Комментарии участников:
Ну что ж сочувствую Штатам, ещё 4 года развитого социализма. ) Может на следующих выборах умнее станут.
;) Забавно такой комментарий именно от вас. Ромни-не Ромни, какая нафиг разница? Речь про республиканцев-демократов.
Это я к тому, что если бы они могли выставить кого нибудь приличнее Ромни, то непременно бы выставили. Можно конечно вопрос сформулировать иначе.
Родится (появится) ли к этому времени новый Ромни, которому нынешний без потери голосов уступит (передаст) своё место....?
Родится (появится) ли к этому времени новый Ромни, которому нынешний без потери голосов уступит (передаст) своё место....?
На чем по-вашему основывается пригодность или адекватность кандидатов в президенты США? На его отношении к России (тем более глазами российского ТВ)? Это не волнует никого из американцев. Их волнует внутреняя политика (которая не волнует никого тут). Факт что тут все поголовно за Обаму в то время как практически все (ок, не все, но ИМХО сильно за 90%) русскоязычные американцы — за Республиканцев. Возможно, есть где-то пробел в понимании?
Я конечно могу допустить дефект перевода высказываний товарища Ромни, ну не до такой же степени дефект, чтобы совсем уж переиначить смысл.
Пробел пробелом, но если я нахожусь на чёрной клетке шахматной доски, а мой визави пытается её выдать за белую… то это уже не пробел, а пересортица (как в овощной лавке).
Видимо Вы правы. Рускоязычных американцев давно не волнуют отношения России и США. Многие (если не все) из них уехали из России именно по причине её неприятия, кто заработать, кто прославится, кто устроится получше, а кто и просто от полиции сбежал…
Пробел пробелом, но если я нахожусь на чёрной клетке шахматной доски, а мой визави пытается её выдать за белую… то это уже не пробел, а пересортица (как в овощной лавке).
Видимо Вы правы. Рускоязычных американцев давно не волнуют отношения России и США. Многие (если не все) из них уехали из России именно по причине её неприятия, кто заработать, кто прославится, кто устроится получше, а кто и просто от полиции сбежал…
Прежде чем интересоваться отношениями с Россией, американцев (в том числе русскоязыйных) волнует что творится у них дома. Раз в миллион прежде. И в политических диспутах у людей дома Россию не вспоминают вообще.
И еще один элемент: разница между Обамой и Ромни касательно России не в том как они хотят к ней относиться (типа, один хороший, другой плохой) — это следствие, а в причине — интерпретации ситуации. Вы меня, конечно не извените, но наблюдая настроения русскоязычных СМИ, высказывания политиков и рунета вообше, склоняюсь к мысли о том что Ромни гораздо адекватней, или скорее честнее. Ненависть (реально, ненависть) к Пиндостану у вас пествуется и вынашивается, при чем, ИМХО лишь от части из-за действий пиндосов. В немалой степени это из внутреней необходимости обвинить врага, указать кто виноват. Я понимаю, все страны это делают. Да и часто у стран есть пересечения в интересах. Но чего тогда обижаться на Ромни который об этом открыто говорит? Что он не делает хорошую мину при плохой игре?
Вполне возможно что предпочтение Обамы Ромни обусловлено во всем мире именно предположением что Обама в меньшей степени отстаивает интересы США чем это делал-бы Ромни. Тогда это чисто противоречие интересов между американскими гражданами и всем остальным миром.
Это, кстати, (возможно) следует и из высказывания динги о том что американские евреи держатся за Обаму, в то время как американские евреи живущие в Израиле поголовно против него. Противоречие интересов.
(другое объяснение — селекция; разные слои населения; возможно, оба ответа верны).
И еще один элемент: разница между Обамой и Ромни касательно России не в том как они хотят к ней относиться (типа, один хороший, другой плохой) — это следствие, а в причине — интерпретации ситуации. Вы меня, конечно не извените, но наблюдая настроения русскоязычных СМИ, высказывания политиков и рунета вообше, склоняюсь к мысли о том что Ромни гораздо адекватней, или скорее честнее. Ненависть (реально, ненависть) к Пиндостану у вас пествуется и вынашивается, при чем, ИМХО лишь от части из-за действий пиндосов. В немалой степени это из внутреней необходимости обвинить врага, указать кто виноват. Я понимаю, все страны это делают. Да и часто у стран есть пересечения в интересах. Но чего тогда обижаться на Ромни который об этом открыто говорит? Что он не делает хорошую мину при плохой игре?
Вполне возможно что предпочтение Обамы Ромни обусловлено во всем мире именно предположением что Обама в меньшей степени отстаивает интересы США чем это делал-бы Ромни. Тогда это чисто противоречие интересов между американскими гражданами и всем остальным миром.
Это, кстати, (возможно) следует и из высказывания динги о том что американские евреи держатся за Обаму, в то время как американские евреи живущие в Израиле поголовно против него. Противоречие интересов.
(другое объяснение — селекция; разные слои населения; возможно, оба ответа верны).
Сегодня биз-партенр с калифорнщины сказал «похоже весь мир доволен выбором обама, может быть кроме израиля» хехе.
xxx: pure businessman and nothing else
xxx: romney is one dimensional
xxx: he's great with business and running the economy
xxx: but he sucks at everything else, including foreign relations and the other aspects of running a modern society
xxx: and he's also highly religious
Что-то в этом есть. С Израилем другая проблема. Израилю и США все труднее поддерживать вид что их интересы совпадают. Никому не хочется идти на открытый конфликт, но уже 20 лет как курс прямой на столкновение. Не удивлюсь если лет через 10, США станут настраивать мир на изоляцию Израиля так-же как сегодян работают против Ирана. И личность президента тут совершенно не при чем. Вполне объективные факторы.
У меня есть свое особое мнение по этому поводу, но я промолчу, как воспитанный кролик. :)
Против Ирана работает в первую очередь Израиль, толкая США на бомбежку оного. И, будучи посылаемым, дает волю в мелких подковырках. Более крупные — лишится той посмощи, что сейчас идет. И динга останется вообще без пенсии.
Зачем США раздолбливатьть Иран, как того хочет Нетаньяху? (не считая невыполнения прочих договоров?) чтобы саудиты взяли верх на БВ? И тогда аппетиты арабов резко возрастут. Нет уж, пусть лучше бодаются. Или Нетаньяху хочет занять место Саудовской Аравии?
Особенно по нефти?
Как говорится, вопрос в цене.
Против Ирана работает в первую очередь Израиль, толкая США на бомбежку оного. И, будучи посылаемым, дает волю в мелких подковырках. Более крупные — лишится той посмощи, что сейчас идет. И динга останется вообще без пенсии.
Зачем США раздолбливатьть Иран, как того хочет Нетаньяху? (не считая невыполнения прочих договоров?) чтобы саудиты взяли верх на БВ? И тогда аппетиты арабов резко возрастут. Нет уж, пусть лучше бодаются. Или Нетаньяху хочет занять место Саудовской Аравии?
Особенно по нефти?
Как говорится, вопрос в цене.
ваше мнение показавает вашу подную некомпетентность!
Насчет моей пенсии — не волнуйтесь, я уж как-нибудь, нервничайте за свои «гарантии», и вам есть от чего нервничать.
Американская финансовая помощь Израилю — 3 ярда в год (неплохо), причем это не деньги, а военное оборудование, фактически стимулирование через бюджет собственного ВПК, и подавлентн нашешо (временами в очень грубой форме), бюджет государство Израиль — более 190 ярдов. Не думаю, думаю, что проживем…
Причем имхо лучше от этой помощи отказаться самим, но слишком много иньресантов и начать развивать полноценные отношения с Китаем, вместе с ними работать в Африке (наводить порядок и строить после того, что там натворили «всякие»), строить отношения с Россией, с ДВ и без оглядок на окрики из-за океана и всяких там «мирных процессов».
А то убытки от одной сделки по Фалкону нанесли израильской экономике ущерб уж поболее всякой «помощи».
И по поводу Ирана, по настоящему на США «давит» не Израиль, а саудиты по своим каналам и свои же интересы — нежелание допустить Иран до лидерства в регионе, ослабление Китая, потребляющего иранские углеводороды и т.д.
В самом Израиле весь силовой блок категорически против войны, а премьер Биби — это так, для шоу…
Насчет моей пенсии — не волнуйтесь, я уж как-нибудь, нервничайте за свои «гарантии», и вам есть от чего нервничать.
Американская финансовая помощь Израилю — 3 ярда в год (неплохо), причем это не деньги, а военное оборудование, фактически стимулирование через бюджет собственного ВПК, и подавлентн нашешо (временами в очень грубой форме), бюджет государство Израиль — более 190 ярдов. Не думаю, думаю, что проживем…
Причем имхо лучше от этой помощи отказаться самим, но слишком много иньресантов и начать развивать полноценные отношения с Китаем, вместе с ними работать в Африке (наводить порядок и строить после того, что там натворили «всякие»), строить отношения с Россией, с ДВ и без оглядок на окрики из-за океана и всяких там «мирных процессов».
А то убытки от одной сделки по Фалкону нанесли израильской экономике ущерб уж поболее всякой «помощи».
И по поводу Ирана, по настоящему на США «давит» не Израиль, а саудиты по своим каналам и свои же интересы — нежелание допустить Иран до лидерства в регионе, ослабление Китая, потребляющего иранские углеводороды и т.д.
В самом Израиле весь силовой блок категорически против войны, а премьер Биби — это так, для шоу…
Я все больше подозреваю, что вы пьяным в США за рулем попались.
И ваш последний коммент это только подтверждает.
И ваш последний коммент это только подтверждает.
успокойтесь уже!
Меня в штатах останавливали пару раз, за мелочь и оба раза… отпустили.
Очень вежливый полицейский, я проехал на знак STOP, прямо возле отеля, а он там сидел в машине, я ему объяснил, что иностранец, только приехал, с самолета (действительно так), еще не сообразил что к чему, и он меня отпустил.
В Израиле такого бы никогда не было.
Второй раз в морду фонариком светили, но тоже отпустили, повернул на лево по зеленому (автоматически), и подлезал встречку.
Так же отмазался, объяснил, что в Израиле на зеленый поворачивают.
Отпустили…
Так что никаких притензий к US ГАИ не имею, напротив полный симпат! На фоне лютой ненависти к местным ментам.
Хотя пьяным меня не ловили нигде, да я и не даю поводов особо.
Меня в штатах останавливали пару раз, за мелочь и оба раза… отпустили.
Очень вежливый полицейский, я проехал на знак STOP, прямо возле отеля, а он там сидел в машине, я ему объяснил, что иностранец, только приехал, с самолета (действительно так), еще не сообразил что к чему, и он меня отпустил.
В Израиле такого бы никогда не было.
Второй раз в морду фонариком светили, но тоже отпустили, повернул на лево по зеленому (автоматически), и подлезал встречку.
Так же отмазался, объяснил, что в Израиле на зеленый поворачивают.
Отпустили…
Так что никаких притензий к US ГАИ не имею, напротив полный симпат! На фоне лютой ненависти к местным ментам.
Хотя пьяным меня не ловили нигде, да я и не даю поводов особо.
Да меня просто занимают истоки вашей патологической советско-партийной ненависти к США. Близок локоток Зелен виноград, чтоль?
То вы эти случаи как пример беспредела полиции расписываете, то, будучи прижатым, как пример миролюбия и симпатии. :))))
Насчет автоматически закрывающихся дверей что можете сейчас сказать? У жены двери закрываются как только ключ в замке повернешь, а у меня при скорости более 7 миль в час. Жена у меня в более опасном районе живет?
