Минэкономразвития собралось бороться с торрентами

отметили
77
человек
в архиве
Минэкономразвития собралось бороться с торрентами
Минэкономразвития включило в проект основных направлений деятельности правительства России на период до 2018 года пункт о борьбе с распространением нелегального контента. Как передает «Интерфакс», проект документа был передан в кабинет министров.

Борьба с распространением пиратскими материалов, «в том числе с использованием торрентов», названа в числе основных задач правительства в «области обеспечения безопасного интернета». Туда же вошли развитие систем фильтрации контента и борьба с детской порнографией, а также обеспечение эффективной борьбы с киберпреступлениями и противодействие незаконному распространению персональных данных.

Также авторы документа предлагают стимулировать развитие электронных платежных систем. Для решения этой задачи, в частности, предполагается привлечь сотовых операторов в партнерстве с ведущими банками, указывает агентство.
Добавил pingpong pingpong 2 Ноября 2012
Комментарии участников:
X86.
+5
X86., 2 Ноября 2012 , url
Руки прочь от торрентов!
pingpong
0
pingpong, 2 Ноября 2012 , url
Делать нехер!
a6pamob.livejournal.com
+1
a6pamob.livejournal.com, 2 Ноября 2012 , url
У Никифорова хотят портфельчик отобрать?
Нонна
+9
Нонна, 3 Ноября 2012 , url
Религия торренты — это опиум для народа. Не станет любимых сериалов, которые молодежь сейчас десятками гигов качает и смотрит — народ будет активнее выходить на акции протеста. Хана тогда министрам))

nanosecond
0
nanosecond, 3 Ноября 2012 , url
Не станет любимых сериалов
Да ладно… Существуют ещё, к примеру, файлообменники.
dinga
0
dinga, 4 Ноября 2012 , url
это еще древние понимали;
даешь меньше зрелищ — давай больше хлеба, главное, что сумма х&з инвариантна.
Вот и строили коллизеи со смачным шоу-смертоубийством для народа и театры с экзальтированным love affairs для знати.
Насколько все-таки прогресс облегчил задачи правителей!
Комп и сеть на рыло и никаких расходов на строительство арен! Тут о хлебе вообще позабыть не долго.
bigsponsor
0
bigsponsor, 4 Ноября 2012 , url
На Западе ничего не могут сделать, а там люди умеют и хотят работать. А у нас жирные коты не способны решать вопросы. Какие к черту торренты, если куча бытовых не решенных вопросов. Такие заявления только об одном говорят, что кого-то хотят напугать или нагреть на ком-то руки.
Нонна
+1
Нонна, 4 Ноября 2012 , url
Ну, вот недавно знакомая из Германии рассказывала, что ей пришел штраф на 400 евро за то, что скачала мультфильм для дочери. Там такая программа-шпион была внедрена в скачиваемый файл (возможно, я не совсем корректно сформулировала, но суть понятна).
bigsponsor
0
bigsponsor, 5 Ноября 2012 , url
Ну есть такие единичные случаи!
Нонна
+1
Нонна, 5 Ноября 2012 , url
Не знаю, насколько единичные, но сестра в США боится что-то скачивать. Не принято у них.
rami
+6
rami, 3 Ноября 2012 , url
Такие новости уже особо не пугают — перефразируя известное высказывание, строгость намерений по поводу контроля интернета компенсируется глубочайшей технологической некомпетентностью законодателей.
mumu
+4
mumu, 3 Ноября 2012 , url
Им и не нужно быть компетентными. Они будут дрючить провайдеров. А в провайдерах найдутся компетентные специалисты, чтобы всё перекрыть, чтобы не вздрючили. Эта схема уже давно и успешно работает.
bigsponsor
0
bigsponsor, 5 Ноября 2012 , url
угу! mumu дело говорит!
pomorin
+1
pomorin, 6 Ноября 2012 , url
Я, как сам из бывших провайдеров, говорю, что немного игнорировал следаков и прочих милицаев, которые, пытаясь свои интересы соблюсти, пробовали наезжать. «Бумага за подписью начальника или постановления суда» — согласно закона. Нет, — можем чайку попить и поговорить за жизнь. И попутно объяснить, в каком именно месте их инициатива нарушает законы, по которым я работаю.
Другое дело, что сейчас какое — то чиновничье образование, помимо суда и законов, решает, кого занести в черный список, а кого — нет. А теперь вообще, типа как отдел «К», который вообще не при чем, отжал у Чичи за контрабанду бизнес. Вернее сказать, приняли незаконный и неконституционный акт. Но, кого это волнует?
«Экономическое развитие пробуксует, если пиратов не прижмут!» Это ж пипец какой — то.
mumu
+1
mumu, 6 Ноября 2012 , url
Это когда инициатива снизу идёт, можно спокойно в суды футболить. А вот когда она идёт сверху, суд превращается просто в ещё один исполнительный орган.
pomorin
0
pomorin, 6 Ноября 2012 , url
Вообщем — то, да.
Я не собираюсь про всех провайдеров говорить. И каждое место разбирать — я не хочу.
Писал чисто за себя и отвечаю за каждое слово. :) Вы на второй абзац обратите внимание.
rocktherim
+5
rocktherim, 3 Ноября 2012 , url
Кому, как не минэкономразвития заниматься торрентами. С экономикой у нас все хорошо, осталось торренты побороть — и наступит для всех россиян счастье.
mike7
-2
mike7, 3 Ноября 2012 , url
Вы представляете себе эту организацию как нечто монолитное, где есть «очередь проблем», берут одну и пока не решат, другие не трогают. И вот так все идет? Серьезно?

