглядов…
fakenews
+1
fakenews, 4 Октября 2012 , url
ничо не понял =) слишком мудрено завернул на мой взгляд.
почему всеобщей анти? я за любую созидательную деятельность которая в лучшей мере способствует технологическому прогрессу. сейчас это модно. новые герои нашего времени (брин, пэйдж, цукерберг, гейтс, джобс и т.д.) задают тон.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 4 Октября 2012 , url
Есть маленький логический нюанс между равняться на лидеров и тянуться за лидером… Тянуться в основном всяческие завистники…
fakenews
+7
fakenews, 3 Октября 2012 , url
как обычно в таких новостях хуй когда встретишь таких «чуваков» как
Fireleo Fireleo kuli kuli comander comander и др.
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 3 Октября 2012 , url
и вам здрасте. Я связан с медициной. И могу пояснить ситуацию на примере г. Красноярск.

В место Fireleo kuli comander сойду?
RockSPb
+3
RockSPb, 3 Октября 2012 , url
Зачем спрашивать, поясните конечно же!
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 3 Октября 2012 , url
Если коротко:

1. Много построили учреждений и пер оснастили ( все могу перечислить)

2. Врачам ( особенно участковым ) добавили но платят мало. Выкручиваются как могут.

Зы. лично я уже нек время не работаю в гос секторе медицины.
vot
0
vot, 3 Октября 2012 , url
почему перестали работать?
ИмяФамилия
+6
ИмяФамилия, 3 Октября 2012 , url
Я педиатр по образовании, закончил в 1998 году.

Тут можно и остановиться на причинах ;).

Но если шире в 2000ом родился первый ребенок — нужно было жилье все такое. Ком деятельность. Сейчас част мед практика меня и сотрудников.

Но с однокашниками общаюсь. По разному судьба у них сложилась. Но без истерик.

зы. А из плохого по Красноярску- последний тренд критически не хватает врачей. Просто НЕКОМУ работать! Во всем этом отстроенном и обновленном великолепии — просто НЕТ работников.
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 3 Октября 2012 , url
Так он же в госсекторе перестал работать. У нас же тут либерализация везде, и работа в госсекторе — это совсем ад и израиль. Сейчас всё из госсектора выводят, и нужно успеть спрыгнуть с поезда, пока он не полетел вниз с обрыва.
godzila
+1
godzila, 3 Октября 2012 , url
Это из за оснащенности запись на узи за месяц? Ну или за бабки (дмс) за две недели?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 3 Октября 2012 , url
да я х\з. Я же не министр здравоохранения. Я могу просто перечислить какие клиники построили какие дооснастили. Ну немного могу сказать — чем = что на слуху было и с колегами обсуждалось. А все очереди не комне.

зы. вот др пример. 2 месяца назад я здавал отчеты по своему пред-ю в ПФР. Тетки мне все мозги запарили, срок я просрочил на неск дней, пока разбирались. Я у них спращиваю: «А мне штрафа не будет за несвоевременную сдачу ИС???» Они НЕЕЕТ! Мы же разбирались.

А тут третьего дня ОПП-ПА звонят из ПФР " У вас штраф за не вовремя сданный отчет — пАчему не плотите мы на вас в арбитраж подадим".

Ну и какое наф правительство тут виновато?
Max Folder
+2
Max Folder, 3 Октября 2012 , url
Может, оборудование есть, а специалиста нет.
Я помню, надо было ребёнку взять какую-то ерундовую справку, так нужный врач был один на четыре поликлиники.
comander
+2
comander, 3 Октября 2012 , url
Кто голосовал за новость?
Mopok Mopok
syschel syschel
comander comander
оповещения не приходят. вероятно из-за редактирования коммента
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 4 Октября 2012 , url
Прошу прощения, у меня тут куча дел была, но я вот из их компании, и я здесь, и скажу больше — голосовал за новость :)
По теме — И в самом деле то что описано жуть! (Хотя и не удивительно).
Автор — молодец! И побольше бы таких записей!
По поводу же истошных криков тут «Ааа, вот Путин, довел страну...»-в данном случае не соглашусь. Что до прихода Путина не было таких вот маразмов? Вот было все хорошо, а пришел Путин и все развалил? ;)
Со многими из претензий предьявляемых Путину я соглашусь-он виноват в лесных пожарах — ибо это ОН, протолкнул закон о лесах (или как его там), Путин убрал РЛС с Кубы, какая то х-ня с армией творится, под чутким началом Сердюкова (которого) никак не уберут… Фурсенко сколько лет был на своем… а точнее не на своем месте… и проч…
Но по каждому марзма кричать «Аааа, Путин » — это бред…
P.S. Особо оговариваюсь, что это относится к обсуждению. Автора то, я как раз поддерживаю, ибо видно, что просто болеет за дело…
fakenews
0
fakenews, 4 Октября 2012 , url
аккаунтом ошибся бро?

Что до прихода Путина не было таких вот маразмов?
я тебе могу возразить, но остатках СССР еще умудрились довольно оперативно переселить целый город в режиме ЧС. Нефтегорск — был такой.

А то что мы имеем сейчас это последовательная стагнация и деградация. И виноват не лично путин, а система им построенная, поэтому доля ответственности есть и на его совести. На цацки денег хватает, этот врач же пишет «да все они знают» и в тексте много раз склоняется слово «распил».
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 4 Октября 2012 , url
аккаунтом ошибся бро?
Про аккаунт не понял, можно поподробнее?

я тебе могу возразить, но остатках СССР еще умудрились довольно оперативно переселить целый город в режиме ЧС. Нефтегорск — был такой.
Ну так на остатках СССР, это твои слова, с коими я абсолютно согласен…
А вот что было эдак в году 1999? Была ли вообще какая то система?

И виноват не лично путин, а система им построенная, поэтому доля ответственности есть и на его совести. На цацки денег хватает, этот врач же пишет «да все они знают» и в тексте много раз склоняется слово «распил».
Да тут вобщем то тоже какбэ особо спорить не собираюсь,
ибо
Да, это Путин остроил коррупционную вертикаль.
Да в последние годы, сия вертикаль зацвела особо пышно, можно даже сказать с катушек сорвалась. Правда замечу, что Президентом последние 4 года был все же Дима…Который, напомню, вообще смягчил наказания за экономические престпупления (лично я был в шоке). Который был довольно автономен в своих действиях (вспомним хотя б сдачу Каддафи, с чем Путин всего лишь не согласился… и все). Но по любому проблемы поднятые в статье-на его совести. Но допустим пожары это намного более на его совести, и уж последствия там более страшные… Ну и по любому-Путин все таки плоть от плоти той системы, работал помошником Собчака, и не мог быть чистеньким и не замазанным-иначе не был бы он Президентом, система бы его отторгла… И наверное не мог построить чего то другого…
fakenews
0
fakenews, 4 Октября 2012 , url
а не, может ошибся, бгг. извеняюсь.
ИмяФамилия
+4
ИмяФамилия, 3 Октября 2012 , url
Кстати о обороте:

знавал я одну главную мед сестру поликлиники. Так вот когда они ( поликлиника) пролицензировали аптеку под оборот сильнодействующих и наркотических = ГНК стали их навещать в формате «маски шоу».

т.е. в прямом смысле — на какой то там свой сигнал ГНК врываеться в поликлинику стволами в затылок «Всем к стенке, не кому не выходить» — старых тетушек докториц.

Эта г\с закатила чиновникам скандал — «Идите вы на х-й со своей аптекой = мы не будем на себя наркотические средства брать» И знаете не уволили. Потому как всеравно бы на замену не кто не пошел. И как то там бурократический механизм провернулся и ГНК стали вежиливо с папочкой приходить и документы учета простить.

зы. С тех пор я не понимаю как здоровые мужики ради бабла в дырявый корабль народ насаживают или что бы не было перерасхода топлива через грозовой фронт самолет бросают.

А потом тонут, бьються и др убивают. А когда к подобным вопрос — «А нельзя было отказаться» ответ: «Я бы работу потерял». А вот та тетка не боялась ее потерять.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 3 Октября 2012 , url
ха и да — в ту поликлинику одной из первых цифровой флюорограф поставили. Ну вспомнилось чет.
Max Folder
+3
Max Folder, 3 Октября 2012 , url
Потому как всеравно бы на замену не кто не пошел.
Ключевой момент.
Знакомые провинциальные учителя лет 15 назад грозили руководству забастовкой, требуя повысить зарплату. Руководство сказало: «Скатертью по *опе. Наберём приезжих и будем им платить ещё меньше». Вот и вся забастовка.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 3 Октября 2012 , url
А что на место капитана «Булгарии» или др матросов — много заменщиков???

Или дофига пилотов гражданской авиации — могут быть заменены штрейкбрехерами???

Ан нет ( матерное слово) ни кто из мужиков на Булгарии не встал и не сказал «Люди да чтож мы делаем! Мы же народ потопим и сами потонем! Ну на х-й я в этом не участвую и вы все матросики сволота!!!»

Вот так. А не ключевое «ни кто на замену».
fStrange
+3
fStrange, 3 Октября 2012 , url
А те кто выдавал разрешение плавать корыту, выходит не виноваты?

Очень удобно искать виноватых в самом нижнем звене.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 3 Октября 2012 , url
Коротко? Виноваты!

А теперь о самолетах. Виноваты те кто лишал премии за перерасход керасина?

зы:
а они с баб не скатываться? (народное)
это о тех у которых то начальнику то путен то госдеп виноват.
fStrange
+4
fStrange, 3 Октября 2012 , url
Коротко? Виноваты!
А тот кто построил систему, в которой регулярно за взятки выдаются разрешения плавать и летать корытам выходит не виноват?
ИмяФамилия
-1
ИмяФамилия, 3 Октября 2012 , url
Не мы такие — власть такая ( народное) Это помогало оправдывать: нацизм и прочие тоталитаризмы.
fStrange
+1
fStrange, 3 Октября 2012 , url
Не помогало, вы заблуждаетесь. См. Нюрнбергский процесс.

Но мысль занятная, т.е. вы считатет что не только Путин, но и Гитлер ни в чем не виноват? А виноваты «перегибы на низах»?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 3 Октября 2012 , url
Согласен не помогало. Но люди оправдывались.

Каждый должен на своем месте и сообразно своей совести сопротивляться «разгильдяйству и прочим порокам».

Что не снимает ответственности с людей наделенных полномочиями — а даже увеличивает ее.
fStrange
+2
fStrange, 3 Октября 2012 , url
Что не снимает ответственности с людей наделенных полномочиями — а даже увеличивает ее.
Подведем итог.
Т.е. Путин виновен больше, чем те кто выдавали разрешение плавать корыту под названием Булгария. А «те кто выдавали», виновны больше чем капитан. Капитан в свою очередь больше чем моряки.

Видите как все просто.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 3 Октября 2012 , url
ответственен! более ответственен — не нада манипулировать словами.

Так вот я изложил как медсестра взяла на себя ответственность — что то изменить!!!

а здоровые мужики ( против этой хрупкой женщины) то ли ссут то ли из за денег — на себя ответственность не берут!

Видите как все просто. Не путанно изложил?
fStrange
+1
fStrange, 3 Октября 2012 , url
Так что Путин все таки не виноват? :)
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 4 Октября 2012 , url
ответственен.
Max Folder
+1
Max Folder, 3 Октября 2012 , url
А что на место капитана «Булгарии» или др матросов — много заменщиков???
Пилотов и капитана, скорее всего, не заменят. Хотя бог его знает, сколько сейчас безработных капитанов и пилотов.
А матросов, я думаю, влёгкую. Те же азиаты сейчас везде — в каждом ресторане они в официантах, на кассе сидят, на стройке возятся, уже я видел в качестве персонала при киношном оборудовании — дело довольно ответственное. За нашими мудрецами не заржавеет — научат их по палубе бегать, конец бросать, и отправят в круиз с первым караваном пароходом.
Проблема в том, что если останавливать то, что устарело, у нас 70% страны встанет. Читал я тут в закрытом бложике разоблачение какой-то турфирмы:
В общем — переделали салоны и вы и они неплохо, но есть сильные минуса которые наглухо отшибают желание путешествовать по Ладоге\Онеге — салон выглядит неплохо, но сами метеоры у вас извините — столетние корыта ремонтрованные без гвоздей, вообще без железа кажется, цены мягко говоря конские при том, что вложения с вашей стороны в большинстве случаев мизерные. Все эти суда достались по наследству от союза. Если бы хоть кто–то из ваших владывался в развитие — покупку новых судов хотя бы, я бы ещё понял почему такие цены. Но хозява ваши все деньги с туристов тратят на взятки для поддержания своих монополий договариваясь чтобы Кижи и Валаам сторонних транспортников не пускали. И ну вас нафиг с вами связываться плаваете все до первой «Булгарии»
[...]
а есть где–то другие системы?
[...]
Неповеришь, с выкупленным мафией краем только у нас, в нормальных странах, чтобы возить туристов покупают суда, а не подымают со дна топляки 60х годов постройки и конкурируют с другими перевозчиками качеством услуг для туристов, а не тем кто даст большую взятку чинушам параходства и управляющим территориями чтобы всем остальным не давали лицензии на перевозки и закрывали причалы. И самое главное только у нас охуевшие менеджеры по продажам удивляються, что может быть как–то по другому.
[...]
И не надо про то, что я тоже тут живу — я работаю своими руками и моя контора не возит смертников на корытах, технику мы продаем новую и рабочую не за счет того, что у нас проплаченно кому надо и чинуши других перевозчиков на рынок не пускают.

Лозунг «Не мы такие жисть такая» давно не в моде, очнись, выборы конечно просрали, но время идет и когда то таких бизнесменов наконец разгонят.
(ну и ещё некоторое количество нехороших слов)
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 4 Октября 2012 , url
Подождите — а что есть тогда «акции гражданского не повиновения»???

Вот оппозиция нас по сути призывает к МАССОВЫМ акциям ГН. А я тут привел пример индивидуальной акции ГН. т.е. если человек не хочет работать на преступного собственника = это УЖЕ гражданский поступок.

И если меня поклонники оппозиция не понимают в этом — ну тогда извините.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 4 Октября 2012 , url
у нас 70% страны встанет

так может это и будет настоящий протест?

А не это блеянье тютькина на встрече с сепаратиствмми Татарстана:

4.25 «Мы не должны на Запад надеяться — что Он за на тут что то сделает. Ни чего подобного.
Только на свои силы. Но в каких то ситуациях Запад может быть полезен: пусть Он их на место ставит!!»
Max Folder
0
Max Folder, 4 Октября 2012 , url
Или дофига пилотов гражданской авиации — могут быть заменены штрейкбрехерами???
России не хватает пилотов — решается вопрос о гастарбайтерах
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 5 Октября 2012 , url
Господи — да развеж об этом была речь???

Вот ознакомьтесь если еще не…

В своём эксперименте Милгрэм пытался прояснить вопрос: сколько страданий готовы причинить обыкновенные люди другим, совершенно невинным людям, если подобное причинение боли входит в их рабочие обязанности?

А то при Сталине — Сталин виноват, при Путене — Путен. А с пытателей и мудаков: капитанов-пилотов, вся ответственность снята.

Как предлагает fStrange " а чО — кто создал систему — тот и виноватая!"
croatian
+3
croatian, 3 Октября 2012 , url
Срочно в блог «сделано у нас».kuli kuli
fStrange
+5
fStrange, 3 Октября 2012 , url
Нельзя так шутить!
У посетителей сделаноунаса от этой новости может взорваться мозг, а транквилизаторов как следует из статьи нет.
dinga
-1
dinga, 3 Октября 2012 , url
… Что бы при лечении — а также и без лечения — я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной…(с) Клятва Гиппократа

Враче́бная та́йна — медицинское, правовое, социально-этическое понятие, представляющее собой запрет медицинскому работнику сообщать третьим лицам информацию о состоянии здоровья пациента, диагнозе, результатах обследования, самом факте обращения за медицинской помощью и сведений о личной жизни, полученных при обследовании и лечении.

Лицо не заретушировано, приведены сведения (место, дата и т.д.), позволяющие идентифицировать пациента, сообщено о методах лечения.
Всего этого достаточно для обвинения в нарушении врачебной тайны.
Mopok
+5
Mopok, 3 Октября 2012 , url
Лицо не заретушировано, приведены сведения (место, дата и т.д.), позволяющие идентифицировать пациента, сообщено о методах лечения.
Всего этого достаточно для обвинения в нарушении врачебной тайны.

признаю вашу правоту если вы вот сейчас нам продемонстрируете как именно можно идентифицировать пациента?
идентифицируйте нам его пожалуйста
fStrange
+7
fStrange, 3 Октября 2012 , url
Он все таки прав. Формально. В стране с работающим судом врачу бы поплохело.
Но в данном случае, врача оправдывает то, что он использовал случай, для того чтобы открыть более тяжкое преступление.
dinga
+1
dinga, 3 Октября 2012 , url
честь и хвала ему за его стремление, но котлеты — отдельно, а мухи — отдельно.
Тем более, что никакой необходимости в этой фотографии нет и сам факт ее наличия — уже преступление, но даже если… можно было хотя бы маркером лицо закрасить, ведь так поди кто-то из родных узнает… ему даже в голову это не пришло!
fStrange
+2
fStrange, 3 Октября 2012 , url
Вы забываете где мы.
Мы в России где
1) многие граждане которой о своих правах не только не заикаются, но и не догадываются.
2) по таким мелочам, уйти от наказания достаточно просто.

Я уверен врач и не вспомнил о том, что он что то нарушает. П.1
dinga
0
dinga, 3 Октября 2012 , url
Когда речь идет о порядочном человеке, то принцип — не делай другому того, что не хотел бы себе (не приведи...) должен быть основным вне зависимости от паскудности власти, Путина или Гундяя.
имхо конечно.
begemoth
0
begemoth, 4 Октября 2012 , url
-101
Это называется — доебался до столба. У дома балки сгнили и крыша горит, а он про крошки на полу.

begemoth
shuron
0
shuron, 4 Октября 2012 , url
я это ниже написал

он исходит из Абсолютизма морали ;)
dinga
+1
dinga, 3 Октября 2012 , url
достаточно, чтоб хоть один из его знакомых и родственников подал жалобу и проверка бы показала, что снимок сделан медперсоналом при испонении, на ввереном участке и все, хана его карьере.
я полностью поддерживаю его претензии, если это так как он описал (а не верить ему нет оснований), то — это пиздец, но меня так же возмущает такое безпардонное использование чужего горя в качестве иллюстрации.
я вам гарантирую, что в том же Израиле, на который он ссылается, его бы отымели по полной, даже при прямой сьемке с мест катастроф все фотографии и видео должны быть полностью заретушированы, тем более врач не имеет права снимать пациента, тем более без сознания (кто это вообще делал?) и еще потом публиковать снимки, это — вообще статья!
pomorin
0
pomorin, 4 Октября 2012 , url
В Израиле и водители газу прибавляют, чтобы пешеходов с перехода, попавших на красный, спугнуть или сбить, если получится. :)
shuron
+4
shuron, 3 Октября 2012 , url
Странно, что никто здесь не возмутился!
Подумайте о прирамиде Маслоу…
Есть аналогии про общества. не помню к сожалению ни авторов ни «тэгов». Ну короче не до «предрасудков зажравшихся» пока ;))
Googenot
+2
Googenot, 4 Октября 2012 , url
А где твой возмущенный глас чтобы было мистеру Пу или Гу в цивилизованном мире?
pomorin
+1
pomorin, 4 Октября 2012 , url
Вы очень преувеличиваете. Этак и телевизионщиков, показывающих кадры с места аварии, можно привлечь.
То, что вы называете «цивилизованной страной» в идеале не существует. Оно существует в сознании, в виде навязанных штампов. Типа, как «у них» пенсионерка отсудила миллион за то, что облилась кофе в Макдональдсе, вот тупые!
gradusnik
0
gradusnik, 4 Октября 2012 , url
мрак


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать