Турецкая артиллерия нанесла удар по целям в Сирии

отметили
43
человека
в архиве
Турецкая артиллерия нанесла удар по целям в Сирии
Турецкая артиллерия нанесла удар по целям в Сирии после инцидента с гибелью мирных граждан в городе Акчакале / провинция Шанлыурфа/. Об этом сегодня сообщила канцелярия премьер-министра Турции.
В заявлении говорится, что вооруженные силы республики действовали в соответствии с принятой ранее концепцией по противодействию вероятной угрозе со стороны Сирии. «В соответствии с правилами наши войска, расположенные в приграничной зоне, предприняли соответствующие меры в ответ на это отвратительное нападение. С помощью радаров были определены точечные цели в Сирии, и по ним был нанесен удар», — заявила канцелярия.

В аппарате премьер-министра указали, что сразу после инцидента в Акчакале турецкая дипломатия начала интенсивные переговоры с зарубежными партнерами, в частности, с ООН и НАТО. «Были проведены переговоры с генеральным секретарем НАТО Андерсом Фог Расмуссеном. Было принято решение срочно созвать Совет НАТО. Подобные провокации сирийского режима в отношении нашей национальной безопасности не останутся без ответа», — отмечается в заявлении.

В результате попадания артиллерийского снаряда в жилой дом в приграничной с Сирией провинции Шанлыурфа сегодня погибли 5 человек, еще 13 получили ранения. Турция считает, что снаряд был выпущен подразделениями республиканской армии Сирии.
Добавил ку ку 4 Октября 2012
Комментарии участников:
fStrange
-4
fStrange, 4 Октября 2012 , url
Асад окончательно сбрендил. Ему только прямого конфликта с Турцией не хватало.
LevM
+2
LevM, 4 Октября 2012 , url
Видимо, в пылу боев зацепили турков. Израиль тоже цепляли.
fStrange
+2
fStrange, 4 Октября 2012 , url
Ну как то аккуратнее надо быть со страной, которая недружественно настроена, да и войска на границе развернула в боевой готовности.
pomorin
0
pomorin, 4 Октября 2012 , url
Если бы была недружественно настроена — то армия уже бы перешла границу.
LevM
+4
LevM, 4 Октября 2012 , url
Надо, конечно. Но Асаду сейчас не позавидуешь. Это-ж даже не война где фронт, армия, экономика, внешняя политика и все. Это шухер и бардак в каждом уголке страны и на ее границах. Кому можно доверять, а кому нет? Кто и когда воткнет нож в спину? Где будет следующая стычка? Даже жалко его, бедолагу.

Тут на днях всплыл грандиозный скандал в Иране. Оказалось что персы перевели Асаду $10МЛРД. Охрененно-дофига. Тем более на фоне санкций против самого Ирана. Фракция которая это провела клялась что в результате Асад быстро победит. А оказалось что война так и идет на равных (Саудиты, Катар, Турки и т.д. тоже ведь в стороне не сидят). В общем, даже с Ираном нынче не все ясно.
oldpiu
+1
oldpiu, 4 Октября 2012 , url
Все так шито белыми нитками… но для идиотов и заинтересованных эта лажа сойдет…
pomorin
+1
pomorin, 4 Октября 2012 , url
Что шито белыми нитками? Сбивание турецкого самолета и обстрел турецкой территории? Если самолет турки стерпели, то на обстрел, где погибли невиновные люди, отреагировали.
oldpiu
0
oldpiu, 4 Октября 2012 , url
Что шито белыми нитками? Нападение на нашу радиоточку и убийство наших солдат?! Именно так вопил Гитлер на поляков когда начинал войну против них. Правда потом выяснилось что это, естественно не поляки, а переодетые немцы сами напали на свою радиоточку…
pomorin
+2
pomorin, 4 Октября 2012 , url
Да, для идиотов сойдет. Типа, это турки сами себя обстреляли и самолет свой сбили.
А Асад — хороший, потому что против Америки выступает.
oldpiu
-1
oldpiu, 4 Октября 2012 , url
Типа, это турки сами себя обстреляли и самолет свой сбили.
Ну конечно не сами! Как можно!? разве немцы сами совершили нападение на свою радиостанцию?! Конечно нет! Это поляки — поэтому и Гитлер с чистой совестью на Польшу напал
А Асад — хороший
Я этого Асада знать не знаю и мне насрать на Сирию. Я просто ложь для идиотов не выношу… с детства
fStrange
+1
fStrange, 4 Октября 2012 , url
Я просто ложь для идиотов не выношу… с детства

Ку ку, мой мальчик!

сирийцы признали ошибку, а МИД РФ призвал их извиниться.

Ну конечно сирийцы и МИД России сделали это под давлением :)))))

Любители диктаторов мозгом пользоваться так и ненаучились, как и гуглом.
oldpiu
-3
oldpiu, 4 Октября 2012 , url
Мозги и гугл две вещи несовместны, девочка
fStrange
+3
fStrange, 4 Октября 2012 , url
Сочувствую.
pomorin
0
pomorin, 4 Октября 2012 , url
Ну, некоторым и хрустальный хер доверить нельзя…
pomorin
+2
pomorin, 4 Октября 2012 , url
А беженцы — это переодетые женщинами и детьми бандиты за деньги со всего света. Для зашоренных мозгов — самое то.
И вообще, «в Багдаде все спокойно, пока американцы туда не пришли».

Я просто не понимаю, честно, вашего негодования и такой эмоциональной реакции на вполне невинный коммент.
Если только это не реакция на юзера, разместившего это.
oldpiu
-1
oldpiu, 4 Октября 2012 , url
И вообще, «в Багдаде все спокойно, пока американцы туда не пришли».
Ага… в Багдаде все стало хорошо и спокойно как только американцы туда пришли — вот это для очень «умных» мозгов. Миллион населения уничтожено, но сразу демократия и мир получился — это верх интеллектуализма. Главное что этих пидарасов никто не звал. Вот в Америке полно несправедливостей — и прямых выборов нет и смертная казнь и незаконные концлагеря — может всем миром поднимем ракеты и авианосцы и устроим США настоящую демократию?
pomorin
+1
pomorin, 4 Октября 2012 , url
А я что говорил? «Бодливой корове бог рогов не дает.» :)))

Эта, и давно у вас детство кончилось? Смотрите, слюной и желчью не захлебнитесь. Берегите свой кислотно — щелочной баланс.
oldpiu
-2
oldpiu, 4 Октября 2012 , url
Кто про что а козел про рога
Парень
+4
Парень, 4 Октября 2012 , url
Судя по соообщениям СМИ Турция — основной поставщик боевиков, воюющих против Асада в Сирии.Именно через границу, разделяющую 2 государства и идет поставка оружия и живого мяса (наемников).Наемники нападают на пограничные посты (базы), чтобы иметь безпрепятственный доступ в Сирию.Правительственные войска уничтожают наемное «мясо» на границе с Турцией.Если наемники начнут стрелять в сторону Турции и обвинять в этом Асада у турок появляется повод затащить НАТО в Сирию.Как-то так выходит (((.
LevM
+2
LevM, 4 Октября 2012 , url
Туркам вмешательство НАТО нафиг не нужно. Им нужно чтоб Сирия была под их собственным контролем. А то придут американцы и французы и устроят все так как им удобно.
firevoodoo
+1
firevoodoo, 4 Октября 2012 , url
Турция считает, что снаряд был выпущен подразделениями республиканской армии Сирии.
^^
godzila
+3
godzila, 4 Октября 2012 , url
С помощью радаров были определены точечные цели в Сирии, и по ним был нанесен удар»
партизан
+1
партизан, 4 Октября 2012 , url
С каких это пор радары способны определить из какого орудия был выпущен снаряд?
LevM
+2
LevM, 4 Октября 2012 , url
Рутинная операция в современной армии. Снаряды отслеживаются радаром, физики за 7й класс достаточно что-б выявить место выстрела по траектории.
Вот, для тех кто в танке: en.wikipedia.org/wiki/Counter-battery_radar
dinga
0
dinga, 4 Октября 2012 , url
и что это за лицей такой, чтоб в 7 классе изучать физику и дифуры и еще кучу всякой «рутины» для расчета ranging?
Кстати, то что вы ли линкнули — это даже не мезозойская эра, это какой-то юрский период ;)
LevM
+2
LevM, 4 Октября 2012 , url
Линкнул в вики. Если кто был не в курсе, есть от куда начинать.
dinga
0
dinga, 4 Октября 2012 , url
A fire-control radar (FCR) is a radar which is designed specifically to provide information (mainly target azimuth, elevation, range and velocity) to a fire-control system in order to calculate a firing solution (i.e. information on how to direct weapons such that they hit the target(s)). © Wikipedia
kuli
0
kuli, 4 Октября 2012 , url
НАТО нужна причина для начала боевых действий на территории Сирии.
Терракты не помогли, экономические санкции не помогли, протащить официальный документ, дающий право бомбить и стрелять, не утверждён в совбезе, «свободная повстанческая армия» медленно но уверенно выдавливается из городов…

Этот «обстрел» такая же провокация, которая устраивалась и перед 1МВ, и перед 2МВ, и во Вьетнаме и ещё много в каких странах.
LevM
+4
LevM, 4 Октября 2012 , url
Не-провокационного обстрела не бывает? ;)
В первой фразы вы говорите не про причину, а про повод. В общем-то, поводов уже и сейчас целая гора. Задайтесь лучше вопросом почему за полтора года поводов НАТО таки еще не в Сирии.
ку
+1
ку, 4 Октября 2012 , url
Задайтесь лучше вопросом почему за полтора года поводов НАТО таки еще не в Сирии.

Потому, что злой Путин не дает чужакам топтать сирийский огород, на который у нас свои планы.
LevM
+3
LevM, 4 Октября 2012 , url
Потому что туркам, арабам и НАТО надо вывести Сирию из под Ирана. И это вполне нормально так получается из вне. Что там будет потом второстепенно. А Великий и Могучий Пу столь-же влиятелен в вопросе Сирии как он был влиятелен в Ливии.
dinga
+1
dinga, 4 Октября 2012 , url
Туркам оно надо? Я бы хорошо подумал над этим стейтментом, если учесть, что северная Сирия уже называется свободный сирийский Курдистан, в добавок к Иракскому и они очень даже имеют что предъявить на Север. Башар с ними договорился, вывел оттуда войска в обмен на их неучастие в бузе и теперь у турок баааальшие проблемы на всей южной границе, и буферные зоны им придется создавать не из-за переживаний о судьбе несчастных сирийских беженцев…
Да и хорошо-ли «получается»? Не факт, основная часть населения, при всей их ненависти к Асаду и алавитскому игу, очень хорошо въезжает какую участь им уготовили и не очень-то бежит вступать в ряды «сопротивления», которое в некоторых местах на 100% состоит из иностранных моджахедов.
Это не домыслы, а из открытого доклада израильских спецслужб, опубликовано в СМИ.
LevM
+2
LevM, 4 Октября 2012 , url
Туркам оно надо?
Ну давайте спорить с очевидными фактами. Очевидно что Турция активно учавствует в этом конфликте. Не втянута, а именно проявляет инициативу. Другой вопрос: почему? Его таки можно обсуждать. Но нет никакого сомнения что туркам оно надо.
Да и хорошо-ли «получается»?
Получается вполне приемлимо. Поддерживающие оппозицию избежали главного — усиления иранского влияния в Сирии после выхода США из Ирака. Это-же замечательно и Израилю. Это на столько факт что последнее время о нем вспоминают все реже и реже. Следующий, (для практически всех участников второстепенный вопрос) что-же там будет после Ассада, решится еще не скоро. Но даже арабам он не столь важен. Туркам важен (поэтому они и пытаются управлять). Израилю важен (но что он может сделать кроме как молчать в тряпочку?). Ливану. А всяким заморским НАТам по большому пофиг.
dinga
0
dinga, 4 Октября 2012 , url
Да нет спору в том что турки там уже по самое не хочу…
Но они подыгрывают, но не разыгрывают имхо все это, самих же водят!
Их вполне устраивал Асад (Эрдоган даже было дело хотел посредничать между ним и Ольмертом по сдаче Голан) пока его не приговорили (при этом приговорили его не в Турции и их мнения конечно же вообще никто не спрашивал, как и мнения Израиля), а поставили перед фактом!
Вот они и крутятся, конечно же вмешиваются, и даже пытаютса взять инициативу и т.д. понятно что это сфера их жизненных интересов и допустить образование Курдистана для них неприемлемо (мягко говоря), это просто ППЦ для них.
Поятому из вашей формулы зачинщиков я бы их убрал, а оставил Запад и Саудитов (хотя последние скорее исполнители, их хотелки еще долго бы такими оставались пока на Западе не решили вопрос).
LevM
+2
LevM, 4 Октября 2012 , url
Их вполне устраивал Асад
Их ни в коем случае не устраивает сильный Иран, тем более под боком и тем более в контексте собственных турецких амбиций. А Голланы тут вообще ни при чем. Турки хотят лидировать в арабском мире, вот и лезут со своими инициативами.
dinga
0
dinga, 4 Октября 2012 , url
Турки не могут «лидировать в арабском мире» по определению, это же настолько очевидно, как не может лев быть вожаком у волков.
Арабы ненавидят и боятся турок не намного меньше чем персов, а если учесть исторический опыт, то и поболее, здесь даже не нужно делать никаких пояснений.
То что у них последние годы есть определенные амбиции, в османском духе, но не следует их уж настолько растягивать, не дальше их подбрюшья в северо-восточном средиземноморье, ну и экономические претензии, рынок сбыта в арабском мире, газ в Ср. море и т.д.
Саудам они нах не нужны в «их» вотчине, и их даже не подпустят без сопротивления (а уж надавить на них можно, через тех же курдов), и Америке их усиление в этом районе не нужно. Это вас явно занесло!
LevM
+2
LevM, 4 Октября 2012 , url
Лидерами не становятся потому что их любят. Прямо наоборот — потому что у них сила и их боятся. Примеров вы поболе меня знаете — и как испанцев любили, и англичан, и советы, и нынче американцев. Иран вот в своем стремлении к доминированию пользуется любвёй ;) А турки сейчас на взлете и вполне могут попробовать ввинтиться в переплетение конфликтов и интересов. Не факт, конечно, что выйдет. Совершенно не факт. Но процесс неизбежно напрежет остальные силы — Иран и Израиль (обоих поднявших голову сейчас пинают именно из тех-же соображений).
dinga
0
dinga, 4 Октября 2012 , url
не вижу, если честно, у турок потенциала «потянуть» арабский мир, тем более что встающие халифатисты с ними явно не в деле; и не арабы они, и слишком уж оевроплены за последний век.
Сейчас, если Иордания закачается, то — ППЦ, а эти «бородатые» явно там будут делать проблемы.
Иран уже изрядно потрепан, после того как их от Swifta отрезали, то вообще в экономическом плане — ядерный удар, теперь вот к валютному кризису дело идет.
В Израиле тоже с экономикой будут серьезные проблемы.
Не, без Китая тут не разобраться ;)
Хотя понять, что там у них на уме? поди уж…
LevM
+2
LevM, 4 Октября 2012 , url
и не арабы они, и слишком уж оевроплены за последний век.
А англичане, французы, советы и США хозайничавшие в наших краях арабы? ;)
Сейчас, если Иордания закачается, то — ППЦ,
Да… Не завидую я генштабу Израиля разрабатывающему планы на этот случай. Палестинское государство в Иордании — это-ж неописуемая радость.
Иран уже изрядно потрепан
И тем не менее, остается посмотреть как это скажется на его развитии и мощи.
В Израиле тоже с экономикой будут серьезные проблемы.
Будущее — это понятие растяжимое. Могу вам обещать что в Тринидад-Тобаго будет землетрясение (хотя не знаю где они вообще находятся). Ясно что какие-то проблемы в какой-то момент будут. Секундочку, а сейчас их нет?
При этом, как у человека отсутствовавшего четыре года в Израиле, у меня гора впечатлений от изменений которых вы (в силу их постепенности) не замечаете. Впечатления в 90% положительные. Я-бы даже рискнул поднять цифру до 95%.
По любому, это жесткий офтоп.
dinga
0
dinga, 4 Октября 2012 , url
Я уже давно заподозрил в вас неисправимого оптимиста, но теперь, я бы даже рискнул поднять планку до неисправимейшего ;)
LevM
+3
LevM, 4 Октября 2012 , url
Я никогда не скрывал что я израильтянин ;)
Серьезно, иногда стоит обернуться и вспомнить Израиль начала 90х. Народ лузгал семечки и курил в автобусах. Центральная автомагистраль была из неразграниченых друх полос (по одной в каждую сторону) с грунтовой обочиной. Телефонную линию ставили минимум (минимум!) пол года, а сервис в любой (любой!) сфере можно было получить лишь победив в рукопашной.
Если очень кратко то прямо бросается в глаза как за последнии 4 года улучшился сервис (и ни чем не уступает американскому; а я придирчивый!), улучшились и дороги и поведение на них, кучу всего нового построили, гораздо больше арабов интегрировалось в экономику.
Главное с чем мы с вами не согласимся (и бесполезно спорить) — народ таки видимо разбогател. Набор товаров в магазинах — от кухонь и ван, до одежды и машин свидетельствует о том что вещи на которые всего 4г назад не было спроса вдруг в ходу.
И я знаю что все в истерии о том как все хреново. Но общался с другими людьми (так-же пропустившими последнии года в Израиле) и все твердят то-же самое.
dinga
0
dinga, 4 Октября 2012 , url
вы все очень перемешали.
И реальный рост с начала 90х, благодаря «второму дыханию» в виде миллиона «русской алии» в виде готовых мозгов, рабочих рук, хороших солдат! Когда Биби говорит, что это было благословение, то он явно не договаривает, так как это было спасение.
Про тонкости всего этого дела не будем, как народу помогли затечь в нужном направлении, но да, Израиль смог полностью перемодернизироваться, отказаться от арабского труда и рвануть в категорию развитых стран. И надо отдать должное, сумели реализовать часть того потенциала, что подвалил!
И семечки лузгать перестали (не везде ;) и трассы с развязками и т.д. появились благодаря этому пушу.
Появились хорошие учителя, совершенно другие стандарты, вместе с побочными конечно эффектами.
Хай-тек экспорт, дающий нетто более 25% бюджетных поступлений, где 40% инженеров — «русские» или медицина с половиной наших, да и все тяжелые и непристижные работа, там все 90%!
Это одно.
А вот это другое — тот фиктивный кредитный рост и пузырь надутый за последние 5 лет, нулевых ставок и денежных потоков, вылитых дождем! За все это придется расплачиваться.
Я мог бы вам наглядно показать это, но вы графики не любите ;)
И главное, этот волдырь (а не пузырь уже) еще не в стадии выдавливания, поэтому я и пишу про проблемы, они не гипотетика, а реальность доступная любому специалисту или просто опытному любителю.
А кухни, цацки и тачки… вы где-нибудь в бывшем СССР и почище увидете.
LevM
+3
LevM, 4 Октября 2012 , url
Это одно.
Это не одно, а именно то самое. Какая разница какие причины? Главное вы согласны по факту.
А пузыри-шмузыри были всегда и всегда будут. И проблем всегда будет гора. Сегодняшние экономические проблемы и сравнить с 50ми-90ми нельзя. О чем вы? Хотите рай в шалаше?

П.С. Я знаю как нам приятно хлопать себя по плечу (и во многом заслужено), но в современную экономику Израиль стал превращаться после 67г. И многое из невозможного сделали до нас и без нас. Правда, во многом, другие «русские».
LevM
+1
LevM, 4 Октября 2012 , url
вы все очень перемешали.
И ничего я не перемешал. Я говорю о своем впечатлении от прошедших 4х лет и о том что тренд это наблюдаю уже более 20 лет.
dinga
0
dinga, 4 Октября 2012 , url
1. Потенциал «русской алии» уже исчерпан, она стала частью и никаких реальных точек роста, хотя бы сравнимых с ее энергией нет.
2. Безусловно, были очень большие достижения, тот же ВПК, но этого не хватало, чтобы поставить их как локомотив, а вот приезд миллиона чел. среди которых были десятки тысячь специалистов экстра класса в совершенно разных областях — именно это итпозволил. Хотя организационную составляющую я Признаю за старожилами, мы сами не умеем оргаеизовываться (потнормальному, для дела и без воровства, когда нет угрозы палки ;), зато пахать можем как никто. И это характерно для всех «совков».
3. Это не «шмузырь», это ה-пузырь. И его конец будет очень болезненный, причем везде.
LevM
+1
LevM, 4 Октября 2012 , url
1. Вчера исчерпался или когда? ;) Потому что в последние 4 года не исчерпался, а напротив. Да и до русской алии не исчерпался и близко. Израиль очень быстро рос и до нас. Наш приезд увеличил экономику на соответсвующие 20%, но затем рост вернулся к темпам до-алиевским, местами даже чуть поменьше.
2. Да я и не спорю что мы многое дали. Правда, многое и получили. Факт что те-же самые люди в СНГ и близко ничего подобного не сотворили. Так что меру гордости все-же стоит знать ;)
3. Давайте говорить про настоящее и прошлое. За будущее поговорим когда оно произойдет. Бессмысленно о нем спорить.
dinga
+1
dinga, 4 Октября 2012 , url
1. Капитализирован в актив! Так понятней? Но нового притока нет (скорее наоборот, именно в нашем сегменте). Исчерпан — слово не совсем подходящее, согласен.
2. Я абсолютно признаю, что я получил шанс выучиться и заниматься инженерной профессией только благодаря отъезду. Науку и производство начали губить и разворовывать сразу после прихода «демократии», и мы это отчетливо увидели, так как все из среды НТИ/врачей, до этого никуда ехать и не думали, торговать и бандитствовать я не умел, не хотел, связей чтоб устроится «в бизнес» не было, дальний родственник-торгаш после недели испытаний меня забраковал с профнепригодным диагнозом «лох» ;) да и не люблю я этих… поэтому и уехал.
Спасибо.
LevM
+1
LevM, 4 Октября 2012 , url
Туркам оно надо?
Может и надо
Парламент Турции утвердил возможность проведения военных операций в Сирии в случае, если правительство посчитает подобные меры необходимыми. Законодательное решение стало ответом на все прежние атаки Сирии и, в частности, на вчерашний обстрел турецкого города Шанлыурфа.
dinga
0
dinga, 4 Октября 2012 , url
не, но тут я с вами согласен, что в уже сложившейся ситуации, им только теперь на газ давить, а вопрос был о том, изначально, оно им надо было, эта ситуация? Ее не они ставили, но я пояснил выше впрочем…
LevM
0
LevM, 4 Октября 2012 , url
Боюсь, никто от хорошей жизни войнушки не устраивает. Но поглядим что им воздастса.
pomorin
-1
pomorin, 4 Октября 2012 , url
А нахрена НАТО нужна Сирия?
Это как Неуловимый Джо.
Асаду пеняют лишь то, что он не может навести у себя порядок. Слишком гуманист для данного времени и места. Получается отрубание хвоста по частям со всеми сопутствующими аттрибутами.
А видеть везде «руку НАТО» — это паранойя. Тупизм из советских брошюрок «в помощь агитатору», про зловредную сущность Запада, который видит смысл своего существования в причинении зла мирным советским гражданам и их интересам во всем мире.

И про Иран. Нахрена США и Западу его давить, — чтобы саудиты взяли верх на БВ? Как только у сусульман не останется «внутренних» врагов, они переключатся на внешних. В первую очередь от Израиля, который всю бучу против Ирана сдуру мутит, ничего не останется.
dinga
0
dinga, 4 Октября 2012 , url
Задайтесь лучше вопросом почему за полтора года поводов НАТО таки еще не в Сирии.

источник: pics.top.rbc.ru
Низзя!
Товарищ Ху Цзиньтао.
LevM
+3
LevM, 4 Октября 2012 , url
Этот «обстрел» такая же провокация, которая устраивалась и перед 1МВ, и перед 2МВ, и во Вьетнаме и ещё много в каких странах
Прикольно что сирийцы признали ошибку, а МИД РФ призвал их извиниться.
Глава внешнеполитического ведомства призвал Дамаск официально заявить, что обстрел территории Турции носил случайный характер. «Сирийские власти которые заверили нас и спецпосланника Брахими в том, что случившееся на границе с Турцией — это печальная случайность. И что это не повторится впредь», — сказал он.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать