Комментарии участников:
Депутаты от фракции «Единая Россия» предложили изменить школьную программу по истории и включить в нее помимо теории Дарвина бредятину.
А Вы не оскорбляете Вашими словами религиозные чувства верующих так же, как учителя, которые верят в Бога, но вместе с тем утверждают, что человек произошёл от обезьяны в результате естественной эволюции, а не Божественного вмешательства? Последнее написано в Библии, а это для всех верующих христиан святая книга.
Э… прошу не ассоциировать моё высказывание с заголовком новости. Всё сказаное является моим личным мнением на видение ПЖиВом развития школькой программы по истории. И не является ответом на выссказывание Вячеслава Лысакова относительно добавления в школьную программу различных теорий просхождения человека.
Я законспектирую. Ещё пригодится для личного употребления. Какие гибчайшие формулировки! Какие нырки, уклоны и финты! Какая словесная эквилибристика! Вах! Не подкопаешься.
словоблудие не спасет отрока от очистительного огня святой инквизиции. дабы не польстились слабые духом на речи мудреные — будет отправлен в чистилище по «горящей путевке». Г-одь разберется.
Оскорбление чувств верующих будет, если теорию Дарвина будут в церквях проповедовать. Что вполне законно, если попы и их прихлебаи требуют их теории в школах читать.
А пока что — оскорбление чувств неверующих наблюдается и разжигание религиозного экстремизма.
А пока что — оскорбление чувств неверующих наблюдается и разжигание религиозного экстремизма.
Теория Дарвина часть программы по истории? Мне всегда казалось, что это биология, а религиозная теория это часть курса обществознания.
Когда кажется — крестятся.
Отсюда
· история познания человеком окружающего мира и себя в мире; становление религиозных и светских учений и мировоззренческих систем; развитие научного знания и образования; развитие духовной и художественной культуры; многообразие и динамика этических и эстетических систем и ценностей; вклад народов и цивилизаций в мировую культуру;
Отсюда
Ну так вроде теория Дарвина, это происхождение видов, в том числе и человека, а не становление религиозных и светских учений. Предмет «история» включает в себя события происходившие уже после появления человека, не зависимо от того как именно он появился.
В том-то и дело, что в школе, в разных предметах и в разное время, одни и те же вещи дают под разными углами зрения. В результате, у детей каша в голове… Надо упорядочивать школьную программу, и давать религиозные варианты теорий одновременно с «научными».
А когда депутаты последний раз читали учебники по биологии? Пусть на досуге почитают и, возможно, обнаружат, что там рассматриваются последовательно теории Ламарка, Линнея и Дарвина. Само собою, что не может не радовать, в ходе курса доказывается несостоятельность додарвинских теорий.
зачем? это же депутат единой россии. щенячий энтузиазм и дебильная инициатива там поощряется. чтобы на их фоне даже путин смотрелся неплохо.
«Теория Дарвина в учебниках фигурирует как единственная. Эта теория имеет ряд серьезных вопросов и это не аксиома"просто дебил. Таких нельзя даже близко подпускать к образованию детей. Если он даже значения термина «научная теория» не удосужился посмотреть. Про те «серьезные вопросы» он, наверняка, даже и слыхом не слыхивал.
Родился 10 ноября 1953 года. Образование высшее, русский.Закончил вечернюю школу, потом ПТУ: огранщик алмазов в бриллианты 4 разряда. Работал по специальности на заводе “Кристалл”. Поступил в медицинское училище института Склифосовского, одновременно работал массажистом Сборных команд Динамо и СССР. Учась в училище, поступил в институт физкультуры. После училища работал на Скорой помощи фельдшером выездной реанимационной бригады, продолжая учёбу в институте.Да… С таким послужным списком и близко к вопросам образования вряд ли подпускать стоит…
После окончания института был приглашён начальником учебно-спортивного отдела в ВДСО “Трудовые резервы”. Уехал в 80-е годы на Камчатку, на заработки, простым матросом рыболовецких судов, предварительно получив квалификацию матроса 2 класса. После трехлетнего отсутствия вернулся матросом I класса и обладателем Международного сертификата матроса Международного класса. После возвращения в Москву работал гл.методистом в кооперативе «Джуна». Работал в хозрасчётном государственном (унитарном) медицинском Центре массажистом и биоэнерготерапевтом.
В 2005 году инициировал проведение всероссийской протестной акции в защиту владельцев праворульных автомобилей, прошедшей в 48 регионах. Открыл сайт www.19may.ru В 2006 зарегистрировал Межрегиональную общественную организацию автомобилистов «Свобода Выбора», которой руководит и поныне. Организация провела 10 всероссийских акций: в защиту владельцев американских автомобилей, в защиту О.Щербинского(ДТП губернатора Евдокимова), под лозунгом — «Нет мигалкам», и др.
С 2007 года — конструктивная работа с Государственной Думой и Правительством России: поправки в КоАП РФ, отмена пошлин на импортные детские автомобильные кресла и др. Был обозревателем «Новой газеты», вел колонку в газете «Ведомости». Ньюсмейкер основных федеральных СМИ.
В 2006 году журнал «Огонёк» назвал В.Лысакова «Героем года», а газета «Ведомости» — «Персоной года» — («Частное лицо года». Основная номинация), Лауреат Национальной общественной премии транспортной отрасли «Золотая Колесница» (2009 год).
7 мая 2011 году приглашен В.В.Путиным в Федеральный Координационный совет Общероссийского народного фронта. Баллотировался от Московской области, как беспартийный и член ОНФ и был избран в Госдуму по спискам «Единой России». Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству.
Руководитель аппарата ОНФ.
Женат. Трое детей.
лысаков — полное убожество. я таким его стал считать, когда он в нарфронт все «10 мая», чохом, подписал, козлина.
а, когда-то, все было правильно. автопробеги устраивал против произвола властей…
а, когда-то, все было правильно. автопробеги устраивал против произвола властей…
ПЖИВ- последнее пристанище всего того, что не тонет… Хуже другое- власть для протаскивания не популярных решений находит смертников в среде вроде бы образованных, но беспринципных людей- пример тому нынешние министры культуры и образования, а «шариковы» типа лысакова были и будут всегда…
религиозную теорию происхождения человека
Немного ошалел от пофигизма автора новости. Сколь мне известно — теория это некая научная гипотеза уже подтверждённая, или нуждающаяся в подтверждении фактами(читай повторяющимися наблюдениями).
Какая может быть «РЕЛИГИОЗНАЯ ТЕОРИЯ» мне убогому, непонятно. Есть в разных религиях изложение религиозных представлений о появлении человека. Кстати далеко не во всех человека создал Бог. Кто то считает, что ведёт род от оленя, кто то от орла, а кто то, как например этот пиарящийся депутат, от моего далёкого родственника…
Он видимо просто не знает определения слова «теория»… ну попутал малость — у нас и законы такие… путанные…
достаточно подать в суд на тему запрета библии для аудитории меньше 18. в библии есть сцены убийства и насилия.
хахахаха, бляяяяять это уже даже не смешно, еще 5 лет назад скажи кому рассмеялись бы в рожу, а сейчас на полном серьезе))) МОж еще эта, розги?
Почему название «Единая Россия» фигурирует как единственное? Эта теория имеет ряд серьезных вопросов и это не аксиома. Имеет смысл познакомить школьников с разными вариантами названия.
Теория эволюции — мейнстрим в науке и опорный стержень всей современной биологии. Другие теории есть, но лучше, объясняющех так много — нет.
в свое время натурфилософия Ньютона тоже была майнстримом, но сплыла )
Вы хотели мне возразить, но вы мне не возразили. )
Вот будет другая, более сильная теория — милости просим в учебники. По факту из имеющихся научных концепций, теория эволюции самая сильная, снабжать учащихся другими, более слабыми, устаревшими, а то и маргинальными — это прямой вред для нашего общества.
Это вы думаете, что не возразил.
Обратите внимание на употребление вами эпитетов: «более сильная», «самая сильная». «прямой вред».
Эти симптомы говорят, что с т.з. поведенческой психологии вы стремитесь в когнитивный тупик.
Обратите внимание на употребление вами эпитетов: «более сильная», «самая сильная». «прямой вред».
Эти симптомы говорят, что с т.з. поведенческой психологии вы стремитесь в когнитивный тупик.
О, «эпитеты», «поведенческая психология»… Чувствуется запущенная форма ГСМ. Надо лечить. И что же такое поведенческая психология? Мне кажется, у Вас когнитивный диссонанс. Во-первых правильнее не теория Дарвина, а теория эволюции, поскольку после трудов Дарвина она очень серьезно развита и продвинута. Во-вторых почитайте Доккинза, особенно его критику, под которой подписались и католические авторитеты, введения в школе изучения возникновения жизни по Библии. И самое главное — а какие еще есть теории возникновения и развития жизни на Земле? Я про другие не слышал. Теория Опарина не в счет, она о другом.
Вы, конечно, очень увлекательно и со знанием дела все описали, упомянув и Опарина, и Dawkins, и Дарвина, и католических авторитетов.
Только при этом тихо вели беседу сами с собой – ибо я ни словом, ни полсловом не относил свой комментарий в их сторону.
Поэтому я просто процитирую ваши слова:
Только при этом тихо вели беседу сами с собой – ибо я ни словом, ни полсловом не относил свой комментарий в их сторону.
Поэтому я просто процитирую ваши слова:
Мне кажется, у Вас когнитивный диссонанс
Мон а ми, я так понял, что согласие с теорией эволюции Вы приравняли к стремлению к тупику сознания. Я Вас неправильно понял?
По определению Фестингера — человек пытается познать, оценить разные аспекты среды и своей личности так, чтобы поведенческие последствия новостей не были противоречивыми, а при обнаружении диссонанса он стремится его уменьшить или избежать.
Если же человек при возникновении такой ситуации диссонанса не ощущает, его сознание загнано в когнитивный тупик.
Вот как у вас, например: вы все время пытаетесь спорить со мной о предмете (теории эволюции), который я не затрагивал в своих словах ВООБЩЕ.
Чисто иллюстрация сознания, находящегося в когн. тупике. НЛ.
Если же человек при возникновении такой ситуации диссонанса не ощущает, его сознание загнано в когнитивный тупик.
Вот как у вас, например: вы все время пытаетесь спорить со мной о предмете (теории эволюции), который я не затрагивал в своих словах ВООБЩЕ.
Чисто иллюстрация сознания, находящегося в когн. тупике. НЛ.
Разве я говорил об определении Фистингера? У Вас еще больший тупик. А подобные новости не имеют поведенческих последствий лично для меня. Как и Ваши постинги.
Вы часом не психолог? А то уж как-то сильно просвечивает ГСМ.
Вы часом не психолог? А то уж как-то сильно просвечивает ГСМ.
Разве я говорил об определении Фистингера?
Я об этом говорил, а вы отвечали, приведя мне фамилии дарвина, доккинза и пр., о которых я НЕ говорил. улавливаете, наконец?
сильно просвечивает ГСМ.
Тогда у вас — ИГМ! -)
Тут обсуждается определенный вопрос. В рамках этого вопроса я и пишу. Но если Вам важен спор ради спора, то я согласен с Вами и пусть у меня будет ИГМ. На этом и порешим.
Ваше высказывание оспаривают обосновано. Дело не в мейнстримах, дело в том, что это единственная на данный момент научная теория. А гипотез очень много. Я тоже могу сказать, что «все мы, с нашими нестрижеными волосами, дырками в носках и воспоминаниями возникли пять минут назад» (с). Это называется гипотеза. И ее очень сложно опровергнуть. Так же, как и доказать.
Теория Дарвина основана на глубоком научном исследовани различных многочисленных фактов и результатах экспериментов. Многие положения теории проверены на практике. Религия же зиждется на мифах и выдумках «служителей господа», которые, кстати, постоянно опровергаются научными открытими. Так было с представлением церкви о строении вселенной, и, кстати, по-моему в 1959 году, католическая церковь признала теорию большого взрыва. Поэтому сопостовлять две эти теории не серьёзно!
ну они хотят чтобы было как с теориями происхождения государства . Их много, но никто так и не знает, откуда произошло государство.
Вы знаете, лет 7 назад я на конференции общалась с представителями чиновников в сфере образования в нашем регионе, вменяемые разумные тетки, они также говорили про религиозное воспитание в школах — «да ну, такого не может быть, просто поговорят и не введут, ну идиотизм же, да мы первые костьми ляжем». А вот и ввели(
лет 7 назадИменно, что лет 7 назад. Вполне возможно, что этих вменяемых тёток уже сократили 3 раза. Знакомая работала в Московском Институте Открытого Образования — их трясут уже несколько лет всякими сокращениями и урезаниями. Некоторые от ужаса уже не знают кому подлизнуть и готовы срать на всех подряд, лишь бы именно их оставили. Ни о какой-нибудь корпоративной солидарности речь не идет.
Да дело не в том, вменяемые они или нет, а в том, что чиновники — обычные пешки, выполняют, что прикажут. Будь они хоть сто раз эксперты в области образования, никто их не слушает.
Вот искренне понимая ваше возмущение и сочувствуя, но подумайте шире, ну что плохого в религиозном воспитании?
Конечно, допускать лженаучные теории в образование никоим образом нельзя. Тут спору нет.
Но ведь объект предполагаемого предмета — религиозная этика и четотам, мораль, то-сё… Это как институтское религиеведение — вам на вводных занятиях должны объяснить роль и смысл религии с точки зрения культуры, социального значения и т.п. (это же светская школа, а не семинария), и далее вы изучаете основы той или иной конфессии, абсолютно без необходимости отрицать очевидные научные факты, понимая что там есть архаизмы, которые обусловлены древностью первоисточника.
Если все именно так, то очень даже хорошо.
Конечно, допускать лженаучные теории в образование никоим образом нельзя. Тут спору нет.
Но ведь объект предполагаемого предмета — религиозная этика и четотам, мораль, то-сё… Это как институтское религиеведение — вам на вводных занятиях должны объяснить роль и смысл религии с точки зрения культуры, социального значения и т.п. (это же светская школа, а не семинария), и далее вы изучаете основы той или иной конфессии, абсолютно без необходимости отрицать очевидные научные факты, понимая что там есть архаизмы, которые обусловлены древностью первоисточника.
Если все именно так, то очень даже хорошо.
Вы действительно не понимаете разницы между 1) религоведением 2) религиозным воспитанием 3) религиозным мифом о сотворении мира как альтернативой теории Дарвина. Первое у меня не вызывает нареканий. Второе допустимо и пусть будет, но только в специальных учреждениях (религиозных школах, воскресных школах, медресе и т.п., куда родители отдают своих детей добровольно). А третье — это уже из области бреда. ИМХО.
Мне кажется это вы разницы не видите.
Основы религиозных культур и светской этики — это вполне светский предмет о той или иной религиозной культуре и этике. И это, к вашему сведению, как раз область религиоведения, я прекрасно помню этот курс.
То что «допустимо» в семинарии — это совершенно другое и конечно не применимо в школе.
Что именно вы понимаете под «религиозным воспитанием» это ваше дело, достаточно общий термин.
Так вот вышеобозначенный предмет в школах очень даже правильная вещь. И зря ваши тетеньки вздыхали.
Основы религиозных культур и светской этики — это вполне светский предмет о той или иной религиозной культуре и этике. И это, к вашему сведению, как раз область религиоведения, я прекрасно помню этот курс.
То что «допустимо» в семинарии — это совершенно другое и конечно не применимо в школе.
Что именно вы понимаете под «религиозным воспитанием» это ваше дело, достаточно общий термин.
Так вот вышеобозначенный предмет в школах очень даже правильная вещь. И зря ваши тетеньки вздыхали.
Вы, похоже, теоретизируете. А я не далее, как в мае месяце, присутствовала на крупном мероприятии в нашей областной администрации, там как раз вопросы религиозного воспитания в школах обсуждались. Присутствовали разнообразные чины от образования и РПЦ. Никто уже давно не говорит о религоведении. Их парадигма — именно насаждение религиозной картины мира. И ее активно пытаются реализовать в школах.
Теоретизирую, да. Но ведь закон правильный. И закон учитывает этот ньюанс в самом названии предмета.
То что вы говорите сразу вызывает кучу вопросов, но главный — какое отношение имеет местная администрация и крутящиеся там попы и чины к разработке мм… «программы курса»? Разве не министерство ее будет предоставлять? Мне правда интересно я не знаю этого.
И разве там не предусмотрен выбор между светской этикой и тремя мировыми религиями? Ежели пустить в шоколу попа, муфтия и ламу)) зомбировать они другдругу не дадут 100% ))
То что вы говорите сразу вызывает кучу вопросов, но главный — какое отношение имеет местная администрация и крутящиеся там попы и чины к разработке мм… «программы курса»? Разве не министерство ее будет предоставлять? Мне правда интересно я не знаю этого.
И разве там не предусмотрен выбор между светской этикой и тремя мировыми религиями? Ежели пустить в шоколу попа, муфтия и ламу)) зомбировать они другдругу не дадут 100% ))
1. Почему это закон правильный? Не нужно это образование религиозное совершенно. Религии мира отлично можно изучать в контексте мировой художественной культуры или истории. 2. Как вы себе представляете муфтия, ламу и т.д. в обычных сельских школах? Да где столько лам найдется, даже в Бурятии на всех не хватит. А главное — зачем? Ну зачем детям эти люди? Давайте еще сектантов позовем для расширения кругозора. И распространителей Эмвэй — тоже, скажу я вам, религия.
На совещании как раз и говорили, что преподавать пусть будут священники. И что мы все неправильно понимаем смысл термина «светское государство», поскольку православие — основа государственности. И пр. Еще предложили в литературу православный подход ввести. ибо он правильный, а нынешняя филология — нет. Много чего было.
На совещании как раз и говорили, что преподавать пусть будут священники. И что мы все неправильно понимаем смысл термина «светское государство», поскольку православие — основа государственности. И пр. Еще предложили в литературу православный подход ввести. ибо он правильный, а нынешняя филология — нет. Много чего было.
Все очень просто. Дай им палец, скоро без руки останешься. Что собственно, Нонна и подтвердила по своему опыту. тут уступочка, там закончик, на словах правильный, на деле оборачивающийся 2-7 годами ни за что. Это как с террористами, переговоры вести нельзя, нужно четко указать границы и бить по рукам, как только эти границы они захотят сдвинуть.
Да они уже на шею лезут в кирзовых сапогах и попрекают, что мы слишком высокие, лезть неудобно…
Да они уже на шею лезут в кирзовых сапогах и попрекают, что мы слишком высокие, лезть неудобно…
А разве сейчас не так? Я помню, нас в школе знакомили со всеми теориями — и Дарвина, и Бога, и инопланетян.
А что, по мне так это вполне равноправные теории. И примерно равно правдоподобные. Хотя нет, инопланетяне более реальны.
это не теории, а выдумки. Теория — это научное понятие, есть критерии научного познания, которые позволяют отделить его от ненаучного. Проблема в том, что и вы и депутат имеют в виду какое-то бытовое значение слова «теория».
Нет никакой «религиозной теории происхождения человека». Есть лишь догматизм и суеверия, не соответствующие критериям научности теории, и поэтому непригодные для преподавания в школах.
Теория Дарвина не противоречит Библии. В Библии сказано, что Бог сотворил человека из глины. Сейчас уже научный доказанный факт, что зарождение жизни на Земле связано непосредственно со взаимодействием органического вещества с глиной. В Библии просто пропущены версии 0.0.0.23 — инфузория туфелька, версия 0.8.9.9 — обезьяна, кроманьонцы (версия 0.9.9.9) и т.д. ;) Все остальные живые существа — это форки и бранчи :)…
С учетом, что у древних евреев ковчег завета был аккумулятор с конденсатором, и бил током, всех кто до него дотрагивался, то Богом они называли электромагнитное поле, а магнитное поле играет важнейшую роль в поддержании жизни на Земле ;).
А вот пусть теперь отзовутся те, кто за этого клоуна отдавал свой голос. Кстати, ему можно послать запрос…
Кстати, буквально на днях узнал, что в «религиозной теории» не все гладко — я не совсем в курсе, но типа в Суперкниге написано, что Адам поименовал всех зверей, но до сих пор не решён вопрос, когда он поименовал рыб.
А вот еще отличную теорию вычитал для рассказа детям: « он убил её, поразив в живот, расчленив её тело надвое и вынув сердце. Он бросил ниц её тело и попрал его.
Из тела Тиамат Мардук сотворил Млечный путь. Реки Тигр и Евфрат потекли из её глаз. Освободившись от Тиамат, другие боги сделали Мардука верховным божеством»
Из тела Тиамат Мардук сотворил Млечный путь. Реки Тигр и Евфрат потекли из её глаз. Освободившись от Тиамат, другие боги сделали Мардука верховным божеством»