Комментарии участников:
Согласно индийскому источнику, в ходе испытаний авианосец Vikramaditya находился в море 108 суток (включая пребывание на стоянке на внешнем рейде Североморска), с 8 июня по 23 сентября 2012 года, пройдя за это время суммарно около 12500 ходовых миль. На борту корабля находилось около 2000 человек экипажа и сдаточной команды, включая 287 индийцев. В ходе испытаний с палубы корабля был совершен 41 полет (цикл посадки и взлета) самолетов МиГ-29К и МиГ-29КУБ. Всего для проведения самих испытаний (включая облеты корабля) и их обеспечения было совершено 218 полетов самолетов и вертолетов различных типов (включая полеты МиГ-29К/КУБ с палубы), причем от ВВС России к испытаниям привлекались в том числе истребители МиГ-31 и самолеты ДРЛО А-50 (оба типа — для отработки взаимодействия с радиоэлектронными комплексами корабля). Отказов и инцидентов с авиатехникой в ходе испытаний не было.
А как-же эта недавняя новость?
П.С. Индусы, кстати, в отличии от Китая, уже 25 лет владеют авианосцем, покупают этот и строят еще два с нуля. С этого и стоило начинать эту новость.
«Семь из восьми котлов отказали», — цитирует Daily Mail представителя «Рособоронэкспорта», который также сообщил, что неполадки в работе котлов произошли из-за жары. Индийская сторона отказалась от использования асбеста для теплоизоляции, опасаясь, что материал повредит здоровью экипажа, сообщает Daily Mail.
Конструкторам котлов пришлось использовать огнеупорный кирпич, а он недостаточно хорошо защищает от высоких температур. По другой информации, котлы перегрелись из-за брака керамического покрытия.
Ссылаясь на источники в Министерстве обороны, Daily Mail сообщает, что ремонт авианесущего крейсера можно будет начать только весной следующего года из-за суровых погодных условий в полярном Северодвинске.
П.С. Индусы, кстати, в отличии от Китая, уже 25 лет владеют авианосцем, покупают этот и строят еще два с нуля. С этого и стоило начинать эту новость.
интересно купят китайцы новый авианосец у российских судопроизводителей или продолжат кушать кактус? )
Вроде бы, у российских производителей не принято продавать новейшее оружие Китаю, как потенциальному противнику. Палубные самолеты же не продали.
О чем вы? С каких пор вообще Россия — строительница авианосцев? Построили несколько (на Украине, к стати) и так и не научившись их использовать перепродали. Остался один, довольно-таки хромой, Кузнецов. Англичане и французы в этом плане имеют больше опыта.
«Новороссийск» продали на метал Ю. Корее за 4млн$ (не млрд как вы-бы ожидали). Два в Китае работают лунапарками. И вот, эти два. Вроде все.
не млрд как вы-бы ожидалиЯ ожидал млрд?! Когда?
Я бы скорее ожидал 100 долларов в российскую казну, плюс 100 тысяч, кому надо.
;) Ну, американский авианосец стоит порядка 5млрд$. Новый Форд и того дороже. А 4млн$… это как пара хороших квартир в центре Москвы, так? ;)
Не волнуйтесь за Китайцев. Они прекрасно знают что авианосный флот в ближайшие 20 лет иметь не будут. Та рухлядь что они купили предполагает изучение чужого опыта. У стран имеющих этот опыт заняло десятилетия его накопить и несколько поколений кораблей и всего вокруг пока научились таки их строить и пользовать. Китай лишь начинает этот путь. Индия чуток впереди (и, вы возможно не поверите), где-то даже впереди России (которая никогда не была морской державой). Сомневаюсь что Китайцы захотят строить авианосцы у вас. ИМХО, они лет через 10 начнут строить свой, средних размеров. Скажем, на 30к тонн.
Мне больше жаль индийцев.
Его сдать должны были в 2008 году в первый раз. Потом сроки раза 3 переносили, периодически индийцы отказывались от контракта на этот «самый современный» из за недоделок. В результате корыто наконец сдали, но не прошло и полгода и его возвращают на доработку\ремонт.
У китайцев может и «муляж», но получен гигантский научно-технический опыт, он останется при них.
Если сравнивать китайский «авианосец проекта 001 „Ляонин“ и индийский „Викрамадитья“, то можно утверждать: ВМС НОАК получили некий муляж авианосца, а ВМС Индии получат прекрасный боевой корабль, лучший в своем классе.Как вспоминаю эпопею с его постройкой.
Его сдать должны были в 2008 году в первый раз. Потом сроки раза 3 переносили, периодически индийцы отказывались от контракта на этот «самый современный» из за недоделок. В результате корыто наконец сдали, но не прошло и полгода и его возвращают на доработку\ремонт.
У китайцев может и «муляж», но получен гигантский научно-технический опыт, он останется при них.