На деле там сложная и большая структура, где одно крыло занимается например развитием сотрудничества с африканскими странами, другое крыло — продвижением брендов, еще одно — недвижимостью, третье — вот в том числе и выдает такие идеи, как борьба с торрентами. Авось мы станем более привлекательны для иностранных корпораций и к нам например прийдет такой славный магазин как iTunes от Apple. Пока у нас пиратсво будет считаться нормой, подобного нормального отношения от других стран ожидать вообще верх как наивности, так и наглости. Нет развития, нет денег для сверы развлечения, отсюда к примеру и фильмы дешевые и дрянные. Все это важно и правильно.
Корнеплод
+3
Корнеплод, 3 Ноября 2012 , url
И, судя по всему, все проблемы решаются одинаково и с одинаковым успехом.
rocktherim
+1
rocktherim, 3 Ноября 2012 , url
Н-да, возникает острое желание покрутить пальцем у виска при прочтении данного феерического опуса. И ведь всерьез думает, наверное, что прав
mike7
0
mike7, 5 Ноября 2012 , url
Я инди разработчик, посему да, у меня трепетное отношение к контенту и пиратству. И да, я действительно считаю что это даст толчек развитию. Пример Apple всем известен, могу еще множество других привести, менее известных.
alex.shinn
+4
alex.shinn, 3 Ноября 2012 , url
Борьба с пиратским материалом, ну-ну… В таком случае я хочу на сайте покупать лицензионные фильмы в HD качестве (720p либо 1080p) в mkv контейнере с оригинальной звуковой дорожкой, дубляжом и субтитрами, по цене не выше 200 руб. с оплатой с помощью пластиковых карт и без кучи процентов за перевод. Причем обязательно с наличием семпла скажем минут на 10 для оценки фильма.
Вот когда они такое реализуют тогда и поговорим.
Occ
+1
Occ, 3 Ноября 2012 , url
Все верно. Я бы даже донатом денег кидал, если бы знал что покупаю за 200 рэ лицензионный mkv. Просто копирасты безнадежно отстают пока что по технологиям и потребностям рынка. А, ну и говнофильмы штампуют, такой шлак что я бы и под дулом пистолета не купил бы. Пора прекращать эту практику.
LiSergey
+1
LiSergey, 4 Ноября 2012 , url
да, были бы такие условия — нормально бы платил за скачиваемые фильмы.
а ща бы рад заплатить — но кому и как?
mike7
0
mike7, 5 Ноября 2012 , url
Вы путаете причино-следственные связи. Что, минэкономразвития должен кино продавать, серьезно? Он создает условия, при которых станет возможно появление компаний, которые как раз и займутся тем, что вы хотите. А пока кругом одно пиратсво, никакой сервис не выстрелит, уже сколько пробовали и только единицы хоть как-то удержались, да и то сегментами. Для начала — нужно создать условия для работы. Это как удивляться, почему на рынке нет хорошего товара, и воровать из-за этого. Так нет и не будет до тех пор, пока не появится охрана которая по зубам то ворам надает. Вот только после этого и подтянутся хоршие продавцы с качественным контентом.
alex.shinn
+2
alex.shinn, 5 Ноября 2012 , url
Ну раз минэкономразвития полез в Интернет, то вполне может и кино начать продавать)))
А насчет воровства… так все упирается в пресловутую «недополученную прибыль» отталкиваясь от которой можно за десяток скачанных песенок в дрянном качестве попасть на пару — тройку миллионов, ведь копирасты свято уверенны что люди, не имея возможности скачать, пошли и стали бы покупать.
Я наверно плохо соображаю во всей этой кухне, но все таки: команд энкодеров, преводчиков, множество по всему миру и они между собой поддерживают весьма неплохую связь (судя по скорости появления новинок на трекерах), осталось их организовать в компании которые и буду всем этим заниматься.
Конечно это очень упрощенный взгляд (легализация, налоги и т.д.), но это уже вообще-то проблемы не потребителей, а правообладателей и государства и если уж они хотят чтобы мы перестали «воровать» то пусть тоже пошевелятся в этом направлении.
А пока что видна тенденция драть побольше денег у одних и подмахивать бумажки типа «ЗАПРЕЩЕНО» у других, а результатом процветание «пиратских» трекеров и файлообменников с дружественным, качественным, легкодоступным для конечного потребителя контентом.
halfaxa
0
halfaxa, 6 Ноября 2012 , url
Некорректный пример. Правильный такой: если на рынке все продается с неудобной оплатой через сбербанк, завышенными ценами, плохого качества и сомнительной гарантией, то спасать этот рынок от недополученной прибыли нужно не запрещающими законами. А пиратство — это именно недополученная прибыль, а не воровство.
mike7
0
mike7, 7 Ноября 2012 , url
Никто не будет вкладывать больше денег, чтобы создать все удобно и качественно, если аудитория всеравно пойдет и скачает на торрент сервере, где все и так уже сносно, а главное, за это как в Европе не прийдет автоматом штраф.

Я уже приводил этот пример — а давайте тогда уберем патрули с улиц, охрану в магазинах? Зачем спасать рынок запретами, пусть делают все качественно и уровень сервиса поднимают, ведь тогда люди просто хотеть будут все купить честно, а не украсть… Вас бы в президенты, а еще лучше в монархи, чтобы уж наверняка вы могли такие вещи притворять в жизнь, вот бы потеха была на весь мир ;-)

Пиратство конечно не воровство, но сути не меняет. Дауна можно назвать и «альтернативно одаренным», но и толку то что? Сейчас вот у нас кто-то предложил «внутренних мигрантов» называть «мобильными гражданами», и что, суть меняется? Если у вас украли часть зарплаты и выдали на руки меньше, это что, недополученная прибыли, или все же воровство? У вас никто не крал, у вас украли ведь до того, как вы ее получили. Всегда забавляло это.
Пиратство напрямую влияет на продажи и доходы, где-то больше, где-то меньше, но влияет всегда. Очень многие продукты и вещи в мире исчезли из-за пиратства. Я сам инди разработчик и я прекрасно знаю как график продаж падает в разы когда выходят кряк, и это кстати причина почему я например никогда не поддерживаю свои продукты долго и не развиваю их дальше — а смысл, если крадут большую часть, работать вхолостую? а я кушать хочу.
halfaxa
0
halfaxa, 8 Ноября 2012 , url
Никто не будет вкладывать больше денег, чтобы создать все удобно и качественно, если аудитория всеравно пойдет и скачает на торрент сервере,

Никто не будет писать качественно и выкладывать удобно, если будет закон, обеспечивающий поток бабла.

Кто хочет денег и имеет мозги, не станет выкладывать свой товар на вонючем рынке, где проще украсть, чем купить. а выложит так, что и скачать удобно и заплатить удобно, и сравнить можно, и отзывы-обсуждения есть.
все это есть на андроид/эппл/ маркетах и… торрентах. Лезть на сайт разработчика/непонятные файлосайты/ идти в магазин за дисками никому нахер не сдалось.

Пиратство конечно не воровство, но сути не меняет. Дауна можно назвать и «альтернативно одаренным», но и толку то что? Сейчас вот у нас кто-то предложил «внутренних мигрантов» называть «мобильными гражданами», и что, суть меняется?

Суть очень сильно меняется. Философы за тысячелетия подошли к тому, что суть всего — слова и их значения.
ну а если ближе к теме — все эти заигрывания с языком делаются с одной лишь манипулятивной целью.

Насчет сравнения с зарплатой — при зарплате есть и договор и должностные обязанности и собеседование для отбора. Вы от всего этого открестились и хотите законную зарплату? Так не бывает.
mike7
0
mike7, 8 Ноября 2012 , url
Никто не будет писать качественно и выкладывать удобно, если будет закон, обеспечивающий поток бабла.
Значит в других странах, где есть такой закон, это работает, а у нас наоборот работать не будет? Особенно смешно это выглядит на том фоне, что основные продавцы софта — иностранные компании. Которые как раз потому и не интересуются нашим рынком, что тут одно ворье, да жулье.

а выложит так, что и скачать удобно и заплатить удобно, и сравнить можно, и отзывы-обсуждения есть.
все это есть на андроид/эппл/ маркетах и… торрентах. Лезть на сайт разработчика/непонятные файлосайты/ идти в магазин за дисками никому нахер не сдалось.
Сразу видно, что вы похоже даже никогда и не пробовали ничего покупать. Покупка обычно сводится к вводу почты/своих данных. Про маркеты — они как раз зародились на рынках, где защищают от пользователей воров. Плюс их политика, для вашего «удобства», ограничивает значительную часть софта который там можно купить (основной софт всеравно нужно покупать на сайтах разработчиков). По сути только мелкий софт туда проходит, ничего серьезного там нет и будет еще не скоро.

Насчет сравнения с зарплатой — при зарплате есть и договор и должностные обязанности и собеседование для отбора. Вы от всего этого открестились и хотите законную зарплату? Так не бывает.
Когда используете софт, там не поверите, но тоже есть договор. Однако люди его нарушают. Аналогия тут полная.
pingpong
0
pingpong, 8 Ноября 2012 , url
Как вы относитесь к опыту компании Adobe в нашей стране?
mike7
0
mike7, 8 Ноября 2012 , url
Как раз пример того, о чем я и говорю — пока никто ничего не контролировал, они вообще не удосуживались взглянуть в нашу сторону. Как появились резонансные дела с пиратами, так у нас и в гору все пошло. Начнут серьезно бороться с торрентами, я уверен у нас появится даже iTunes.
pingpong
0
pingpong, 8 Ноября 2012 , url
Видимо вы не в курсе последних… случаев местной практики. Используйте гугл.
mike7
0
mike7, 8 Ноября 2012 , url
Вы про так называемые «письма счастья» что-ли? Я беру глобально, про то, как многие годы нельзя было легально купить их софт в нашей стране, что показательно.
pingpong
0
pingpong, 8 Ноября 2012 , url
Какое, нахер, глобально? Вы же ситуацию в Россию обсираете. Вот и объясните аборигену какой вы вумный.
mike7
0
mike7, 8 Ноября 2012 , url
Я так и не понял про что вы, если про письма счастья, то ситуация, что какой-то упырь, как говорят, прислал там какое-то письмо какой-то компании, для меня не показатель политики компании. И если сие имеет место быть, скорее всего он вскоре будет уволен за самоуправство. Мелочь которую даже скучно обсуждать.

Что касается Adobe, если говорить серьезно, то они долгие годы вообще не выходили на наш рынок из-за большого уровня пиратсва, легально пользоваться их продуктами в стране было невозможно. Однако это инструменты, без которых по сути нельзя. И это очень показательно. Не знаю что вам тут не понятно.
pingpong
0
pingpong, 8 Ноября 2012 , url
Мелочь которую даже скучно обсуждать.

Вот и не обсуждайте, локально и глобально.

Что касается Adobe, если говорить серьезно, то они долгие годы вообще не выходили на наш рынок из-за большого уровня пиратсва, легально пользоваться их продуктами в стране было невозможно. Однако это инструменты, без которых по сути нельзя. И это очень показательно. Не знаю что вам тут не понятно.

Вам платят что ли, долгие годы? Не продают потому что… что? Когда это не продавали?
mike7
0
mike7, 8 Ноября 2012 , url
Кто мне платит, Вы о чем?
Не продавали, потому что был большой рынок пиратства, вот и сейчас рынок вторичен, Creative Cloud в России например по прежнему не продается. А продажами в стране они занялись у нас только два года назад, в 2010 году. Отделение открыли чуть ранее, сперва наперво пригласив туда юристов и начав закидывать жалобами губернаторов что с пиратством не борются.
mike7
+1
mike7, 8 Ноября 2012 , url
И да, я не «вумный», меня действительно убивает как люди, что примечательно на конкретно этом ресурсе, с одной стороны хотят честных чиновников, а с другой тут в комментариях массово не хотят следовать букве закона и начинают выдумывать какие-то условия по которым они готовы потреблять медиа, как именно покупать софт, что суть просто попытка усмирить остатки совести, а не реальные и главное безосновательные желания.
halfaxa
0
halfaxa, 8 Ноября 2012 , url
Сразу видно, что вы похоже даже никогда и не пробовали ничего покупать.
Не угадали, покупаю все, что нужно и с удовольствием.

Покупка обычно сводится к вводу почты/своих данных.
Не угадали — только к нажатию кнопки «Купить». Всё!

У вас все аргументы — догадки?

их политика, для вашего удобства, ограничивает значительную часть софта который там можно купить.

Никаких ограничений там нет, все что душе угодно.

По сути только мелкий софт туда проходит, ничего серьезного там нет и будет еще не скоро.

К чему высокомерие. все, что нужно — уже мобильное. PC-рынок на ладан дышит, у большинства используется только ОС и браузер.
А крупный корпоративный софт давно и успешно продается по своим правилам и схемам. Даже опен-сорс ухитряется деньги зарабатывать, и неплохие.
mike7
0
mike7, 8 Ноября 2012 , url
Никаких ограничений там нет, все что душе угодно.
Да что вы говорите? Я ведь размешаю там софт и оказывается заблуждаюсь, ограничений нет! Хм, а нет, постойте, вот открыл, например для Mac App Store:
2.16: Apps must be self-contained, single application installation bundles, and cannot install code or resources in shared locations.
Так вот почему оказывается один из самых популярных в мире сервисов для облачного хранения данных, dropbox, не может попасть в магазин, ведь он использует плагин чтобы внедрить свои пункты в контекстное меню. Посему приходится оплачивать место на каком-то стороннем сайте, да :)
2.18 Apps that install kexts will be rejected — ну вот, теперь если я захочу сделать поддержку оригинальной файловой системы, ну например для СУБД, то опять в магазин не попаду, как и еще сотни других видов софта которым нужны свои дрова. Вот и Parallels Desktop (кстати отечественная разработка и я там даже работал) там нет, опять приходится идти покупать на каком-то «чужом» сайте.
2.31 Apps that are not sandboxed appropriately may be rejected
Супер, вот оказывается почему некоторые видеоплееры с такой функциональность как автоматическая подгрузка других файлов никогда не появятся в магазине — они просто не смогут получить к ним доступ. Опять приходится качать на стороне софт. Вообще песочница отдельная песня, ибо сама по себе такая идея очень сильно ограничивает приложения, а без песочницы с этого года приложения нельзя в магазине размешать и часть софта от туда уже уходит.

Что уж говорить, про невозможность использовать приватное апи, или например про программы которые свои части качают по мере востребованности, никаких тебе больше плагинов… Ограничений — десятки. Софта который не появится в магазине лично у меня немногим менее половины.

К чему высокомерие. все, что нужно — уже мобильное. PC-рынок на ладан дышит, у большинства используется только ОС и браузер.
А крупный корпоративный софт давно и успешно продается по своим правилам и схемам. Даже опен-сорс ухитряется деньги зарабатывать, и неплохие.
Миф. Особенно про опенсорс, который только в единичных экземплярах умудряется зарабатывать. А те, про кого вы говорите, с браузерами, вы их и не считайте, им компьютер и софт никогда и не были нужны — это исключительно потребители контента, от того, что они начали пользоваться интернетом, они не присоединились к стану компьютершиков и никогда бы не присоединились. На рынок они никак по большему счету не влияли, в том плане что не были потенциальными покупателями и не влияют.
halfaxa
0
halfaxa, 8 Ноября 2012 , url
Ну тут уж, извините, проблемы негров шерифа не волнуют)
Я писал про ограничения для пользователей. Я нахожу себе любые приложения, которые нужны. Ну а правила магазина для разработчиков — это как законы, они могут быть местами плохие, но они нужны. Эппл стор более проприетарен (но есть аналоги), требует чтобы приложения по минимуму вмешивались в эппловскую приторность, андроид маркет посвободнее (и опять же, есть аналоги), майкрософт подтягивается. И все это — удобные интерфейсы для поиска, выбора, оценки, оплаты.
Миф.
Не сказка, но быль)
Особенно про опенсорс, который только в единичных экземплярах умудряется зарабатывать.
Я и говорю — ухитряется зарабатывать. и не в экземплярах, а в классах. Скажем, пишут серверную ось и продают ее с железками. Вариантов немало, если интересно — погуглите.

А те, про кого вы говорите, с браузерами, вы их и не считайте,
Увы, их большинство, а компьютерщиков, которых прёт от интересных, удобных, мощных, навороченных программ — меньшинство. И если компьютерщикам проще найти кряк или опенсорс-аналог, то всем остальным нужно простой интерфейс для покупки. Не сложнее и не менее удобней тех же торрентов.
bigsponsor
+1
bigsponsor, 4 Ноября 2012 , url
Да самая нормальная модель это — бесплатно фильм, но посмотри и рекламу. Вполне рабочая модель!
alex.shinn
+3
alex.shinn, 4 Ноября 2012 , url
Тогда лучше предоставлять выбор: бесплатно и с рекламой, либо платно и без неё. Мне было бы нетрудно заплатить за отсутствие рекламы в фильме разумную сумму.
bigsponsor
0
bigsponsor, 5 Ноября 2012 , url
ну так и я о том же!
Max Folder
0
Max Folder, 5 Ноября 2012 , url
Только с ростом популярности и аудитории русские бесплатные видеосервисы норовят напихать рекламы больше, чем в телевизоре.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать