Комментарии участников:
достучался парень. молодец
Истерика власти или цена семи жизней
12
Петр Шкуматов (18+) 27.09.2012
Истерика власти или цена семи жизней
12
Петр Шкуматов (18+) 27.09.2012
Надо делать разумные выводы и не терять разум даже в таких сложных ситуациях. В случае ДТП на Минской, учитывая угол залета автомобиля на тротуар, семь человеческих жизней спасла бы установка десяти особой формы, но очень простых железобетонных конструкций, высотой метр и заглубленных специальным образом на 60 см. Да, после такого удара пьяный водитель, скорее всего, не выжил бы. Да, защитная конструкция взрыла бы асфальт и ее пришлось бы переделывать заново. Да, пешеходов бы посекло осколками. Но жизнь пешеходов была бы сохранена и последствия были бы не столь трагичны. Ориентировочно, без распилов, откатов и прочих въевшихся в нашу жизнь аттрибутов нового образа жизни, стоимость такой защитной конструкции составила бы чуть больше 200 тысяч рублей.
А почему только в Москве? В других местах что, машины не вылетают на остановки, или местные руководители совсем не заинтересованы в сохранении поголовья пешеходов?
Недели через 3 как раз грядет «день жестянщика» — еще пара-тройка асов вылетит на остановки общественного транспорта…
Недели через 3 как раз грядет «день жестянщика» — еще пара-тройка асов вылетит на остановки общественного транспорта…
не верьте в сказки, зомби не существует. это агенты госдепа пишут комменты. на каком этаже работаете, коллега? ;)
ой, не сболтнул ли чего лишнего… D:
ой, не сболтнул ли чего лишнего… D:
Э-ээ, колега вы что-то путает, у нас на Пушкинской 32 один этаж. Ну правда я в последнее время всё больше через Японское консульство.
Ой, это что не личная переписка? «Шеф, всё пропало»!
Ой, это что не личная переписка? «Шеф, всё пропало»!
на Пушкинской 32ага, ага, на Пушкинской, во Владике ;)
фух… а то уж подумал, что премии лишат. увидимся в кафетерии.
вы там поосторожнее с джапами. они только начали добывать нефть на шельфе и уже нагло попирают демократию. хотя, они сообразительные ребята. думаю, быстро поймут свои ошибки.
Отделять проезжую часть от тротуаров — все равно надо. Опыт показывает, что дешевле защитить пешехода бетонным блоком, чем реформировать транспортную систему так, чтобы от этого стало меньше вылетающих с дороги авто: вылетают они далеко не всегда из-за пьяного водителя.
Вот гадство, а я всё больше на велике езжу, на остановках не стою. С собой, что ли, бетонные блоки возить? Тяжеловато будет. Лучше вместо блоков деньгами буду брать из той суммы, что на блоки выделят
Можно использовать крупный гранитный щебень при изготовлении бетонных конструкций. :) Если потом отшлифовать срез — будет красиво. А еще — светоотражающие кристаллы туда понавтыкать…
Мы не с рождаемостью собираемся бороться, а в летящими авто — сидящим внутри wi-fi уже ничем не поможет.
я придумал более затратное решение.
Уровень остановок сделать на 50-70-100 см выше уровня дороги. И заставить российский автопром выпускать автобусы под такие остановки.
И люди защищены и автопром поддержали (пользоваться импортными автобусами станет неудобно).
Уровень остановок сделать на 50-70-100 см выше уровня дороги. И заставить российский автопром выпускать автобусы под такие остановки.
И люди защищены и автопром поддержали (пользоваться импортными автобусами станет неудобно).