Комментарии участников:
Может у нас в такой форме осуществляется господдержка авиапрома? Мудролюбивы наши государственники, сразу и не поймёшь, чего хотят.
Уже. Летали в Сочи. На аэрофлотовский рейс туда и обратно на пятерых вышло столько же, сколько поездом только туда.
Не фига вы не понимаете. Рэкет это у пацанов, которые закурить просят.
А у реальных мэнов это называется лоббирование!
А у реальных мэнов это называется лоббирование!
Раз они такие бедные, может, пора начать избавляться от непрофильных активов? ФК «Локомотив», например…
Кто не понял: РЖД пассажиры нафиг не нужны, только грузы за которые заказчики платят деньги.
Но, по просьбе правительства (выборы президента были на носу и т.п.), пассажиров пока не прессинговали. Сейчас маски сброшены.
Но, по просьбе правительства (выборы президента были на носу и т.п.), пассажиров пока не прессинговали. Сейчас маски сброшены.
Там фишка в том, что в России грузовые перевозки выгодные, а пассажирские — не особо. Несколько лет назад слышал от знакомого, который в теме, что РЖД давно пытается сплавить пассажиров государству, а грузовые приватизировать и растащить среди близких к кормушке.
С чего бы это, перевезти 50 человек в вагоне по паре тысяч с носа уже 100 тыщ с вагона.
На вагоне с бревнами такого навара не получишь вроде как.
На вагоне с бревнами такого навара не получишь вроде как.
Да и бревна положил в вагоны и они едут неделю-месяц, а пассажира обслужи, вагон вычисти и прочее, мороки и денег, не хотят заниматься низкоприбыльным бизнесом.
Я вот каждый раз восхищаюсь нашей страной, когда еду на дачу в электричке: проезд стоит 180 рублей за 100 километров. В Италии за расстояние в 101 километр я платила около трех евро и ехала в двухэтажном поезде с мягкими сидениями, подголовниками и розетками. Опять болотистые почвы виноваты, наверное
Невыгодно? В Европе и быстрее и дешевле и выгодно. Может просто кого-то менять надо?
Вот мне интересно, что за мудаки в их ведомстве принимали решения:
1) Обклейка вагонов электричек дебильными комиксами про правила поведения на ЖД. Детей в электричках я не видел.
2) Установка в скоростных электричках где из тамбура зимой дует холодный ветер, ЖК дисплеев, ДВД проигрывателей и лицензионных дисков каких-то сериалов аля «кармелита».
На лоботомию бы их…
Вот мне интересно, что за мудаки в их ведомстве принимали решения:
1) Обклейка вагонов электричек дебильными комиксами про правила поведения на ЖД. Детей в электричках я не видел.
2) Установка в скоростных электричках где из тамбура зимой дует холодный ветер, ЖК дисплеев, ДВД проигрывателей и лицензионных дисков каких-то сериалов аля «кармелита».
На лоботомию бы их…
На наших поездах, а тем более в плацкарт вообще страшно входить, 19 век! Действительно, на самолётах даже дешевле выходит ну и соответственно в разы быстрее. Мне кажется, если они цены еще поднимут, вообще билеты никто покупать не будут.
Для тех кто не в теме, расскажу ситуацию на ЖД (родители железнодорожники):
Раньше было МПС (министерство путей сообщения), которому принадлежала сама дорога (рельсы, станции, депо и т.д.), тепловозы-электровозы, вагонный парк.
После реформирования в РЖД все вагоны были отданы в частные «дочерние» компании — Первая грузовая компания, Вторая грузовая компания, и некоторые другие (вагоны разделили по типам, каждой достались определенные типы вагонов). Теперь у РЖД своих вагонов нет вообще (кроме всяких спец и супер ВИП для своих).
Пассажирские перевозки также оказались отделены, причем их разделили на междугородние и пригородные (тоже разные компании).
Суть такова: раньше невыгодность пассажирских перевозок (они всегда были такими, по сравнению с грузоперевозками) легко компенсировалась прибылью от грузовых перевозок. Теперь же это разные компании, причем каждый зарабатывает как может — кто-то получил нахаляву огромный парк полувагонов и теперь зарабатывает миллиарды просто плюя в потолок и выбирая из потока клиентов, а кто-то вынужден обдирать пассажиров, чтобы хоть что-то заработать. Хуже всего пригородным поездам, они вообще в минус работают, если не будет дотаций, то электрички встанут.
При этом сейчас идет процесс укрупнения дорог, из 17 разных дорог собираются сделать то ли 9, то ли 5 дорог. При этом соответственно сокращения последуют. В данный момент в РЖД около 3 млн. сотрудников.
Раньше было МПС (министерство путей сообщения), которому принадлежала сама дорога (рельсы, станции, депо и т.д.), тепловозы-электровозы, вагонный парк.
После реформирования в РЖД все вагоны были отданы в частные «дочерние» компании — Первая грузовая компания, Вторая грузовая компания, и некоторые другие (вагоны разделили по типам, каждой достались определенные типы вагонов). Теперь у РЖД своих вагонов нет вообще (кроме всяких спец и супер ВИП для своих).
Пассажирские перевозки также оказались отделены, причем их разделили на междугородние и пригородные (тоже разные компании).
Суть такова: раньше невыгодность пассажирских перевозок (они всегда были такими, по сравнению с грузоперевозками) легко компенсировалась прибылью от грузовых перевозок. Теперь же это разные компании, причем каждый зарабатывает как может — кто-то получил нахаляву огромный парк полувагонов и теперь зарабатывает миллиарды просто плюя в потолок и выбирая из потока клиентов, а кто-то вынужден обдирать пассажиров, чтобы хоть что-то заработать. Хуже всего пригородным поездам, они вообще в минус работают, если не будет дотаций, то электрички встанут.
При этом сейчас идет процесс укрупнения дорог, из 17 разных дорог собираются сделать то ли 9, то ли 5 дорог. При этом соответственно сокращения последуют. В данный момент в РЖД около 3 млн. сотрудников.