Школьниц-мусульманок на Ставрополье перестали пускать в школы в хиджабах

отметили
84
человека
в архиве
Школьниц-мусульманок на Ставрополье перестали пускать в школы в хиджабах
Родители нескольких девочек-мусульманок одного из сел Ставропольского края обратились в прокуратуру с жалобой на учителей и власти Нефтекумского района. Мусульмане недовольны тем, что в районные школы перестали пускать девочек в хиджабах. отец одной из учениц Равиль Кайбалиев заявил, что инициатором запрета является глава района. Родителей-мусульман поддержал краевой муфтият, сообщив, что это уже «шестая делегация», которая жалуется на «религиозные притеснения» в разных районах Ставрополья. За ставропольских мусульман вступился президентский омбудсмен Павел Астахов, призвавший учителей и чиновников к «толерантности и терпимости». Астахов также предложил ввести в ставропольских школах уроки ислама для всех учащихся.

Родители нескольких девочек-мусульманок школы села Кара-Тюбе обратились за помощью в прокуратуру. В интервью «Русской службе новостей» отец одной из учениц Равиль Кайбалиев заявил, что инициатором запрета является глава Нефтекумского района Ставропольского края.

«Второго числа он вышел из отпуска и в устной форме приказал не допускать детей на занятия. Хотелось бы отметить, что он отказался оформить свой приказ в письменном виде», – сказал Р. Кайбалиев. Он подчеркнул, что решать эту проблему они будут только в правовом поле и выразил надежду, что закон встанет на их сторону.

«В законе Российской Федерации чётко прописаны наши права. Но если не получится их отстоять, будем переходить на альтернативные формы обучения» – объявил Кайбалиев, который вообще запретил своей дочери ходить в «нетолерантную школу».

В Духовном управлении мусульман Ставропольского края пояснили журналистам, что жалобы родителей из Нефтекумского района – это уже шестая «делегация»: До этого в муфтият с аналогичной жалобой приезжали жители Арзгирского и Степного районов Ставропольского края.

«В некоторых районах Ставропольского края, где компактно проживают мусульмане, не разрешают девочкам-мусульманкам посещать школу в мусульманских платках. Со своей стороны родители девочек-мусульманок не пускают детей в школу без платков. Сложилась патовая ситуация: как только дети начнут отставать от учебной программы (а у сельских жителей нет возможности обучать дочерей на дому), неблагополучными семьями займутся органы опеки» – пожаловались в муфтияте.
Добавил Berendei Berendei 15 Октября 2012
Комментарии участников:
KonstPskov
+18
KonstPskov, 16 Октября 2012 , url
говорил уже что нужно принять закон о защите детей от религи!
SVS
+11
SVS, 16 Октября 2012 , url
О, как Вы правы! Только не детей, а ЛЮДЕЙ!
KonstPskov
+6
KonstPskov, 16 Октября 2012 , url
думаю эта зараза с детва прививается… не даром все религиозные организации делают упор на детей
fakenews
+7
fakenews, 16 Октября 2012 , url
президентский омбудсмен Павел Астахов
more like ОБМУДСМЕН
fakenews
+29
fakenews, 16 Октября 2012 , url
1. Мусульманин никогда не получит в Японии гражданства. Япония — единственная страна, которая не выдает мусульманам гражданство. Спорить не получится. Закон есть закон.
2. Мусульмане не имеют права продолжительно находится на территории Японии.
3. Попытка распространения ислама — уголовное преступление. За это можно сесть в тюрьму и надолго.
4. В Японии нет ни одной школы, где преподают арабский язык.
5. Коран — запрещенная книга. Импортировать её нельзя. Доступна только «адаптированная» версия на японском.


V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 16 Октября 2012 , url
О це гарно. Если всё так и есть, то это пример для подражания нашим немусульманским областям…
ch3
+3
ch3, 16 Октября 2012 , url
источник?
MachineHead
+7
MachineHead, 16 Октября 2012 , url
Хочу в Японию
Andronid
+1
Andronid, 16 Октября 2012 , url
Красиво конечно, но из википедии:

Мусульманское общество состоит в основном из индийцев-мусульман (пакистанцев) и татар — эмигрантов из России.
Первая мечеть была построена в 1905 году, в городе Осаке, иммигрировавшими татарами[7].
Известный башкир Мухаммед-Габдулхай Курбангалиев организовал общество мусульман Токио и стал его главой. В 1927 открыл школу для мусульман Японии. В 1928 организовал Всеяпонский съезд мусульман. 12 мая 1938 под его руководством состоялось открытие мечети в городе Токио. Также известна мечеть в городе Кобе.
В 1939 году ислам признали одной из действующих религий Японии.
Парень
0
Парень, 16 Октября 2012 , url
Википедия — кладезь толерантности.На самом деле муслимам в Японии не айс.Рядовой японец воспринимает мусульманина как потенциального террориста.Большая часть мусульман Японии -сотрудники иностранных компаний.
Andronid
+3
Andronid, 16 Октября 2012 , url
я думаю большинство их так воспринимает, не только японцы ;)
Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 16 Октября 2012 , url
В японии всё строго! Толерастия не приветствуется в вопросах национального самосохранения.
alexei117
-1
alexei117, 16 Октября 2012 , url
И при том, что эта Япония не замешана ни в одной «драке» с мусульманами! Молодцы, сказали НЕТ, значит НЕТ! закрыли импорт лишнего негатива извне и занимаются своими делами! Процветающая страна, ничего не скажешь… Это как в Китае, запретили наркоту, за которую смертная казнь, не важно, продаешь ты или употребляешь, и, проблема решена! (конечно же можно найти если захотеть, но большинству это не надо).
Просто это выгодно правительству, так же как и Кремлю «конфликты» с кавказцами (почему их и кроют)
Вся система просвечивается насквозь невооруженным глазом. А толку? пойдешь говорить какие они плохие? удачи ;)
Пока такие «проблемы» как национализм, религия, коррупция, и прочая грязь будет ВЫГОДНА правительству, они будут существовать. Я бы даже сказал что их СОЗДАЛИ и поддерживают при «80градусах», чтобы чуть что, дать покипеть чутка
fakenews
0
fakenews, 16 Октября 2012 , url
Да там все более менее ясно ) Япония просто тоже «традиционное общество» где сильны традиции, поэтому любая другая культура будет иметь там крайне слабое влияние.

У нас щаз так же осознали проблему и пытаются решить ее насаждением православия. Агрессивно, по тупому, как это принято в России.
exekutor
0
exekutor, 16 Октября 2012 , url
И немного не в тему: в России УЖЕ много мусульман, на них никакое православие не насадишь…
alexei117
+2
alexei117, 16 Октября 2012 , url
поправочка: эту проблему не пытаются решить. Напротив, ее подпитывают, финансируют, а чуть что, спускают «псов» с цепи, чтобы показать в новостях вечерних… политика, понимаешь ли;)
Вон посмотри сколько этой дряни вонючей в одной только Москве! все эти нелегалы, гастробайтеры… Да можно одним щелчком пальцев президента вычистить за 2 дня всю эту шваль, погрузить в контейнеры и департировать, закрыв доступ. А не делают. Почему? ВЫГОДА!
Karapuz
+8
Karapuz, 16 Октября 2012 , url
Хиджаб оскорбляет религиозные чувства атеистов…
Lim
+27
Lim, 16 Октября 2012 , url
Астахов также предложил ввести в ставропольских школах уроки ислама для всех учащихся
да он охуел, дятел.

Lim
+11
Lim, 16 Октября 2012 , url
В законе Российской Федерации чётко прописаны наши права
есть такая статья: ходить в школу в чем попало? насколько я в курсе, ходить в школу ребенок обязан в соответствии с условиями к внешнему виду, прописанному в уставе школы.
Lim
+15
Lim, 16 Октября 2012 , url
В некоторых районах Ставропольского края, где компактно проживают мусульмане
компактно?! как же! они, всегда расползаются про прилегающим землям.
Norf
+3
Norf, 16 Октября 2012 , url
Кажется, вам чем-то не нравятся мусульмане…
MachineHead
-2
MachineHead, 16 Октября 2012 , url
Вам кажется
alexei117
+3
alexei117, 16 Октября 2012 , url
я учился в классе с пареньком, мусульманином, да к тому же чеченцем. Вот только это все узнали случайно, к концу обучения, в классе 11м! Потому что нормальный парень, как и все, а не религиозный фанатик. Фанатиков вообще бы объявили вне закона, чтобы не напрягали людей на ровном месте! «Православный» который создает общественный круг с какими-то религиозными намерениями — сектант. Подобный «Мусульманин» — террорист. И те и другие паразиты общества, разрушающие нормальную жизнь. Вот их и надо мочить, а не херней (извините) заниматься, издавая глупые, абсурдные законы и их поправки!
Norf
0
Norf, 16 Октября 2012 , url
Не спорю, сам фанатиков не люблю, да к тому же атеист. Но есть навязываемые религиозные обряды, а есть народные обычаи. И если эти народные обычаи мне в моей стране не мешают и никто их никому не навязывает, то я не против — пусть будут. Конечно, я не против, если бы не было ни девочек в хиджабах, ни людей с крестиками на виду (с атеистической точки зрения это суть одно), но это уже мои субъективные и необоснованные желания, так что кому-то их навязывать как минимум недальновидно.
alexei117
0
alexei117, 16 Октября 2012 , url
дружище, одно дело с крестиком на груди, другое дело девочкам промывать с детства мозги, что они никто, рабыни, и что не должны ничего показывать, носить паранжи итп… Ведь посмотрев на арабских женщин, красивых не найдешь! а знаешь почему? да потому что они не ходят в спортзалы, по салонам красоты, не загорают… Нафига себя делать красивой (элементарно ноги брить), если это никому показывать нельзя… Вот они и ходят жирные волосатые бесформенные в хиджабах и паранжах… А повзраслев, становятся бабками и промывают уже мозги своим дочерям и внучкам!
Norf
0
Norf, 17 Октября 2012 , url
То же самое могу про крестики сказать. Возможно, вы знаете чего-то, чего не знаю я, но покрывание головы не обязательно равно промыванию мозгов.
И вот что-что, а салоны красоты и искусственный загар у остальных девушек я точно к плюсам не отнесу — на вкус и цвет, как говорится.
Stas911
+11
Stas911, 16 Октября 2012 , url
У школ есть устав и требования к школьной форме. Не нравится — скатертью дорога.

Спросил вчера у жены (она училась в Татарстане) — говорит в их лицее сразу бы пинком под зад отправили, если бы кто в платке пришел. Заметьте — это Татарстан, где мусульман не меньше, чем на Ставрополье.
dinga
+1
dinga, 16 Октября 2012 , url
хорошо хоть вирус полит-корректности не развился в метастазы, а то будет и там сплошной Мальмо:
httpa://www.youtube.com/watch?v=sli7k7btigY&feature=youtube_gdata_player
djamix
0
djamix, 16 Октября 2012 , url
А таком случае пусть не орут на русских девочек, учащихся в дагестанских школах, когда они без платка на голове приходят на уроки.
А астахов — говнюк. Решил он проблему в финляндии с нашими детьми? Хрен, только поквакал какую-то несуразицу и всё — благополучно похерил…
НОПАК
+1
НОПАК, 16 Октября 2012 , url
Я бы не стал так драматизировать ситуацию. Думаю, что через некоторое время всё же разрешат пускать в школы мусульманок в хиджабах, так как в противном случае, они перестанут ходить в школы вообще.

Более того, уверен, что доживем и до тех дней, когда мусульманки из гаремов будут ходить в университеты в парандже.
Lim
0
Lim, 16 Октября 2012 , url
из гаремов никуда они ходить не будут. нет в исламской культуре тенденции к обучению женщин.
Stas911
0
Stas911, 16 Октября 2012 , url
В культуре может и нет, но это тенденция последнего времени в некоторых арабских странах.
vguzev
+1
vguzev, 16 Октября 2012 , url
И правильно делают. Пусть носят свои хиджабы у себя дома и учатся в своих школах, если не нравится.
В школах же должна быть одинаковая форма у всех школьников.
vguzev
0
vguzev, 16 Октября 2012 , url
Здесь можете просветиться: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-24060/
Norf
0
Norf, 17 Октября 2012 , url
Что-то я ни одной из этих проблем не встречал, когда в школе учился. Могу подробно по всем пунктам статьи высказаться, почему это чушь, но меня тут из-за одного нейтрального вопроса-то невзлюбили, так что не буду мозолить глаза, пытаясь разрушить стереотипы о крутости штампованной на всех одежды.
vguzev
0
vguzev, 17 Октября 2012 , url
Видимо у Вас какая-то неправильная школа… или наоборот слишком правильная :)
У нас в классе было всякое… были и «модницы», которые ходили в миниюбках, еле прекрывающих попу. Был даже прецедент: одна девушка в миниюбке выходила к доске, а пока она шла до этой доски у неё эта юбка упала (вся юбка там держалась на одной пуговице, которая порвалась). Самое интересное, что она сама это заметила только когда уже вышла к доске. Учительница прокоментировала коротко: «Жертва моды».
Archerday
+2
Archerday, 16 Октября 2012 , url
Реальная история. В автобусе ехал молодой человек не совсем русской внешности. В руках держал спортивную сумку. Потом сумку оставил на сиденье и почти вышел из автобуса. Потом вернулся. На минуту действительно стало очень очень страшно. В голове крутилась мысль выкинуть сумку следом. Не знаю. Может это паранойя?
Hunter777
-1
Hunter777, 16 Октября 2012 , url
Религиозные маразмы…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать