Любовь народная. Полтавченко расстроили петербуржцы, провожавшие кортеж Медведева неприличными жестами

отметили
151
человек
в архиве
Любовь народная. Полтавченко расстроили петербуржцы, провожавшие кортеж Медведева неприличными жестами
Полтавченко прокомментировал инцидент с Дмитрием Медведевым, произошедший во время его недавнего визита в Петербург. Губернатор отметил, что во время проезда кортежа премьер-министра автомобилисты гудели, а прохожие демонстрировали Медведеву неприличные жесты. «Такого откровенного жлобства я не видел!», — заявил Полтавченко.

Отвечая на вопрос журналистов Балтийской медиа-группы, губернатор признался, что был раздосадован: «Когда мы ехали с премьер-министром нашей страны по улицам нашего славного города, только ленивый не сигналил клаксонами. Стояли люди, поднимали всякие пальцы. А ведь человек приехал решать проблемы своего родного города, нашего родного города. Мне — не как его подчиненному и не как его товарищу, с которым я проработал ни один год, — мне как петербуржцу было стыдно. Этим отличаются жители и других городов. Но такого откровенного жлобства я не видел!», — заявил Полтавченко.

Губернатор не согласился с тем, что подобное поведение автомобилистов по отношению к представителям власти стало реакцией на то, как сама власть ведет себя по отношению к гражданам. «Это полнейшая утрата петербургского культурного менталитета.

Тут просто воспитание людей. И этим должны не власти заниматься. Главное — это семья. Как мама с папой так воспитали», — убежден Полтавченко.
Добавил begemoth begemoth 15 Октября 2012
Комментарии участников:
croatian
+53
croatian, 15 Октября 2012 , url
Опять народ не такой, опять виноват. А вообще испытываю гордость за петербуржцев.

vot
+9
vot, 15 Октября 2012 , url
Спасиб. К сожалению, я кортеж не застал. Но пара друзей в таких акциях отметились.
Beast
+5
Beast, 15 Октября 2012 , url
+100 молодцы!
Парень
+3
Парень, 15 Октября 2012 , url
Новости Спб:

Сегодня житель Москвы Дмитрий Анатольевич привез жителю Москвы Владимиру Владимировичу четкий сигнал от жителей Санкт-Петербурга (..!..)
читайте далее…

Житель Санкт -Петербурга Полтавченко спешно выбирает место, время и оружие для ритуального самоубийства…
P66g
+4
P66g, 15 Октября 2012 , url
боюсь при следующем приезде улицы Питера будут пустыми — перекроют как минимум за квартал от трассы :)
dark123
+1
dark123, 16 Октября 2012 , url
100% согласен все на народ валят
croatian
+26
croatian, 15 Октября 2012 , url
Кстати, в таком случае куда подевались эти фантомы, которые массово голосовали за ЕР?

Lim
+26
Lim, 15 Октября 2012 , url
они скромны от природы. такими их воспитали.

Andronid
+3
Andronid, 16 Октября 2012 , url
Ушли в спячку, до выборов не будить! :)

источник: img15.nnm.ru
SKYnv
0
SKYnv, 16 Октября 2012 , url
класс
djamix
+13
djamix, 15 Октября 2012 , url
полизал прилюдно) Радуйся, теперь не уволят за косяки:-) Айпоц *шестерок* любит.
begemoth
+1
begemoth, 15 Октября 2012 , url
offtop:
Скажите, а Путин любит «шестерок»?

begemoth
djamix
+1
djamix, 15 Октября 2012 , url
Некоторые любят, по причине собственной никчемности, некоторые терпят и презирают.

Вам лично какой вариант больше подходит?
begemoth
+4
begemoth, 15 Октября 2012 , url
Я простой вопрос задал, хотел получить ясный ответ, а приходится домысливать. Правильно я понимаю, что Путин — не любит, а «терпит и презирает»?

begemoth
djamix
0
djamix, 15 Октября 2012 , url
Я получил простой вопрос, и дал такой же простой ответ.
Дальше сами думайте.
Я Вам не толковый словарь.
begemoth
+8
begemoth, 15 Октября 2012 , url
Ну я примерно ваше мнение понял: Путин — терпила, который презирает своих шестерок.

begemoth
ostanovsky.myopenid.com
+3
ostanovsky.myopenid.com, 15 Октября 2012 , url
Стояли люди, поднимали всякие пальцы.
Куда «кровавое ФСО» смотрело?
Darkinak
+17
Darkinak, 15 Октября 2012 , url
Вот такое вот общественное мнение, без интерпретация посредников вроде «Левады» и иже с ней.
efys
+16
efys, 15 Октября 2012 , url
Это полнейшая утрата петербургского культурного менталитета.
Он забыл как этот менталитет век назад устроил весёлую жизнь власти.
djamix
-1
djamix, 15 Октября 2012 , url
Не дай Б-г повтора…
efys
+2
efys, 15 Октября 2012 , url
В тот раз как я понимаю, часть армии таки присоединилась к революционерам. Стоит признать что губернатор Питера глуп.
djamix
-2
djamix, 15 Октября 2012 , url
То, что губер глуп — одно.
С чего Ваш вывод, что армия (даже частично) присоединилась к болотным?

Вы знаете, как отзываются спецы по поводу *революционеров*? Слово ёмкое, но единственно верное: пидарасы.

Так про какую армию Вы говорите?
vot
+3
vot, 15 Октября 2012 , url
Вы знаете, как отзываются спецы по поводу *революционеров*? Слово ёмкое, но единственно верное: пидарасы.

Почему так?
djamix
0
djamix, 15 Октября 2012 , url
А мы их помним по 90-м прекрасно. И именно по войне. Другого слова не подберешь. Увы.
vot
+3
vot, 15 Октября 2012 , url
Я так понимаю, вы на ребят типа Немцова намекаете. А как же другие? Вот чем вам Навальный не угодил? Да и много кто еще…

Потому что не из вашего круга человек, да еще и в США был?

Среди кандидатов есть ребята и из ВДВ (хотя один там вроде из погран войск, но с голубым беретом — что я тоже не одобряю).

Те же националисты есть…
djamix
0
djamix, 15 Октября 2012 , url
Про навального я уже писал.

А вот погранцом с десантным беретом — повеселили:-)
Вы про группу *десантников*, которые там против пути поют?:-) Так ведь нет там, у вистицкого, нет одного десанта)))))))))))))))))

По спецам: те, кто продает страну свою, не является спецом. Хотя, был один, с афганской темы. Иуда, согласен.

Мне очень жаль, что ты (извини за ТЫкание) и другие с этого сайта сейчас не слышат тех слов, которые говорят люди с моего подразделения, и именно по оппам и так далее.
Ну пусть неемцов приедет к нам и начнет говорить что-то о справедливости, братстве, чести (!). Я не знаю, что будет.
begemoth
+5
begemoth, 15 Октября 2012 , url
Про навального я уже писал.
OMG. А конспекта нет, случаем?
те, кто продает страну свою
Это про тех, кто стабфонд вкладывает в бумаги загнивающего запада и скупает недвижку на вывезенное из страны бабло?
не слышат тех слов, которые говорят люди с моего подразделения
А где их можно услышать?
Ну пусть неемцов приедет к нам и начнет говорить что-то о справедливости, братстве, чести
Много лет не могу добиться от поклонников жулико… Путина списка конкретных претензий лично к Немцову.
Я не знаю, что будет.
Я предполагаю, что вы утретесь. Потому что грамотному образованному человеку будет не сложно уделать вас в свободной дискуссии.

begemoth
efys
+10
efys, 15 Октября 2012 , url
Нашёл поиском слово Навальный.
Вот цитата из информационно-политического портала «Евразия»: «4 ноября «Общество Сибиряков» и ОДД «Солидарность» проводят в Новосибирске конференцию по теме: «Россия и Сибирь, пути развития, есть ли решения у возникших вопросов», на которую пригласили знаменитого «либерального тарана» — Алексея Навального, который уже прославился на московских сепаратистских митингах вместе с другими ультралибералами, например, Миловым, которые и не скрывают того, что получают прямую поддержку от транснациональных компаний, США и Великобритании».
Извините но такого отборного бреда давно не читал. С какого перепугу автор статьи называет Навального сепаратистом? Сепаратистом был Ельцин когда отдал Ичкерию. Сепаратистом был Горбачёв. Путин вот сепаратист, отдаёт куски родины. А Навальный пока ничего не отдавал и даже не предлагал отдать.
Сепаратистский митинг, надо же. Больше не давайте ссылку на этот бред.
efys
+11
efys, 15 Октября 2012 , url
Он неоднократно говорил что значит лозунг «Хватит кормить Кавказ», к отделению Чечни или любой другой кавказкой республики это отношения не имеет. Не надо додумывать. В сети постоянно звучат призывы «хватит кормить Москву», «Москва у нас деньги забирает» и т.п. но вы почему-то не интерпритируете их в жанре сепаратизма. Вам в этих лозунгах не видится призыв отделится от Москвы.
djamix
0
djamix, 15 Октября 2012 , url
Скажу честно: для меня москва — не Россия.

Так что там по дружбе пионтковского и навального?:?-)))))) Пионтковский — патриот России?
efys
+7
efys, 15 Октября 2012 , url
Я не знаю кто такой Пионтиковский. И я не уверен что у нас во власти сплошь патриоты. Я даже не уверен на 10% что гарант патриот. Дома то он своим любовницам покупает за бугром.
Лужков в Лондоне, у Лаврова дочь замужем за гражданином США… ну и по остальным тоже. Так кто там патриот?

Скажу честно: для меня москва — не Россия.
Ну так что отделяем Москву?
begemoth
+6
begemoth, 15 Октября 2012 , url
Опять позоришь армию и спецов, демонстрируя свою непроходимую тупость. Не стыдно?

begemoth
vot
+7
vot, 15 Октября 2012 , url
Да вы тыкайте, вам можно ) Я уже об этом тоже уже писал )

Меня вот другое интересует, почему все таки только Немцов? Да бог бы с ним, он сейчас уже не является лицом оппозиции. Другие ведь ребята есть.

Да и в целом, неужели всем спецы довольны? Неужели все устраивает? Неужели дети не боляют, с жильем проблем нет, женщины трудоустроены и работают не за копейки и получают вполне приличные декретные и по уходу за ребенком?
Вы же не оторваны от народа, а народ осознает, что уже давно что-то не так…
djamix
-2
djamix, 15 Октября 2012 , url
НЕт, конечно, не всем довольны.
Довольных не бывает.

Просто нынешняя оппозиция реально страну презирает, тем более, спецов. Как только нас не поливают грязью, как только не изгаляются.
И, увы, те внешние структуры, которые ими рулят и спонсируют их, как раз и желают раскола страны и уничтожения тех, еще более-менее, серьезных организаций, которые способны государство держать в едином целом.

Идёт повтор перестройки горбачевской.

Я так, кратко — дела еще есть — при все уважении — мне пора.

Спасибо за добрые слова — взаимно.
Уважаю умных и рассудительных людей.

*выкл*
begemoth
+6
begemoth, 15 Октября 2012 , url
нынешняя оппозиция реально страну презирает, тем более, спецов
Докажи.
те внешние структуры, которые ими рулят и спонсируют их, как раз и желают раскола страны и уничтожения
Пля, ну уровень рассуждений бабки из глухого села, где из источников информации только Первый канал. ШОКЕ от качества кадров «спецов».

begemoth
Beast
+5
Beast, 15 Октября 2012 , url
ну не просто же так им сейчас ударными темпами зарплату растят. заглушают совесть баблом — проверенный способ
djamix
0
djamix, 16 Октября 2012 , url
И сколько же я теперь получаю?:-))))))
Beast
+6
Beast, 15 Октября 2012 , url
на болотной была не только оппозиция, но и обычные люди, которые политикой не занимаются. по какому праву вы их причисляете к пидарасам?
djamix
+1
djamix, 16 Октября 2012 , url
Я не совсем корректно выразился, обобщил, так сказать, неудачно… Прошу прощения.
vot
+4
vot, 15 Октября 2012 , url
Про навального я уже писал.

Все не прочел. Но хочу сразу отметить, что Алексей никогда не был за отделение Северного Кавказа. Его мотивация в присутствии на «Русских Маршах» — обратить внимание на явный перекос финансирования в пользу Северного Кавказа.
efys
+7
efys, 15 Октября 2012 , url
Я же сказал: «В тот раз».
И в тот раз тоже офицеры и спецы так отзывались, а вот у матросов было своё мнение.
По поводу слова пидарасы это их личное мнение.
Моё личное мнение что ныняшняя власть «пидорасы».
И ещё, Вы постоянно называете их революционерами, хотя это не так. Пока они стараются вести борьбу в правовом поле, в отличии от наших чинуш.
djamix
-4
djamix, 15 Октября 2012 , url
Пусть немцов и иже с ним вспомнят о *правовом поле* в теме резни русских в Чечне. Разгул демократии, мать её.

А вот потом уже и будем их слушать: когда свои поступки определят в тот период.

На нынешнюю власть мне начхать, я не могу принять этих мразей, которые сейчас орут о правовом беспределе, о коррупции и так далее.
Не ИМ орать о этом.

Говорю сразу: этим иудам не стоит появляться перед нами. Они в разы хуже, чем кремляди. В РАЗЫ.
efys
+7
efys, 15 Октября 2012 , url
Во первых причём тут Немцов. Его вообще никто не рассматривает. Давно протухший товар.
Во вторых коль вы вспомнили Чечню, существует множество свидетельств того что это результат дейтельности властей. И то что военных там именно подставила власть, а не как не оппозиция. Я вот сейчас уже не помню, но писали люди что всё могло быть куда как менее крававо, если бы того захотели в Москве. Недавно тут статья мелькала.
djamix
-1
djamix, 15 Октября 2012 , url
Русских в Чечне, которая, кстати, изначально не вайнахская территория, начали массово резать еще до первой войны.
тут и горбач, и беня, и береза — многие виноваты.
Но бойня началась в начале 90-х, еще до штурма.
efys
+9
efys, 15 Октября 2012 , url
Да, только при чём тут оппозиция, тем более нынешняя, сформировавшаяся недавно. У них и власти то никакой нет.
Хотите вспомнить Чечню, пожалуйста, только не приплетайте сюда опозицию. В том что там произошло виноваты власти, их пидарасами и кличте.
djamix
-1
djamix, 15 Октября 2012 , url
Хотел бы Вас попросить порыться в НЕТе о роли немцова в переговорах и мутных делах по грозненской нефти в период между первой и второй кампаниями.
Потом про политковскую вспомнить, потом про масюк, далее про гусинского, еще про ТВ6 и очень многое другое.

И где эти личики? Не в оппозиции (те, кто еще жив и кто спонсирует и т.п.)?
Так кому нужно Кавказ отделить? Русским, в чем их постоянно уверяют всякие эурнашлюхи, или америке, которая этих же журнашхлюх спонсирует?
efys
+6
efys, 15 Октября 2012 , url
Ещё раз. Немцов был тогда одим из многих. Не самая крупная фигура прямо скажем. Власть тогда старалась много больше на то чтобы развязать кровопролитную войну, всё ради власти в Москве. У Немцова роль была маленькая.
К нынешней ситуации это отношения не имет. Немцов это не вся опозиция. Не надо всех в одну кучу.
Так что мой вопрос остаётся, при чём тут нынешняя оппозиция?

Потом про политковскую вспомнить, потом про масюк, далее про гусинского, еще про ТВ6 и очень многое другое.
И где эти личики?
1-ая Личинка (Политковская) — была убита 7 октября 2006. Наверно оппозиционером.
2-ая Личинка (Масюк) жива, судя по кол-ву Тэфи вполне вменяемый человек.
3-ая личинка (Гусинский) жив, исходя из данных в Википедии фигура спорная и неоднозначная. Есть версия, что сбежал из страны из-за преследования Путиным, ввиду того что отказался согласовывать с ним политику НТВ.
djamix
-4
djamix, 15 Октября 2012 , url
Ну пусть немцов прикатит хотя бы в ипатово и начнет там рассказывать о красивом и о своём героическом и честном прошлом. Особенно про чечню…

И еще рекомендую почитать репортажи масюк, политковской, бабицкого и других людишек.
begemoth
+10
begemoth, 15 Октября 2012 , url
Ну пусть немцов
Ну пусть джамикс сначала гопака спляшет.
репортажи масюк, политковской, бабицкого
Это всего лишь журналисты, мастера разговорного жанра.
А люди, которые развязали эту войну, заработали на ней, остались при власти и миллиардах, передали эту власть надежному человеку, который до сих пор всю ельцинскую «семью» пальцем не тронул.

begemoth
efys
+7
efys, 15 Октября 2012 , url
Простой вопрос на который вы всё никак не можете ответить.
При чём тут нынешняя оппозиция?
begemoth
+6
begemoth, 15 Октября 2012 , url
Они в разы хуже, чем кремляди. В РАЗЫ.
Докажи.

begemoth
croatian
+6
croatian, 15 Октября 2012 , url
А всё же? Искренне интересно.
begemoth
+7
begemoth, 15 Октября 2012 , url
Я и пытаюсь учиться, в отличие от тебя, дерево ты упоротое.
Докажи мне, безмозглому, что «они» В РАЗЫ хуже кремляди.
Четко, по пунктам, доказательно, по военному, как ты можешь, умный.

begemoth
begemoth
+4
begemoth, 15 Октября 2012 , url
Слабак.
ты меня вывести пытаешься?
Нет, искренне шокирован качеством кадров специальных служб.

begemoth
begemoth
+8
begemoth, 15 Октября 2012 , url
Я за свой низ спины и переживаю. Норд-Ост, Буденновск, Домодедово, взрывы домов, метро, самолетов…

стоящих на охране «кявягого режиму»
Это, кстати, внушает сдержанный оптимизм. Некомпетентность в конце концов угробит сама себя.

begemoth
begemoth
+7
begemoth, 15 Октября 2012 , url
Можно еще расширить: незаконное преследование, шитые белыми нитками уголовные дела против инакомыслящих, пособничество в захвате и удержании власти.
Таки да, «качественные спецслужбы». На страже Родины, закона, народа.

begemoth
croatian
+6
croatian, 15 Октября 2012 , url




begemoth
+9
begemoth, 15 Октября 2012 , url
Да я своими глазами видел, как какая-то официальная фсбшная блядь в прямом эфире выкручивалась, рассказывая про «учения в Рязани».

begemoth
croatian
+10
croatian, 15 Октября 2012 , url
А когда какой-то хрен в пиджаке отчет делал в госдуме кажется, что теракт произошел в таком-то городе, а он произошел только через день-два. Это что вообще? :) На удивление, у многих память короткая.
croatian
+8
croatian, 15 Октября 2012 , url
Да с вами то всё понятно, вы, потакатели режима — это на вашей совести останется. Главное, чтобы люди сами искали информацию — она в открытом доступе лежит, только бери и отфильтровывай.
ИмяФамилия
-4
ИмяФамилия, 15 Октября 2012 , url
1. Вот если бы я свои слова снабдил такими аргументами вы ( не лично) подняли бы насмех и тыкали бы как мокрой тряпкой в лицо.

2. эти «аргументы» болтаются в сети некоторые годы, а кои и десятилетия. Обсуждениями заезжены они до дыр. И пойдите узнайте у
люди сами
насколько они «этом» доверяют.
croatian
+6
croatian, 15 Октября 2012 , url
1. Вот если бы я свои слова снабдил такими аргументами вы ( не лично) подняли бы насмех и тыкали бы как мокрой тряпкой в лицо.
Если бы да кабы. No money — no business.

2. эти «аргументы» болтаются в сети некоторые годы, а кои и десятилетия. Обсуждениями заезжены они до дыр. И пойдите узнайте у люди сами насколько они «этом» доверяют.
Ну да, про «подлежит затоплению» лежит десятилетия :)) Такие смешные.
ИмяФамилия
-3
ИмяФамилия, 15 Октября 2012 , url
Если бы да кабы. No money — no business.
ну злобные шняги хранят ссылки — а мне не к чему. А то бы посмотрели.

лежит десятилетия
не прикидывайтесь. Вы не один ролик выложили. Вот кстати и ссылку искать не надо: пример «тупления» на голом месте.
croatian
+3
croatian, 15 Октября 2012 , url
Не будем разводить демагогию — время покажет кто из нас неправ.
croatian
+6
croatian, 15 Октября 2012 , url
От кого? Нас охраняют или от нас охраняют? Я вот просто иногда материал независимых аналитиков почитываю и челюсть отвисает порой почти до пола.
croatian
+1
croatian, 15 Октября 2012 , url
Ну МЧС вы в этот списочек то не ставьте. Это вообще отдельный разговор, кто и кому там подчиняется.
begemoth
+3
begemoth, 15 Октября 2012 , url
ДД — дешевая демагогия. Приписывание собеседнику… бла-бла-бла

begemoth
ИмяФамилия
-4
ИмяФамилия, 15 Октября 2012 , url
у вас учусь. вы же пургу про «не качественных » погнали. А где обоснование. Ваше субьективное мнение — на основе беседы на Н2?
begemoth
+6
begemoth, 15 Октября 2012 , url
Я и говорю — качественные. Одни сиськи Чапмен чего стоят!
У меня в наличии только моё, персональное, субъективное, «оценочное суждение».

Мне кажется, это вы, государственники-охранители, поклонники швабры в жопе сильной руки, претендуете на монополию (в Мордовии — 93%, в Чечне аж 99) в вопросе истины в последней инстанции. Не так ли?

begemoth
fakenews
+7
fakenews, 15 Октября 2012 , url
да кто вас спрашивать будет, пара генералов патриотичных решат и все дела. для армии все просто, политика политикой, а в народ там вряд ли найдется много желающих пострелять.
bearger
+4
bearger, 15 Октября 2012 , url
Наверное думает: — Народ испортился… вот когда-то барин едет холопы, на коленях а кто не упал того на кол)))
Stas911
+23
Stas911, 15 Октября 2012 , url
«Губернатор не согласился с тем, что подобное поведение автомобилистов по отношению к представителям власти стало реакцией на то, как сама власть ведет себя по отношению к гражданам» — респект журналисту, который такой вопрос поставил!

shuron
+2
shuron, 15 Октября 2012 , url
вот раньше (при советской власти) такого небыло… ;)
Stas911
+4
Stas911, 15 Октября 2012 , url
При советской власти я не помню, чтобы дороги вообще перекрывали для кого-то. Может в Москве и Питере разве что?
djamix
+3
djamix, 15 Октября 2012 , url
Перекрывали, кстати.
shuron
+2
shuron, 15 Октября 2012 , url
Дык и личного транспорта небыло столько :)
Среднего пальца на улицах тоже не было… опасно было.
shuron
0
shuron, 16 Октября 2012 , url
Кто-то минусует историю ;))
benefactor
+2
benefactor, 16 Октября 2012 , url
про средний палец тогда и не слыхивал никто
вот оно, «тлетворное влияние запада» )
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 15 Октября 2012 , url
Перекрывали.
Совершенно точно помню, когда Брежнев приезжал в Сочи отдыхать, дорогу для него очищали.
И когда Горбачев приезжал в Ленинград, тоже.
Stas911
+10
Stas911, 15 Октября 2012 , url
Ну вы сравнили — тогда Брежнев был один на всю страну, а сейчас каждый региональный ЕДРОсовый болванчик себя царем считает и с кортежем носится.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 15 Октября 2012 , url
Брежнев был не один, а целое Политбюро, но что-то такое про болванчиков нынешних я хотел написать, на слов не подобрал.

Тем не менее, это так, и не стоит писать «а вот в советское время».
utilite
+3
utilite, 15 Октября 2012 , url
кортеж
нужно было без кортежа
к народу ближе, думаю пальцы бы засунули без показов
Max Folder
+20
Max Folder, 15 Октября 2012 , url
Это полнейшая утрата петербургского культурного менталитета.
Ага. Сохранению культурного менталитета очень способствует, например, то, что зимой город выглядит как на блокадной хронике.

Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 15 Октября 2012 , url
Ни за что ни про что обидели премьера! Он ведь бесплатно фактически заботится о счастии нашем, Ни дивидендов с этого не имеет ни акций разных супердоходных, не спит мучается о народе заботится… А ему не могут дорогу уступить… на час-другой… редиски…
mumu
+1
mumu, 16 Октября 2012 , url
По доброте своей даже правом первой ночи не пользуется. А народ всё недоволен. Бандерлоги, что с них взять?
begemoth
0
begemoth, 16 Октября 2012 , url
ни акций разных супердоходных
Ну фик его знает. Разное пишут: www.rospres.com/politics/8035/

begemoth
catherina
+15
catherina, 15 Октября 2012 , url
А где же любовь народных избранников к народу и в частности Медведева к петербуржцам? Уж не в том ли, чтоб перегородить нахрен все движение в городе на день ради того, чтоб малыша свозили на экскурсию?
Vonzales
+17
Vonzales, 15 Октября 2012 , url
Когда и где очередной раз кортеж проезжать будет? Очень хочется тоже погудеть и всякие пальцы показать!!!
datum
+1
datum, 15 Октября 2012 , url
Это правда.
Если мама с папой воспитывают гиппопотама, то и получат злого бегемота!
LiSergey
+2
LiSergey, 15 Октября 2012 , url
Губернатор не согласился с тем, что подобное поведение автомобилистов по отношению к представителям власти стало реакцией на то, как сама власть ведет себя по отношению к гражданам.
а народ не согласился с губернатором и показывал «всякие пальцы» в качестве реакции на то, как сама власть себя ведет по отношению к гражданам.
Парень
+11
Парень, 15 Октября 2012 , url
Питерцы вообще добрейшей души люди, ведь могли и пролетарским булыжником поприветствовать высокопоставленного невысокого гостя )))
Stas911
+8
Stas911, 15 Октября 2012 , url
Поприветствовать в духе, так сказать, исторических традиций :)
Парень
+1
Парень, 15 Октября 2012 , url
Точно )))
fakenews
+12
fakenews, 15 Октября 2012 , url
Будут продолжать в том же духе, вместо клаксонов и пальцев полетят бутылки и кирпичи.
zinot
+1
zinot, 16 Октября 2012 , url
вместо клаксонов и пальцев полетят бутылки и кирпичи

Ёжик так себя уговаривал -)
Navoo
0
Navoo, 15 Октября 2012 , url
Губернатор отметил, что во время проезда кортежа премьер-министра автомобилисты гудели, а прохожие демонстрировали Медведеву неприличные жесты.

Кто-то из нас неожиданно выпал из матрицы: или я живу в матрице, или он нечаяно проснулся. Или, все-таки он просто случайно вышел из виртуальной реальности, а я продолжаю видеть его автонгомный образ?

Смотрите, ребя: этот пузанчик у вас, мужики, точно испытал сенсорный культурный шок — неожиаднно увидел то, что не ожидал увидеть вообще в принципе никогда в реальности. И пишет об этом.

Или (если он существует в реальности) может быть он настолько глуп, что отмазывается таким детским способом перед начальством?
Но тогда моя очередь быть в ахуе: как можно быть НАСТОЛЬКО идиотом и в тоже время занимать высокий пост в государстве.

Пиздец, я уснул!!!
Какой-то бред во сне вижу!
Я уже хуею от того, что во сне умудряюсь писать пост на Н2 и различать текст!

Мама, просни меня отсюда! Мне скоро на работу!
Navoo
+6
Navoo, 15 Октября 2012 , url
А, вообще, питерцы, вам в лицо ПЛЮНУЛ какой-то прыщ, который осознает себя начальником над вами и считает себя в праве в вас плевать.

В ответ не хотите уже плюнуть? Или достали платочки?

Мдя… оскорбить жителей целого город и при этом продолжать жить жизнь какого-то уберменша… то ли город — говно, то ли уберменш прав.
alexei117
+1
alexei117, 16 Октября 2012 , url
Плюнул. Достали платочки и вытерли. А вот он лично к тебе обратится и плюнет, что ты ему сделаешь? Только подумаешь, тебя закроют. Едры могут уже в прямом эфире срать в открытую на всю страну и мы ничего не сделаем, такой уж мы народ, терпилы… А еще есть закон «о митингах» Хочешь устроить митинг и штраф 200тыщ?
вот то-то… А они знают что мы все такие и творят что хотят.
Хотя если раньше пикнуть боялись, а теперь в открытую свистят, «пальцы показывают», то и до камней с кирпичами недалеко. А как кирпичи пойдут в ход, то ВОЗМОЖНО, возможно, они призадумаются над нашим мнением…
про 5 минут постоять подождать убило)))))) а то, что каждый человек, стоящий в этой пробке потерял 3-4 часа жизни ему срать!
Корнеплод
+1
Корнеплод, 15 Октября 2012 , url
Поднимали всякие пальцы… Я надеюсь свои?!
Корнеплод
+2
Корнеплод, 15 Октября 2012 , url
А ведь человек приехал решать проблемы своего родного города, нашего родного города.
Браво! А губернямтор не в курсе, что его задача на пару с премьер-министром сделать так, чтобы не было чего решать? А то ведь, как я помню, еще со времен «Земля у нас богата...» все проблемы решают, а их не убавляется.
Корнеплод
+7
Корнеплод, 15 Октября 2012 , url
А вообще-то губернатор прав. Падает. Падает уровень катастрофически. То Александр Сергеевич матерные стишки писал, то кавалеристы, понимаешь, на Марсово поле выехали. Ну потом, сказать страшно. Про Царя чего пели: «Боже царя возьми, он нам не нужен, в лоб он контужен японцами». Потом зачем-то из пушки в городе пуляли, Зимний облапали… Не повезло, не повезло ему с городом. Другое дело Париж. Там народ такой культурный, что даже дворники и извозчики по французски говорят. Правда тоже, шалуны, Бастилию сломали, ну, так это когда было!
Falkor
+4
Falkor, 15 Октября 2012 , url
Честно — года так с 2002-го люто ненавидел Питер. Ненавидел из-за путинской саранчи, которая добралась и до меня лично — изгадила и разорила контору, в которую я любил (!) ходить по утрам, и в которой хорошо работалось, причем реальное производство было, а не бумажное. И вот теперь, потихоньку, новость за новостью, начинаю вновь писать «Питер» с большой буквы. Спасибо вам, Питерцы, Петроградцы, Петербуржцы!
PROSPEKT
-1
PROSPEKT, 16 Октября 2012 , url
А разве нет? Народ у нас ленивый, хитрый, жадный, завистливый. Всегда был, а сейчас и того хуже. Кто кладет асфальт на «от… бись», ворует при строительстве, не качественно лечит в больницах, «еб… т вола» и просиживает штаны вместо того, чтоб учиться в вузах, берет взятки на дорогах и дает эти взятки, цапается между собой в любой очереди будьто банк или поликлиника? Кто все эти люди?! Неведомая расса кальмаров? Не наш народ? Да, да, это все проклятое Едро и его главари устроили, я знаю. Жесты неприличные они показывают. Это не хунта, не Самоса, не Иди Дала, не талибы. В зеркало себе жест покажите. Это мы, народ, придерживали Ельцина за пузырявые штаны, когда он на танках указы мелками писал, и приемника своего сватал нам под новогодней елкой. Народ, мля.
fakenews
+3
fakenews, 16 Октября 2012 , url
слышишь умник, такие как ты это и делают. что касается «учиться в вузах» тебе министр образования вместе с этим медведевым прямо говорят, что нам такое кол-во людей с вышкой «не нужно». в том что дети растут мудаками виноваты как правило родители, что правительство сеет то и пожинает.
zinot
0
zinot, 16 Октября 2012 , url
что дети растут мудаками виноваты как правило родители

Ну вот ты вырос — и кто именно из твоих родителей больше в этом виноват? Подумай об этом, умник -)
fakenews
+1
fakenews, 16 Октября 2012 , url
а ты я вижу еще не вырос, абстракции понимать не обучен.
вертикаль построили, а в узде держать чиновников не могут, а такие как ты еще и оправдывают такое поведение, многих расстраивают и напрямую касаются те неудачи, за которые прямо или косвенно ответственен медведев со своей партией (а он на какие-то пальцы еще обижается), тебе и весь сказ )
zinot
-2
zinot, 17 Октября 2012 , url
ты я вижу еще не научился правильно писать, а ну марш в школу — изучать этику с моралью.
Наглядно демонстрируешь на себе свой же тезис:

дети растут мудаками виноваты как правило родители
djamix
0
djamix, 16 Октября 2012 , url
А ведь Вы правы.
Stas911
0
Stas911, 16 Октября 2012 , url
А Полтавченко этого выбирали или это божий помазанник очередной? Механизм отзыва его есть?
antonkb
-2
antonkb, 16 Октября 2012 , url
Когда люди себя так ведут, это показывает их уровень, а не того кого хотят унизить.
SKYnv
0
SKYnv, 16 Октября 2012 , url
ведут себя как?
Navoo
+1
Navoo, 16 Октября 2012 , url
Как люди могут высказать «недоверие» ублюдкам при власти?
Назови способ.

Тему «отзывов», «митингов» и «общественных писем» засунь в жопу: первый — невозможен, второй — опасен, третий — анекдотичен.
Какие еще есть варианты для культурных и цивилизованых людей?

Охуенная позиция! «Высказывать частное мнение о недоверии представителю власти — некультурно». Откуда же ты такой? Конвейер-то остановили в инкубаторе.
Navoo
0
Navoo, 16 Октября 2012 , url
suare
0
suare, 18 Октября 2012 , url
источник: img.rosbalt.ru
Полтавченко передали пакет с оранжевыми штанами от «жлобов»
Активист «Гражданской ответственности» Андрей Тивцев передал губернатору Петербурга Георгию Полтавченко от горожан-«жлобов» подарок — оранжевые штаны.

Организаторы акции приняли решение не идти в главное здание Смольного, а обратиться в приемную губернатора. Чтобы их не уличили в развертывании транспарантов и несанкционированном шествии, было принято решение упаковать штаны в желтый пакет.

Сотрудники правоохранительных органов, хоть и были извещены о мероприятии, но не препятствовали передаче посылки губернатору. Правда, в приемную пустили только одного активиста — Андрея Тивцева. Представителей прессы, даже тех, у кого была аккредитация в Смольный, попросили подождать у входа.
Такого подарка Полтавченко удостоился за свое высказывание о «жлобах»-петербуржцах, которые показывали «всякие пальцы» премьеру РФ Дмитрию Медведеву. Активисты отмечают, что оранжевые штаны — безусловный символ власти в фильме «Кин-дза-дза».

По мнению активистов, своим поведением Полтавченко напомнил фильм «Кин-дза-дза» Георгия Данелия, «в котором рядовые пацаки должны безропотно делать „ку“, когда мимо них проносится пепелац чатланина».

источник: img.rosbalt.ru
Любер
0
Любер, 16 Октября 2012 , url
Когда Знаменку перекрывают, тоже все гудят и матерятся. У нас в Москве тоже народ невоспитанный и жлобский
PROSPEKT
0
PROSPEKT, 16 Октября 2012 , url
так Вы определитесь, родители виноваты, или правительство сеет?:) Плохая привычка, виноваты все, кто угодно, только не я. Вот вот начну! Прочитаю нужные книжки, брошу курить, похудею, выучу французский… но, бац! Вторая смена! И начинаем — родители не досмотрели, правительство сеет, содомиты преследуют и т.д
SKYnv
0
SKYnv, 16 Октября 2012 , url
в первую очередь государство, во вторую родители. Дети лишь животные, которые повторяют то что видят вокруг.
vovaZ
0
vovaZ, 17 Октября 2012 , url
Вы заблуждаетесь.
Главную роль всегда играла и будет играть СЕМЬЯ!
SKYnv
0
SKYnv, 17 Октября 2012 , url
это вы заблуждаетесь. семья должна сначала воспитаться и вырасти. А растет она в яслях, детсаде, школе. Основную часть времени как бы не хотелось иначе. Если семья хреновая, то государство должно эту проблему разрешить, в вашем слчае если семья хернея то ребенок потерян.
vovaZ
0
vovaZ, 18 Октября 2012 , url
Вы еще больше заблуждаетесь, в том числе и о том, что я высказал свое лишь личное мнение.
Мнение о приоритете семьи высказывали отечественные педагоги: Сухомлинский и Лесгафт, а также зарубежные Hermann Nohl и Celestin Freinet.
Почитайте их книги, прежде чем что-то непрофессионально утверждать. Лады?!
SKYnv
+1
SKYnv, 18 Октября 2012 , url
зайдем с другой стороны.
По вашему все сироты = потеряные люди?
Все дети что воспитаны матерями одиночками или отцами одиночками = потеряные люди?

Прежде чем люди вырастут и создату семью с детьми, они должны сначала вырасти, а растут они не в вакууме.
Я нисколько не занижаю роль семьи, я против занижения роли государства.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать