Комментарии участников:
Аэропт должен быть как можно меньше, а число аэропортов как можно больше…
А то это напоминает — советский транзистор, самый большой транзистор в мире…
А то это напоминает — советский транзистор, самый большой транзистор в мире…
Не согласен насчет маленького аэропорта.
Принимает он 5 рейсов в час. Будут летать 5 самых выгодных направления.
Как быть если мне нужно в непопулярную сторону? Из своего в соседний, откуда еще в один, потом в третий, потом добрался.
Крупный аэропорт подразумевает множество рейсов во всевозможные направления.
Я например очень рад, что у нас под боком есть крупный узел — Сеул, 3 часа лета и все континенты доступны прямыми рейсами.
Принимает он 5 рейсов в час. Будут летать 5 самых выгодных направления.
Как быть если мне нужно в непопулярную сторону? Из своего в соседний, откуда еще в один, потом в третий, потом добрался.
Крупный аэропорт подразумевает множество рейсов во всевозможные направления.
Я например очень рад, что у нас под боком есть крупный узел — Сеул, 3 часа лета и все континенты доступны прямыми рейсами.
Как можно меньше, это не тоже, что совсем маленький. Есть некая графическая задача, сродни задаче величины и размещению электростанций с итерирующей обратной связью в виде реального пассажира потока. Монстры в этом случае, больше политическая, чем экономическая, победа…
в целом согласен, с одним но…
В этой таблице представлено 10 самых загруженных аэропортов мира по общему пассажиропотоку. Учитывается каждый прибывающий, вылетающий, а также следующий транзитом пассажир за каждый день. Итоговая статистика за 2011 год.
Аэропорт Местоположение ИАТА/ИКАО Пассажирооборот
1. Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта Атланта, США ATL/KATL 92,365,860
2. Международный аэропорт Пекин Столичный Пекин, Китай PEK/ZBAA 77,403,668
3. Лондонский аэропорт Хитроу Лондон, Великобритания LHR/EGLL 69,433,565
4. Международный аэропорт О'Хара Чикаго, США ORD/KORD 66,561,023
5. Международный аэропорт Токио Токио, Япония HND/RJTT 62,263,025
6. Международный аэропорт Лос-Анджелеса Лос-Анжелес, США LAX/KLAX 61,848,449
7. Международный аэропорт имени Шарля де Голля Париж, Франция CDG/LFPG 60,970,551
8. Международный аэропорт Даллас-Форт Уорт Даллас, США DFW/KDFW 57,806,152
9. Аэропорт Франкфурт-на-Майне Франкфурт-на-Майне, Германия FRA/EDDF 56,436,255
10. Международный аэропорт Гонконга Гонконг, Китай HKG/VHHH 53,314,213
В Мск 3 средних аэропорта. Пока у меня не появились друзья в этом городе, которые рады меня в гости на пару-тройку дней почти всегда, мне было как-то совсем не прикольно перебираться из одного аэропорта в другой при транзитных перелётах.
По большому аэропорту нужно очень много бегать. Для молодёжи не страшно, а вот старичкам уже трудно… Тогда внутри большогог нужно организовать мааааленький трамвай…
Аэропт должен быть как можно меньше, а число аэропортов как можно больше…
в китае другая ситуация, там много больших и развитых городов которые имеют между собой массу бизнес связей. еще и с других стран рейсов куча, считай со всей юго восточно азии, средней азии, европы, австралии и США. поэтому строительство наверное вполне оправдано, я бы не сказал что пекинский аэропорт ломится от людей, места довольно много, хотя самолет на пол-часа где-то задержался со взлетом. китайцы вероятно наперед планируют и начинают уже делать, чтобы потом не пытаться разрулить создавшуюся жопу.
Я как-то побывал в новом аэропорту Гонконга — его намыли на острове в море. Возле самолёта мы спустились под землю и сели в туннеле в электропоезд без машинистов. И на нём минут 10 быстро ехали куда-то. Вышли, и мы в гигантском аэровокзале (таможня и все дела). И если гонконгский аэропорт только 10-й, то каким безразмерным будет новый пекинский?
Правда это было ещё в 2000 году.
Правда это было ещё в 2000 году.