Когда можно гарантировать результат оптимизации ресурса?

отметил
1
человек
в архиве
Несколько лет назад иметь сайт было просто престижно, а сам он представлялся владельцам скорее визиткой, чем инструментом маркетинговой политики. На главной странице президент компании приветствовал нас почти по-домашнему: «Добрый день, дорогие посетители! Наша корпорация рада приветствовать вас в своем виртуальном представительстве!..»

А сегодня российский Интернет максимально ориентирован на бизнес: аудитория сети (по последним данным 28 миллионов человек) – это, в основном, активное, занятое в бизнесе население с высокой покупательской способностью. Они – как раз те потенциальные клиенты, которым можно и нужно предлагать автомобили, мебель, информацию и даже пиццу с доставкой на дом.

И оказаться на шаг вперед конкурента можно – если сайт найдут и запомнят. Поэтому вопросы – сколько стоит наличие сайта на первых страницах поисковых систем, и какие гарантии может предоставить рынок оптимизаторских услуг – волнуют всех. Но начинать надо с другого – «когда» можно и можно ли вообще предоставить такие гарантии? Да, поисковые алгоритмы меняются и вообще это страшная военная тайна, которую оптимизаторы нащупывают методом проб и ошибок. А здесь уже все зависит от опыта. Тогда на каждый алгоритм находится свое решение!

В качестве примера, можно обратиться к статистике посещаемости сайта компании «Восток-Авто» — официального дилера Hyundai в Санкт-Петербурге. По запросу «Hyundai» компания на первом месте в Яндексе. Сегодня, с утра. Завтра на финише первым может оказаться кто-то другой. Оптимизация – это многодневный марафон, смысл которого быть в десятке лидеров. Тех, кто приходит к финишу последними – никто не знает в лицо, потому что зрители уже разошлись.

«Кельник студиос», компании, выполнявшей работы по созданию и оптимизации сайта «Восток-Авто», удалось за восемь месяцев поднять среднесуточную посещаемость со 100 человек в июне прошлого года до 2100 уникальных посетителей сейчас. В переводе на понятные единицы измерения – это в общей сложности 50 000 потенциальных клиентов ежемесячно.

Увеличение в три раза просмотров страниц ресурса только подтверждает правильность выбранной стратегии и проведенной контентной оптимизации. Этот показатель даже важнее, чем количество посетителей. Он говорит о том, что целевая аудитория не только зашла, посмотрела и ушла, но осталась бродить по страницам в поисках нужной информации.

Олег Кельник, генеральный директор компании так комментирует результаты: «На автомобильном рынке Рунета марка Hyundai широко известна и, чтобы привлечь и удержать внимание клиента, нужно использовать любую возможность. Когда приходит заказчик и говорит – сделайте все, что считаете нужным – у нас есть свобода для поиска и проверки разных решений. Тогда мы можем гарантировать результат. Не завтра, не через две недели и даже не через пару месяцев, но мы всегда находим оптимальный вариант решения. Подбираются и проверяются ключевые запросы. Ежедневно в процессе работы меняются запросы, отслеживаются и потом постоянно поддерживаются результаты.

К сожалению, с официальными дилерами западных брендов такая работа – редкость. Чаще всего, они приходят с набором западных стандартов и брендбуками, которые связывают руки не только нашим дизайнерам, но и оптимизаторам, контент-редакторам, значительно снижая эффективность работы.

История работы с компанией «Восток-Авто» в этом смысле очень показательна. Нам предоставили полную свободу: мы сделали все с нуля, еще на этапе технического задания на создания сайта уже планировалась дальнейшая оптимизация и продвижение ресурса, отслеживалась и учитывалась статистика даже неправильных запросов западные названия брендов российская аудитория искажает, порой, до неузнаваемости. Не сразу, но следом за Яндексом реагируют и другие поисковики и вот тогда можно уже сказать, что стратегия работает!
Добавил Bim Bim 26 Апреля 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать