ЛИАЗ с заботой о велосипедистах

отметили
4
человека
в архиве
В правительстве Москвы кажется всерьез задумались на транспортной проблемой, а точнее её велосипедной частью.
Добавил dalnoboi dalnoboi 3 Ноября 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
ostanovsky.myopenid.com
+2
ostanovsky.myopenid.com, 3 Ноября 2012 , url
Пятничное. :) У ЛИАЗ-а можно сделать длинные «вилы» спереди и сзади для навешивания велосипедов сразу вместе с пассажирами. :)
pomorin
0
pomorin, 3 Ноября 2012 , url
Оглобли называются. И привязать туда велосипедистов.
nanosecond
-1
nanosecond, 3 Ноября 2012 , url
Видимо, перед разработчиками сего чудо-устройства стояла задача: не утруждая себя угодить чиновникам из правительства Москвы (чтоб отстали), которые, в свою очередь хотели произвести впечатление заботы об экологии, транспортной ситуации в городе и, в частности, о велосипедистах.

В действительности же на фото парковка всего на один велик, что вряд-ли повлияет на транспортную ситуацию в городе. К тому же эта хреновина с великом впереди автобуса представляет опасность для окружающих торчащими деталями велосипеда, загораживает фонари автобуса, что тоже не очень способствует безопасности.

Если бы забота была настоящей, могли бы создать парковку для великов (штук на 5-8) внутри автобуса. Сделать её вертикальной для экономии места. Автоматизировать закрепление-поднятие-спуск-освобождение.
nanosecond
0
nanosecond, 3 Ноября 2012 , url
внутри автобуса. Сделать её вертикальной для экономии места
Кстати, размещение внутри не исключает погрузку снаружи. Как, например, вот тут грузят автомобили. Может быть у иностранцев давно уже есть такое для велосипедов. Не искал.
pomorin
+1
pomorin, 3 Ноября 2012 , url
У иностранцев велик впереди автобуса привязывается уже давно. Примерно вот так:
источник: cbsphilly.files.wordpress.com

Хотя, новость — реклама сайта.
Александр Иванов 55236
+1
Александр Иванов 55236, 3 Ноября 2012 , url
В действительности же на фото парковка всего на один велик, что вряд-ли повлияет на транспортную ситуацию в городе. К тому же эта хреновина с великом впереди автобуса представляет опасность для окружающих торчащими деталями велосипеда, загораживает фонари автобуса, что тоже не очень способствует безопасности.
Одного вполне достаточно. Мировая практика показывает, что в городах с развитой велокультурой хватает 2-х парковочных мест на автобусе с головой.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать