Погибают пацаны…

отметили
111
человек
в архиве
Погибают пацаны…
В размокшую от дождя стылую землю в субботу закопали Лёшу Голещихина. 24-летний парень из Кировского района погиб в Ингушетии, в десяти километрах западнее села Алхасты. «Учения» армейской разведки на Северном Кавказе по сути оказались учениями лишь на бумаге. «Здесь настоящая война», — писал сержант спецназа ГРУ своим друзьям в Интернете… Теперь, когда Лёши больше нет, родственники не могут понять, почему даже от них пытаются скрыть правду о том, как он погиб. И не могут смириться с тем, что все молчат, что в России идет война, на которой убивают молодых ребят.

Глубокой ночью с 13 на 14 октября группа, которой командовал старший разведчик, снайпер Алексей Голещихин, попала под обстрел боевиков. Идущего впереди парня буквально изрешетило пулями. Он получил множественные ранения грудной клетки и брюшной полости. Цинковый гроб с телом Лёши привезли в его родное село Авдеевку и отдали родственникам.

В том же бою погиб старший лейтенант, 25-летний уроженец Тверской области Константин Грудкин. 18 октября его похоронили с воинскими почестями на малой родине. По данным пресс-службы правительства Тверской области, «необходимая помощь семье Константина Грудкина… будет оказана по распоряжению губернатора Тверской области Андрея Шевелёва». С Алексеем Голещихиным история иная. И дело отнюдь не только в том, что первые лица края во главе с губернатором словно не заметили гибели нашего земляка…
<...>
— «А вам, — говорит, — не положена. Потому что вы были опекуном до 18 лет… Единственное — вы можете купить памятник, а потом к нам с квитанцией приехать, мы вам оплатим». Куда привезти гроб — все знают, а остальное нам не положено, словно мы чужие ему и он не за Родину погиб, — еле сдерживает слезы Иван Голещихин. — Да не за деньги эти мы бьемся! Дело в отношении! В стране идет война, убивают пацанов. Пусть теперь вся страна узнает, пусть чиновники эти и правительство нам в душу заглянут и почувствуют нашу боль. И пусть не утаивают, что в стране есть проблема и ее надо решать.
<...>
Добавил banned banned 26 Октября 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
djamix
+15
djamix, 26 Октября 2012 , url
Вечная память братишкам.

ostanovsky.myopenid.com
+6
ostanovsky.myopenid.com, 26 Октября 2012 , url
командовал старший разведчик, снайпер Алексей Голещихин

В стране идет война, убивают пацанов.

Дак, вроде, не срочник погиб, а вполне себе профессиональный наемник, который, судя по специальности, сам рассчитывал убивать других людей.
djamix
+3
djamix, 26 Октября 2012 , url
Вы сильно путаете понятия наёмник и контрактник.
ostanovsky.myopenid.com
+14
ostanovsky.myopenid.com, 26 Октября 2012 , url
А в чем разнца-то? Снайпер-контрактник нанимается подметать плац метлой (и получать за это зарплату), а снайпер-наемник собирается стрелять по людям? На мой взгляд, если ты собираешься охотиться на людей — то должен быть готовым к тому, что найдется более удачливый стрелок.

По крайней мере — повода для возмущения, когда гибнут профессиональные военные, нет: профессия у них такая.

djamix
0
djamix, 26 Октября 2012 , url
И найдется более жестокий ваххабит, который возьмет в заложники детей в детсаде.
Потом опять будут силовики виноваты?
mumu
0
mumu, 27 Октября 2012 , url
Расследованием и предотвращением терактов у нас уже воинские подразделения занимаются?
djamix
+3
djamix, 27 Октября 2012 , url
Ну, вообще-то ГРУ относится не к стандартным воинским подразделениям, если Вы в курсе.

Спецназ ГРУ, кроме уничтожения шайтанов, занимается и сбором информации, работой с агентурными источниками (которых постоянно пытаются поджать под себя и ФСБ, и МВД и СВР — такая вот фигня. Только нашел осведомителя, тут сразу коршуны налетают и пытаются заставить меня или кого-либо другого передать источник в их ведомство. А хрен им по всей морде:-) )

В общем, разведка, а это понятие включает в себя много факторов. И радиоэлектронная, и визуальная, и техническая ( какой транспорт стоит в селе у шайтанов, модификация, степень изношенности, возраст и квалификация водителей и т.п.), в техническую включается и оружие противника, страна производитель (отсюда уже скачем по *линии* — как, где, каким образом перетащили сюда, шерстим погранцов и местных силовиков (не всегда мы лично, конечно,, но такую инфу мы передаем наверх, в том числе и *конторе*).

Много нюансов в работе спецуры, не только огневые контакты.
Группа может месяц-два сидеть на *шайбе* (иначе, точка) и просто вести наблюдение по всем параметрам доступным в данной ситуации.
mumu
0
mumu, 27 Октября 2012 , url
Хм. Всегда думал, что антитеррористической деятельностью занимается ФСБ. А спецназ максимум может передавать им сведения и допросы, снятые с трупов и пленных после зачисток местности. Вроде бы это было логичным. Но я конечно очень далёк от этой темы
X86.
-1
X86., 28 Октября 2012 , url
Тебя интересно читать среди всей этой своры. И, это, друг, осторожней там.
banned
+1
banned, 28 Октября 2012 , url
среди всей этой своры
это про сообщество?
X86.
-4
X86., 28 Октября 2012 , url
Какое сообщество? Большинство комментаторов этой темы.
djamix
+1
djamix, 28 Октября 2012 , url
Вы неверно его поняли.
djamix
+2
djamix, 28 Октября 2012 , url
Я живучий:-))))
XoID
+3
XoID, 28 Октября 2012 , url
тьфу-тьфу-тьфу!
djamix
+2
djamix, 28 Октября 2012 , url
:-)))))
djamix
0
djamix, 26 Октября 2012 , url
Так Вы подумайте и завтра мне напишете: в чем же все-таки разница между снайпером-контрактником и снайпером-наемником.

Ладушки-оладушки?
Dreammaker
+6
Dreammaker, 26 Октября 2012 , url
Тоже что и тощий долговязый шпион и стройный высокий разведчик.
djamix
+1
djamix, 27 Октября 2012 , url
:-)) Разница огромная между наемником и контрабасом:-)
djamix
+3
djamix, 27 Октября 2012 , url
Я вкратце, если Вы позволите, разницу Вам обосную.
Контрабас воюет за свою страну, а наемнику поХ — за кого, лишь бы платили.

Это, как западэнцы с галичины катались в Чечню братьев-славян долбить, помогать нохчи — вот это наемники.
Я пошел в первую войну контрабасом, я наемник?
ostanovsky.myopenid.com
+1
ostanovsky.myopenid.com, 27 Октября 2012 , url
Я пошел в первую войну контрабасом, я наемник?
Это — казуистика. Наемник, в моем понимании, это человек, выполняющий _работу_ за _деньги_. И неважно, договор подряда у него, контракт, или сдельная работа. У наемников, нет антагонизма к своим противникам по причине территориальных, имущественных или религиозных разногласий.
И не надо так обижаться. Я, например, своему руководству прямо так и сказал: я — наемник, поэтому отстаивать ваши интересы бесплатно — не буду, и никаких «болею душой за предприятие» у меня уже давно нет!
LiSergey
+1
LiSergey, 6 Ноября 2012 , url
тонкая разница и точный ответ. респект.
djamix
0
djamix, 26 Октября 2012 , url
И, еще. Если тут не будут убивать нелюдей, то потом придут ублюдки в очередную школу.
Не дай Боже попасть в этот момент туда Вашим близким.
ostanovsky.myopenid.com
+10
ostanovsky.myopenid.com, 26 Октября 2012 , url
Увы, исторический опыт (еще с крестовых походов) показывает, что пока вы гоняете ублюдков там, другие ублюдки приходят в школы здесь…

djamix
+1
djamix, 26 Октября 2012 , url
Вы предлагаете любить ублюдков у ВАС, только потому, что они против пути и власти?

И там и здесь работают и спецы и настолько нелюдьимое новодворской *ЧК*.
Иван Масленников
+3
Иван Масленников, 26 Октября 2012 , url
К сожалению не нашел статистики смертности от терроризма…

Но все же интересно. Как вам кажется, от чего к примеру в этом году людей погибло больше, от рук террористов или от полицейского произвола?
djamix
+1
djamix, 26 Октября 2012 , url
ОТ бандюков в этом году погибло больше невинных людей.
Если Вы хотели узнать о том, сколько погибло ненавистных Вам силовиков — скажу сразу — в разы меньше, чем мирных.

Или Вы считаете, что пьяные менты, сбивающие людей, или суки, которые пытают алкашей — показатель?

Я еще раз говорю — погибают в основном невинные люди.
Не судите по данным СМИ.
djamix
0
djamix, 26 Октября 2012 , url
Кто мне минус поставил — обоснуй.
Мне на минус как-то… Но за что?
ostanovsky.myopenid.com
+7
ostanovsky.myopenid.com, 26 Октября 2012 , url
ОТ бандюков в этом году погибло больше невинных людей.
Против этого заявления — ничего не имею! Другое дело, что Вы этих «бандюков» видите в прицел, а у нас они в фуражках разгуливают да на машинах разъезжают… Вот по этому и мнения у нас с Вами — разные.
V.I.Baranov
-3
V.I.Baranov, 26 Октября 2012 , url
Очень пафосно и очень трагично — «БАНЬДЮГИ В ФУРАЖКАХ». Хорошо бы к этой хлёсткой фразе кроме эмоций ещё и мозгов немного добавить. А то такое впечатление создаётся, что ради красивой фразы Вы готовы и смыслом жертвовать. djamix djamix
zhelezoplo
+1
zhelezoplo, 26 Октября 2012 , url
Что-то народец у нас полюбил «богатеть» на костях почивших родственников. То девушка, чью мать лифтом растерло, то люди из настоящей статьи… Казалось бы, потеряли близких и должны оплакивать их, так нет же — выбить деньги и все будет нормально! Тьху…
vot
+4
vot, 26 Октября 2012 , url
вы человек, который видит только выгоду для себя, но не видит выгоду для общества. Я бы сказал, вы эгоист.
Компенсации, штрафы, деньги полученные через суд за потерю члена семьи — это не только способ для некоторых семей просто выжить, в связи с потерей кормильца, но еще и способ показать и наказать виновных. Обычно материальный вопрос для всех государственных людей очень остро встает и определенные люди сделают выводы быстрее и лучше, если на них будет наложен штраф или уменьшен бюджет.
Т.е., если хотите — это механизм ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ несчастий в будущем.
djamix
+2
djamix, 26 Октября 2012 , url
Кхм…
Я своим сказал, чтобы никаких денег, если меня грохнут, не просили.
Не то, что впадлу. Но просто торговаться за мою смерть — недостойно.

Я не в обиду написал.
pomorin
+5
pomorin, 26 Октября 2012 , url
А зря. Им потом — жить.
Не дай бог, колнечно, если такое случится. Удачи.
djamix
+3
djamix, 27 Октября 2012 , url
Спасибо за пожелание.
Я имел в виду, что в ГРУ четко поставлена система компенсаций погибшим сотрудникам, как и в другой любой серьезной силовой структуре. Уверяю Вас — семьи никто не забывает и всё, что необходимо, они получают.
Просто зачастую некоторые начинают требовать чуть-ли не особняки, блин, за своего погибшего сына. Даже, блин, позорище, в ЕСПЧ пишут, мол, сын погиб, а денег мало дали… Это уже перебор.

Люди разные, сами знаете(
pomorin
+1
pomorin, 27 Октября 2012 , url
Люди разные. И не нам их судить… Не дай бог на их месте оказаться. Нафик.
djamix
-1
djamix, 27 Октября 2012 , url
Согласен полностью с Вами. Не нам судить.

Но в статье идет реальная истерика, и даже не от родителей, а от журнашлюх.
pomorin
+2
pomorin, 27 Октября 2012 , url
«А вам, — говорит, — не положена. Потому что вы были опекуном до 18 лет… Единственное — вы можете купить памятник, а потом к нам с квитанцией приехать, мы вам оплатим».
Это разве истерика? Как раз какой — то обыденностью тянет…
X86.
0
X86., 28 Октября 2012 , url
Ставил плюс, промахнулся по минусу. Эх. Мой минус считать плюсом :)
djamix
+2
djamix, 28 Октября 2012 , url
НИчего страшного) Бывает:-)
ostanovsky.myopenid.com
+2
ostanovsky.myopenid.com, 26 Октября 2012 , url
Там в статье правильно упомянуто про памятник. Это все, что местный военкомат может материально сделать для погибшего военнослужащего, все остальное, в том числе и компенсация по случаю потери кормильца или что там хотят родственники — это уже не к военкомату.
180180180
0
180180180, 26 Октября 2012 , url
Здесь настоящая война, — писал сержант спецназа ГРУ своим друзьям в Интернете
А что, в ГРУ уже разрешили разглашать такие сведения через фкантактик (или куда он писал)?
djamix
+1
djamix, 27 Октября 2012 , url
Ну, смартфоны никто не запрещал:-)))
Тем более, реальной информации умный человек не будет передавать в НЕТ. Образно написал, что тут жопа, и все дела.

Я тоже частенько грешил тем, что в свободное время комментил и Н2 и даже в асю вылезал:-)
Главное, не *сливать* реально важную инфу.
Вот уже потом, когда операция закончилась, отчеты сданы, можно уже частично — выборочно — что-то рассказывать. Да и то, без имен, местонахождения, конкретной задачи и так далее.

Я сейчас могу рассказать в подробностях (определенных) о некоторых операциях, которые имели место года три назад (минимум). Но, повторюсь — в пределах разумного, так сказать, без фанатизма:-)
Но, я думаю, тут никому это не надо знать, не поймут:-)
djamix
+3
djamix, 27 Октября 2012 , url
Ты свою сраку в лес запускал, кстати?:-))) Ты же белобилетник с плоскостопием, тебе ли о войне тут говорить?
vguzev
+1
vguzev, 26 Октября 2012 , url
Страна поет им рок-н-рольные песни,
Говорит: «Все будет нормально»,
Страна кричит им, что мы все вместе,
Да звучит это как-то банально.
Falkor
+1
Falkor, 26 Октября 2012 , url
«вместе», скорее всего, нужно уже писать через пробел… «в месте».
djamix
+5
djamix, 27 Октября 2012 , url
Слышь, нацик со свастикой на ебле. Ты чего такую пургу тут гонишь?
djamix
+3
djamix, 27 Октября 2012 , url
Ух… Ты, наверное, в Москве учишься на юриста\экономиста за папины денежки:-))) Папа *слоников* качает в дагестане, а ты мажоришь.

Короче, есть что мне лично предъявить, приезжай в Адлер и в лицо мне говори. Если не тянешь, то пошел в… Сам знаешь, куда.
Мишь, бл.
Fireleo
+3
Fireleo, 27 Октября 2012 , url
Доучился в 2010.
Какой класс осилил, если не секрет?
djamix
+4
djamix, 27 Октября 2012 , url
Первый, я думаю, не больше:-))))
Netto
+5
Netto, 27 Октября 2012 , url
Забей, его даже в Долгопу не отпустят, а ты говоришь Адлер.
djamix
+2
djamix, 27 Октября 2012 , url
:-))
Мне просто смешно, когда такие вот ничтожества, как эта мишь (пизда по-аварски) мне угрожать пытаются:-)))
djamix
+7
djamix, 27 Октября 2012 , url
Вот дурачок:-))

Испугать меня решил своим гавгавцентром?:-))) Тут меня столько раз *пугали*, даже не поверишь:-)) И где они все? Рассказать?

Дешевка ты.

Netto
+4
Netto, 27 Октября 2012 , url
Кавказ-центр как он есть, в естественной среде обитания. Всем давно известно, что такого сайта нет, и что это фейк, хотя первоначально, когда-то очень давно, был и задуман как сайт сопротивления. Тащемта, всё в далёком прошлом.
Netto
+5
Netto, 27 Октября 2012 , url
Да такая же хуета, сделан для того же. Никакой оппозиции в ЧР давно нет, её вытеснила рукопожатная коррупция, похлеще узбекской, времён Брежнева. Там всё всех устраивает.
djamix
+3
djamix, 27 Октября 2012 , url
Не играй в Колл оф Дьюти.
djamix
+12
djamix, 27 Октября 2012 , url
Я угадал… Ты же дитё. Не влезай в то, чего не знаешь, не суди и не оскорбляй людей, которых ты лично не знаешь ( я про тех, кто тут сидит, на сайте), иди лучше в армию, я тебе серьезно говорю. Там мозги, в мужском коллективе, вправляют. Дуроломства не будет, как и максимализма.
Ведь я могу тебя найти в МСК, пусть тебе мозги вправят настоящие патриоты. Не веришь? Думаешь, проблема тебя найти, вафля?

Не суди спецназ и страну, которая тебя кормит и защищает, по СМИ, не суди армию по играм — очень много новичков погибали именно из-за того, что реальную войну считали игрой.

Не пиши мне больше, мне тебя жаль. Надеюсь, ты пизды получишь на улице, и начнешь ныть и звать ментов (мусоров, как ты сказал), а, не дай Боже, будет захват, ты, мелочь пузатая и глупая, будешь молить Бога, чтобы тебя, жаба, спасли спецы, который ты так ненавидишь.

И, еще. Если ты, чмо тупое нациковское, гавагавцентру жалуешься… Так ты вообще не человек, ты реально тварь.
Ты поддерживаешь вахаббитских тварей, которые детей в Беслане убивали. Ты кто после этого, а?

redapp
+5
redapp, 27 Октября 2012 , url
Djamix, честно, я почти никогда не согласен с вашим мнением, но здесь поставил жирный плюс.
djamix
+4
djamix, 27 Октября 2012 , url
Спасибо, друже, взаимно!
Мнения разные для того и нужны, чтобы люди могли сидеть рядышком за столом, и, попивая чачу под шашлык, обмусоливать глобальные проблемы:-)
+
X86.
-4
X86., 28 Октября 2012 , url
Ебануться, какой мрак у тебя в голове. Спасет тебя только психбольница. Я, честно признаться, думал, что на этом сайте нет уёбищ хуже, чем Vlad2000Plus Vlad2000Plus
Оказывается, есть :)
Не прими за оскорбление данное сравнение, но ты пишешь хуйню. И не играй в такие игры, они действуют на тебя не позитивно :)
Нонна
+4
Нонна, 28 Октября 2012 , url
Да просто оно тролль, жирный и тупой. В разных темах тут провоцирует народ. Ему что дети беслана, что евреи, что русские, что пользователи Н2 — все едино, кого грязью поливать, лишь бы мы реагировали.
djamix
+2
djamix, 28 Октября 2012 , url
Да мне самому смешно:-)))))))
Вам Плюсище:-)
Нонна
+1
Нонна, 28 Октября 2012 , url
Слушайте, ну не надо такую мерзость в такой теме разводить. Давайте проявим уважение к памяти человека, к родственникам, в конце концов.
banned
+1
banned, 29 Октября 2012 , url
djamix djamix
друг сегодня звонил. он на той неделе, 20го, на похороны ездил к знакомым в одно из сел края: 4е цинка, ~12 человек тяжелых в Москву на лечение отправили. его сын, «спец», говорит, у них чел 30 постреляли. что-то миром там похоже и не пахнет…
берегите себя, Алексей.
djamix
+1
djamix, 30 Октября 2012 , url
Спасибо за пожелание… От души.

А чей он спец? Во всяком случае, у наших таких потерь не было в последние лет 5. А про Вованов я не слышал.
banned
0
banned, 13 Ноября 2012 , url
Уссурийск, ВДВ. но, еще до этих «делов»… в другую структуру пришлось уйти.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать