Православные активисты общественного движения «Народный собор» требуют закрыть гей-клубы и запретить пропаганду гомосексуализма в Москве

отметили
61
человек
в архиве
Православные активисты общественного движения «Народный собор» требуют закрыть гей-клубы и запретить пропаганду гомосексуализма в Москве
«Гомосексуализм и его пропаганда — тяжкий грех. Мы будем добиваться закрытия гей-клубов в Москве и в целом запрета пропаганды однополой „любви“», — заявили в православном общественном движении «Народный собор».

источник: cs10025.vkontakte.ru

В организации полагают, что московские депутаты могли бы последовать примеру коллег из Санкт-Петербурга и других городов, где уже запретили пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних.
Добавил suare suare 8 Октября 2012
проблема (3)
Как Вы относитесь к запрету гей-клубов и пропаганды гомосексуализма по всей России?
Zmei Garrinich Конечно запретить, но только в паре с православными активисами. (15)
ostanovsky.myopenid.com Запреты делу не помогут. Воспитывать людей надо. (9)
begemoth Вова, разжигай! Все уже забыли про "выборы" и третий срок. Красаучик! (9)
shopos Пофиг (6)
djamix Согласен (5)
Abstraction Встречное предложение: запретить приравнивать "грех" и правонарушение. Дятлы. (4)
Корнеплод Запретить дуракам запрещать все подряд (4)
pomorin Что за православное общественное движение? (1)
Комментарии участников:
banned
+9
banned, 8 Октября 2012 , url
у кого чего болит…
и что за шоколота на фото?

croatian
+2
croatian, 8 Октября 2012 , url
Fireleo Fireleo с друзьями.
Fireleo
+5
Fireleo, 8 Октября 2012 , url
Хо! Красавчик, балабол.
ИмяФамилия
+4
ИмяФамилия, 8 Октября 2012 , url
/user_images/143915/1126998_1454007778.jpgисточник: content.foto.mail.ru
croatian а у вас обостренное чувство справедливости.

В отношении себя…
croatian
+7
croatian, 8 Октября 2012 , url
Так вот как через софт народного ополчения выглядит Н2!
Fireleo
+4
Fireleo, 8 Октября 2012 , url
Ладно балабол, ты не красавчик — каюсь.
Fireleo
+2
Fireleo, 8 Октября 2012 , url
Смотри-ка, а begemoth begemoth, похоже, тебя красавчиком, все считает.
begemoth
+3
begemoth, 8 Октября 2012 , url
Ну не тебя же.

begemoth
Fireleo
+2
Fireleo, 8 Октября 2012 , url
Ну некоторые считаю, что я требую запретить пропаганду гомосексуализма в Москве, так что уж точно не ко мне, со своими личными отношениями.
begemoth
0
begemoth, 8 Октября 2012 , url
Внятней выражайся.
А впрочем похуй.

begemoth
croatian
+2
croatian, 8 Октября 2012 , url
Они сегодня глючат, как правильно заметил fakenews fakenews — выдают облака тегов в рандомных новостях. Даже скриншоты программ посыпались. Вчера праздник удался, походу.
begemoth
0
begemoth, 8 Октября 2012 , url
Им причиндалы путинские во рту мешают внятно выражаться.

begemoth
Fireleo
+1
Fireleo, 8 Октября 2012 , url
Да уж, вы то как раз на живого не похожи.
croatian
+2
croatian, 8 Октября 2012 , url
:)))))
Fireleo
+2
Fireleo, 8 Октября 2012 , url
Угу, бессмысленные необоснованные комменты, а при попытке прояснить ситуация моментальный уход от ответа под надуманными стандартными предлогами.
begemoth
+1
begemoth, 8 Октября 2012 , url
Действительно сбоит. Это ответ сюда: news2.ru/story/360705/comment1127004/

begemoth
Fireleo
+3
Fireleo, 8 Октября 2012 , url
Там не было это так хорошо видно, зато тут вы себя проявили. Заодно показали, что помнить высказывания нужно только в рамках одной ветки — видимо это конструктивные ограничения бота?
begemoth
-2
begemoth, 8 Октября 2012 , url
источник: i.imgur.com

begemoth
Fireleo
+1
Fireleo, 8 Октября 2012 , url
Угу, бессмысленные необоснованные комменты,

А вообще мужик зря бьётся головой об стеклянную стену. Вы видимо себя с ним ассоциируете?
begemoth
-1
begemoth, 8 Октября 2012 , url
Мысли вслух: и отчего все яйцелизы™ поклонники черного властелина сильной руки унылы чуть более чем полностью?

begemoth
Fireleo
+1
Fireleo, 8 Октября 2012 , url
зато вы забавны, продолжайте — мне скучно.
Beast
+1
Beast, 8 Октября 2012 , url
он(а) в центре? :)
croatian
+1
croatian, 8 Октября 2012 , url
Справа от неё :))
Beast
+2
Beast, 8 Октября 2012 , url
ух, какие глаза заплывшие. Никак на кремлевских харчах щеки отъел, паскудник :))))
suare
+2
suare, 8 Октября 2012 , url
«Народный Собор» в гостях у Дружины «Доброволец»
В минувшую пятницу 25 февраля 2011 координаторы Движения «Народный Собор» побывали в московском районе Бибирево, где базируется детско-юношеский военно-патриотический клуб Дружина «Доброволец», руководителем которого является член Центрального Совета Движения «Народный Собор», руководитель Ассоциации ВПК «Стяг» Александров Александрович Кравченко.

В день занятий состоялось внутреннее соревнование клуба между четырьмя звеньями (отделениями). Ребята соревновались в топографии, строевой подготовке, русских боевых играх, стрельбе, сборке и разборке оружия закрытыми глазами и т.д.

источник: cs10025.vkontakte.ru
источник: cs10025.vkontakte.ru
banned
+8
banned, 8 Октября 2012 , url
н-да… из такого «материала» можно лепить что угодно. теории Павлова в жизнь! именитые людоеды рекомендуют.


источник: 4.bp.blogspot.com
астахов еще не возбУдился?

Корнеплод
+1
Корнеплод, 9 Октября 2012 , url
«Русский народный бой» это бутылки от пива пустые в окна бросать? Кстати, кто их в спортзал в обуви на темной подошве пустил, они же пол изгадят.
Zmei Garrinich
+12
Zmei Garrinich, 8 Октября 2012 , url
Чем эти активисты лучше геев?

suare
+3
suare, 8 Октября 2012 , url
Тем, что они не геи. Так они сами о себе говорят.
Zmei Garrinich
+2
Zmei Garrinich, 8 Октября 2012 , url
Я имел в виду то, что и те и другие стремятся свою принадлежность всем навязать!
suare
+1
suare, 8 Октября 2012 , url
Это болезнь всех неспецифически ориентированных сегодня.
pingo
+1
pingo, 8 Октября 2012 , url
ну вот и пусть друг дружку, чего вы так все возбудились, я перестал понимать уже, что происходит тут
begemoth
+6
begemoth, 8 Октября 2012 , url
Потому что завтра они захотят регламентировать ширину штанин и длину волос.

begemoth
croatian
+2
croatian, 8 Октября 2012 , url
Одежой от Юдашкина.
jaik
+8
jaik, 8 Октября 2012 , url
Я думаю, что обе группы могут этим похвастаться.
fakenews
+14
fakenews, 8 Октября 2012 , url
православные гей-активисты

yache
+3
yache, 8 Октября 2012 , url
И Москва сразу же станет прекрасным городом…
catherina
0
catherina, 8 Октября 2012 , url
Это для вас пропаганда — тяжкий грех, а для них — нет. У них тоже есть свое мнение, которое имеет право на существование. И кто сказал, что мнение православного человека является непоколебимо истинным?

Удивительно, насколько всякие религиозные группировки ограничены в рассуждениях.
croatian
-1
croatian, 8 Октября 2012 , url
Посмотрите ролики «Тесак против педофила» — 90% педофилов носят иконы и крестики с собой. Все «верующие» в роликах знают, что педофилия — это плохо, наказуемо и преступно. Поэтому считаю, что считать, что наша страна православная, это — бред, надутый пузырь, миф. «Веруют» и грешат.
fakenews
+3
fakenews, 8 Октября 2012 , url
я смотрю там еще имперский флаг, походу реально готовятся царя на трон сажать.
Fireleo
+4
Fireleo, 8 Октября 2012 , url
я смотрю там еще имперский флаг
Может вам стоит историю подучить7
Siddthartha
+1
Siddthartha, 8 Октября 2012 , url
Интересный пост, в первую очередь тем, что ни одного (или может один от катерины) комментария по существу, за или против? все вокруг да около )

Конфликт мотиваций. С одной стороны ненавистные православные активисты), с другой вопрос пропаганды гомосексуализма…

Я всетаки добавлю еще одно мнение: да, такую пропаганду стоит запретить. (права геев нужно защищать, но не таким образом).
begemoth
0
begemoth, 8 Октября 2012 , url
Как можно быть «за» безмозглый наброс тупой путинской школоты?
Что такое «пропаганда гомосексуализма»? Как можно пропагандировать (и зачем???) сексуальную ориентацию?
Конфликт мотиваций у вас в голове.

begemoth
Siddthartha
+1
Siddthartha, 8 Октября 2012 , url
На таком собеседнике есть где развернуться)
Как можно быть «за» безмозглый наброс тупой путинской школоты?
Да это главный вопрос! ) Конечно, для тупой школоты, будь она путинская или антипутинская — разницы особой нет — гораздо важнее не что предлагается, а кто предлагает. Все потому, что подростковый мозг во всем видит лишь один смысл — социальное доминирование. Игру в «царя горы». Можно сказать что это… мм… нормально.
Что такое «пропаганда гомосексуализма»? Как можно пропагандировать
Ну это, например, когда в детских книжках два папы или две мамы у слоненка, вместо нормальной семьи.
(и зачем???) сексуальную ориентацию?

Гомосексуалист, в силу своей девиантности, часто чувствует себя отверженным, и испытывает острую необходимость в социальном признании, в демонстрации того, что «это нормально». Вплоть до подсознательного желания чтобы все были таким же как он. Выражается это все в различных актах: от гей-парада, детских сказок с гей-персонажами, лоббирования бреда вроде «родитель 1 и родитель 2» вместо «мама и папа», и вплоть до растления малолетних.
Andronid
+5
Andronid, 8 Октября 2012 , url
Геи еще никогда не становились ими из-за воспитания ;) Множество гей-пар воспитывают вполне себе гетеросексуальных детей. Учите спец. литературу по психологии.

Во все времена, процент гомиков стабильно 5%. Вне зависимости от страны и условий жизни (воспитания).
Siddthartha
0
Siddthartha, 8 Октября 2012 , url
И процент у всех разный, и споров в научной среде на эту тему предостаточно. И источников такой перверсии — предостаточно. Как раз, наоборот, исследования говорят что лишь маля доля геев является ими гормонально и физиологически (хотя они все так любят думать). Подавляющее же большинство — как раз геи именно психологически, т.е. изза травм и каких-то неблагополучностей в период взросления.
Я не особо вникал, но подозреваю что причина номер один это банальное растление взрослым педерастом.
Нонна
+5
Нонна, 8 Октября 2012 , url
Вы действительно не вникали.
Siddthartha
0
Siddthartha, 8 Октября 2012 , url
ну поразите меня ссылкой на источник. я ж не против. не вникал, но вотт помню эксперимент в какомто сюжете, где из 10-ти уверенных в своей генетической предрасположности геев врачи нашли её только у одного. ссылку дать не могу, но беглый осмотр темы в википедии даст вам столько психиатрических вариантов, что генетика выглядит явно второстепенным вариантом.
Norf
+2
Norf, 9 Октября 2012 , url
Discovery — Sex Sense. Серия про гомосексуальность (homosexuality, вероятно, в оригинале). Несколько исследований с именами и интервью, подтверждающие генетические корни гомосексуализма. И очень красивое замечание о том, что за 100 лет психология и смежные науки не нашли ни одного доказательства социального происхождения гомосексуализма. Это так, первое, что вспомнил. Среди серьёзных психологов идея о социальной природе гомосексуализма не рассматривается уже лет 15-20.
Siddthartha
0
Siddthartha, 9 Октября 2012 , url
Да, сто лет спорят, и, как мы видим, что вопрос до сих пор не закрыт.

«Американский сексолог Гэри Ф. Келли в известном учебном издании «Основы современной сексологии» констатирует на 2000 год, что теоретики отдают предпочтение многофакторной модели, в которой учитываются все факторы, способные оказать влияние на формирование сексуальной ориентации: биологические, психологические и социальные (Haumann, 1995)» (вики)

Я лично за свою жизнь опросил 7 женщин (просто интересно было и когда встречал таких не забывал поинтересоваться) и у 6-ти из них либо были те или иные проблемы с отцом, либо вовсе не было отца, росли в неполной семье. И лишь одна была из нормальной семьи и это та, которая реально мужик) т.е. самая настоящая активная лесбиянка.

Вообще, зная что представляет из себя наш мозг с т.з. современной нейробиологии, «многофакторная» модель представляется единственно возможной.
Norf
0
Norf, 10 Октября 2012 , url
Я тоже считаю, что, грубо говоря, всё влияет на всё. Просто сомневаюсь, что, например, разглядывание гей-парада или наличие недалеко от дома гей-клуба сможет повлиять на мою гетеросексуальность. Чтобы такое влияние было ощутимым, мне надо было бы с детства вдалбливать в голову, что женщины — плохо, секс с ними — противно, а эротические мысли — стыдно… Кстати, особо упоротые (не все) фанаты НПЦ так и делают с детьми.
Siddthartha
0
Siddthartha, 10 Октября 2012 , url
Ну да, только вот некое в обычном понимании «воспитание» и «вдалбливание» как раз может никакого эффекта и не оказать. Потому что, вобщем, у человека есть либидо и куда оно будет направлено определяется гораздо более тонкими факторами. Это видимо связано и с ранним воспитанием, с какими-то паттернами матери и отца, затем качества общения со сверстниками в определенные периоды взросления и т.д. Именно поэтому в гей-семье вырастают нормальные гетеро-дети и наоборот — они же оберегают их от сцен секса и позволяют общаться с девочками как и всем другим детям. А вот случайно краем глаза увидеть как дяди развлекаюцца возле гейклуба — может стать проблемой на всю жизнь.

Но вот лицемерие научного сообщества последнего десятилетия и неуместное лоббирование легко отследить по другим перверсиям. Ну скажите пожалуйста, почему другие патологии перенаправления либидо рассматриваются в контекте патологии, а гомосексуализм — нет?

Возьмите зоофилию, вот вам пожалуйста исследования студенток-зоофилок):
Большая доля лиц с бисексуальной половой ориентацией (до 75 %).
Промискуитет и проституированность: 25 % опрошенных имели за жизнь несколько десятков партнёров, ещё 25 % — 10—20 партнёров; треть вступала в половые отношения за вознаграждение.
Большое число лиц, подвергшихся в детском и подростковом возрасте сексуальному насилию и участвовавших в инцестуальных отношениях: 60 % опрошенных подвергались сексуальному насилию, 16,7 % — развратным действиям, 25 % участвовали в добровольном инцесте.
Большой диапазон сексуальной приемлемости, включающий садомазохистские, педофильные и эксгибиционистские практики.

Сейчас, что бы «отмазать» гомосексуалистов, все подобные отклонения исключили из классификации болезней, по признаку социализации — если человеку не страдает и не испытывает проблем с социализацией — то это не болезнь. Логично, однако, во всех таких случаях предусмотрены хотя бы «болезненные формы». Т.е. фетишизм, эксгибиционизм, вуайеризм, педофилия, садомазохизм, некрофилия — могут при определенных обстоятельствах быть признаны патологией, а гомосексуализм нет.

Я не вижу никакой _принципиальной_ разницы. С психоаналитической точки зрения я вижу те же самые проблемы, которые должны проявляться у многих гомосексуалистов, например,
Среди случаев скотоложства имеется группа, которая возникает безусловно на патологической почве, в которой можно доказать наличие тяжелого отягощения, конституциональных неврозов, импотенции при сношении с женщинами и где противоестественные действия являются импульсивными
и так далее и тому подобное.
suare
+2
suare, 9 Октября 2012 , url
Козёл отпущЕния
— в иудаизме особое животное, которое, после символического возложения на него грехов всего народа, отпускали в пустыню.
Идиома «козёл отпущения» используется в качестве метафоры (образного выражения) и обозначает человека, на которого возложили ответственность за действия других, вину за неудачу для того, чтобы скрыть её настоящие причины.
Создание «козлов отпущения» может быть важной частью пропаганды. Так, в нацистской Германии евреи были обвинены в экономических и политических проблемах страны.

Назначение кого-либо «козлами отпущения» может использоваться и как пропагандистский инструмент в борьбе с инакомыслием. Хотя в современном демократическом обществе ущемление прав инакомыслящих противоречит социальным нормам (см. политкорректность), фактически закон не всегда в состоянии полностью защитить их права.
Академик Игорь Кон: Геи и лесбиянки России — удобный козел отпущения
"… Две трети россиян считают гомосексуальность или распущенностью, или болезнью, но в любом случае чем-то нехорошим".

Игорь Кон отмечает и отсутствие в России сформировавшегося гей-сообщества как политической силы. На вопрос о том, хватит ли «их» (гомосексуалов — Gay.Ru) голосов, чтобы провести в Думу ту или иную политическую силу, ученый отвечает: «Кого „их“?

Если вы возьмете такой признак, как наличие сексуального влечения к лицам своего пола, то получите одну цифру, наличие гомосексуальных контактов — другую, сексуальную идентичность, когда человек признает себя геем или лесбиянкой, — третью.

Разброс между этими цифрами, по разным исследованиям, — от одного процента до двадцати».
Siddthartha
+1
Siddthartha, 9 Октября 2012 , url
Ну по опросам сейчас в половине стран мира это считается это приемлимым большинством, а в другое резко нет. «Стигматизация» геев приводит к проблемам, да, ее как-то нужно избежать. Сторонники генетической версии приводят в пример древнюю грецию и еще некоторые культуры, где люди фактически были бисексуальны по поведению и при этом создавали семьи и рожали детей. Но мы не знаем в тонкостях чем это все сопровождалось и к чему приводило. Стоит ли сремиться к такой модели? Ктонебудь исследовал почему эта самая стигматизация многие века сопровождала большинство обществ, в чем ее эволюционный смысл?
Нонна
+2
Нонна, 8 Октября 2012 , url
Геи еще никогда не становились ими из-за воспитания ;)
Вы совершенно правы. Влечение нельзя сформировать, это то немногое, что имеет физиологическую, природную основу.
begemoth
+1
begemoth, 8 Октября 2012 , url
гораздо важнее не что предлагается, а кто предлагает
Ну, когда и если путинская школота хоть что-то выдаст вменяемое в мировое пространство, тогда у них появится шанс, чтобы кто-то тратил время на выслушивание их инициатив. А пока сплошные фейлы не дают им права на 2 минуты моего времени.

Дальше у вас там набор бестолковых и антинаучных мещанских штампов, говорить об этом нечего.

begemoth
Beast
+4
Beast, 8 Октября 2012 , url
Ну вот у вас, например, на аватаре символ педерастии — радуга. неокрепший юный организм зайдет, увидит, и подумает, что это нормально и тоже захочет попробовать в попку подолбиться :)
begemoth
+1
begemoth, 8 Октября 2012 , url


begemoth
alex_green
+1
alex_green, 8 Октября 2012 , url
begemoth begemoth а у тебя на юзерпики 6 полос радуга или 7? Смотри аккуратно!
begemoth
+2
begemoth, 8 Октября 2012 , url
Их там действительно 6! ))) хайрез
Теперь точно посадят.

Siddthartha Siddthartha, аккуратнее со мной общайтесь, а то насмотритесь на юзерпик…

begemoth
Siddthartha
+2
Siddthartha, 8 Октября 2012 , url
Та зеркалу пустоты индифферентно)
Alexander
+8
Alexander, 8 Октября 2012 , url
Партию «Яблоко», помню, занимал такой формальный момент: если гомосексуализм не преступление, почему его пропаганда — преступление? )) Это ведь даёт широкое поле для интересных экспериментов в законоприменении.
Siddthartha
+1
Siddthartha, 8 Октября 2012 , url
Ну а что такого уж удивительного. Таких феноменов много. Например, употребление наркотиков — не преступление, а вот пропаганда — преступление.

Суть в том, что гомосексуалистов стабильный процент в популяции (в этом смысле это «нормально»!). Ничего с этим не поделать на текущем уровне медицины. Это полноправные граждане и их нужно защищать (в первую очередь от дискриминации). Однако это девиантное поведение, причем, категорически не выгодное этой самой популяции и обществу (в этом смысле «не нормально»!). Поэтому пропаганду мы действительно можем, вправе и должны запретить. И церковь в этом вопросе права (осознанно или догматично — но факт).
jaik
+5
jaik, 8 Октября 2012 , url
Я может ошибаюсь, но в моем понимании, пропаганда — это массовые и агрессивные действия, направленные на придание положительного, а, зачастую, крайне положительного окраса том или иному постулату. Несколько примеров. Попаганда здорового питания, означает, что здоровое питание — это хорошо (дольше жить, меньше болеть, успех и прочее). Пропаганда использования средств предохранения, означает, что использовать презервативы — это хорошо, так как нет последствий, только удовольствия, защита от СПИДа. Пропаганда коммунизма, означает, что жить при коммунизме хорошо, так как все все получают, да и вообще рай на земле. Оставим тот факт, что пропаганда не всегда вяжется с реалиями.

Исходя из вышеописанного я не совсем понимаю, что значит «пропаганда гомосексуализма». Неужели где-то по телевизору говорят, что геем быть хорошо, потому что… Вот здесь моя мысль заканчивается, ибо я не знаю, почему хорошо быть геем.
Siddthartha
-1
Siddthartha, 8 Октября 2012 , url
Все верно говорите, только ведь немного упрощенно…
Мне кажется я уже ответил на это. Сейчас естесственное желание геев чтобы их было побольше выражается закамуфлировано под идею «быть геем нормально». (хотя это ложь, это не более нормально чем импотентом или зоофилом, обычная _болезнь_, только очень социально значимая).
Но если не запрещать, то вы дождетесь и прямого текста где вам и вашим детям расскажут почему именно «хорошо»…
Alexander
+3
Alexander, 8 Октября 2012 , url
Вот именно, как можно пропагандировать быть геем, если им можно стать только генетически? И про их поведение это обывательские штампы, мол геи попами крутят и к мальчикам пристают. За свою жизнь видел два с половиной гея, если б мне не сказали — никогда бы не догадался.

Тогда получается надо разделять половую ориентацию и поведение. Но кажется никто никогда и не агитировал — «веди себя как гей из дурацких комедий»?
Siddthartha
+2
Siddthartha, 8 Октября 2012 , url
Я уже ответил выше на аналогичный каммент — это заблуждение. Лишь малая часть геев является ими «генетически», физиологически, гормонально.
Психологические причины очень даже влияют и чаще всего именно они.

Кстати, вы сильно ошибаетесь что видели так мало геев.)
Alexander
+4
Alexander, 8 Октября 2012 , url
Это понятно, что ошибаюсь, я имел ввиду, что не просто видел, но уверенно знал. ) Тем не менее ваши слова косвенно подтверждают мою точку зрения — если они себя так ведут, что мы их в основном не замечаем, то значит…

Про происхождение геев я придерживаюсь, как наиболее убедительной, генетико-гормональной теории. Что есть предрасположение в генах, но оно срабатывает когда у матери мало тестостерона в крови.

Есть вроде пространство для споров, кого считать геем, но вроде как понятно — это люди которые испытывают половое влечение к людям своего пола. Всё остальное — нет, это другие гендерные фишки, по другому называются.

В этом-то и беда с такими законами — расчитаны на шаблоны, а хоть чуть копнёшь — вылезает всё разнообразие современной науки. Ну ещё и лицемерие во весь рост: геи это плохо, но Галкин — хороший парень, что пристали.
Siddthartha
+1
Siddthartha, 8 Октября 2012 , url
Ну как бы еще яснее сформулировать — эти «теории» не конкурирующие. Это различные причины приводящие к одному результату. Как, например, человек может получить некоторые расстройства врожденно, а может вследствие травмы головы. ну вы что хауса не смотрели?))
Alexander
+3
Alexander, 8 Октября 2012 , url
Но вот какая мысль мелькает: борьба за права геев — не наша борьба. Сочувствовать можно, но или они сами прав добиваются, или никак по другому, потому что можно ли права — подарить?
lesovoi688
-3
lesovoi688, 8 Октября 2012 , url
искрине поддерживаю Народный Собор. Геев надо гнать в три шеи из Москвы!
pomorin
+7
pomorin, 8 Октября 2012 , url
Какая — то компания новых задротов пиарится на жареной теме.
Max Folder
+13
Max Folder, 8 Октября 2012 , url
Самые последние новости из жизни геев я узнаю от православных активистов. Без православных активистов я про геев вообще не вспоминаю. Ну и кто тут занимается пропагандой гомосексуализма?

Корнеплод
+3
Корнеплод, 9 Октября 2012 , url
Я вот нисколько не гей, и мне по фене их права. Но запрещать что-либо в обществе не есть «собачий бизнес» (с) каких-либо религиозных либо иных самодеятельных групп. Этак скоро запретят интимную близость во время поста, мою жену заставят носить хиджаб, а мне сделают обрезание. Кстати, а православные активисты обрезаны, как того требует Библия? Пусть предъявят факт!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать