[Информационная война] «Они в открытую готовят революцию. Зараза должна быть задушена на корню еще на стадии первого чиха, пока организм не охвачен смертельным вирусом» — Владимир Жириновский

отметили
77
человек
в архиве
[Информационная война] «Они в открытую готовят революцию. Зараза должна быть задушена на корню еще на стадии первого чиха, пока организм не охвачен смертельным вирусом» — Владимир Жириновский
Лидер партии ЛДПР посмотрел документальный фильм «Анатомия протеста-2», на телеканале НТВ, дал ему оценку и озвучил свою точку зрения на внутриполитические процессы в нашей стране.

Деятельность российской оппозиции финансируется из-за рубежа, в частности из Грузии. «Согласен со всем что говорится в фильме. Это все имеет место. Я чувствовал, все это прослеживалось», — подчеркнул Жириновский. Некоторые оппозиционные лидеры напрямую взаимодействуют с зарубежными центрами, главным образом с грузинскими и американскими.

Общаясь с журналистами, лидер либерал-демократов вслед за авторами фильма неоднократно называл оппозиционных активистов «революционерами». Это не могло не вызвать вопросов о причинах такой оценки их деятельности, ведь участники политических акций выходили на площади с совсем нереволюционным лозунгом «За честные выборы».

«Им нужен легальный предлог. Они понимают, что если они пойдут с лозунгом „Революция“, большинство их не поддержит», — заверил Жириновский, добавив, что большая часть людей, принимавших участие в зимних, весенних и летних митингах и шествиях были просто любопытствующими и увлеченными модной тенденцией.

Впрочем, по его мнению, это не должно ослаблять бдительность властей. Владимир Жириновский и его однопартийцы настаивают на том, что государство должно любой ценой не допускать дестабилизации в стране, которая будет организована по заказу иностранных центров.

Эта же мысль выражена и в официальном заявлении ЛДПР, появившемся сегодня на сайте партии: «Необходимы срочные меры по недопущению развития ситуации по выгодному для „революционеров“ сценарию. Зараза должна быть задушена на корню еще на стадии первого чиха, пока организм не охвачен смертельным вирусом».

Отвечая на вопрос о том, не вызывают ли у него сомнения представленные в фильме НТВ любительские съемки, которые нередко используются авторами в качестве доказательств того или иного сенсационного утверждения, Жириновский ответил, что для этого у нет поводов. Политик признался, что он «очень рад» тому, что в руки журналистов попали, записи, сделанные спецслужбами, потому что ему самому «трудно где-то подсматривать подслушивать».

Впрочем, сказанное в фильме для лидера ЛДПР не стало новостью, потому что, по его словам, он слишком хорошо помнит уроки недавней российской истории. «Все это действительно прослеживалось. Нередко криминал побеждал на выборах — это все происходило на наших глазах. Мы видим, к чему привела революции 1991-1993 годов – к развалу страны», — провел параллели Жириновский.

России как никогда «нужна максимальная мобилизация здоровых сил общества, сплоченность и единство в противостоянии с попытками развала страны». Именно эти меры позволят не допустить «очередной попытки дробления новой России, созданной 21 год назад на руинах некогда мощной державы».
Добавил suare suare 6 Октября 2012
Комментарии участников:
suare
+10
suare, 6 Октября 2012 , url
Удальцов ожидает репрессивный удар по оппозиции
Лидер «Левого фронта» Сергей Удальцов, названный телеканалом НТВ инициатором радикализации уличного протеста, считает реакцию двух думских фракций на фильм «Анатомия протеста-2» свидетельством подготовки новой волны подавления оппозиции.

«Оперативно сделанные заявления ЛДПР и „Единой России“ подтверждают, что власти готовят новый репрессивный удар по оппозиции», — сказал С.Удальцов вечером в пятницу «Интерфаксу».

По его словам, реакция либерал-демократов на фильм «Анатомия протеста-2» «говорит о том, что этот фильм — спланированная акция и цель ее — подготовить общественное мнение к новому витку репрессий гражданских активистов — арестам и возбуждению новых уголовных дел».
Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 6 Октября 2012 , url
а чо? ну проанатомируют, раза два и отпустят.
nullисточник: e-reading.org.ua
suare
+2
suare, 6 Октября 2012 , url
В ФСБ и СКР не исключили, что против героев фильма будет возбуждено уголовное дело
В пятницу телеканал НТВ показал широко анонсировавшийся фильм «Анатомия протеста 2». Большая часть фильма рассказывает о деятельности координатора «Левого фронта» Сергея Удальцова, который, как утверждают авторы, тайно встречался с главой комитета парламента Грузии по обороне и безопасности Гиви Таргамадзе – человеком из окружения президента Михаила Саакашвили. Как проходили эти переговоры, в фильме показано благодаря записям скрытых камер.

Из разговоров Удальцова и Таргамадзе следует, что грузинский парламентарий активно поддерживал протесты радикальной оппозиции в России, в том числе и материально. Суть переговоров сводилась к взятию власти в ряде российских городов, в том числе в Калининграде и Владивостоке. Не исключался даже поход на Кремль.
В свою очередь глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции единоросс Ирина Яровая заявила газете ВЗГЛЯД, что показанный материал необходимо отдать на проверку в правоохранительные органы.

«Перед нами никакая не оппозиция, никакие не политики, а примитивные уголовники, которые просто общественно опасны и за деньги готовы совершить любые преступные действия, – отметила она. – Эти люди опасны для жизни других людей. Оценивать их нужно как примитивных уголовников. То, что показано, хорошо это демонстрирует. Чем они отличаются от террористов, я не понимаю? Самое главное – это не имеет никакого отношения к политике и оппозиционной деятельности. Это примитивная уголовщина».

Ее коллега по партии, вице-спикер Госдумы, замсекретаря генсовета «Единой России» Сергей Железняк намерен обратиться в правоохранительные органы с тем, чтобы проверить факты, изложенные в фильме. «Сергей Железняк готовит запросы в Генпрокуратуру, СКР, МВД и ФСБ», – сообщил «Интерфаксу» пресс-секретарь вице-спикера.
Парень
+21
Парень, 6 Октября 2012 , url
Ели я правильно понял из Вашего коментария В ФСБ и СКР ни ухом ни рылом об этом не в курсе а всю ОПЕРАТИВНУЮ информацию черпают с «голубого экрана», падсталом, нахер им деньги платят тогда ,,,, чтобы они НТВ смотрели ???

Lim
+8
Lim, 6 Октября 2012 , url
это было бы смешно, если бы не было так грустно.
указанные организации, и, еще некоторые, в основном занимаются крышеванием и отжатием средств у бизнеса. охрана страны от внешних и внутренних врагов — второстепенная задача.
вполне допускаю, что свои прямые обязанности выполняют засчет таких вот фильмов.
begemoth
+4
begemoth, 6 Октября 2012 , url
Ну, ребята клепают тв-реальность не особо заморачиваясь — нитки торчат во все стороны, но всем похер — пипл хавает, бюджет осваивается.

begemoth
fStrange
+16
fStrange, 6 Октября 2012 , url
Ирина Яровая заявила газете ВЗГЛЯД, что показанный материал необходимо отдать на проверку в правоохранительные органы.
Сами слепили, сами «поверили».

Учитывая что подключились сразу 2 тролля из ЕР и уже в открытую подключают ЛДПР, очень все плохо. Будут вынуждены сажать, иначе неизбежны имиджевые потери.
Итак уже дурачками выглядели, когда деньги Собчак пришлось вернуть.

Любопытно что скажет Зю и Миронов. Зю с одной стороны несколько раз высказывался в оранжистском стиле, с другой стороны Удальцов — комми, сдаст ли он его?

Lim
+2
Lim, 6 Октября 2012 , url
сдаст, если велят
Vortex
-1
Vortex, 6 Октября 2012 , url
Всё верно, Удальцову теперь будет плохо. А чего в этом плохого? Сам виноват. Да у пары троллей из ЕР теперь есть повод. Я посмотрел сюжет, даже если я не одному слову комментатора НТВ не верю. То всем словам со скрытой камеры я верю, я их слышал. И я не сомневаюсь теперь Удальцов ДавайДосвидания!
fStrange
+3
fStrange, 6 Октября 2012 , url
То всем словам со скрытой камеры я верю, я их слышал
А что им мешает смонтировать звук?
Vortex
+3
Vortex, 6 Октября 2012 , url
Тоесть вы на 100% уверены что это всё смонтировано?
Fireleo
+2
Fireleo, 6 Октября 2012 , url
Я бы даже сказал больше — заранее уверенны.
fStrange
+9
fStrange, 6 Октября 2012 , url
Я ни в чем на 100% не уверен, ибо атеист. Верующий может быть уверен ибо верит.

Я лишь оцениваю вероятности, на основе имеющихся фактов.
Мне нужно рассмотреть 2 варианта:
а) НТВ смонтировало аудио
б) Удальцов врет

Факты в пользу первой версии.
1. в фильме АП-1 была ложь и спользовались статисты.
2. НТВ регулярно использует ложь, вспоминаем последнюю туфту Мамонтова
3. в данном фильме АП-2 есть откровенная ложь
4. аудиоряд и видеоряд очень плохого качества, причины неизвестны
5. подделка аудиоряда технически несложна, достаточно найти актера подражателя. Того же мужа Пугачевой к примеру.

факты в пользу второй версии.
1. Удальцов в целом не самая адекватная фигура.

Исходя из имеющихся фактов, я склонен считать что версия о подделке аудио более вероятна.
dim_22
+9
dim_22, 6 Октября 2012 , url
Добавлю к пункту а) люди планирующие государственный переворот не удосужились проверить помещение на наличие записывающей аппаратуры.
Vortex
+1
Vortex, 7 Октября 2012 , url
Я тоже не на 100% уверен.
Я сразу убираю всю речь и комментарии от НТВ, первые 3 пункта убираем. Остаётся судить только по аудио из скрытой камеры. Поэтому 4 и 5ый пункт существенны.
Удальцов в целом себя называет революционером, и нередко у него это проскакивает в интервью.
И мне кажется, он считает что для его целей все способы хороши.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 8 Октября 2012 , url
2. НТВ регулярно использует ложь, вспоминаем последнюю туфту Мамонтова
Вы опять допустили ошибку (или тонкую сознательную ложь :) фактическую (ошиблись с фактами), либо логическую, на эмоциях приведя как аргумент факт, не имеющий отношения к фразе
НТВ регулярно использует ложь
.
Неважно что это, но это сильно снижает ценность остальных приводимых аргументов… Ибо единожды солгавши… ой, ой, ну ладно единожды ошибившись… так грубо...:)
oldpiu
+13
oldpiu, 6 Октября 2012 , url
Два раза в фильме прозвучало что так поступали большевики (деньги брали на Западе, жили на Западе), типа хотели обличить… Это прокатило бы, если бы все это происходило в США или Англии, но вот в стране где Ленин лежит на Красной площади и население во многом левое (а пожилые так и просто коммунисты) — эти придурки сделали огромную рекламу Удальцову и ребятам. Особенно смешны потуги противопоставить свержение режима любыми средствами (с помощью грузин, сионистов, госдепа, чертей) патриархальному патриотизму, чуть ли не монархическо-дореволюционного пошиба… Дураки не знают в какой стране они живут… Мне передача понравилась — ребята молодцы все правильно делают, особенно лагеря отдыха и подготовки

Googenot
+5
Googenot, 6 Октября 2012 , url
плюс государство то крепкое построили и кинули запад с долгами) сами себе протеворечат блин.
X86.
0
X86., 6 Октября 2012 , url
Дураки не знают в какой стране они живут…
Вообще то в этой стране уже все все поняли и осудили большевиков. Потому что к хорошему их деятельность не привела. И свой коммунизм они так и не построили, а обосрались с ним, отбросив нашу страну в истории назад.
oldpiu
+4
oldpiu, 6 Октября 2012 , url
Вообще то в этой стране уже все все поняли и осудили большевиков
Дураки не знают в какой стране они живут
pingpong
+3
pingpong, 6 Октября 2012 , url
Дня не проходит, чтобы какой-нибудь сраный миссия не высказался за весь народ.
X86.
0
X86., 6 Октября 2012 , url
Причем тут высказывания. Есть объективная реальность, есть история, есть исторический опыт — все это показывает, что:
большевики угробили народ
их мечта (коммунизм) так и не свершилась. При этом даже социализм показал свою несостоятельность.

Я не отрицаю заслуг Сталина в быстрой индустриализации страны большой кровью и победе в ВОВ, но:
1)Сталин к большевикам не особо относится
2)Великое множество из других на его месте и при помощи другой идеологии могло при помощи диктатуры и тоталитаризма поднять промышленность и выиграть войну. А если бы еще добавили интеллекта, то поднимали промышленность и выигрывали бы войну за счет грамотной экономики.

Конечно, не мне судить, я там не был, а там была гражданская война и тупое население (скудный человеческий капитал), но вариантов могло быть множество. Да, и при чем здесь большевики? Они большей частью наоборот ухудшили ситуацию. Тот же царь мог расстрелять всех недовольных, закрутить все гайки и провести индустриализацию. Но он слился большевикам.

!: не люблю высказыватьсян а политические темы, ибо все равно найдется куча с противоположными мнениями, среди которой обязательно найдбутся те, кто станет считать меня врагом.
pingpong
+1
pingpong, 6 Октября 2012 , url
Вы написали ложное утверждение, не пытайтесь ничего объяснить. Ложь вы написали нагло и безапелляционно.
X86.
0
X86., 6 Октября 2012 , url
Вы врете. Не пытайтесь ничего объяснить :) А так то я всегда оставляю право на другое мнение, только если это мнение, а не обвинение во лжи )
fakenews
+5
fakenews, 6 Октября 2012 , url
чего? можно много говорить про минусы совка но нельзя отрицать очевидного, в то время гос-во взяло на себя сверхзадачи и успешно их реализовало. все основные направления которые доразваливают вот уже 20 лет все это закладывалась во времена союза. куда там кого отбросили, а вот то что россия откинулась назад на несколько десятков лет как по уровню и продолжительности жизни так и по технологии этого вы замечать почему-то не желаете.
X86.
+3
X86., 6 Октября 2012 , url
а вы хотите сказать, что без идеологии коммунизма эти сверхзадачи нельзя было реализовать? Американцы реализовывают. При этом меньшей кровью. За счет остальных, а не за счет себя.
fakenews
+3
fakenews, 6 Октября 2012 , url
давай не будем сравнивать изолированную Америку и прошедшую несколько революций, войны, отсталую Россию. У нас сейчас типа капитализм, и чо дохуя лучше жить стали? Что-то делается такого за что можно страной гордиться?
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 8 Октября 2012 , url
придурки сделали огромную рекламу Удальцову и ребятам
Удальцову ничто уже не поможет… В том смысле, что имидж безбашенного и недалекого… и не очень умного радикала-навсегда приклеен за ним…
banned
+7
banned, 6 Октября 2012 , url
малатес какой. нашел в плотном графике время, когда рот освободили…
croatian
+2
croatian, 6 Октября 2012 , url
Слышал, что рак можно вылечить, только пустив в организм какой-нибудь вирус, стафилококк, например. Даже на н2 вроде как новость мелькала.

России как никогда «нужна максимальная мобилизация здоровых сил общества, сплоченность и единство в противостоянии с попытками развала страны».
Здоровые люди не лягут под ЕР и ВВП — они прекрасно видят, к чему ведет их «политика».
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 8 Октября 2012 , url
Здоровые люди не лягут под ЕР и ВВП — они прекрасно видят, к чему ведет их «политика».
Здоровые силы и от болотников отшатнутся как от чумы… И из двух зол предпочтут наименьшее… В принципе так и случилось…
Танкоград
+1
Танкоград, 8 Октября 2012 , url
н2 требуется время, чтобы это осознать.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 8 Октября 2012 , url
Некоторым здесь, никакое время осознать это не поможет...:)
croatian
+1
croatian, 8 Октября 2012 , url
Про сильных согласен, про ЕР, как меньшее зло — нет. Люди понимают, что и те, и другие играют в свои темные игры. Я считаю, что оппозиция во власти нужна, чтобы росоеды не борзели. А они с 2007-2008 конкретно лезут гражданам в карман, говорят на что им тратить собственные деньги и сколько.
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 9 Октября 2012 , url
про ЕР, как меньшее зло
Ну, ЕР-это вне определений добра и зла :)))))))))))))))))))))))))))
Если серьезно, я имел ввиду Путина. А ЕР — это некая, несамодостаточная,
сама по себе достаточно импотентная партия-особо ярко это проявилось зимой, когда антиоранж был инициирован оппонентом Путина Кургиняном… Но как некий инструмент относительно работоспособна, хотя и не очень надежна… На которую тот же Путин, в случае чего опереться не сможет…

Я считаю, что оппозиция во власти нужна, чтобы росоеды не борзели
Оппоззиция вообще нужна, безотносительно как вы говорите росоедов… И на мой взгляд это БОЛЬШАЯ проблема для России вообще, и для власти в частности, что нет у нас нормальной, вменяемой и пророссийски настроенной оппозиции… Навальный, как чел умеющий создавать шум вокруг сомнительных сделок нужен, но… вся нынешняя оппозиция если и нужна кому то, то власти, в качестве пугалки-«вот, если не мы-то придут ЭТИ...»
А они с 2007-2008 конкретно лезут гражданам в карман, говорят на что им тратить собственные деньги и сколько.
Ну то, что они оборзели, и потеряли нюх-тут я не спорю… И в этом кстати виню Диму…
Berendei
+3
Berendei, 6 Октября 2012 , url
какая мерзость :)))) пока не показали смонтированный фильм, никто и ни пищал, и тут началось… даже джокера выпустили на авансцену :))
Удальцов назвал «Анатомию протеста — 2» бредом сумасшедшего
fStrange
+6
fStrange, 6 Октября 2012 , url
А что, у нас есть суд?
kuli
-3
kuli, 6 Октября 2012 , url
Ну если у нас не суд, я ж на всякий случай ещё перечислил организации куда можно жаловаться. Там же всё по честному.
fakenews
+6
fakenews, 6 Октября 2012 , url
а не пошел бы ты, тролль кремлевский.
kuli
-1
kuli, 6 Октября 2012 , url
А я на четвереньки не буду опускаться и лаять как ты.
Я тя тоже не уважаю.
)))
sound
+16
sound, 6 Октября 2012 , url
Жирик отрабатывает свою лоханку

Lim
+11
Lim, 6 Октября 2012 , url
данный фильм я не видел, но считаю, что он разжигает рознь и провоцирует раскол общества и конфликты на политической почве. фильм должен быть запрещен к показу. также, надо закрыть интернет-сайты, на которых демонстрируется копии.

kuli
-3
kuli, 6 Октября 2012 , url
«Я Пастернака не читал но осуждаю» хехе
Vortex
+4
Vortex, 6 Октября 2012 , url
Ну такими темпами можно сказать, что большинство в России не ходило на митинг на Болотной и не видили его, очевидно что он разжигает рознь и провоцирует раскол общества и конфликты на политической почве. Митинги должены быть запрещены к проведению, также надо закрыть интернет-сайты, на которых демонстрируется видео с митига.
urandom
+1
urandom, 6 Октября 2012 , url
Митинги должены быть запрещены к проведению, также надо закрыть интернет-сайты, на которых демонстрируется видео с митига.
А чем сейчас едросы занимаются? Практически этим как раз. :)
Lim
+9
Lim, 6 Октября 2012 , url
а, да, это ирония. забыл отметить.
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 8 Октября 2012 , url
Когда гнобили писателей-диссидентов в советское время, частыми были такие письма от «трудящихся» «Произведений Х не читал, но осуждаю....»… Не стоит опускаться до этого уровня :)
Besenok
+10
Besenok, 6 Октября 2012 , url
А зачем в фильме часто повторялось про зряплату Удальцова в 35000 баксов в месяц, которую платят ему типа добродетели (Грузия, запад, американцы и т.п. меценаты)? Это что, такие огромные деньги на протестную деятельность? Если он действительно на такие деньги умудряется еще и кучу народа собирать, то это безусловно персонаж неординарный и талантливый.

У самых завшивелых пживовцев доход в разы больше, только странно, об этом в фильме ни слова.
Также при просмотре сего чудного видеопроизведения возник вопрос — почему скрытая съемка велась на таком хуевом оборудовании (нищенство спецслужб?), что не различить ни толстого грузина, ни других лиц. Вообще не различить. Просто размытое изображение. У меня китайский видеорегистратор ночью снимает в разы лучше. Также почему на месте морды лица Удальцова был жирный логотип программы? Или это был не он? А телефонные переговоры вообще песня, любой голос на современном оборудовании делается на раз-два. Да и многие ли сидящие у голубого экрана знают голос Удальцова? :)

В общем, журнализдам незачот. Даже компрометирующие материалы разучились суки качественно делать.
Lim
+9
Lim, 6 Октября 2012 , url
на таком хуевом оборудовании
0.3 мегапикселя. с выборов осталось, наверное.
Siddthartha
0
Siddthartha, 6 Октября 2012 , url
Ха-ха… Какая революция, когда в стране есть контрразведка) Обломитесь, пендосы.) Компромата валом.
Мне кажется, что у журналистов нет возможности даже на 03мегапикселя такой пипец заснять — обе анатомии по количеству и качеству фактов наводят на мысль о прямом сливе инфы от спецслужб.
Конечно, оба фильма кроме фактов полны и эмоциональными передергиваниями — но так это нормально, поскольку именно так информационная война и ведется. Раньше кремль ее проигрывал, а щз взялся за ум.
Siddthartha
+1
Siddthartha, 6 Октября 2012 , url
Скрытая съемка, например, на уровне разведки, во-первых, реально скрытая (а не видеорегистратор в барсетке с дыркой) и такие спецсредства кажется даже запрещены УК, а, во-вторых, ориентирована не на доказательную базу (такая съемка полностью вне закона), а лишь на получение информации.
mman
+3
mman, 6 Октября 2012 , url
На ебее можно купить часы за 50$ камерой оч неплохого качества. Так что либо это сертифицированное ФСБ суперпупер средство, либо программа на столе НТВшного монтажера снижающая качество во что я больше верю
Siddthartha
0
Siddthartha, 7 Октября 2012 , url
Нету тут никакого «либо, либо». Логика не шутка, прощай мишутка..)
Просто попробуй скрытно записать беседу такого рода и потом расскажешь какое качество получилось…
mman
+2
mman, 7 Октября 2012 , url
Как раз либо либо тут остается на мой взгляд. Почему нельзя взять самое говняную матрицу с хреновыми мегапикселями и пластиковой оптикой да плюс ее еще дожать? Где правда такую взять я сам не знаю, ну могу предположить. Нокию там старинную откопать, например.

Или у вас патриотизм головного мозга или доверие силам НТВ и сверху них или что?

Пробовал записывал получалось все различимое и лица и записывает как айфон 3/3гс. Так что ваши доводы, в отличии от моих, подкреплены только убеждениями и предвзятостью.

Я посмотрел 12 разгневанных мужчин за 5 минут до этого комментария )
Siddthartha
0
Siddthartha, 8 Октября 2012 , url
Либо-либо не остается, потому что, несмотря на то, что на ебее можно купить такие часы, а на каком-небудь базаре ручку с диктофоном — оба гаджета запрещены законом к покупке и хранению и в РФ, и в Украине.

Я просто подозреваю что, если бы мне нужно было записать грузинского политика и известного оппозиционера, я бы судорожно искал компромисс между максимальной длительностью записи, скрытностью, удобством эксплуатации (с часов например было бы сложновато долго снимать), еще кучей параметров и, наконец, качеством записи. Далеко не на первом месте.

Как видите, мои рассуждения основаны на логике. И вариант снижения качества НТВшниками (т.е. в этом случае подделки ролика!) я вовсе не отрицаю, но пока что обещание предоставить полную версию в моих глазах весит больше, чем приколы с монтажем.

Я склонен верить нтв не более чем любому другому тиви-каналу, поскольку все это попса и жвачка. Но материал мне кажется убедительным и вполне подтверждает мои собственные ощущения от большей части российской оппозиции.
fStrange
+2
fStrange, 8 Октября 2012 , url
Как видите, мои рассуждения основаны на логике.
Это не логика, а цепь логических заблуждений. Вы громоздите один сомнительный вывод на другом, забывая про лезвие Оккамы.

1. когда есть факты из этого не делают шоу. А отдают их в СК.
2. СК полгода проверяет Удальцова. За ним регулярно следует толпа нашистов, ЦПЭ и прочая шелупонь.
Т.е. вы всерьез верите, что ФСБ, СК не обнаружили факта госизмены. Как и вышеперечисленные.
Но при этом их нашло НТВ.
3. допустим у НТВ есть полные записи. Т.е. они уже в СК и ФСБ. Почему Удальцов еще не арестован?
pingpong
+3
pingpong, 8 Октября 2012 , url
Тут говном облили всех, используя Удальцова как представителя оппозиции.

А с посадками у них совсем хреново, что не посадка так «список».
Siddthartha
0
Siddthartha, 8 Октября 2012 , url
Это не логика, а цепь логических заблуждений.
Полностью взаимно)
И с окаммом у меня как раз все впорядочке. Я сущности не множу, и теория об оригинальной записи куда проще чем теория о подделке, которая как раз требует какойто «необходимости» для ее привлечения.

Забавно когда оппоненты просто заявляют о моей нелогичности и своей логичности) как будто от таких заявлений что-то меняется!)
При этом они спокойно воспринимают тезисы вроде «либо бузина, либо дядька в киеве», а легко проверяемые факты что и бузина, и дядька прекрасно сосуществуют — не замечают.
когда есть факты из этого не делают шоу. А отдают их в СК.
да, только так и никак иначе. ага. оч логично. «есть факты». которые подтверждены доказательствами, имеющими юридическую силу, или просто факты? может отдать в СК и никому не сказать, чтоб вообще потихому или все же черкнуть статейку?) а может лучше публично разоблачить и навредить иммиджу политика для начала? СК то никуда не денется?
2. СК полгода проверяет Удальцова. За ним регулярно следует толпа нашистов, ЦПЭ и прочая шелупонь.
Т.е. вы всерьез верите, что ФСБ, СК не обнаружили факта госизмены.
А может как раз обнаружили и слили НТВ? )) Может путин не только ест детей, но и чето смыслит в политике?
3. допустим у НТВ есть полные записи. Т.е. они уже в СК и ФСБ. Почему Удальцов еще не арестован?
Ищо не вечер.)
fStrange
0
fStrange, 8 Октября 2012 , url
а может лучше публично разоблачить и навредить иммиджу политика для начала? СК то никуда не денется?
Глупость. У вас на редкость искаженная реальность.
Т.е. для вас норма, когда дело вначале отрабатывает пресса, а лишь потом следствие.

Лучшая дискредитация — посадка на законных основаниях. А НТВ как раз никуда бы не делось.
А вот если материалы идут вначале на НТВ, а не в СК это как раз дискредитация, только не Удальцова, а государства.
Siddthartha
0
Siddthartha, 8 Октября 2012 , url
Глупость? Опять же взаимно.

Посадить сложно, а дискредитировать легко. Да и пользы больше.

При чем тут норма, да еще и «для меня»? У кого еще искаженная…

Я вот когда удальцова вижу — я вижу конкретного радикала. Без и до всяких анатомий. А искаженная у тех, кто глядя на него видит афишу вроде «выступает за построение в России социализма, но посредством процесса демократизации «буржуазной революции»» как сказано в вики… это ложь. не дай боже ему власти отведать.
begemoth
-2
begemoth, 8 Октября 2012 , url
Глупость? Опять же взаимно.
Посадить сложно, а дискредитировать легко. Да и пользы больше.
Siddthartha
facepalm

begemoth
Siddthartha
+1
Siddthartha, 8 Октября 2012 , url
begemoth
0
begemoth, 8 Октября 2012 , url
И при чем здесь Лурк?

begemoth
Siddthartha
+3
Siddthartha, 8 Октября 2012 , url
Ну это термин для всех кто злоупотребляет мемами. У вас вместо аргументов то фейспалм, то давайдосвидания… Слегка достало.
begemoth
-4
begemoth, 8 Октября 2012 , url
Слегка достало.
Выход — справа вверху.
У вас вместо аргументов
Я и не собирался ничего аргументировать (поэтому — оффтопик), просто поразился, насколько неудачно некоторые выбирают себе ник.

begemoth
Siddthartha
+2
Siddthartha, 8 Октября 2012 , url
Фейспалм не оффтопик, а негативное оценочное суждение без аргументов.
Уходить изза высеров школоты у меня даже мысли нет.
Насчет ника..) Ну кто бы говорил. Уж какую унылую картину можно обнаружить по ту сторону пафосного демонического лика. Представляю.

За уже не первый переход на личности и попытки троллинга — бан.
begemoth
0
begemoth, 8 Октября 2012 , url
Фейспалм не оффтопик, а негативное оценочное суждение без аргументов.
Это — суждение.
Уходить изза высеров школоты у меня даже мысли нет.
Слава Аллаху! Боялся вас потерять.
пафосного демонического лика
БГГ. Ну и шлак у вас в голове.
Представляю
За уже не первый переход на личности и попытки троллинга — бан.

И под всем этим подпись — Siddthartha.
источник: i.imgur.com

begemoth
suare
+1
suare, 6 Октября 2012 , url
Сергей Удальцов: «А так как различные охранительные органы следят за мной очень плотно, а паспорта при встречах мы у людей не проверяем (наверное, уже пора), то не удивлюсь, если завтра появится еще с десяток подобных фильмов, из которых будет следовать, что я встречался не только с пресловутым Гиви из грузинской разведки, но и с Абрамом из Моссада, с Джоном из ЦРУ, а также с Петром из ФСБ и Василием из Центра „Э“, которые предлагали „взрывать мосты и брать заложников“».
Сергей Удальцов: «Но надо понять простую вещь — если умрет улица, то этот КС (Координационный совет — прим.НТВ.Ru) будет пригоден разве что для коллективной мастурбации».
suare
+2
suare, 6 Октября 2012 , url
КПРФ не поверила новой «Анатомии протеста»
«На мой взгляд, это подделка. Когда есть доказательства, их предъявляют в правоохранительные органы. Если же их нет, то снимают шоу», — заявил секретарь ЦК Компартии, депутат Госдумы Сергей Обухов. По его словам, следует дождаться результатов следственной проверки фактов, изложенных в фильме. «Как всегда, это кончится пшиком», — считает депутат.
Солидарен с позицией члена КПРФ и депутат «Справедливой России» Дмитрий Гудков. Еще до показа фильма по НТВ, он предупредил его создателей, что обнародует их имена в случае, если вторая «Анатомия протеста» будет представлять собой такой же «грязный пиар», как и первая. А сразу после премьеры депутат написал в своем Twitter, что «Анатомию протеста» делают «журналистские гастарбайтеры», которых нанимают всего на один проект.
Корнеплод
+6
Корнеплод, 6 Октября 2012 , url
Наконец Вольфович дорос до моего мелкого в трехлетнем возрасте. :)
Он (младший, не Вольфович) смотрел передачу по «Дискавери», где ночью биологи подсчитывают, измеряют и взвешивают вновь вылупившихся аллигаторчиков, длиной чуть больше ладони. Причем делают это тихонько, поскольку рядом плавает их мама — этакий пятиметровый диван на четырех ножках с зубами. Маму перед этим показали.
Мелкий, потрясенно:
— Папа, что же они делают!?
— Зачем они их обратно отпускают?!
— А что?
— Их же давить! Давить пяткой надо, пока они маленькие, пока не выросли!
Вольфович навеял.
LevM
+7
LevM, 6 Октября 2012 , url
— Уж мы их давили-давили…
(с) Шариков ;)
sly2m
+6
sly2m, 6 Октября 2012 , url
Зараза должна быть задушена на корню еще на стадии первого чиха, пока организм не охвачен смертельным вирусом

Не понял. Почему тогда Жириновский все еще жив?
multis
+6
multis, 6 Октября 2012 , url
Потому что к заболеваниям головного мозга эта фраза не относится.
Andronid
+2
Andronid, 8 Октября 2012 , url
Жириновский и ЛДПР потеряли все уважение, когда выперли Гудкова. Я не против отъема мандата у Гудкова — может и заслужил, но когда у самих рыльце в пушку, так делать не красиво. И вот — еще один здрасти…
Танкоград
+3
Танкоград, 8 Октября 2012 , url
не-не-не. окончательное разочарование было когда жириновский поздравил путина с победой.
а, вообще, вот:
/user_images/136044/1127564_1454008269.jpgисточник: cs11360.userapi.com
bvv4096
0
bvv4096, 27 Декабря 2012 , url
Ясное дело: жидомассонский заговор, происки американского империализма, наемники госдепа,…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать