Автомобилисты написали открытое письмо Медведеву, требуя отмены «нулевого промилле»

отметили
93
человека
в архиве
Автомобилисты написали открытое письмо Медведеву, требуя отмены «нулевого промилле»
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Настало время.
Невозможно молчать. Но мы не молчали и раньше — мы, журналисты, водители, автомобилисты. Мы вопили во всех СМИ, телешоу и т.п., откуда наш голос миллионов мог бы быть услышан властью. Но власть – в лице депутатов, членов комиссий, чиновников его так и не услышала. И не потому, что глупа. Она просто глуха к своему народу. Потому что Ваш, только Ваш голос для нее важен. (И президента, естественно). Так как посредничающие между вами и нами чиновники в подавляющем большинстве своем — «лизоблюды», они бьются насмерть за каждый миллиметр у «кормушки». Г-н экс-президент, выгоните с треском из своего окружения человека, который более двух лет назад сказал Вам: «А вы знаете, Дмитрий Анатольевич, — в России теперь за рулем выпивать можно!»

Без рубрики «о себе, любимом», здесь не обойтись
Я, журналист, Гейко Юрий Васильевич, уже 21 год веду программу «Автоликбез». Сначала в «Комсомолке», потом в «Российской газете» и на многих каналах ТВ, а сейчас — в «Новой газете» и уже более 12-ти лет — на «Авторадио». В конце каждой статьи, передачи я даю адрес своего личного сайта www.avtolikbez.ru и прошу автомобилистов присылать письма с проблемами. Аудитория моих радиопрограмм (а их выходит 4 в неделю) более 10 млн. человек в 1300 городах и населенных пунктах России, в странах СНГ и в некоторых странах дальнего зарубежья. В сутки я получаю в среднем 100-120 писем. За 8 лет существования сайта его посетил 31 миллион человек, то есть, на него заходят примерно 3-4 тысячи посетителей в сутки. Все эти данные есть на сайте.

Именно поэтому я не только имею право, но и просто обязан обратиться к Вам от имени миллионов автомобилистов. Я и обращаюсь.

Вы говорили, что не будете настаивать на «абсолютном нуле», если кто-то Вас переубедит, разобъяснит, что к чему. Жаль, что никто из наших ведущих наркологов не встал на защиту миллионов автомобилистов. Очень жаль, что они не «разобъяснили» Вам, тогдашнему нашему президенту, для чего нужны эти какие-то якобы «допустимые» промилле якобы в организме водителя. Я общался со многими из них и неоднократно. Больше всех «убедил» меня Главный нарколог России г-н Брюн Е.А.- причем, почти Вашими словами. Их он повторял всякий раз, как только видел меня на пороге своего кабинета: «Никакое содержание алкоголя в крови водителя недопустимо!» Он убедил меня в том, что крупный российский специалист прежде всего – чиновник. И потому крепко держит нос по ветру, а руками — за свое кресло. (Кстати, именно на его стол я давным-давно положил два акта медосвидетельствования водителей из Подольска и Барнаула, лишенных прав судами за выявленное «состояние опьянения». В первом случае веществом, его вызвавшим, был… «никотин». Во втором… «кофеин». Вот какие чудеса стали твориться в медучреждениях периода «абсолютной трезвости».)
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 24 Октября 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
Buffoon
+17
Buffoon, 24 Октября 2012 , url
мне вот интересно, хоть кто-нибудь когда-нибудь видел прок от открытых писем или это такая изощренная форма мазохизма — написать и смотреть как всем похер?

croatian
+9
croatian, 24 Октября 2012 , url
Скорее люди изначально знают, что это смысла не имеет, но надежда умирает последней :)
Buffoon
+2
Buffoon, 24 Октября 2012 , url
ну я и говорю скрытая форма мазохизма)))
ostanovsky.myopenid.com
+10
ostanovsky.myopenid.com, 24 Октября 2012 , url
Зато после этого всегда можно сказать:«тебя же, мля, предупреждали»…
НОПАК
+6
НОПАК, 24 Октября 2012 , url
Ну, я тоже в период с 2006 по 2008-й год писал очень много писем и обращений к президентам обоим, к премьер министрам, министрам и т.д. Дело касалось памятника погибшим войнам, который снесли местные единороссы к 9-му мая.
У них у всех в Кремле ответ один: это не в нашей компетенции. И переправляют письмо к губернатору. А губернаторский ответ состоит всегда из 3-х частей. Первая, самая большая часть письма (до 75%) — это рассказ о том, каких успехов краевые власти достигли в области строительства новых памятников, как много денег было выделено на ремонт старых, и как крепко наши чиновники любят всех ветеранов Великой Отечественной войны. В конце письма стандартная фраза: ваше обращение находится на личном контроле у губернатора.
И концовка: всего Вам доброго, желаем крепкого здоровья и всего самого, самого наилучшего!

Так что писать письмо можно, например, для коллекции.
Парень
+13
Парень, 24 Октября 2012 , url
ЭТО ВЫ ЕМУ ПИШИТЕ ???
источник: yaplakal.com
banned
+1
banned, 24 Октября 2012 , url
НОПАК
+2
НОПАК, 24 Октября 2012 , url
В данном случае лучше бы не писать…

nanosecond
+3
nanosecond, 24 Октября 2012 , url
Два с лишним года назад Вы совершили ошибку.
Но надо иметь сначала мозги, чтобы свои ошибки увидеть, а потом – мужество, чтобы их признать и исправить. А для людей Вашего ранга – это качество вообще обязательное.
Согласно Гейко — налицо несоответствие занимаемой должности.
avalonsys
+1
avalonsys, 24 Октября 2012 , url
За то можно не спешить с поднятием зарплат гаишникам и наркологам.
begemoth
+3
begemoth, 25 Октября 2012 , url
Я думаю кто надо это обязательно прочитает:
НО ЕСЛИ ВЫ ЭТО ВСЕ ЖЕ СДЕЛАЕТЕ, ТО ЭТО БУДЕТ ОЗНАЧАТЬ ТОЛЬКО ОДНО – ГЕНОЦИД 52 МИЛЛИОНОВ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ, ИМЕЮЩИХ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА И ЕЗДЯЩИХ ЗА РУЛЕМ. ДОБРОМ ЭТО НЕ КОНЧИТСЯ, ПОМЯНИТЕ МОЕ СЛОВО.

begemoth
rusinvent
0
rusinvent, 25 Октября 2012 , url
Я не знаю точно, а в СССР тоже разрешались промиле в крови водителя?
mike7
+3
mike7, 25 Октября 2012 , url
Там было несколько иначе, официально считалось до 0,5 промилле допустимо, но дополнительно проверяли и общее состояние водителя, ибо люди разные все же, поэтому порой судили и за меньшее количество.
orthodoxy
0
orthodoxy, 26 Октября 2012 , url
Полный текст открытого письма и сбор подписей на сайте avtolikbez.7-off.ru
kusja2126
0
kusja2126, 26 Октября 2012 , url
Основная цель всех этих законов-хоть как то пополнить бюджет.Ну не производством же им заниматься.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать