Суд ФРГ потребовал провести аудит золотого запаса

отметили
39
человек
в архиве
Суд ФРГ потребовал провести аудит золотого запаса
Немецкий суд аудиторов потребовал, чтобы Бундесбанк (ЦБ Германии) провел аудит своих запасов золота.

Таким образом суд хочет убедиться в том, что в резерве Бундесбанка действительно находится 3,4 тыс. тонн золота, как заявлено в документах. В суде утверждают, что это необходимо сделать, так как проверки на подлинность и вес никогда ранее не проводилось.

По сообщению немецкого издания Spiegel, золото Бундесбанка хранится в трех хранилищах по всему миру: в Банке Англии, Банке Франции и Федеральной резервной системе США.

Суд, ссылаясь на мировую практику, готов принять письменное подтверждение от хранителей (центральных банков) драгоценного металла. Однако решение суда означает, что немецкому ЦБ придется вести переговоры с тремя иностранными банками для физической верификации наличия золотого резерва. В таком случае Бундесбанк может начать процесс доставки 50 тонн золота ежегодно из ФРС обратно в Германию в течение трех следующих лет.

Сейчас Германия занимает второе место по запасам золота в мире: почти 3,4 тыс. тонн. Ранее запасы Бундесбанка не проверялись на подлинность и вес. Но теперь же Федеральный суд попросил Бундесбанк проверять запасы за пределами страны регулярно.

В конце 2011 г. у Бундесбанка было 3,396 тыс. тонн стоимостью 133 млрд евро. После стремительного роста цен на золото объем резервов, вероятно, достигнет 142 млрд евро к концу этого года.

Что касается ФРС, то в штаб-квартире банка находится 82,857 тыс. ячеек, где в каждой хранится по 50 золотых слитков в четырех закрытых сейфах. Часть из них (6,183 тыс. слитков) хранится в отдельном хранилище, так называемой «золотой камере».
Добавил dinga dinga 28 Октября 2012
Комментарии участников:
dinga
+9
dinga, 28 Октября 2012 , url
Ранее запасы Бундесбанка не проверялись на подлинность и вес. Но теперь же Федеральный суд попросил Бундесбанк проверять запасы за пределами страны регулярно.
Нет доверия в системе, построенной на доверии…

firevoodoo
+4
firevoodoo, 28 Октября 2012 , url
У судей федерального суда оказалось больше тестостерона чем у их коллег-клоунов из конституционного, приятно.
dinga
+6
dinga, 28 Октября 2012 , url
самое интересное в динамике… теперь ведь за немцами дорога открыта и другим «рукопожатным» членам «мирового сообщества», которые не могут, как тов. Чавес просто забрать свое золото домой (почему-то хранилища в земле NY надежнее ;), но ужасно нервничают, в свете последних событий, слухов, фактов.
Как бы не получилось, что музыка закончится, а стульев на всех не будет…
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 28 Октября 2012 , url
Оказывается у немцев то своего золота то и нет. Что то мне говорит, что им это золото никто и никогда не вернёт. Интересно, мы своё золото тоже в Америке храним?
dinga
+5
dinga, 28 Октября 2012 , url
существует конспиралогическая версия о так называемом «канцлер пакте».
Не знаю насколько сей документ реален, но нахождение золотого запаса Германии в США, Англии и Франции (союзники) — однозначно не случайное событие.
Как впрочем и неслучайно решение усилившейся Германии заявить о своих правах на «бабушкин сервиз», умолчав конечно, что большая часть его переплавлена из зубов тех кого немцы ограбили и убили…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Октября 2012 , url
А! Это видимо чтобы Германию воевать не потянуло. Теперь это решение охраняет германское золото от размножившихся германских мусульман… Вот ведь как история может улыбнуться. Ждем когда она начнёт серьёзно шутить…
dinga
+3
dinga, 28 Октября 2012 , url
шутки истории вообще, и уж в немецком исполнении в частности, как-то не к смеху…

п.с.: А золото свое они, имхо, вряд-ли полностью получат ;)
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 28 Октября 2012 , url
Я сомневаюсь что вообще получат хоть что нибудь…
LevM
+2
LevM, 28 Октября 2012 , url
Скажите, а был-ли момент в истории когда иностранное золото в том сейфе изымалось?
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 28 Октября 2012 , url
Про то золото я конечно сказать не могу… Но был со мной один забавный случай.

Во времена оные, когда ещё товары «давали» по талончикам, а талончики профком распределял. Дошла очередь у меня на детскую шубку из овчины. Дефицит страшный. На заседании профкома присутствовала пожилая лаборантка из нашей лаборатории. Её попросили этот талончик мне передать. Так вот ни талончика, ни шубки я тогда так и не получил.
Это же европейцы придумали пословицу — «Что с воза упало то пропало».

Где надёжно можно хранить своё золото я не думал, по причине отсутствия такового. Про государственное думал. Я имею ввиду наши нефтедоллары. Считаю что свои деньги надо хранить у себя. Мало ли что в голову взбредёт пожилой лаборантке?
dinga
+3
dinga, 28 Октября 2012 , url
весь этот «движняк» в золоте — намного более серьезная тема, чем простая конспирация.
Это даже не бульдоги под ковром, это — быки или львы ;)
Просто проследите хронологию последних 2 лет, после 2 десятилетий полного штиля, вдруг столько экшена! Сначало Чавес, потом швейцарцы, теперь немцы и уже целая очередь частных запросов…
Для конспиралогии слишком серьезно и нервно.
Недавно я уже упомянул письмо Эрика Спротта, одного из главных частных игроков на золотом рынке. Пахан! Он привел целый докторат, анализ рынка физического золота в 2011, где утверждает, что разрыв между реальной покупкой и открытой добычей + лом составляет более 2000 тонн! При этом цена не выросла. Единственное объяснение — наличие теневых поставок. Но 2500 тонн, огого.
Короче, он обвинил ЦБ в лизинге золота, которое вообще-то им не принадлежит, а принадлежит нациям или иностранным депадентам.
И что самое интересное — никто его не судит и даже серьезно не критикует, а фигура — очень весомая.
Миллиардер. Безупречная репутация.
Надо бы отреогировать. Но не фига.
И тут вот начинаются реальнве нервы, а вдруг? А если?
Наше золото уже давно заложили?! Нет доверия больше никому и нигде, достаточно в бегающие глазки обаяшки Бена взглянуть, чтоб занервничать. Вы бы ему свое золото доверили? ;)
В отличие от лаборантки, вернут! Бен и Ко понятия блюдут!
Вернут, но только не само золото, а его «номенал» на момент расчета. Сколько надо, столько и вернут. Жалко что-ли? Ведь сами печатают ;)) А что там дальше, извиняйте.
Когда прижало, то Рузвельт у собственного населения золото забрал, правда по фиксированной цене (в отличие от большевиков и фашистов, которые просто экспропреировали), а тут какие-то варяги… пшлинах, а кто не доволен — упал, отжался!
USAF и NAVY — это вам не шуточки!
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 29 Октября 2012 , url
Напомнили мне про наши торгсины… В Булгаковском «Мастере и Маргарите» есть большое место, позднее исключённое, посвящённое изъятию золота у населения Совдепии (а может уже СССР).
shuron
0
shuron, 30 Октября 2012 , url
Единственное объяснение — наличие теневых поставок.
Омг…
Почитайте Дэна Брауна, там ещё больше теней, намеков, тайн и экшена ;))
dinga
0
dinga, 31 Октября 2012 , url
если это все, что вам есть возразить, то можно было и ничего не писать.
shuron
0
shuron, 31 Октября 2012 , url
На что там написать?
Вы одну мысль хоть от начала до конца сформулируйте…
не валите ве в кучу. ;)
dinga
0
dinga, 31 Октября 2012 , url
Ну тогда прочитайте статью Спротта, там — цифры, цифры, цифры и в итоге не сходится дебет с кредитом.
А уж это дядя серьезный! Он свой миллиард не «приватизацией в бывшем СССР» сделал.
Этот человек понимает в золоте поболее многих. При этом не псих-преппер и ни к каким конспирациям не апилирует.
Возразите по существу, буду вам исключительно благодарен!
А Дэна Брауна здесь как-то не к месту, и вообще ни к ночи!
shuron
0
shuron, 31 Октября 2012 , url
весь этот «движняк» в золоте — намного более серьезная тема, чем простая конспирация.
Недавно я уже упомянул письмо Эрика Спротта, одного из главных частных игроков на золотом рынке.
Спротт делает выводы о рынке косвенно, как заитереованное лицо на этом рынке (похоже большой игрок)
а также заинтересовный в популяризации своего имени…
Простие у меня нет времни читать сомнительные помфлеты о возможых причинах и сводить все к тому что Германия прокатили США на её золотой запас.
Это все не менее увлекательно конечно чем Сакрилег, но увы с той же достоверностью.
dinga
+1
dinga, 31 Октября 2012 , url
естественно, что он интресант! Но какая разница? Он профессионал расурсного рынка с 30 летним стажем, один из крупнейших игроков в золоте и еще больший в серебре.
Человек, положивший на это жизнь, вот бы поймать его на ошибке или тем более лжи и выставить дураком или того хуже — мошенником, замарать такую карьеру, ан нет. Молчание в эфире!
О каком косвенном знании вы говорите? Посмотрите на профайл его ETF PHYS.
Это вам не «ангелы и демоны»! Это по серьезнее.
LevM
+2
LevM, 28 Октября 2012 , url
С лаборанткой зачетно ;)

Я в ФЕДе был не так давно, так что поделюсь кровавым заговором.

С золотом, часть прикола в том что мало есть мест в мире способных хранить такие ценности. Манхеттенский сейф весом охрененно сколько тонн сидит прямо на каменной плите на которой сидит сам Манхеттен. Плюс, NY — финансовая столица мира где транзакции с золотом происходят постоянно. Имея запас под боком можно проводить с ним операции.
Хранить золото там стали еще в 20х, а в 30х, в разгар кризиса прекрасненько вывели от туда (по мере необходимости). Потом в середине 30х, унюхав войну, перекинули запасы из Европы от греха подальше. После Войны часть забрали, часть продали (опять-таки, выведя без проблем). В прошлом году, кстати, Чавес забрал все свое золото (правда, из Англии) — без каких-то проблем. Теперь попытка продать или купить золото — страшный гемор.

Теперь о контроле. У каждой страны/фирмы/частника своя клетка. Каждый слиток пронумерован и клиент всегда может зайти и на свое золотишко взглянуть. Соответсвенно, невозможно и расплатиться чужим золотом — история каждого слитка задокументирована. Поэтому байки про «золото подменили» смешны.

Кстати, оплата производится не за хранение, а за транзакцию, что стимулирует золото не таскать туда-обратно.
dinga
+2
dinga, 28 Октября 2012 , url
Каждый слиток пронумерован и клиент всегда может зайти и на свое золотишко взглянуть.
Интересно правда отметить, что никто из клиентов проделать сие действие как-то не сподобился ни разу… Да что там клиенты, сами американцы не проводили полного аудита ЗВР с 50х, проведенный Эйзенхауером, говорят… дорого! ;)
Вот теперь вдруг зайти и пощупать сундучки желание и появляется.
Да и плиты не только под Манхетенном имеются.
Нашел же их Чавес, да и де Голь, как-то вот все французское золото в 1965 забрал.
Короче, будем посмотреть.
Имхо, полный и открытый аудит снял бы напряжение с этой темы и развеял дым конспираций.
LevM
0
LevM, 28 Октября 2012 , url
Интересно правда отметить, что никто из клиентов проделать сие действие как-то не сподобился ни разу…
От куда вы знаете? Вообще-то, имена владельцев ячеек засекречены.

Да что там клиенты, сами американцы не проводили полного аудита ЗВР с 50х, проведенный Эйзенхауером, говорят… дорого! ;)
А американское правительство там денег и не хранит ;)

Вот теперь вдруг зайти и пощупать сундучки желание и появляется.
Если у вас там есть что пощупать. Мне чуть-чуть с расстояния показали. Даже с собой не дали кусочек на память утащить.

Нашел же их Чавес, да и де Голь, как-то вот все французское золото в 1965 забрал.
Ну вот… а вы говорите не отдают.

Имхо, полный и открытый аудит снял бы напряжение с этой темы и развеял дым конспираций.
Почему кто-то должен напрягаться из-за ваших страхов? Вот, есть чудаки — считают американцы на Луне не были. Давайте предложим американцам туда сгонять и притащить слепок ступни Армстрогна. Чтоб успокоить конспирологов. ;)
dinga
+2
dinga, 28 Октября 2012 , url
1. Информация от GATA, опровержения не нашел.
Немцы и швейцарцы не «щупали», а только вот собираются… ;)
2. Имелся в виду Fort Nox.
3. Нет уверенности, что хватит на всех участников… а так и в МММ первые — все получили и вышли.
4. Беспокойство зашло слишком далеко, удел не чудаков, а конкретных известных политиков и
бизнесменов, открыто бросающих обвинения и ставящих свою репутацию под удар, что начинает
распространятся в массы и влиять на систему, тем более что аудит и инвентаизация — must в любом
бизнесе, раз в 50 лет можно и провести.
LevM
+1
LevM, 28 Октября 2012 , url
Немцы и швейцарцы не «щупали», а только вот собираются… ;)
И им кто-то мешает?

3. Нет уверенности, что хватит на всех участников… а так и в МММ первые — все получили и вышли.
А я за всех и не ратую. Мне-бы за глаза хватило ;)

Беспокойство зашло слишком далеко, удел не чудаков, а конкретных известных политиков и
бизнесменов, открыто бросающих обвинения и ставящих свою репутацию под удар, что начинает
распространятся в массы и влиять на систему, тем более что аудит и инвентаизация — must в любом
бизнесе, раз в 50 лет можно и провести.
В Манхеттене — не вижу никаких проблем — любой клиент может пойти полюбоваться своим золотишком. В Ноксе — фиг знает что за заморочка. Кстати, скажите, когда правительство Израиля последний раз требовало пересчитать купюры в национальном банке? Я лично не в курсе. ИМХО, это заговор.
dinga
+2
dinga, 29 Октября 2012 , url
по поводу правительства Израиля и его ЦБ, то не бум даже начинать.
это точно — HW! А так, посмотрим, кстати, что принесут выборы, тут полная интрига, разброд, шатания и мое ощущение, что Биби получит ниже пояса! Уухх. Я вот вообще не знаю за кого пойду голосовать, хотя скорее всего вообще буду в командировке ;) их у меня целых 3 светит этой зимой, а нет — «але ярок» (за легализацию марихуаны) рассматриваю как вариант, без нее наблюдать действия руководства Израиля и ЦБ — никак невозможно! Я вот и не наблюдаю по причине неупотребления ;)
abbruddle
0
abbruddle, 28 Октября 2012 , url
Не передергивайте. Речь идет только о трех экспедициях из шести. ;)
LevM
+2
LevM, 28 Октября 2012 , url
Что значит трех из шести? Я думал была одна, а остальные 5 летали за доказательствами ее не-эфимерности ;)
abbruddle
+1
abbruddle, 29 Октября 2012 , url
Было произведено шесть запусков, но относительно последних трех приводятся различные доводы против того, что эти экспедиции были пилотируемыми.
Если вам интересно мое сугубо личное мнение, то с вероятностью 10:1 они были беспилотными. :)
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 29 Октября 2012 , url
Каждый слиток пронумерован и клиент всегда может зайти и на свое золотишко взглянуть. Соответсвенно, невозможно и расплатиться чужим золотом — история каждого слитка задокументирована. Поэтому байки про «золото подменили» смешны.

Сколько мне понится на распиленном слитке с фольфрамовыми стержнями тоже номер стоял. А теперь поди докажи когда в слитке с этим номером вольфрам появился, до принятие на хранение или после, и кто его туда вставил! А золото то тю-тю.
pomorin
+1
pomorin, 28 Октября 2012 , url
А что, «суд аудиторов» — это федеральный суд? Или в немецкой системе немного другая система юрисперденции? А чего суд булочников не потребовал пересчитать запасы муки? Или суд строителей деревянных качелей не озаботился этой проблемой — нехватки строевого леса?
Неплохо было бы объяснить, что это за организация — «немецкий суд аудиторов», прежде чем делать далеко идущие предположения и намеки. :)
И заодно, не публикковать изображение места, которое было подтерто этим требованием.
dinga
0
dinga, 28 Октября 2012 , url
признаю легитимность вашего вопроса, и сам обратил внимание на эту деталь, но не нашел объяснения.
Может shuron сможет прояснить?
Как добавить его линк, кстати?
Насколько я понял из англоязычных источников, это что-то вроде «счетной палаты», если это верно, то никаких ограничений в вопросах аудита у них нет!
Они могут давать указание исполнительной власти в такого рода вопросах.
pomorin
+1
pomorin, 28 Октября 2012 , url
Мне еще источник информации доверия не внушает — «Шпигель». Вызываем дух shuron shuron'а! :) (@ и имя участника. Если имя двойное, то половинки соединяются +)
Я тоже не нашел никакого упоминания об этом суде, кроме как в трактовках и интерпретациях этой заметки Шпигеля. :)
dinga
+1
dinga, 28 Октября 2012 , url
спасибо за ликбез ;)
pomorin
0
pomorin, 28 Октября 2012 , url
Да ради бога! :)
pomorin
0
pomorin, 28 Октября 2012 , url
Это — фигуральное выражение. Оба. :) Одно означает: «На здоровье!», второе: «богов много». :)
shuron
+4
shuron, 29 Октября 2012 , url
Дурка для конспироголов.
Суда никакого нет. Чувак ленивый, перевел как покзалось…
Тема всплыла из за годового репорта Bundesrechnungshof (мезависимая от юдикативы, экзекютивы или легислативы гос. аудиторская организация)
Они постоянно что-то проверяют и выносят на поверхность. Типа Навального но только по серьезному ;))

ТУт они заподзрили что за золото платится слишком много за его хранение… Считают что большую часть можно перевести в Германию и тут хранить. Если не все везти вроде дешевле. Если сторить свои «форд Ноксы» — дороже…
Пару депутатов подхвастиоли тему и попиарилиь немного…
Теперь Бундебанк сделает внеочередной Аудит в Лондоне, Париже и НЙ. и на следующий год Bundesrechnungshof отрапортует о черезмерной трате денег Бундесбанка на сомнительные поездки по финансовым столицам мира…
LevM LevM dinga dinga V.I.Baranov V.I.Baranov
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 30 Октября 2012 , url
и на следующий год Bundesrechnungshof отрапортует о черезмерной трате денег Бундесбанка на сомнительные поездки по финансовым столицам мира…

Вот это достойная цель, заодно оправдывающая существование этого Bundesrechnungshof. Бессмертен стекольщик Чарли Чаплина, ну и Хох Орднунг разумеется…

Спасибо за разъяснения.
LevM
+1
LevM, 30 Октября 2012 , url
Не увидел ничего про вольфрам в золоте, ртуть в питьевой воде, зеленых человечков и кровь христианских младенцев. Вы явно чего-то недоговариваете ;)

П.С. Из-за урагана, золото нынче под водой. ФЭД от Бэтери парк всего в паре кварталах. Ураган специально устроили что-бы не дать немцам провести аудит.
shuron
+2
shuron, 30 Октября 2012 , url
Уолстритт не работает..., улицы НЙ пусты. Метро типо затопило?
Вас не наводит на мысли? Вы видели это ураган? Все же знают о делах СМИ и кому они все пренадлежат…
Да именно тем кто себе все золото отжимают…
Этот «ураган санди» это кодовое названии операции по пореброские большого количества золота из Манхэттана…
Других обьяснений нет… Куда едут все эти пустые грузовики в Манхэттане? типа в ВТЦ? Ага, для лохов это…
зачем там было копать так глубоко там?

П.С. Выше сарказм.
LevM
+2
LevM, 30 Октября 2012 , url
Ни фига не сарказм. Поди теперь докажи что неправда.
dinga
+2
dinga, 28 Октября 2012 , url
Almost 300 «concerned Netherlands citizens» have joined the German initiative for insight about the gold reserves.

In a petition the citizens committee demands «full openness on the quantity and storage location of the Netherlands’ physical gold, and on the extent and nature of the gold claims.»
benefactor
0
benefactor, 28 Октября 2012 , url
а мы и не задумаемся никогда)
SKYnv
+2
SKYnv, 28 Октября 2012 , url
Интересно ) золото немецкое, а хранится не в германии )) мило.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Октября 2012 , url
Ну что тут непонятного? Кто охраняет — тот и имеет!
shuron
+3
shuron, 29 Октября 2012 , url
Это нормальня практика, хоть и не в таком обьеме конечно Российкое залото
тоже хронится вблизи финансовых бирж мирового значения.
Золотовалютный резерв который активно используется в торгах, должен быть максимально ликвидный…

П.С. да я понимаю что в данном случае слишком много золота в не Германии, дык это было ещё в холодную войну заведено… Подальше от красной границы.

П.С.С.Я понимаю что это диковато здешней аудитории но вот так вот заподные демократии доверительно относятся друг другу.
Я тоже превые годы в шоке был, думал наивные дураки их всех поработят… Наивный был я.
dinga
+1
dinga, 30 Октября 2012 , url
П.С.С.Я понимаю что это диковато здешней аудитории но вот так вот заподные демократии доверительно относятся друг другу.
Я тоже превые годы в шоке был, думал наивные дураки их всех поработят… Наивный был я.

Вот интересно, я, прожив уже половину жизни в условиях демократии, «доверительно» не отношусь никому, тем более когда речь идет о власти, политиках, банкирах, начальстве и т.д.
А если в деле есть хоть копейка, доверие требует визы адвоката на документе.
Причем без исключений для достаточно близких, чего раньше, в «советском мордоре» как-то не практиковалось… наверное израильская демократия, какая-то недоделанная!?
Хотя постойте, на Западе сегодня даже браки подкрепляют «контрактом», а тут такое трогательное доверие на уровне правительств. Наверное у вас, в Европе, в политику, в отличие от России или Израиля (где слово политик — оскорбление, синоним мошенника) идут самые порядочные и честные люди. Им можно золото доверить с закрытыми глазам! Бугага.
LevM
+2
LevM, 30 Октября 2012 , url
Вы совершенно о другом, при чем доказываете правоту Шурона.
Под доверием он имеет в виду главенство закона. Он не говорит что золото немцы отдали под чествное слово. Уж наверняка контракты подписаны и марки на них оплачены. И как вы метко заметили, адвокаты, натариусы и закон вполне достаточная защита.
dinga
0
dinga, 30 Октября 2012 , url
вполне достаточная защита, в нормальном режиме.
но как известно, джентлемены всегда играют потправилам, а когда не могут, то меняют правила.
хотите исторический пример? Их есть у меня до хрена.
Тот же Рузвельт, конституционный суд, через несколько лет после начала его реформ, признал большую часть его действий антиконституционными, и чего? Да с тем же золотом!
Золото населению вернули?
Ведь в конституции США именно золото и серебро названы отцами-основателями единственно возможной формой денег, а золото отобрали по заниженной цене с угрозой многолетнего срока. А после девальвировали валюту на 40%! Фактически ограбили свой народ, потому что обстоятельства требовали. Или власть решила, что это необходимо для выживания. Поменяли правила. Брутально! Демократия? — временно отменяется, «пива нет, ушла на перерыв».
И если сейчас сложившиеся обстоятельства потребуют, опять и кинут и еще от… ят, если ТАК будет надо для выживания.
Пишите письма тогда… и марки клейте.
dinga
0
dinga, 30 Октября 2012 , url
иллюстрация к вашему пассажу о «главенстве закона":
LevM
0
LevM, 30 Октября 2012 , url
Вы сравните это с любой (любой!) страной за этот период. Что в 20в творилось в той-же Германии, России, да любой стране в Европе. Трудно спорить с тем что практически для всех полагаться на стабильность США надежней чем собственной страны.
dinga
+1
dinga, 30 Октября 2012 , url
полагаться на стабильность США надежней чем собственной страны.

Это можно вырезать и повесить в рамку ;)

no comments © W.Churchill

п.с.1: Надо бы еще все ЯО туда переправить, для надежности…
п.с.2: И кстати, в Швейцарии вот не конфисковывали и даже в UK, хотя там тоже времена тяжелые были, и потом, Лондон бомбили и т.д. В Канаде, в Австралии как-то власти не покусились… Кстати, интересно, что в США, вплоть до недавнего времени, жители ряда штатов не имеют права открывать счета в австралийском Пертском монетном дворе (крупнейший и старейший депозитарий частного золота), вот уж — экономическая свобода!!!
В общем не все так уж однозначно.
shuron
0
shuron, 30 Октября 2012 , url
п.с.1: Надо бы еще все ЯО туда переправить, для надежности…
Американское ЯО. Какраз в Германии до последногео было… Как это они так доверили???
dinga
-1
dinga, 30 Октября 2012 , url
И все-таки прокомментирую!

В этом — как раз-таки сакральная суть глобальной политики США!
Обеспечить собственное глобальное доминирование, не давая никому другому развиться в мощное государство, гнущее свою линию.
Система сдержек и противовесов, локальных конфликтов и т.д. и дядя Сэм в белом фраке, к которому все так и бегут со своим золотом, сдать на хранение ;)
Насколько точно вы однако это сформулировали, своей оговоркой «по Фрейду», плюсую!
shuron
+1
shuron, 30 Октября 2012 , url
В этом — как раз-таки сакральная суть глобальной политики
любой страны…
Любая страна достигающая какого-то преимущества задействует его на полную… Это очевидно…
Преимущество США это стабильность их демократического курса с минимальными заскокакими републиканцев…
Это способность выстраивать доверительные отношениея провереные историей…
На их путь и ЕС загляделось в свое время. Преимущества уловили абсолютно верно…
shuron
+1
shuron, 30 Октября 2012 , url
наверное израильская демократия, какая-то недоделанная
увы Израильская демократия не входит в узкий доверительный круг.
П.С. и да демократия немного не доделана: Религия не отделена от власти…
shuron
0
shuron, 30 Октября 2012 , url
а тут такое трогательное доверие на уровне правительств
Это доверие на определенныэ темы.
По этой теме взаимодовери сложиклось в условиях одной «красной» угрозы во времена холодной войны…
И конечно же там все на контрактах. Даже лень обсуждать это…
comander
0
comander, 30 Октября 2012 , url
Подальше от красной границы.
забавно тебя переклинило )
dinga
0
dinga, 30 Октября 2012 , url
ну кому как не немцам прятать свое золотишко, уж с их-то привычками вывозить музейные экспонаты, янтарные комнаты и т.д. вплоть до педантичной «инвентаризации» вывороченных золотых коронок, удушенных в газовых камерах.
comander
+1
comander, 30 Октября 2012 , url
с учетом того что они проиграли войну и вообще не распоряжались сами собой…
shuron
+2
shuron, 30 Октября 2012 , url
В ГДР они не распоряжались сами собой вплоть до 89…
И очень «признательны» СССР в этом до сих пор…
comander
0
comander, 31 Октября 2012 , url
а уж как ссср признательна немецкой нации… ты не поверишь
shuron
+2
shuron, 31 Октября 2012 , url
Поверю :(
Ты ещё скажи что это то была им месть…
dinga
0
dinga, 31 Октября 2012 , url
Интересно, что было бы с советским народом, победи тогда немцы?
Это точно был бы не DDR!
Подозреваю, что даже не ГУЛАГ, уж не вызывает сомнения, как немецкие сверхлюди отработанный в Освенциме опыт распространили бы на всю подконтрольную «восточную территорию» со всей пунктуальностью и «природной добротой», столь свойственными немецкой нации…
Так что нечего на «красную границу» пинять.
Немецкие солдаты голодных советских детей не прикармливали…
shuron
+2
shuron, 31 Октября 2012 , url
Причем тут это?

П.С. И кстати иногда прикармывали. Несмотря на то что и насиловали и убивали, человеческай психологий странная штука.
comander
0
comander, 31 Октября 2012 , url
это была геополитика в исполнении победителя.
ровно так же как и золотой запас в чужих хранилищах. просто самим немцам это неприятно осознавать, я полагаю
shuron
+1
shuron, 31 Октября 2012 , url
Немцам неприятно что осозновать?
Большой раной в немецкомсозннии является только ГДР со штази и стеной.
Западнй Германия это «саксесс стори» о чем в ней жалеть? поясни
comander
0
comander, 31 Октября 2012 , url
я же уже пару раз недвусмысленно это сказал: не контролируют собственный золотой запас
саксесс стори то тут при чем?
shuron
+1
shuron, 31 Октября 2012 , url
не контролируют собственный золотой запас
А май гад…
Очем ты?
Кто сказал о не конторлировании? Динга? Не верь ты ему на слово ;))
Я тут в детском саду или как?
dinga
0
dinga, 31 Октября 2012 , url
вот когда все 3500 кг. немецкого gold будет лежать где-нибудь «на плите» под Кельном или Франкфуртом, тогда и будем говорить о том, что они контролируют, а пока они имеют обещания и расписки, которые, по причине «глубокого доверия», даже не разу не проверяли…
Мойша с Сарой ложатся спать — Мойша ворочается уснуть не может… Сара
спрашивает — «В чем дело?»
— Да вот у Абрама рубль занял, теперь мучаюсь — надо отдавать, а не
хочется, вот голова и болит :(
Cара стучит в стенку и говорит:
— Абрам. мойша у тебя рубль занимал?
— Да.
— Так вот, он тебе его не вернет. — поворачивается к Мойше и говорит:
— Теперь пускай у него голова болит :)
shuron
+1
shuron, 31 Октября 2012 , url
вот когда все 3500 кг. немецкого gold будет лежать где-нибудь «на плите» под Кельном или Франкфуртом
Ах да? И что это именит в информационом поле??
Может вы думете вым дадут на него посмотреть? ;)
даже не разу не проверяли…
Нью Ёркские запасы личным визитом немцы не проверяли. Около 1500 тонн.
Но бундесбанку пофигу, есть оно там или нет, по бумагам есть… США часто кидало своих кредиторов?
Сейчас вдруг всполошились, будут личными визитами смотреть, ай да сенсация…

Прогноз такой что после перехода от Бреттан Будс золотые запасы постепенно возвращаются в нац. государства…
dinga
0
dinga, 31 Октября 2012 , url
Прогноз такой что после перехода от Бреттан Будс золотые запасы постепенно возвращаются в нац. государства…

С момента отмены БВ прошло 42 года.
Первые 40 лет никто не беспокоился, а вот тут, в последний год-два вдруг такой экзальт!
Как сказал бы чукча, тенденция однако!

США часто кидало своих кредиторов?
А 1971!? Волюнтарная отмена (президент выступил по ТВ, никого официально не извещали и советов не спрашивали) правил, выработанных совместно, когда они стали не устраивать США? Это-ли не кидок?
Да такой кидок в новейшей истории поди еще найди!

А «банковские каникулы» Рузвельта? Конфискация частного золота?
shuron
+1
shuron, 1 Ноября 2012 , url
И сейчас никто не бепокоится ктроме двух парламенторов решувших поднять свою популарность…
Соотношени золота хранимого вне стран владельцев какразтаки за сорк летумньшилось у всех. заненадонотью.
dinga
0
dinga, 31 Октября 2012 , url
Но бундесбанку пофигу, есть оно там или нет, по бумагам есть…

За 2 дня 2 таких перла! Каждый хоть в рамочку ставь.
Вчера Льву выказывал свое восхищение, сегодня вы в полном фаворе!

«По бумагам» у вас и Лехман Бро. за неделю до падения был в прекрасной форме, а престопамятный Enron или великий комбинатор Madoff и MF (интересно, что следователи, работающие с ноября, так и не нашли концы 600 лимонов канторы, прошедшей до этого все аудиты без сучка и задоринки) так вообще супер!
Кто вообще на этом свете может верить бумагам (не говоря уже о слове) американских банкстеров после осени '08?! Неужели немцы настолько тупы, что им «наплевать на все», если выписали им бумагу?

Кантора пишет! (с) О.И.Бендер.

Поямо как в комедии «Большая прогулка» или «Ставка больше чем жизнь» с польским разведчиком?
;))
shuron
+1
shuron, 1 Ноября 2012 , url
Бундесбанк сказал чот у него нет никаких соменний
в надежности, точносит и не знаю как перевести integrity
ни насчет злота ни на счет учереждений хранения…

Но конечно же я буду слушать вас ;)) Ага
dinga
0
dinga, 1 Ноября 2012 , url
Я — не проповедник!
Будете вы меня «слушать» или нет, мне в общем-то сугубо.
У меня другой принцип, увидел что-то на дороге, посигналь встречке, а там уже личное дело каждого, как реагировать. Я уже далеко уехал.

Тем более, в данном, конкретном случае, как вы понимаете, мне глубоко пофик судьба немецкого золота, экономики и будущего немецкого народа. Вернут им нею-еркские пацаны их голду или прокинут? Да какая мне нах разница! Даже забавно посмотреть на развязку!
comander
0
comander, 31 Октября 2012 , url
шурон, ты меня чем пытаешься убедить? у тебя инсайд в немецком минфине? или лапша ваших спигелей более наваристая чем нашего орт?
shuron
+2
shuron, 31 Октября 2012 , url
Я просто указал тебе на бредомысли:
не контролируют собственный золотой запас
comander
0
comander, 31 Октября 2012 , url
ну так опровергни мой бред. это же так просто )
shuron
+2
shuron, 31 Октября 2012 , url
Зачем?
Давай я напишу хуйню какую-нибудь… с потолка, а ты опровегай…

«Командер вовсе не парень, мне ткакажется, потому что девушке часто не пользуютя строгой логикой в суждениях, это девушка шифвующаяся под мужской образ»
— опровергай ;)

Я пока пошел спать…
comander
0
comander, 31 Октября 2012 , url
поржал ))
я готов всерьез обсудить свою гендерную принадлежность когда этот вопрос поднимется в суде или спигеле )
shuron
+1
shuron, 1 Ноября 2012 , url
То же самое и тут.
Года Шпигель напишет о потере Контроля над немецким золотом или об этоми делами займутся суды тогда и поговорим.
А так пок ниочем…
comander
0
comander, 1 Ноября 2012 , url
или об этоми делами займутся суды
тебя заголовок новости не смущает?
shuron
+1
shuron, 30 Октября 2012 , url
Не тебя ли переклинило…
С точки зрения запада «краснай граница» понятное и емкое выражение для данного контекста…
Чего не понятно?
dinga
0
dinga, 30 Октября 2012 , url
Нашел отличную цитату, точно на вашу реплику:

One could argue that under the gold standard, which was in place until 1971, it made practical sense for a country to store some of its gold with the central banks of its major trading partners.  That's because the gold was used to settle trade imbalances, which was accomplished by moving gold within a central bank’s vault from the payer’s cubicle to that of the payee. 

But that rationale for foreign storage disappeared in 1971 when the gold standard was abandoned and a policy of global fiat currency was introduced.  Now trade balances are settled with accounting entries on a central bank’s computer....


Вообще, столько шума из-за какой-то «tradition» © Bernanke
shuron
0
shuron, 30 Октября 2012 , url
Да и менно так…
LevM
+2
LevM, 28 Октября 2012 , url
Прикольная тема. Конспираторы всего н2 слетаются на нее как мухи на… уж точно не на золото ;)
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 28 Октября 2012 , url
Золотарь, это не только ювелир или позолотчик
LevM
+2
LevM, 28 Октября 2012 , url
;)))) В каждой шутке есть доля шутки
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 29 Октября 2012 , url
Каждый слиток пронумерован и клиент всегда может зайти и на свое золотишко взглянуть. Соответсвенно, невозможно и расплатиться чужим золотом — история каждого слитка задокументирована. Поэтому байки про «золото подменили» смешны.

Сколько мне понится на распиленном слитке с фольфрамовыми стержнями тоже номер стоял. А теперь поди докажи когда в слитке с этим номером вольфрам появился, до принятие на хранение или после, и кто его туда вставил! А золото то тю-тю.
dinga
0
dinga, 30 Октября 2012 , url
увы Израильская демократия не входит в узкий доверительный круг.
Я думаю, что один из главных смыслов существования г. Израиль — не быть в этом «узком доверительном круге» и не иметь с ним общей судьбы ;) Причем, я лично, ради этого, даже согласен на «недемократию».
shuron
0
shuron, 31 Октября 2012 , url
Ради Бога…

Хотя в ряде вопросов к Изралю тоже доверие. В Израле протсто много специфики и конфликтов…
А сам изриль никому не доверэт пок особо, что тоже естественно.
dinga
0
dinga, 31 Октября 2012 , url
А сам изриль никому не доверэт пок особо, что тоже естественно.
При всей нечистоплотности и цинизме израильского руководства, они, похоже, еще не деградировали настолько, чтоб начать «доверят» европейским «союзникам» или американским «партнерам».
Если до этого, не дай бог дойдет, то это ППЦ!!!
shuron
+1
shuron, 31 Октября 2012 , url
Не дойдет ;))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать