Индия откажется от МиГ-27 к 2017 году

отметили
19
человек
в архиве
Индия откажется от МиГ-27 к 2017 году
Индия намерена отказаться от российских МиГ-27 к 2017 году из-за частых неисправностей в двигателях. Об этом сообщает The Indian Express со ссылкой на источник в ВВС Индии.

По словам собеседника издания, комиссия ВВС установила, что на российских двигателях Р-29Б-300 со временем вырабатывается дефект, который сложно исправить. В нескольких случаях подобные неисправности привели к крушению самолетов. Так, с 2001 года Индия потеряла 12 МиГ-27. По одной из версий, неисправности в двигателях появились после обслуживания на предприятиях индийской компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL).

Первыми под списание пойдут самолеты из двух эскадрилий с авиабазы Калаикунда в штате Харагпур. Затем ВВС откажутся и от двух эскадрилий с базы Джодхпур в Раджастане, которые недавно прошли модернизацию на предприятиях HAL. По данным Flightglobal MiliCAS, на вооружении Индии стоят 88 МиГ-27.

Ранее Индия объявила о намерении к 2018 году отказаться от всех советских истребителей МиГ-21 (всего 153 единицы), также по причинам высокой аварийности. Как сообщалось, за последние три года Индия потеряла 10 вертолетов и 33 истребителя, 27 из которых пришлось на «МиГи». Российская сторона объяснила высокую аварийность индийских самолетов использованием контрафактных запчастей низкого качества.

В настоящее время на вооружении Индии стоят почти 900 самолетов марки «МиГ». Часть этих самолетов планируется заменить французскими истребителями Rafale, победившими в тендере MMRCA. Кроме того, Индия продолжает закупки российских истребителей Су-30МКИ, а также планирует принять на вооружение легкие многоцелевые истребители Tejas, испытания которых продолжаются.

Комментарии:

Почему-то на «Ленте» МиГ-27 названы «истребителями», хотя это больше ударный самолёт, особенно модификация с «Кайрой».

Кроме того, откровенно жаль, что МиГ-и вытесняются, и остаётся один монструозный «Сухой» :-(…
Добавил SVS SVS 4 Октября 2012
Комментарии участников:
HUKS
+1
HUKS, 4 Октября 2012 , url
Индия намерена отказаться от российских МиГ-27 к 2017 году из-за частых неисправностей в двигателях.
Пффф… Вполне предсказуемо и ожидаемо… Удивительно, что они раньше не пришли к выводу о необходимости этого шага.
kuli
0
kuli, 5 Октября 2012 , url
а чего в замен берут, не слышали?
pomorin
+2
pomorin, 5 Октября 2012 , url
F-35, вестимо. Совместная разработка Т-50 тоже оказалась сорванной. Индия вышла из проекта.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 5 Октября 2012 , url
Индия вышла из проекта.
:)
efys
+2
efys, 5 Октября 2012 , url
Это откуда данные что она вышла из проекта.
И откуда данные по F35, которые ещё никому не раздают.
Только вчера была новость что они на авианосцы закупили Миг-29К и Миг-29КУБ.
pomorin
0
pomorin, 5 Октября 2012 , url
fagleyalonzo.livejournal.com/37415.html — это про совместную разработку. про то, что вышла на фоне того, что американцы пообещали им F-35 продать, тоже было. Лень и некогда искать сейчас. Было. Планер — российский, начинка — индийская.
efys
0
efys, 5 Октября 2012 , url
Вы сами это читали? Там нет ни слова ни про выход из программы, ни про F35. Наоборот там подтверждается намерение их закупать при чём в большем, нежели изначально планировалось, количестве.
pomorin
0
pomorin, 5 Октября 2012 , url
Та ссылка — годичной давности. Примерно полгода назад проскакивала новость, которую я привел. В Т-50 только планер российский, а начинка — индийская. Но, российская сторона приняла решение самостоятельно доводить до ума авионику.
efys
+1
efys, 5 Октября 2012 , url
Так, я про ПАКФА тонны инфы уже прочитал.
Так вот в Т50 будет всё наше.
А вот в FGFA уже как вы говорите, да и то не совсем. Думаю индусы и наше двигло купят и БРЛС и много чего ещё. Своей авионики думаю там они поставят не очень много.
pomorin
+1
pomorin, 5 Октября 2012 , url
Как я уже писал, они купят F-35.
А в советских самолетах планер — выше всяких похвал (школа!), а авионика — говно (тоже — школа) по сравнению. Медицинский факт. Поэтому, хотя бы индусов, и привлекли для Т-50.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 5 Октября 2012 , url
да прям. Индусы электронную начинку для своего Т-50 делают РФ для своего отдельно. Индусов привлекли что бы количество Т-50 было прибыльным.

т.е. ВВС РФ планирует закупить не так много Т-50 и в таком количестве они будут слишком дороги. А типа + индусский контракт — уже и себестоимость ниже.

Вот обоснование участия индусов.
pomorin
0
pomorin, 5 Октября 2012 , url
Факт остается фактом — индусов там уже не будет. К сожалению для Т-50. Впрочем, и сам этот самолет нахрен не сдался. Кроме американских или НАТОвских, у него нет потенциальных противников, а с ними бодаться — совсем с катушек надо съехать. Раздолбают еще на земле. Чисто не дать уж совсем развалиться отечественному авиастроению. Зарядка для еще оставшихся мозгов.
Я как — то заикался про военную доктрину — какое место данному самолету там уготовано? Или доктрины вообще нет? Тогда нахрена вообще этот самолет нужен? Да еще в количестве 2 штуки в год?
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 5 Октября 2012 , url
Ага ага. И что после такой продажи США скажут Пакистану?
pomorin
0
pomorin, 5 Октября 2012 , url
Что — что… «И вы купите у нас F-35», знамо что. И купят. На этом торговля оружием и основана.
:)

Я больше писал про то, что Т-50 вроде бы и не нужен. Нет для него задач. Упор в военной доктрине России сделан на стратегическое ядерное оружие. Т-50 его нести не может чисто физически. Нахрена он нужен? «Боевиков» на Кавказе гонять? с радионевидимостью? Зачем тратить средства и деньги на то, что мертворожденно изначально? Продавать на внешнем рынке — так экспортные F-35 все ниши забили уже.
С существующими задачами прекрасно справляются те модели, что еще при СССР придуманы и сделаны были. Ну надо как — то думать, не так ли, при распределении госсредств, а не делать «лозунги для народа». На Сердюкова катят много бочек, но в чем — то он прав. Нахрена закупать туеву хучу автоматов, которых уже 50 лет назад наделали столько, что можно весь мир вооружить? И на складах хранения, при надлежащем уходе, они еще столько же пролежат, в масле и солдатах, регулярно их чистящих?
efys
0
efys, 5 Октября 2012 , url
Что подрузамевается под авионикой? И почему она по вашему мнению гавно? Откель такие мысли?
pomorin
0
pomorin, 5 Октября 2012 , url
Мысли из КБ Микояна. Не мои. Я сам в этом — профан.
efys
-1
efys, 5 Октября 2012 , url
А что насчёт мыслей из конторы Погосяна?
SVS
+1
SVS, 5 Октября 2012 , url
Я тоже не спец :-), но кое-что знаю. Всё правильно сказано.
Планеры самолётов — вполне на уровне. Но не материалы (по крайней мере не все). С долей композитов и неметаллов тяжело.
А вот по авионике — ВСЕГДА наша авионика была примитивна и всегда мы догоняли.
Со времён собственно, когда она появилась. С первых радиприцелов.
И сейчас тоже самое. Информации об этом много где много :-).
Есть исключения, например, долго западники не могли поверить, что на МиГ31 ФАР стоит, но эти «всплески» редки и чем дальше, тем меньше :-(…
Не может быть в одной отрасли (военной) всё намного лучше, чем в целом в стране. А уровень нашей гражданской электроники все представляют «в сравнении».

Кстати, единственный реальный «кукиш» наша авионика на МиГ-ах в своё время «скрутила» перед носом западников, когда всесторонне изучив МиГ29 ввс германии америкосы обнаружили, что локатор МиГ-а, который они считали «допотопным», работая на средних частотах срывал наведение ракет средней дальности на F15. И они долго с этим боролись, кстати, до конца так и не победили :-)…
pomorin
0
pomorin, 5 Октября 2012 , url
ФАР заструячить — ума много не надо, были какие — то международные (еще советские) соглашения про неиспользования этой технологии в военных целях. Это я вам как бывший радиоинженер говорю.
Американская «Иджис» из той же серии.
pomorin
0
pomorin, 5 Октября 2012 , url
Петросяна, вы имели в виду?
pomorin
0
pomorin, 5 Октября 2012 , url
Читал и поржал:
В ближайшие два года Россия также поставит индийцам 16 палубных истребителей МиГ-29, а в сентябре через океан была переправлена первая партия многоцелевых вертолетов Ми-17В5.
Какой океан? :) Похоже ни журналисты, ни редакторы с географией не дружат.
Ну, что под руку первым подвернулось, то и запостил, извиняюсь.
HUKS
+2
HUKS, 5 Октября 2012 , url
А неважно. Результат, как кажется, по концовке таким же будет. Году эдак в 2020, например. :-)
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 5 Октября 2012 , url
Производство данной модели закончено в 1996 году (!!!!)

МиГ-27 остаются на вооружении, хотя их значение для ВВС Индии снизилось ввиду закупок новейших многоцелевых истребителей Су-30МКИ.

Сдаеться мне что последние выпущенные в 96 году к 17-му станут просто хламом.

зы. Кстати эта «новость» известна даже старушке Википедиии. Если бы она не обсирала руавиапром — ее бы закопали. А так может и в ТОП выйдет ;)
pomorin
0
pomorin, 5 Октября 2012 , url
МиГ-27 (изделие 32-35, по кодификации НАТО: Flogger-D) — советский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности.
Предназначен для нанесения ударов по подвижным и неподвижным наземным и воздушным целям. Может нести тактическое ядерное оружие. В связи с тяжёлой экономической обстановкой с 1993 года в России, Белоруссии и на Украине практически все Миг-27 и его модификации были выведены из эксплуатации и переданы на базы хранения. Истребитель третьего поколения[2].
В настоящее время — основной истребитель-бомбардировщик ВВС Индии.
Википедия.
… Однако позже ВВС Индии объявило о намерении к 2017 году списать большую часть парка советских истребителей МиГ-27.[14] Поводом для такого решения стали оценки военных, согласно которым почти половина парка МиГ-27 к 2015 году исчерпает ресурс и просто не сможет осуществлять полеты
Чисто ментально — путается с Миг-29 и Су-27. :)
Эти самолеты, оказывается, сами индусы и делали. По лицензии.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 7 Октября 2012 , url
Я больше писал про то, что Т-50 вроде бы и не нужен

А что Т-50 это уже реальный боевой самолет? Если помнете это «перспективный авиационный комплекс». т.е. по сути боевой машиной станет сааавсем др аппарат. А на этом отрабатываються перспективы.

Легко посмотреть что сейчас закупают ВВС РФ и понять что ваш вопрос «зачем нужен Т-50» вообще не имеет смысла. т.к. Т-50 в данном виде скорее всего никогда не поступит в войска.

Это скорее индикатор технологического уровня военного авиастроения РФ.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 7 Октября 2012 , url
Я больше писал про то, что Т-50 вроде бы и не нужен.

Вообще то Т-50 это прототип для отработки «того что нужно» = перспективный (!!!) комплекс. т.е. на перспективу. В войскам сейчас поступают др машины — в том числе с элементами опробованными на Т-50.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 7 Октября 2012 , url
1. Не торговля не только на этом основана. Посмотрим.

2. К вопросу о месте Т-50. Это вроде перспективный комплекс — т.е. на нем отрабатываються технологии. Сейчас ВВС закупают др машины на которых в производстве ( например двигатели) будут использованы технологии отработанные на Т-50.

Т-50 это скорее индикатор технологического уровня.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 7 Октября 2012 , url
1. Не торговля не только на этом основана. Посмотрим.

2. К вопросу о месте Т-50. Это вроде перспективный комплекс — т.е. на нем отрабатываются технологии. Сейчас ВВС закупают др машины на которых в производстве ( например двигатели) будут использованы технологии отработанные на Т-50.

Т-50 это скорее индикатор технологического уровня.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать