Комментарии участников:
Имхо, это ничего особенного может и не означать.
Экспертов обычно привлекают из числа тех кто пишет научные статьи по теме и делает соответствующие исследования. А исследования кем оплачиваются? Либо государством, либо частниками из той же отрасли.
А если государство мало оплачивает данную тематику, то можно и не найти неаффилированного эксперта.
В сомнительных случаях обычно заказывают независимые экспертизы с привлечением зарубежных экспертов и сравнивают.
Экспертов обычно привлекают из числа тех кто пишет научные статьи по теме и делает соответствующие исследования. А исследования кем оплачиваются? Либо государством, либо частниками из той же отрасли.
А если государство мало оплачивает данную тематику, то можно и не найти неаффилированного эксперта.
В сомнительных случаях обычно заказывают независимые экспертизы с привлечением зарубежных экспертов и сравнивают.
большинство развитых государств мира решили вообще отказаться от производства электроэнергии с помощью реакторов. «Мирный атом» становится уделом бедных, тех, у кого нет денег на внедрение современных, действительно безопасных технологий.
За семь лет до Чернобыля подобный шок испытала атомная энергетика США. Ядерная катастрофа на АЭС Три-Майл-Айленд в 1979 году по разрушительным масштабам оценена по пятому уровню Международной шкалы ядерных процессов.Япония заинтересована в Российском газе и готова раскошелится :)))
Эту катастрофу американцы не пытались скрыть. Более того, она дала мощный толчок глубоким исследованиям, результаты которых позволили сделать правильный вывод: с той поры в США не введен в эксплуатацию ни один ядерный реактор. Правда, в этой стране еще работают 104 реактора, построенных в предыдущие десятилетия. Однако они постепенно выводятся из эксплуатации.
помимо российского газа, есть множество вариантов.
от банального внедрения энергоэффективных технологий и экономии эл-ва, и до экзотических — ветро-солнце-приливо-энергетики, биосинтеза топлива, переработки отходов.
насколько я знаю, в японии уже давно ездят автомобили-гибриды, расходующие 4-5 литра бензина на 100км по городу, вместо «обычных» 9-12. сколько тонн бензина было только на этом сэкономлено, никто не считал…
от банального внедрения энергоэффективных технологий и экономии эл-ва, и до экзотических — ветро-солнце-приливо-энергетики, биосинтеза топлива, переработки отходов.
насколько я знаю, в японии уже давно ездят автомобили-гибриды, расходующие 4-5 литра бензина на 100км по городу, вместо «обычных» 9-12. сколько тонн бензина было только на этом сэкономлено, никто не считал…
Такие технологии есть, но Berendei пишет, что какие-то страны перешли на них полностью.
Биосинтез топлива тоже штука неоднозначная в плохих руках — уже давно в новостях видел, что, кажется, в Бразилии усиленно уничтожают леса (ну, это они постоянно делают) и сокращают посевы пшеницы, чтобы на освободившихся территориях растить «топливную» кукурузу. Тем самым, уничтожается природная среда и подрывается рацион питания жителей страны, зато получается экологически чистое топливо.
Биосинтез топлива тоже штука неоднозначная в плохих руках — уже давно в новостях видел, что, кажется, в Бразилии усиленно уничтожают леса (ну, это они постоянно делают) и сокращают посевы пшеницы, чтобы на освободившихся территориях растить «топливную» кукурузу. Тем самым, уничтожается природная среда и подрывается рацион питания жителей страны, зато получается экологически чистое топливо.