Единоросс хочет уволить Познера с Первого канала

отметили
102
человека
в архиве
Единоросс хочет уволить Познера с Первого канала
Депутат Госдумы от «Единой России» Илья Костунов добивается увольнения Владимира Познера с «Первого канала». Единоросс рассказал «Известиям», что уже написал письмо гендиректору «Первого канала» Константину Эрнсту с соответствующей просьбой.

Возмущение депутата вызвала запись последней программы «Познер», в которой телеведущий сравнил действия Следственного комитета в отношении оппозиционера Леонида Развозжаева с методами сотрудников КГБ, выбивавших из подозреваемых «чистосердечные» признания. Познер заявил в эфире, что не дает оценку делу Развозжаева, но хочет, чтобы его судьбу решал не СКР, а справедливый суд.

В передаче ведущий также коснулся и скандального дела Pussy Riot. Он сравнил два судебных решения: отсрочку, предоставленную сбившей пешеходов на тротуаре дочери председателя избиркома Иркутской области Анне Шавенковой до достижения ее ребенком 14 лет, и два года колонии Надежде Толоконниковой и Екатерине Самуцевич, также имеющих маленьких детей.

По мнению Костунова, Познер бездоказательно обвинил сотрудников СКР. Депутат считает, что ведущий должен либо доказать справедливость своих обвинений в адрес Следственного комитета, либо извиниться и уйти с «Первого канала».

— Мое мнение, что известный тележурналист, гражданин трех стран, Владимир Познер в очередной раз пытается «старательно доказать и показать» свое личное мнение о Российской Федерации, а именно: он считает, что «никакого правосудия в стране нет», он считает, что Следственный комитет выбивает признания теми же методами, что и КГБ в худшие годы, — сообщил Костунов «Известиям».

— Никто не запрещает Владимиру Познеру излагать свое мнение. Более того, возможно, Познеру известны факты, которые он не успел изложить в программе. Считаю, что либо он должен доказать, что «никакого правосудия в стране нет», а СКР методами КГБ заставляет оговаривать себя, извиниться, либо ему не место на «Первом канале». Об этом я и написал генеральному директору «Первого канала», — подчеркнул он.

С мнением Костунова солидарен и вице-спикер Госдумы от «Единой России» Сергей Железняк.

— Познер использует эффектное, но некорректное сравнение. Даже правозащитники, которые были у Развозжаева, подтвердили, что у него нет ни побоев, ни следов насилия. И сам Развозжаев говорил, что на него оказывалось психологическое давление. Разумеется, само нахождение под следствием — это в некотором роде психологическое насилие, но оно абсолютно законно. По этой логике Познер мог сравнить ситуацию и с фильмом «Марс атакует», так как, по словам Развозжаева, воздействие оказывалось «прямо в мозг».

Железняк считает, что Позеру следовало бы поддерживать действия правового характера, направленные на выяснение всех обстоятельств, а не спекулировать на громком деле.

Владимир Познер прокомментировал «Известиям» претензии Костунова словами Пушкина: «Веленью Божию, о муза, будь послушна, / Обиды не страшась, не требуя венца, / Хвалу и клевету приемли равнодушно / И не оспоривай глупца»……
Добавил Никандрович Никандрович 31 Октября 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
fakenews
+8
fakenews, 31 Октября 2012 , url
Бесы вообще уже берегов не видят, так, господа недалеко и до репрессий «врагов народа» с поиском и уничтожением «вредителей» и статьями за «преклонение перед западом».
comander
+1
comander, 31 Октября 2012 , url
да так то пора уже. есть и спрос определенный
efys
+11
efys, 31 Октября 2012 , url
Он журналист и может иметь своё мнение, в чём проблема?
Александр Иванов 55236
+2
Александр Иванов 55236, 31 Октября 2012 , url
Журналист на федевральном канале? Это нонсенс!
begemoth
+13
begemoth, 31 Октября 2012 , url
Своё мнение на федеральном канале? Нонсенс!

begemoth

Buffoon
+20
Buffoon, 31 Октября 2012 , url
Владимир Познер прокомментировал «Известиям» претензии Костунова словами Пушкина: «Веленью Божию, о муза, будь послушна, / Обиды не страшась, не требуя венца, / Хвалу и клевету приемли равнодушно / И не оспоривай глупца».
Ай умница, а!

ку
+20
ку, 31 Октября 2012 , url
В передаче ведущий также коснулся и скандального дела Pussy Riot. Он сравнил два судебных решения: отсрочку, предоставленную сбившей пешеходов на тротуаре дочери председателя избиркома Иркутской области Анне Шавенковой до достижения ее ребенком 14 лет, и два года колонии Надежде Толоконниковой и Екатерине Самуцевич, также имеющих маленьких детей.

Тут нужно уточнить.
Познер говорил, что вот 2 судебных дела.
В одном деле женщина сбила 2 человек. Одну женщину насмерть, вторую сделала инвалидом. Суд в ее отношении принял беспрецедентное решение с отсрочкой на 14 лет и она на свободе. Мол т.к. у нее есть несовершеннолетний ребенок и есть близкий родственник — высокопоставленная чиновница (судья).

А во втором деле, у подсудимых тоже есть несовершеннолетние дети, но нет близкого родственника с высоким чином и им дали реальный срок и никакой отсрочки.

PhD
+1
PhD, 31 Октября 2012 , url
Тут все еще гораздо хуже.
pingpong
+10
pingpong, 31 Октября 2012 , url
Технически, я согласен, такому человеку как Познер, на Первом канале делать нечего.
Bicycle
+6
Bicycle, 31 Октября 2012 , url
Idiocracy is Coming True
Darkinak
0
Darkinak, 31 Октября 2012 , url
По улицам Слона водили,
Как видно напоказ —
Известно, что Слоны в диковинку у нас —
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
«Соседка, перестань срамиться»,
Ей шавка говорит: «тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает».—
«Эх, эх!» ей Моська отвечает:
«Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает". — «Эх, эх! — ей Моська отвечает, — Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
„Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!“
LML
+12
LML, 31 Октября 2012 , url
«Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.» А.С. Пушкин
Stas911
+8
Stas911, 31 Октября 2012 , url
Будь во времена Пушкина партия Единая Россия, она бы и его откуда-нибудь выгнала :))))
Andronid
+8
Andronid, 31 Октября 2012 , url
Ответ Познера без Пушкина, мог бы быть таким, я думаю ;)

источник: img9.joyreactor.cc
Andronid
+6
Andronid, 31 Октября 2012 , url
Согласись, дело не в том, кто какой страны гражданин. Ум и адекватное мышление интернационально, как шутки и улыбки ;)
andreiastra
+3
andreiastra, 31 Октября 2012 , url
Он набрался «ума» в США


агент Госдепа — однозначно!
davaeron
+4
davaeron, 31 Октября 2012 , url
Россия превращается в страну, где нельзя высказывать собственное мнение. Свобода слова? Не, не слышал.
dim_22
+5
dim_22, 31 Октября 2012 , url
Ничего себе мнение недовольного оппонента:
Депутат Госдумы от «Единой России» Илья Костунов добивается увольнения Владимира Познера с «Первого канала». Единоросс рассказал «Известиям», что уже написал письмо гендиректору «Первого канала» Константину Эрнсту с соответствующей просьбой.
dim_22
+10
dim_22, 31 Октября 2012 , url
Высказать свое мнение и писать руководству просьбу об увольнении немного разные вещи… Не находите?
Darkinak
+1
Darkinak, 31 Октября 2012 , url
Так ему заплатили за это мнение что ли получается, ну за исключением гонорара за передачу? Или я чет не понял?
Александр Иванов 55236
+1
Александр Иванов 55236, 31 Октября 2012 , url
Всё вы правильно поняли. Госдеп перекупил ))
Googenot
+6
Googenot, 31 Октября 2012 , url
Как вы научным сотрудником стали. У вас же логика инверторная какая то. Вы принцип демократии и свободной журналистики не знаете даже.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 31 Октября 2012 , url
Мне достаточно инвертировать (а может конвертировать) принципы демократии на Вас глядючи… и получаться принципы демократи «свободной журналистики».
Googenot
0
Googenot, 31 Октября 2012 , url
Хотябы сами поняли что написали. У меня норм принципы а вы их инвертируя получаете изврат в голове собственно как и есть на самом деле.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 31 Октября 2012 , url
Постараюсь донести до Вас свою мысль, максимально её упростив. Короче, трезвонить меньше надо!
Googenot
+1
Googenot, 31 Октября 2012 , url
Видимо с азами вышки у вас были проблемы, упрощать вы явно не умеете как и выводы делать.
GreyWolf
+4
GreyWolf, 31 Октября 2012 , url
Мыслите правильно, но немного не в ту сторону. В нормальной ситуации должен был бы быть другой сценарий: если журналист сказал что-то обидное об депутате, депутат подает в суд на канал. И если выигрывает, налагается штраф на канал, где работает журналист. А уже владельцы канала решают, что им делать с журналистом: выгонять, наказать, сделать выговор или все вместе. Но звонить владельцам и требовать выгнать — нонсенс. К примеру, у вас есть хороший работник, но он где-то накосячил, и вам звонит кто-то и требует, чтобы вы его выгнали. Куда вы пошлете позвонившего?..
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 1 Ноября 2012 , url
Совершенно с Вами согласен. Это советское телефонное право вьелось в плоть и кровь советских чиновников… и до сих пор передаётся по наследству.
Alexander
+2
Alexander, 31 Октября 2012 , url
И всё-таки это разные вещи.
fakenews
+3
fakenews, 31 Октября 2012 , url
а баранов опять за свое.
Netto
+2
Netto, 31 Октября 2012 , url
Во-во, всегда удивляла позиция учёного в защите ЕДРОидов. Их партия НИИ финансирует на 3 рубля по-обещанию, коего хрена их ещё выгораживать-то? Сжечь мерзавцев и всего делов.
Darkinak
+1
Darkinak, 31 Октября 2012 , url
А мне вот кажется акк либо уведен/куплен, либо это моя паранойя.
Вроде вменяемый был человек.
davaeron
+2
davaeron, 31 Октября 2012 , url
С одной стороны:
«Никто не запрещает Владимиру Познеру излагать свое мнение.»
С другой стороны:
«Считаю, что он должен доказать»
А я вот считаю, что он ничего не должен доказывать.
Есть люди, которые в бога верят, однако с доказухой у них вообще никак. Их тоже всех посадить?
Да, и их тоже по главным каналам транслируют, но что-то никто не «возбуждался».
mike7
-2
mike7, 31 Октября 2012 , url
Есть мнение: «Я считаю, что господин N. не прав.»
Есть обвинение: «Господин N. не прав, линчевать.»

Первое можно высказывать сколько угодно, второе же требует доказательств. Познер не прав в том, что не говорил об конкретных вещах, а обобщал и обвинял. Например как можно будучи вменяемым сказать, что «все признания КГБ выбивали». Ну неправда же. Да, каке-то выбивали, очевидно и известно, еще и дела есть где таких выбивальшиков за это еще и расстреляли, но чтобы прям все — глупость.
А еще он много передергивал. Например когда привел пример Анны Шавенковой. Она родила накануне суда, во время аварии она была на 6 месяце беременности. Как правило в таких ситуациях, суды чаще всего отстрачивают наказание. Одно дело когда ребенку хотя бы 3 года, а совсем другое дело когда ему только месяц. Травмировать ребенка, портить ему иммунитет, послать вместе с матерью в колонию?
davaeron
+2
davaeron, 31 Октября 2012 , url
«все признания КГБ выбивали»

Вот посмотрите запись youtu.be/GtxLIEIgPLY и скажите мне, на какой минуте звучит именно эта фраза, потому что я не нашёл.

Как правило в таких ситуациях, суды чаще всего отстрачивают наказание.

Вам нужен ещё более «гиблый» пример? Юлия Круглова — несмотря на четверых детей и беременность, 19 июля 2010-го в Тольятти ей дали 3 года колонии, признав виновной в экономическом преступлении.
mike7
0
mike7, 31 Октября 2012 , url
а как же миллионы признаний (прям как у Солженицына про сотню миллионов убиенных в гулаге)? а что суда не существует?

Кругловой тоже дали отсрочку: ria.ru/justice/20100903/271874457.html
davaeron
+1
davaeron, 31 Октября 2012 , url
а как же миллионы признаний (прям как у Солженицына про сотню миллионов убиенных в гулаге)?

Т.е. «все признания КГБ выбивали» вы не нашли, понятно.
Фраза была «признаний в архивах КГБ сотни тысяч, если не миллионы», что вы всё из мухи слона-то делаете?
Я ничего не хочу сказать про миллионы убитых, но в паре километров от меня кладбище №1 Ягринлага, на котором похоронено около 30 тыс. человек, из них известны имена только 64.
PS. «Архипелаг ГУЛАГ» — художественное произведение.

а что суда не существует?

Назвать тогдашние трибуналы справедливым судом у меня язык не повернётся.

Кругловой тоже дали отсрочку: ria.ru/justice/20100903/271874457.html

Действительно.
mike7
0
mike7, 31 Октября 2012 , url
Это манипулирование. И про суды — это он современные, опять сново обобщая.
Архипелаг художка, что однако не мешает тому же Сванидзе совсем недавно рассказывать про миллионы убитых, да еще и Сталином. Когда даже Хрущеву удалось оправдать, и как известно вместе с кучей реальных преступников, ~1,5 миллиона репрессированных (за 33 года), а не убитых.
begemoth
+1
begemoth, 31 Октября 2012 , url
Есть такой жанр, называется «публицистика».

begemoth
davaeron
0
davaeron, 31 Октября 2012 , url
Сванидзе ради рейтинга и про миллиарды будет рассказывать. Вы тут тоже пытались манипулировать, между прочим, со своим «все признания КГБ выбивали», хотя никто такого не говорил. Можете смело себя ставить в один ряд с Николаем Карловичем =)
Andronid
0
Andronid, 31 Октября 2012 , url
У нас в стране, походу, сажают только тех, кто в него не верит ;)
News Media
+3
News Media, 31 Октября 2012 , url
Поздней — один из немногих уважаемых мною журналистов. Мало того, что в рамках первого канала его несколько ограничивали в выражении своих мыслей, так теперь давайте вообще закроем его. Позор!
News Media
0
News Media, 31 Октября 2012 , url
Поздней
Прошу прощения за опечатку… конечно Познер.
davaeron
+2
davaeron, 31 Октября 2012 , url
Вообще же такую новость нужно сливать. Костунов и Железняк решили попиариться на Познере. Если бы что серьёзное было, то пожалуйте в суд. Однако у них кишка тонка и они просто, чтобы потроллить, написали в редакцию телеканала.
andreiastra
+1
andreiastra, 31 Октября 2012 , url
Опять пиар-мышление
nuclear_zomby
+1
nuclear_zomby, 31 Октября 2012 , url
Конечно высказывать свое мнение едросу никто не запрещал, но высказываться по поводу увольнения это уже наглость. По мне звучит все как будто это «наш кАНАЛ», и Познер творит недозволенное… Посдержанней нужно едросам быть, все знают что каналы под дудку пляшут ихнюю, но так откровенно заявлять об этом уже перебор мне кажется…
suare
+2
suare, 31 Октября 2012 , url
Познер не намерен реагировать на критику со стороны депутата Костунова
«Я не буду реагировать на эти высказывания. У меня нет комментария. Ну, человек написал и написал, я не знаю ни кто он, ни что он. У меня нет по его поводу ничего. В первый вечер я позволил себе в качестве комментария процитировать Пушкина: „Веленью Божию, о муза, будь послушна, / Обиды не страшась, не требуя венца, / Хвалу и клевету приемли равнодушно / И не оспоривай глупца“… Вот и все», — сказал РИА Новости Познер.

Он добавил, что от руководства телеканала никаких сигналов по поводу этой ситуации пока не поступало.
«Познер» — авторская программа-интервью Владимира Познера, которая выходит с ноября 2008 года каждое воскресение (понедельник) в ночном эфире Первого канала. Познер задает вопросы политикам, общественным деятелям, деятелям культуры, искусства, науки, спорта как на актуальные, так и на общечеловеческие темы.
suhan
0
suhan, 31 Октября 2012 , url


Дата рождения — 3 ноября 1980 года, место рождения — пгт Григориополь, Р. Молдавия, место жительства — Мурманская область, село Североморск-3, образование — высшее профессиональное, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий до избрания в Государственную Думу — ООО «ЮНОВА Медиа», директор по проектам.

Член комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции
antonkb
-1
antonkb, 1 Ноября 2012 , url
Думаю, надо Познера уволить.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать