Турецкие ВВС вынудили приземлиться в Анкаре самолет, летевший из Москвы в Дамаск

отметили
61
человек
в архиве
Турецкие ВВС вынудили приземлиться в Анкаре самолет, летевший из Москвы в Дамаск
Истребители ВВС Турции F-16 вынудили сирийский пассажирский самолет совершить посадку в аэропорту Анкары, сообщает «Интерфакс», ссылаясь на местный телеканал.

Самолет следовал из Москвы в Дамаск. После того как он пересек воздушное пространство Турции, несколько истребителей F-16 вынудили его совершить посадку Международном аэропорту Эсенборга.

Министр иностранных дел Турции заявил, что были получены данные о том, что на самолете находится «негражданский» груз, сообщает Reuters.

На борту авиалайнера находились 35 пассажиров.

В настоящее время сотрудники службы безопасности аэропорта проверяют грузовой отсек самолета.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 11 Октября 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
sound
+8
sound, 11 Октября 2012 , url
А вот это уже серъезно
eugenep
0
eugenep, 11 Октября 2012 , url
Айфон пассажира чтоле? =)
alex_green
+2
alex_green, 11 Октября 2012 , url
Самое время Онищенко объявить о какой-нибудь эпидемии на курортах Турции и закрыть туда полеты наших туристов. Это как минимум.
Танкоград
-2
Танкоград, 11 Октября 2012 , url
Роисся вперде ((((((
fStrange
+1
fStrange, 11 Октября 2012 , url
В топик призываются ИмяФамилия ИмяФамилия и Little Nikky Little Nikky которые расскажут нам как Россию при Путине стали уважать за рубежом.

И самолет летевший из Москвы посадили с уважением наверно, на выделенную для почетных гостей дорожку.
Little Nikky
+1
Little Nikky, 11 Октября 2012 , url
Мимо, нам опять задержали зорплату в Кремле. Подходим к окошку на Спасской башне — а там закрыто.

З.Ы.

сирийский пассажирский самолет

Россию при Путине стали уважать за рубежом


fStrange
+1
fStrange, 11 Октября 2012 , url
сирийский пассажирский самолет
Это хорошо что вы такой зеленый, но за газоном вы не заметили вот это
из Москвы в Дамаск
И как думаете кто в Москве продал контрафакт? Таджики или все же кто то поближе к Кремлю?
Little Nikky
+3
Little Nikky, 11 Октября 2012 , url
Можно подумать, что если бы этот самолет летел из Лондона, с той же начинкой внутри, то ему бы дали зеленую дорожку. Не позорьтесь, ей Богу, а то

Хорошо разведка работает.

сами себе противоречите.

UPD. Почем вам знать, о ОКО Саурона, откуда был там самолет, транзитом ли он летел, откуда и куда и т.д.?
fStrange
+3
fStrange, 11 Октября 2012 , url
транзитом ли он летел
Вот уж точно не позорьтесь.
Назовете хоть одну страну поддерживающую Асада, которой по пути было бы через Москву?
Little Nikky
+3
Little Nikky, 11 Октября 2012 , url
Пффф. Ну конечно, все кто поставляет спецоборудование и оружие, они же настолько же линейны как вы, что всегда летают и всячески иначе доставляют напрямую, без третьих стран и посредников и подставных фирм, дабы ну совсем уж не палиться.

У Льва спросите, сколько французы, например, под шумок поставили оружия на БВ начиная с 1960х и кому. Тоже прямо на военных заводах в Обергенвилле загружались и прямо к месту назначения.

Назовете хоть одну страну поддерживающую Асада

Детсад. Поддерживать Асада и поставлять оружие, туда куда выгодно — разные вещи.

Учите матчасть, с вами скучно.

Привет, begemoth begemoth
fStrange
0
fStrange, 11 Октября 2012 , url
Пффф. Ну конечно, все кто поставляет спецоборудование и оружие, они же настолько же линейны как вы, что всегда летают и всячески иначе доставляют напрямую, без третьих стран и посредников и подставных фирм, дабы ну совсем уж не палиться.
Ну конечно, самолет которому не надо палиться отправят транзитом с посадкой в Москве, поддерживающей Асада и через Турцию, которая может самолет задержать.

Расстегните воротничок на 2 пуговички, кислород к мозгу плохо поступает.
Little Nikky
0
Little Nikky, 11 Октября 2012 , url
Ну конечно, самолет которому не надо палиться отправят транзитом с посадкой в Москве, поддерживающей Асада и через Турцию, которая может самолет задержать.

Пассажирский. Транзитом. А может и не задержать. А может не транзитом. А может

© fStrange fStrange
fStrange
0
fStrange, 11 Октября 2012 , url
:) вы решили сами себя потроллить?
Ведь это вы строили версии в стиле, «а может это...».
Little Nikky
-1
Little Nikky, 11 Октября 2012 , url
Ведь это вы строили версии в стиле, «а может это...».

Покажете где именно я «строил версии»?

Имел место вопрос, адресованный вам о начальной точке вылета самолета и дополнительных фактах его маршрута, с целью уточнить, известно ли вам достоверно откуда, куда и как именно он летел.

На который вы не нашли ответа до текущего комментария.

Пруф о вопросе www.news2.ru/story/364788/comment1129324/

В том числе из этого комментария

Ну конечно, самолет которому не надо палиться отправят транзитом с посадкой в Москве, поддерживающей Асада и через Турцию, которая может самолет задержать.

я могу предположить (возможно и ошибочно), что вы исключаете возможность пролета пассажирского самолета из какой бы то ни было, поставляющей оружие Ассаду, поддерживающей Ассада страны транзитом через Москву.
fStrange
+1
fStrange, 11 Октября 2012 , url
Покажете где именно я «строил версии»?
:) например на несколько строк ниже в этом же комментарии
я могу предположить
Little Nikky
-1
Little Nikky, 11 Октября 2012 , url
Например, прошедшее время — время глагола, обозначающее, что процесс, названный глаголом, осуществлялся до момента речи или иной точки отсчёта (оо, а от себя еще дополню, что и в контексте данной новости).

строил

«Формы П. в. образуются от основы прош. времени с помощью суффикса -л- или нулевого суффикса.»

Учите, советую, очень должно помочь в вашей деятельности, а то никуда, знаете ли. ВМРЯ вам.

Носители языка, они, как правило на лету это расспознают, а вам видите тяжело как приходится. (Ну не все, конечно, не все. Гипербола тут.)
fStrange
0
fStrange, 11 Октября 2012 , url
Скатились до «русскэ языкэ». Ну я мог бы конечно повторно нацитировать вам версий уже с учетом ваших пожеланий.

Покажете где именно я «строил версии»?
опаньки
если бы этот самолет летел
Ограничусь одним вариантом и на этом закончим. Всего то пара тройка постов, а вы уже забываете что сказали вначале.
До свидания!
Little Nikky
0
Little Nikky, 11 Октября 2012 , url
Ограничусь

Конечно, трудно не ограничиться, когда не видишь содержания речи.

Скатились до «русскэ языкэ».

Увы, вам так тяжело дается понимание сути слов, что вы даже возможность предположения (оборот речи такой) от версии отличить не можете. А в языке ведь еще контекст есть, который вы выбрасываете от поста к посту.

версии в стиле, «а может это...».

И предложение мое

Можно подумать, что если бы этот самолет летел из Лондона, с той же начинкой внутри, то ему бы дали зеленую дорожку.

, в контексте вашей речи о

Хорошо разведка работает.
и сообщения LevM LevM
Самое время напомнить что турки многократно перехватывали иранские поставки оружия в Сирию и Хизбалле в Ливан. Поездами, самолетами, машинами.

лишь о том, что можно допустить предположение. А можно и не допускать.

Всего то пара тройка постов, а вы уже забываете что сказали вначале.

Ложь. Причина, по которой вы так извратили суть и контекст моих слов мне не ведома, специально или от незнания языка, уж версий строить не берусь.

До свидания!

И вам, и вам, до свидания.
Little Nikky
0
Little Nikky, 11 Октября 2012 , url
нацитировать вам версий уже с учетом ваших пожеланий.

Нацитируйте, уж кстати, не будьте голословны. А то неровен час, подумать можно, что вы трепло.
fStrange
+1
fStrange, 11 Октября 2012 , url
До свидания!
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 11 Октября 2012 , url
«Под липку» (народное)
shuron
0
shuron, 11 Октября 2012 , url
Ну конечно, самолет которому не надо палиться отправят транзитом с посадкой в Москве
да к томуже через турецкое воздушное пространство… ;))
С учетом того что Турция с Сирией в последние недели серьезно перестреливаются на границе…
Фактически находятся в вооруженном конфликте… ;)
shuron
+1
shuron, 11 Октября 2012 , url
если бы этот самолет летел из Лондона, с той же начинкой внутри
Вот в этом то и соль… ;))))
Little Nikky
+1
Little Nikky, 11 Октября 2012 , url
Имхо, самое важное сообщение содержится в комментарии Льва:

турки многократно перехватывали иранские поставки

А откуда, как и из каких городов и каким путем идет груз — это вторично. Организация поставки (даже от Ирана) через третьи стороны может быть откуда угодно. И если туркам будет известно, в аналогичном случае о подобной поставке хоть бы и из Лондона (или из Парижа или еще откуда-то), то они такой самолет задержат. Потому что, как вы правильно отметили —

С учетом того что Турция с Сирией в последние недели серьезно перестреливаются на границе…

Турки воспользовались законным правом досмотра судов, находящихся над их территорией. Сирийского самолета. По нормам международного права. Даже груз имели право забрать, в общем-то ничего не нарушили, судя по информации из СМИ.

И уважение к Российскому государству к этой ситуации отношение имеет весьма отдаленное, как опять же таки, я думаю.
shuron
-3
shuron, 11 Октября 2012 , url
ваш коментарий хорошо иллюстрирует, что каждому важно что-то свое…
Меня в этой новости например не то чт бы удивляет, но скажем не радует, беспринципность и глупость Российской внешней политики…
Little Nikky
+1
Little Nikky, 11 Октября 2012 , url
не то чт бы удивляет, но скажем не радует

Российская дипломатия, за исключение нескольких периодов (которые можно посчитать по пальцам), во всей истории аж века с 13го всегда была относительно слабой.

беспринципность и глупость Российской внешней политики

Вот честно — не могу ничего сказать, может так оно и есть. Я не знаю, что бы делал я лично, на месте внешнеполитического деятеля при текущей мировой ситуации. Может они идут единственно верным путем, может абсолютно неверным.

Одного я могу сказать точно — судить по уважению ко всей России по Путину, как это предлагает fStrange fStrange — это нонсенс.
shuron
0
shuron, 11 Октября 2012 , url
Я не знаю, что бы делал я лично, на месте внешнеполитического деятеля
Лично вы бы выполняли установки как и остальные…
Одного я могу сказать точно — судить по уважению ко всей России по Путину — это нонсенс.
Вы о чем?
Эта реплика к теме нашего диалога уже не отностся если я правильно понимаю…
Little Nikky
0
Little Nikky, 11 Октября 2012 , url
Лично вы бы выполняли установки как и остальные…

Да, я лично — скорее всего, если бы был на госслужбе. Но речь шла о людях, самостоятельно принимающих решения. О том, что я не могу судить о правильности или глупости или беспринципности их решений, т.к. не знаю факторов или обстоятельств, в которых они принимают эти решения.

Эта реплика к теме нашего диалога уже не отностся если я правильно понимаю…

Да, вы правы. Немного заносит, хоть и по теме комментариев этой новости.
shuron
+3
shuron, 11 Октября 2012 , url
беспринципность и глупость Российской внешней политики…
продолжение глупости не заставило долго ждать
Путин отложил визит в Турцию — возможно, из-за Сирии. У России в регионе остался только Асад, констатирует эксперт

Little Nikky
+1
Little Nikky, 11 Октября 2012 , url
Хорошая статья. Много информации для размышления.
pomorin
-3
pomorin, 11 Октября 2012 , url
Так это МИД Сирии сразу вонь поднял активность развил, оказывается? Помнится в свое время тыщ 5 российских туристов вместе с женами и детьми были посланы нахрен тем же посольством, когда надо было с помпой жен палестинцев из Израиля вывозить…
Little Nikky
+1
Little Nikky, 11 Октября 2012 , url
Мимо. Ну хотя какое вам дело до каких-то там российских граждан, и особенно детей.

Российское посольство в Анкаре незамедлительно связалось с МИД Турции и потребовало разъяснить обстоятельства произошедшего, а также поставило вопрос об обеспечении доступа к российским гражданам, которые могут находиться на борту сирийского самолета, совершавшего регулярный рейс из Москвы в Дамаск, сообщил РИА Новости источник в МИД РФ.

Он отметил, что «по первичной информации, которую еще предстоит проверить, на борту самолета находятся 17 россиян, включая детей».

«Российские консулы выехали в аэропорт для встречи с россиянами, обеспечения их безопасности, защиты прав и интересов», — сказал собеседник агентства.


Читайте далее: ria.ru/world/20121011/771321160.html#ixzz28wHAN4Bf

Помнится в свое время тыщ 5 российских туристов вместе с женами и детьми были посланы нахрен тем же посольством, когда надо было с помпой жен палестинцев из Израиля вывозить…

Теперь всегда так надо делать, вам на радость.
pomorin
-1
pomorin, 11 Октября 2012 , url
Мимо чего? Я там дополнил, вдогонку. Самолет сирийский, посольство российское. И какие, нахрен, российские дети, когда взрослых — то почти всех эвакуировали?
Ноты протеста писать, типа российских детей в Сирии НАТОвскими бомбами арабы разбомбили?
Little Nikky
-2
Little Nikky, 11 Октября 2012 , url
Быстро «дополняете», даже не успеваю.

Мимо чего? Мимо того, что ни слова об оборудовании или незаконном досмотре или о чем-то подобном в сообщении консульства нет.

Стандартный протокольный запрос о судьбе граждан (еще over 100500 сучаев, когда так делается), в отличие от

Помнится в свое время тыщ 5 российских туристов вместе с женами и детьми были посланы нахрен тем же посольством, когда надо было с помпой жен палестинцев из Израиля вывозить…

Я даже не говрю, будут кому там помогать или не будут, но обращение консульствами такие делаются всегда, даже в случае банальных ДТП и прочее. Даже в худшие времена 90х годов.

Ноты протеста писать, типа российских детей в Сирии НАТОвскими бомбами арабы разбомбили?

А не надо?

UPD. Дополню и я. Когда были задержания судов с грузами военного или смешанного назначения, тот же Российский МИД в открыую вопил как потерпевший направо и налево. Arctic Sea, etc.
Little Nikky
-3
Little Nikky, 11 Октября 2012 , url
И какие, нахрен, российские дети, когда взрослых — то почти всех эвакуировали?

Он отметил, что «по первичной информации, которую еще предстоит проверить, на борту самолета находятся 17 россиян, включая детей».
pomorin
-2
pomorin, 11 Октября 2012 , url
Теперь всегда так надо делать, вам на радость.
Я вас как — то однажды в опу уже посылал? Какую «радость», тупица?
Little Nikky
-3
Little Nikky, 11 Октября 2012 , url
Ага, вы всегда хамите, влезая в мои комментарии. Бывает.

LevM
+10
LevM, 11 Октября 2012 , url
Самое время напомнить что турки многократно перехватывали иранские поставки оружия в Сирию и Хизбалле в Ливан. Поездами, самолетами, машинами.

fStrange
+4
fStrange, 11 Октября 2012 , url
Хорошо разведка работает.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 11 Октября 2012 , url
Все щас турция размажет (унизит) путенский «режим». прям так возьмет и на весь мир расскажет что было в ящиках. Путенский «режим» ни кто в мире не во что не ставит.

зы. ждем когда турки с путенским МИД сочинят устраивающую «тоталитрарный режим» байку и развесят эту клюкву в СМИ.
Vlad2000Plus
+8
Vlad2000Plus, 11 Октября 2012 , url
Турция отпустила задержанный сирийский самолет
На борту сирийского пассажирского самолета А-320, который турецкие истребители перехватили в среду вечером на пути из Москвы в Дамаск и заставили приземлиться в Анкаре, обнаружено коммуникационное оборудование и станции создания активных радиопомех, сообщают турецкие журналисты.

По их данным, оборудование конфисковано, после чего пилотам разрешили продолжить рейс. Оружия в самолете не нашли.


ИмяФамилия
-2
ИмяФамилия, 11 Октября 2012 , url
Или запчасти к радиостанциям

ждем все более зловещих версий помощи «кявягому режиму ассада»
shuron
+3
shuron, 11 Октября 2012 , url
Немецкие СМИ подтвердили что самолет обыскан…
Посли конфискации груза, самолет был отпущен. Груз естественно не был декларирован.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 11 Октября 2012 , url
наверное фамилию «крота» в ГРУ раскроют :))
GreyWolf
+2
GreyWolf, 11 Октября 2012 , url
Что там искать? Самолет в Сирию по документам летит порожняком. Ясное дело, что такой самолет надо проверить. В гражданской авиации все под контролем. У них там своя систем фрауда. Слышал от знакомых случай, когда турист полетел отдыхать в Тайланд (вроде туда или в какую соседнюю страну). Дома что-то стряслось, и он резко купил билеты обратно, но не на прямой рейс, а как получилось. Его тут же заподозрили в перевозке наркотиков, и долго трясли в Хельсинки. Даже в задницу залезли…
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 11 Октября 2012 , url
т.е. это еще больше унижет людей из ГРУ? оне этого не знали ;(
GreyWolf
+1
GreyWolf, 11 Октября 2012 , url
Думаю, там такая паника, что положились на авось… А могли бы замутить, что-нибудь вроде: поломался рейсовый самолет в Сирии, а ему на замену выслать «запасной»…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать