Комментарии участников:
В точку!
Те, кто реализуется эту «реформу» ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дальше своего кресла не думают. Ни географические, ни хронологически.
МинОбразу (министрам, замам, завотделам и пр.) реально похуй до будущего.
Им главное — наиболее точно и беспрекословно реализовать «оптимизацию», «инновацию» и «реформирование» в промежуток до пенсии. И все. Больше ничего.
В этом проблема ЛЮБОГО ведомства в России — всем похуй и главное, чтоб точно и вовремя отчитаться. И, не дайбог иначе, в рамках своих компетенций.
А забыл совсем: самый главный фактор — желание чинуш сделать так, чтоб «чего не вышло». То есть, желательно, вообще ничего не делать, что вне прямого поручения начальства.
Те, кто реализуется эту «реформу» ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дальше своего кресла не думают. Ни географические, ни хронологически.
МинОбразу (министрам, замам, завотделам и пр.) реально похуй до будущего.
Им главное — наиболее точно и беспрекословно реализовать «оптимизацию», «инновацию» и «реформирование» в промежуток до пенсии. И все. Больше ничего.
В этом проблема ЛЮБОГО ведомства в России — всем похуй и главное, чтоб точно и вовремя отчитаться. И, не дайбог иначе, в рамках своих компетенций.
А забыл совсем: самый главный фактор — желание чинуш сделать так, чтоб «чего не вышло». То есть, желательно, вообще ничего не делать, что вне прямого поручения начальства.
Образование это ведь образОвывние людей по определённому стандарту. Стандарт определяется государственным стандартом — standart.edu.ru/. В СССР был один стандарт, теперь другим образцом детей компостируют.
Истерить о форме компостера смысла не вижу. Если охота других стандартов, то разумней идти их писать. Только тогда делать что-то придётся…
Истерить о форме компостера смысла не вижу. Если охота других стандартов, то разумней идти их писать. Только тогда делать что-то придётся…