Леонид Развозжаев уверяет, что его не пытали

отметили
44
человека
в архиве
Леонид Развозжаев уверяет, что его не пытали
Об этом оппозиционер заявил уполномоченному по правам человека в РФ Владимиру Лукину. Омбудсмен побывал во вторник в столичном следственном изоляторе Лефортово, где содержится под стражей, обвиняемый в подготовке массовых беспорядков.

«Развозжаев сообщил, что находится в одиночной камере. По его словам какого-либо физического воздействия в изоляторе в отношении него не применялось. Претензий к условиям содержания не имеет, кроме просьбы сменить одиночное содержание», — сообщает сайт омбудсмена.

После того, как следствие сообщило о том, что Развозжаев написал явку с повинной, представители оппозиции стали утверждать, что он сделал это под давлением.

Развозжаев, которого обвиняют в подготовке беспорядков на основании материалов фильма «Анатомия протеста-2», 21 октября пропал в Киеве. На следующий день СКР сообщил, что оппозиционер в Москве, он оформил явку с повинной
Добавил Никандрович Никандрович 23 Октября 2012
Комментарии участников:
suhan
0
suhan, 23 Октября 2012 , url
Не выйдет из него революционера. Не назовут его Коба.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 23 Октября 2012 , url
ждали от него «сакральной жертвы»?
V.I.Baranov
-4
V.I.Baranov, 23 Октября 2012 , url
На публике кричит одно, а наедине со следователями другое… Типичный жулик и провокатор.
Mindwork
+7
Mindwork, 23 Октября 2012 , url
Вы взрослый человек, Виктор Ильич, не знакомы с этим человеком, подозреваю, что знаете о нем очень мало, но уже категорично ставите диагноз. То что человек говорит по разному на публике и после общения со следователями тоже вполне объяснимо. Сомневаюсь в том, что, если бы вас приобнял, подмигивая, извращенец в форме с пустой бутылкой из под шампанского и баночкой вазелина вы смогли бы сохранять невозмутимость, а после этого говорили бы как до этого инцидента.
Пауло Коэльо: «Пытки навсегда меняют человека. Свое прежнее «я» ты уже никогда больше не вернешь»
V.I.Baranov
-3
V.I.Baranov, 23 Октября 2012 , url
В оценке воздействия психологических пыток я с Вами согласен. Согласен и с тем, что никто не выдержит правильно срежессированную пытку. Пример тому наши спецназовцы говорившие всё что от них требовали чеченцы, бившие их железным прутом по ногам.
Что касается данного случая… как господин Развозжаев и как его бритоголовый начальник пытаются открестится от своих высказываний записаных скрытой камерой… Для этого все средства хороши и самое надёжное и проверенное это обвинить силовиков во всех тяжких…
Выставить себя жертвой призвола и прочее...., а то что этот якобы произвол реакция на совершённое преступление это уже дело десятое. Главное всех своих фанатов сподвигнуть за принципы воевать. Глядишь в поднятом ими дыму и отмазаться удастся…
Так что в силу того, что я взрослый человек и пенсионер… я повидал на своём веку много-много продажного люда. И среди ярых коммунистов (ещё в СССР) и среди ярых десидентов (тоже в СССР, запрещёнкой приторговывали, а потом читателей ещё и сдавали...), и во времена перестройки (это среди Ленинградских молодых (тогда моего возраста) перестроечников), и среди кооператоров… Пречислять слишком долго. В данном случае продажность Удальцова и иже с ним у меня сомнений не вызывает. А вот их всяческие утверждения, что их «за правду страдать» заставляют — вызывают. На том стоим и стоять будем.
Navoo
+4
Navoo, 23 Октября 2012 , url
Что касается данного случая… как господин Развозжаев и как его бритоголовый начальник пытаются открестится от своих высказываний записаных скрытой камерой…

Ты, Баранов, ЛИЧНО знаешь голос Развозжаева? Ты ЛИЧНО смог его опознать на записи? Ты ЛИЧНО сидел в том месте и ЛИЧНО знаешь контекст разговора?

В данном случае продажность Удальцова и иже с ним у меня сомнений не вызывает.

Баранов, какие у тебя ЛИЧНО сведения о Развозжаеве кроме опубликованных? Ты ЛИЧНО что-то занешь больше нас? Ты ЛИЧНО какие имеешь основани клеить ярлык «продажный»?

Пока не ответишь на эти вопросы, останешь обычным фоновым пиздуном в эфире.

PS: Ответ «у меня опыт жизни и я пиздецвсёэтопрошел» нихуя не прокатит — ибо нихуя ты это не проходил и не имеешь жизненного опыта участника политических противостояний, чтобы заваливать тут песком из песочниц половину интернета.

Насчет уебков из партактива ты попал в точку про продажность… но такие сегодня стоят по другую сторону дверей камеры от развозжаевых.
Fireleo
0
Fireleo, 24 Октября 2012 , url
Пока не ответишь на эти вопросы, останешь обычным фоновым пиздуном в эфире.
Довольно иронично, как раз сторонники и того же Удальцова и внесистемной оппозиции в целом, на такие вопросы обычно посылали куда подальше, со словами «и так всё понятно» или вроде того.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 24 Октября 2012 , url
И чего это Вы вдруг так разволновались, что даже без мата не можите сформулировать простые мысли. В том что в кадре «оппозиционер» Развозжаев у меня нет никаких сомнений. Почему? Потому что съёмки с лицами «похожими на» показанные по центральным каналам таки всегда оказывались оригиналами.
Так что не надо мне на уши вешать лапшу про непорочность и неподкупность фигурантов ролика, тем более в такой эмоциональной (чтобы не говорить истерической) форме.
Navoo
0
Navoo, 24 Октября 2012 , url
Почему? Потому что съёмки с лицами «похожими на» показанные по центральным каналам таки всегда оказывались оригиналами.

ВСЕГДА (С)Баранов

Баранов всегда категоричен как пацаненок при девахе и с сиськой пива.

news2.ru/story/365890/comment1137034/
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 24 Октября 2012 , url
А Вы мне можите назвать хоть один контрпример, когда центральный канал взял, зараза, и таки подмонтировал похожую физиономию, а потом ещё и скабрезный текст наложил… Короче роликом оклеветал до самых потрохов....?

Может конечно у меня склероз, исключить сею напасть нельзя, но я не припомню… а как всякие скуратовы они вначале верещали, мол не они это, не они…

Ни одна приличная спецслужба не ограничится сниманием только одного нужного события. Гарантирую Вам, что заснято как они шли, приходили, уходили, получали, отдавали и пр.пикантные подробности, которые из человеколюбия приберегают до суда… чтобы им свои же голову не открутили. А то не дай Бог Ваш праведный гнев с меня да на кумира перекинется… а он по столице, дав подписку, свободно гуляет… до греха тяжкого такая метаморфоза может довести…
begemoth
+2
begemoth, 23 Октября 2012 , url
Ну и блядь же ты, Виктор Ильич!

begemoth
mumu
+4
mumu, 23 Октября 2012 , url
Дело ясное, что дело тёмное
Mindwork
+2
Mindwork, 23 Октября 2012 , url
Может парню объяснили, что кричать о пытках было неправильным поступком?
Иван Масленников
+3
Иван Масленников, 23 Октября 2012 , url
Почему обязательно пытать то? Его наоборот и отблагодарить могли.
Fireleo
+1
Fireleo, 24 Октября 2012 , url
Может ему объяснили, что пыток-то еще как таковых и не было? Мол, это еще ерунда была, но если хочешь, можно и пытки устроить.
Mindwork
0
Mindwork, 24 Октября 2012 , url
Да, я примерно это и имел ввиду.
fStrange
+10
fStrange, 23 Октября 2012 , url
Да мало ли что там Лукин наблеял. Чего адвоката то тогда не пускают?

ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 23 Октября 2012 , url
необходимо пояснить следующее: в соответствии с ч.4 ст.49 УПК РФ адвокат допускается к участию в уголовном деле в качестве защитника по предъявлению удостоверения адвоката и ордера. Администрация следственного изолятора решение о допуске адвоката к участию в уголовном деле не принимает. Согласно требованиям норм УПК РФ, одно и то же лицо не может быть защитником двух подозреваемых или обвиняемых, если интересы одного из них противоречат интересам другого. Более того, защитник не вправе участвовать в производстве по уголовному делу, если он оказывает или ранее оказывал юридическую помощь лицу, интересы которого противоречат интересам защищаемого им подозреваемого или обвиняемого. Адвокат Волкова по названному уголовному делу защищает интересы подозреваемого С.Удальцова и обвиняемого К.Лебедева. Учитывая имеющиеся в деле материалы, интересы обвиняемого Развозжаева противоречат интересам названных фигурантов. В связи с этим следствием вынесено постановление об отводе защитника Волковой, которое направлено ей в установленном порядке.
как бэ СК
fStrange
+6
fStrange, 23 Октября 2012 , url
Бред.
СК должен выдать постановление об отказе. Адвокат имеет право его оспорить.

1.Постановления нет.
2.Другого адвоката тоже нет.
3.Родственников тоже не пускают.

Даже если поверить СК по п.1 остаются 2 и 3, которые не объяснить никак.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 23 Октября 2012 , url
дык я чтож. только проитировал. дело мутное. и с «выкрадыванием» на Украине не доконца понятно. И вот этими «явками повинной» и «пытками».

Некое воздействие — не понятно давление ли на человека было оказано. В физические пытки не верю. Пока. но, исключить даже такого нельзя.
fStrange
+5
fStrange, 23 Октября 2012 , url
В физические пытки не верю.
А почему не верю то? Для вас новость, что в полиции не пай мальчики работают?
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 24 Октября 2012 , url
1. Я же написал «пока не верю — но, не исключаю».

2. Вообще то большинство ( не ручаюсь за все) событий с пытками это не системные ( т.е. не для достижения следственных и оперативных целей) случаи. А дурашлепство уЁ***ов садистов — от которых не зачищена система МВД и ФСИН по известным причинам.
fStrange
+1
fStrange, 24 Октября 2012 , url
Это уже системные случаи. Ибо их слишком много. А дурашлепство, это «засвеченные» случаи. Когда уже наглеют настолько, что забывают прятать хвосты.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 24 Октября 2012 , url
1. неа. с физическими не согласен. такие НЕ зачищенные садисты всплывают и в гораздо более развитых в правовом отношении государствах.

2, А вот практика давления — идет еще от гр Жиглова «честнго милиционера» и ее то широко применяют системно. Причем она не менее а порой и более страшна чем физические пытки.

Кста в сети уже есть материал что Леонид рассказал Валерию Борщеву о психологическом давлении и физическом ( не пытки но все же) давлении.

Нет времени размещать. Пошел работать.
fStrange
0
fStrange, 24 Октября 2012 , url
Посадить на цепь. Везти сутки в согнутом состоянии, не давать есть три дня. Это пытки, а не давление.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 24 Октября 2012 , url
гм-гм. Я то коментировал до того как такие подробности опубликовали.

А это вы ловко: выждали и… раазз из рукава… Надо бы перенять.

А потом вы не верите первым, но верите вторым.

А я не так. Я не верю не первым не вторым. Подожду не ангажированных свидетелей.
fStrange
0
fStrange, 24 Октября 2012 , url
Про цепь было известно еще вчера. Разве что не на н2.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 24 Октября 2012 , url
так я же не столь информирован как ВЫ. Могли бы в утренней беседе и сообщить и ссылку дать.
fStrange
+1
fStrange, 24 Октября 2012 , url
Я писал длиннейший комммент к какой то новости, но она по видимому не вышла в топ.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 24 Октября 2012 , url
я читал этот коменарий уже вечером.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 23 Октября 2012 , url
Об этом оппозиционер заявил уполномоченному по правам человека в РФ Владимиру Лукину.

а можно ли ему верить?
godzila
0
godzila, 23 Октября 2012 , url
Лукин это его официальный адвокат? Поправьте если ошибаюсь.
AnatolyV
+8
AnatolyV, 23 Октября 2012 , url
Лукин — никакой не адвокат, а официальная мурзилка на должности с буржуйским наименованием — омбудсмен.

Equilibrium
+2
Equilibrium, 23 Октября 2012 , url
Уполномоченный — упал намоченный (Задорнов так бы образование этого слова раскрыл) :)
AnatolyV
+5
AnatolyV, 23 Октября 2012 , url
Заявил не Развозжаев, а Лукин, и даже не сам Лукин, а его сайт.
AnatolyV
+5
AnatolyV, 23 Октября 2012 , url
И уж точно неправда, что Развозжаев кого бы то ни было в этом УВЕРЯЕТ.

Ну прям все вокруг набежалли и говорят — мы знаем что тебя пытают, вот и синяки и анализы это показыват, и свидетелей куча,
а он такой — да вы чо? да ни в коем случае! это вас непрально проинформировали! и думать не смейте! я тут в как санатории!
AnatolyV
+2
AnatolyV, 23 Октября 2012 , url
Ilya Ponomarev ‏@iponomarev

Иду к Развозжаеву и Лебедеву (@ СИЗО Лефортово) 4sq.com/PnIpA0
23 октября 12 в 4:22 после полудня

В итоге встречи не состоялось. Мне показали пустые камеры ((( Добился только разрешения для Волковой встретиться с Лебедевым
1 ч

Был в камерах у обоих. Они двухместные, но каждый из них сидит один. Пытаюсь теперь действовать через следователя
Развернуть
22 мин

@kraiser70 говорят, у меня полномочия только на ознакомление с условиями содержания, а не на беседу
Показать переписку
18 мин

Navoo
+8
Navoo, 23 Октября 2012 , url
Итого, что мы имеем:

Пустив Лукина к Развозжаеву менты нарушили закон. Адвоката послали «по инстанциям», а какой-то кремлевский хуйсгоры спокойно получил доступ, осмотрел, поговорил, что-то выяснил… и ПУБЛИЧНО высказал мнение о подозреваемом.

Какие основания были пускать Лукина?
valerysvetlov
+2
valerysvetlov, 23 Октября 2012 , url
Развозжаев подтвердил, что его не избивали. «Оказывали психологическое давление. Сказали, что он пропадет, если откажется написать явку с повинной. Никто не знает, где он, убьют его детей. Сыворотку правды вколют, навсегда останется дураком», — передает слова Развозжаева Каретникова. После этого активист подписал бумагу о явке с повинной. Кроме того, дал показания на видеокамеру.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 24 Октября 2012 , url
А на скрытую камеру он показания тоже под психологическим давление грузинских эмисаров давал? Ах он несчастный! Со всех сторон на него давят — давят друзья, давят враги… Волт такой испанский сапожок получается…
dorjee
+1
dorjee, 23 Октября 2012 , url
Новости на дожде смотрели? Пытали!
Лукина расчехлили.
Mangol
0
Mangol, 23 Октября 2012 , url
дай ссылку
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 24 Октября 2012 , url
Глубока убеждённость всех преступающих наш закон, что в отношении к ним самим закон должен быть свято ненарушаем… Им закон нарушать честно, а тем кто их ловит нечестно. И хотя эти правила вроде никто не устанавливал, с завидной регулярностью их нам вешают на уши.

Для меня логичней считать, что те кто нарушает закон сами себя выводят из правового поля… а там дальше уж как повезёт.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать