Комментарии участников:
отчасти сами поисковики это спровоцировали.
Раньше искали «феррари» — в результах слишком много, запрос конкретизировался «зеленый феррари», опять не совсем то, еще конкретизируется «битый зеленый феррари купить дешево» — поиск завершен.
а теперь очень подсказки развились — в итоге даже неопытный юзер сразу запрашивает то что ему нужно.
Раньше искали «феррари» — в результах слишком много, запрос конкретизировался «зеленый феррари», опять не совсем то, еще конкретизируется «битый зеленый феррари купить дешево» — поиск завершен.
а теперь очень подсказки развились — в итоге даже неопытный юзер сразу запрашивает то что ему нужно.
Плюс, сильно развились социальные сети. Для многих уже Интернет — это вКонтактик или фейсбук. и 90% времени в сети эти пользователи обретаются именно там. И все что им нужно, ищут там.
Каждый со временем составляет свой топ часто используемых ресурсов, и реже прибегает к поиску (или ищет уже не в гугле, а в конкретном, хорошо зарекомендовавшем себя источнике).
Ну, скажем, зачем мне искать что такое RUP в гугле, когда я точно знаю, что лучшим ресурсом в данном случае будет википедия?
Каждый со временем составляет свой топ часто используемых ресурсов, и реже прибегает к поиску (или ищет уже не в гугле, а в конкретном, хорошо зарекомендовавшем себя источнике).
Ну, скажем, зачем мне искать что такое RUP в гугле, когда я точно знаю, что лучшим ресурсом в данном случае будет википедия?