То вы эти случаи как пример беспредела полиции расписываете, то, будучи прижатым, как пример миролюбия и симпатии. :))))
Насчет автоматически закрывающихся дверей что можете сейчас сказать? У жены двери закрываются как только ключ в замке повернешь, а у меня при скорости более 7 миль в час. Жена у меня в более опасном районе живет?
да нет никакой ненависти, с чего вы взяли?
Кроме того, мне вообще это кажется дико! Ненавидеть можно нацисткий режим, идею, партию, организацию, идеологию, но глобально, нацию, страну — вообще паталогия, имхо.
Более того, в Америке мне очень нравится, там мои ближайшие родственники уже 40 лет как живут и NY один из самых cool places.
Но причем здесь эмоции, когда мы рассуждает о геополитике, рассматриваем действии США через призму их политики глобального доминирования, финансового и военного и импакт ее на все остальное человечество.
Можно было быть англофилом и при этом воевать с Британией, если ее интересы угрожали твоей стране. Полно было русских, немецев которые с англичанами боролись в разные периоды, при этом любя старушку Англию.
Я помню читал статью о Бегине, про то что им было нелегко подняться против UK, некоторые из бойцов воевали в составе английской армии с немцами в Европе, имели награды, а потом повернули оружие против англичан, когда Англия стратегически решила восприпятствовать созданию Израиля.
Сам Бегин, уже будучи премьером не мог посещать UK и Тетчер называла его терористом, за повешение 3 британских военных в отместку за казнь бойцов его группы.
Причем здесь личные отношения и долг, присяга и т.д.?
Сам же он почитал Англию, но так сказать ничего личного, только высшие иртересы, он даже написал письма родным англичан, где пытался выразить свою позицию, не знаю конечно, нужна она им…
Вообще не надо эмоции привлекать, любит/не любит.
Кроме того, мне вообще это кажется дико! Ненавидеть можно нацисткий режим, идею, партию, организацию, идеологию, но глобально, нацию, страну — вообще паталогия, имхо.
Более того, в Америке мне очень нравится, там мои ближайшие родственники уже 40 лет как живут и NY один из самых cool places.
Но причем здесь эмоции, когда мы рассуждает о геополитике, рассматриваем действии США через призму их политики глобального доминирования, финансового и военного и импакт ее на все остальное человечество.
Можно было быть англофилом и при этом воевать с Британией, если ее интересы угрожали твоей стране. Полно было русских, немецев которые с англичанами боролись в разные периоды, при этом любя старушку Англию.
Я помню читал статью о Бегине, про то что им было нелегко подняться против UK, некоторые из бойцов воевали в составе английской армии с немцами в Европе, имели награды, а потом повернули оружие против англичан, когда Англия стратегически решила восприпятствовать созданию Израиля.
Сам Бегин, уже будучи премьером не мог посещать UK и Тетчер называла его терористом, за повешение 3 британских военных в отместку за казнь бойцов его группы.
Причем здесь личные отношения и долг, присяга и т.д.?
Сам же он почитал Англию, но так сказать ничего личного, только высшие иртересы, он даже написал письма родным англичан, где пытался выразить свою позицию, не знаю конечно, нужна она им…
Вообще не надо эмоции привлекать, любит/не любит.
Ну как назвать отношение советского народа к США во времен холодной войны? Ну, не невисть, а очень похоже. Чего бы не коснулось — финал будет одинаковый: негров вешают, им всем кирдык, радуются, а не знают, что 2 дня жить им осталось. :)
Тут я согласен с динга. Война с Ираном — чисто болтовня. Израилю это 1) не нужно в той степени как США 2) технически невыполнимо.
Первое — потому что США более Израиля не заинтересованы в том чтоб Иран подмял под себя арабов. Кстати, обычно такие интересы приводят к американским телодвижениям от которых страдает Израиль (т.к. его интересы идут полем). Два примера — США заставили выйти Израиль из Газы в угоду своим минутным интересам в С.А. связанным с вторжением в Ирак. Спасибо. Второй пример — выдавливание Сирии из Ливана в отместку за участие сирийцев в иракском терроре (в 2006). В результате, Хизбалла перестала быть подконтрольна Сирии и завладела Ливаном что тут-же привело ко второй Ливанской войне в 2008г. Спасибо и за это. Оба израильских геморроя последних 10 лет — результат деятельность США. Не в полной мере сознательной, согласен. Но есть о чем подумать.
Второе — невозможность войны Израиль-Иран. Израиль смог-бы нанести даже серию ударов по Ирану. Но война — это десятки тысяч вылетов, наличие сил на земле (ВВС без людей на Земле не работает) по всему Ирану. На таком расстоянии этого не может никто. В том числе, это сведет к нулю эффективность Израильских ВВС которая строится (в том числе) на сумасшедшем темпе вылетов (в 2-3 раза выше чем в любом другом ВВС — это эффективно увеличивает размер ВВС в 2-3 раза что делает его сильнее всех авианосцев вместе взятых). На расстоянии в 2000 км Израиль сможет выполнить 1-2 налета в день. Банально нет на большее заправщиков. Это смешно и бесполезно.
Первое — потому что США более Израиля не заинтересованы в том чтоб Иран подмял под себя арабов. Кстати, обычно такие интересы приводят к американским телодвижениям от которых страдает Израиль (т.к. его интересы идут полем). Два примера — США заставили выйти Израиль из Газы в угоду своим минутным интересам в С.А. связанным с вторжением в Ирак. Спасибо. Второй пример — выдавливание Сирии из Ливана в отместку за участие сирийцев в иракском терроре (в 2006). В результате, Хизбалла перестала быть подконтрольна Сирии и завладела Ливаном что тут-же привело ко второй Ливанской войне в 2008г. Спасибо и за это. Оба израильских геморроя последних 10 лет — результат деятельность США. Не в полной мере сознательной, согласен. Но есть о чем подумать.
Второе — невозможность войны Израиль-Иран. Израиль смог-бы нанести даже серию ударов по Ирану. Но война — это десятки тысяч вылетов, наличие сил на земле (ВВС без людей на Земле не работает) по всему Ирану. На таком расстоянии этого не может никто. В том числе, это сведет к нулю эффективность Израильских ВВС которая строится (в том числе) на сумасшедшем темпе вылетов (в 2-3 раза выше чем в любом другом ВВС — это эффективно увеличивает размер ВВС в 2-3 раза что делает его сильнее всех авианосцев вместе взятых). На расстоянии в 2000 км Израиль сможет выполнить 1-2 налета в день. Банально нет на большее заправщиков. Это смешно и бесполезно.
вторая Ливанская была в 2006, а так, согласен со многим.
США давили бы Иран без всякой связи с израильскими нуждами.
Иран использует Израиль как идеологический жупел, на самом деле глубинной ненависти между персами и евреями никогда не было, напротив, при шахе Израиль был одним из главных торговых партнеров, иранская армия до сих пор воюет «Узи», когда в самом Израиле их уже в музеях не найдешь.
Я работал в охране с иранским евреем, который воевал с Ираком, он рассказывал про их вооружения made in Israel, и вообще, расхваливал Иран и говорил, что жизнь там нормальная, и многие евреи ехать оттуда не хотят, тем более в Израиль, где надо вкалывать. А если уже, то больше в ЗЕ или Америку.
США давили бы Иран без всякой связи с израильскими нуждами.
Иран использует Израиль как идеологический жупел, на самом деле глубинной ненависти между персами и евреями никогда не было, напротив, при шахе Израиль был одним из главных торговых партнеров, иранская армия до сих пор воюет «Узи», когда в самом Израиле их уже в музеях не найдешь.
Я работал в охране с иранским евреем, который воевал с Ираком, он рассказывал про их вооружения made in Israel, и вообще, расхваливал Иран и говорил, что жизнь там нормальная, и многие евреи ехать оттуда не хотят, тем более в Израиль, где надо вкалывать. А если уже, то больше в ЗЕ или Америку.
вторая Ливанская была в 2006Да, конечно. Думал про Газу когда писал. Сирия вышла из Ливана соответсвенно в 2005м в контексте кедровой революции.
А зачем США — то война с Ираном? Чтобы сунниты монополизировали власть на БВ? Или заменить два полюса шииты vs сунниты на иудеи vs мусульман? Шило на мыло?
Израилю оттуда очень прямая выгода: быть противовесом СА. Соотвественно, неимоверно возрастут вливания в любом виде и более развязанные руки — само собой.
Израилю (его правящей верхушке) война любая нужна. Образ врага. То, что сейчас в РФ раскручивается, в Израиле уже давно во всю мазуту эксплуатируется.
Израилю оттуда очень прямая выгода: быть противовесом СА. Соотвественно, неимоверно возрастут вливания в любом виде и более развязанные руки — само собой.
Израилю (его правящей верхушке) война любая нужна. Образ врага. То, что сейчас в РФ раскручивается, в Израиле уже давно во всю мазуту эксплуатируется.
зачем США — то война с Ираном?США война не особенно то и нужна. США придется взяться за Иран т.к. Иран доминирует над арабами, а нужен баланс. Вот его и опускают санкциями. Если окажется что этого недостаточно, то будут мочить.
Израиль и образ врага. Тут все просто — из Газы ракеты ежедневно летают. Хизбалла на границее. В Египте и Сирии бардак. Врагов хоть отбавляй и образов их тоже.
Насчет врагов — иностранцы более озабочены этими образами, чем сами израильтяне. Это как работы Ленина в СССР. :) Имидж такой. Как только палестинцы утихают — сами израильтяне начинают ворошить этот гадюшник. Чтобы народ булки не рассляблял и ни о чем другом не задумывался.
США нахрен не сдалось Иран мочить. Будут друг друга троллить всевозможно — может быть. А мочить — это Израилю надо. Почему — я уже написал.
США нахрен не сдалось Иран мочить. Будут друг друга троллить всевозможно — может быть. А мочить — это Израилю надо. Почему — я уже написал.
Хе-хе. Пробел в понимании выходит у русскоязычных иммигрантов, раз они за остальной Америкой не поспевают. Главный их аргумент — расизм, а это ведь так не по-американски.
Так что получается — русские они, а не американские. Ген пальцем не придавишь :)
Так что получается — русские они, а не американские. Ген пальцем не придавишь :)
Рассизм возмоно тоже присутствует. Но эти товарищи классически придерживаются республиканцев, даже когда демократы были белее некуда (Клинтоны там всякие). Не нравятся им социалистические замашки демократов и разговоры про всеобщее счастье.
На сколько я могу судить из интернетов, так называемые «русские» просто нуждаются быть большими американцами, чем сами американцы. Это сравни кубинцам в Америке. Кубинцы и русские — это две своеобразные аномалии своих под-групп. Первые всегда голосуют за республиканцев не смотря на то, что остальные латиносы голосуют за демократов. Вторые тоже в аномалии: и горожане, и евреи — к которым русские по идее должны относиться — голосуют за демократов. Но русские за республиканцев.
Этот менталитет мне напоминает украинских коллаборантов с немцамив войну — после перехода на другую сторону им надо было быть большими нацистами, чем сами нацисты. Потому и Хатынь спалили с жителями.
Я понимаю, что у кубинско-русских иммигрантов плохие ассоциации с ролью государства. Hо, возможно, пора начинать жить мыслями о лучшем для новой родины, а не переживать страхи за старую?
Этот менталитет мне напоминает украинских коллаборантов с немцамив войну — после перехода на другую сторону им надо было быть большими нацистами, чем сами нацисты. Потому и Хатынь спалили с жителями.
Я понимаю, что у кубинско-русских иммигрантов плохие ассоциации с ролью государства. Hо, возможно, пора начинать жить мыслями о лучшем для новой родины, а не переживать страхи за старую?
у кубинско-русских иммигрантов плохие ассоциации с ролью государства.Именно. Ибу ускренне считают что усиление государства — зло. И имеют сильно нехилый опыт в этой сфере. Голосуют так предполагая сделать Америку лучше, не хуже.
Про расизм подумалось. В 2008г 96% афроамериканцев голосовали за Обаму. В этом — 93%. Что это если не расизм?. Голосовали чисто за один цвет кожи против другого.
Конечно расизм.
Так получается, что это не белые черных в себя переваривают, а наоборот — черные заставляют белых вести себя и думать как черные. Скоро наши иммигранты на пальмы полезут :) — шучу-шучу.
Так получается, что это не белые черных в себя переваривают, а наоборот — черные заставляют белых вести себя и думать как черные. Скоро наши иммигранты на пальмы полезут :) — шучу-шучу.
ИМХО, голосование исходя из цвета кожи — классический рассизм. Аналогично — взять или не взять кого-то на работу исходя из зова крови. У рассизма ведь вполне естественные предпосылки. Модель Шеллинга о сегрегации замечательно это демонстрирует. Просто, когда это исходит со стороны одних — это рассизм, со стороны других — зов крови, нормально. Отношение обусловлено историей. Да я и не сужу, просто указываю.
Дело не в личности, Баранов. А в программе. Вот поэтому до сих пор в России на Бжезинского дрочат, хотя он в начала 80-х прошлого века — в политической тине.
Какой социализм нафиг?
Да и Штатам скорее завидовать надо, что не очередной параноик с внешними врагами в голове пришел.
Да и Штатам скорее завидовать надо, что не очередной параноик с внешними врагами в голове пришел.
Путин — вывеска. Газпрома, Вексельберга Тимченко, Сечина… явно ж. Этакий дрищ, пытающийся свой профит словить. И это ему удавалось, пока не заболел.
Чья вывеска Обама?
Чья вывеска Обама?
Обама — демократ. А не социалист. Немного разные понятия. Я же писал, что Путин — чисто вывеска, зиц председатель. Чей — понятно. И я спрашивал, чья вывеска Обама?
Обама — демократ. А не социалист.
В принципе демократия не далеко пошла от социализма, и я в этом убеждаюсь последнее время все больше.
И я спрашивал, чья вывеска Обама?
Не совсем понимаю почему вы меня об этом спрашиваете?
1. Вы бы поинтрересовались чем демократия от республиканства в США отличаются, для начала, поинтересовались.
2. да так, по мотивам ваших выступлений.
2. да так, по мотивам ваших выступлений.
Демократы — отобрать и поделить, республиканцы — у нас пушка в кармане — только попробуйте поделить. Это если вкратце. ибо нюансы есть у одних и у других.
Объясните. То, что республиканцы — консерваторы и держаться за старые добрые Штаты (ну разве что либертарианцы несколько отличаются), а демократы выезжают на разного рода латиносах и прочих цветных иммигрантах, которые хотят жить на пособия — это я сам понимаю. Что ещё?
Я ж сказал — нет. Это вам так хочется представлять, типа красные против белых.
Не могу я объяснить вот так, на ваших условиях.
Не могу я объяснить вот так, на ваших условиях.
Может на следующих выборах умнее станут))))))))))) сильно улыбнуло. так теперь можно говорить с завидной регулярностью, начиная с первого срока буша-младшего.
если начнутся серьезные неприятности в экономике, в ближайшие 4 года, то под прикрытием «нехра» будет сподручнее закрутить гайки, в расизме не обвинишь и вообще, типа свой для «обездоленных масс», а Ромни для этой роли ну вообще не годится, прямо такой буржуин из «Военной Тайны» и свинский капиталист, БЕЛЫЙ!
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com
Серьезный обвес, такой даже на «оккупированных территориях» не видал, там полегче «инструменты»:
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com
Серьезный обвес, такой даже на «оккупированных территориях» не видал, там полегче «инструменты»:
Ох, где-же вы были со своими прогнозами в 60е когда миллионы американцев маршеровали по улицам? Сегодняшние волстрит-окупанты (к стати, где попрятались черные прогнозисты прошлого года? неужели там-же где и чревовещатели осени 2008-зимы 2009?) — дети по сравнению с черными пантерами и им подобным. Просто сопляки.
1. Где-то вы мне написали, что Израиль сегодня и он же в 60-ые — это вообще разные страны, нечего сравнивать и т.д. и я отчасти согласился, но почему это же не верно в отношении США?!
Демографически, рассово, экономически, в конце концев морально (становящаяся империя на пике своего могущества, страдающая от болезней роста и сегодня, усталость, разобщенность, интаксикация потреблянством и утрата ориентиров)? Почему то что было тогда релевантно к тому, что может случиться в определенных местах сегодня?
Вам напомнить «Катарину», я как раз в тот период находился в соседнем от Луизиане штате, видел по ТВ, там же был натуральный Mad Max scenario, где такие вот броневички — самое оно!
2. Ваши аргументы, что после 2008 года ППЦ не состоялся не состоятельны (я его не хочу, важно отметить), прошло 4 года, с исторической точки зрения — это даже не миг, а опасные процессы, хоть и времено купированны, совершенно не прооперированы. Вы уверены, что все останется под контролем и в следующие 4 года!? 10 лет? «Пророчите?»
А вот там в руководстве очевидно готовятся ко всему, и к happy end и к триллеру, и к фильму ужасов.
Израильский броневик Desert Cat, построенный PlassanSassa, стоит порядка 200К баксов, причем используется в реально боевой обстановке, где таки стреляют!
А американский монстр, думаю, стоит раза в 2 дороже, как минимум, заказаны сотни таких единиц. Цель приобретения такой техники в стране, не находящейся в конфликте на своей территории? Просто так? Бабло раскидать, так в америке все-таки не Сердюков бюджетами рулит…
Демографически, рассово, экономически, в конце концев морально (становящаяся империя на пике своего могущества, страдающая от болезней роста и сегодня, усталость, разобщенность, интаксикация потреблянством и утрата ориентиров)? Почему то что было тогда релевантно к тому, что может случиться в определенных местах сегодня?
Вам напомнить «Катарину», я как раз в тот период находился в соседнем от Луизиане штате, видел по ТВ, там же был натуральный Mad Max scenario, где такие вот броневички — самое оно!
2. Ваши аргументы, что после 2008 года ППЦ не состоялся не состоятельны (я его не хочу, важно отметить), прошло 4 года, с исторической точки зрения — это даже не миг, а опасные процессы, хоть и времено купированны, совершенно не прооперированы. Вы уверены, что все останется под контролем и в следующие 4 года!? 10 лет? «Пророчите?»
А вот там в руководстве очевидно готовятся ко всему, и к happy end и к триллеру, и к фильму ужасов.
Израильский броневик Desert Cat, построенный PlassanSassa, стоит порядка 200К баксов, причем используется в реально боевой обстановке, где таки стреляют!
А американский монстр, думаю, стоит раза в 2 дороже, как минимум, заказаны сотни таких единиц. Цель приобретения такой техники в стране, не находящейся в конфликте на своей территории? Просто так? Бабло раскидать, так в америке все-таки не Сердюков бюджетами рулит…
Цель приобретения такой техники в стране, не находящейся в конфликте на своей территории?Граница с Мексикой, например. Хотя сотни броневиков туда, конечно, не нужны.
… да и мексы, гуляющие через границу, вообще-то до арабских боевиков не дотягивают, не вооруженностью, не намерениями, в основной своей массе — обычные гастарбайтеры и переселенцы в присках лучшей доли, а нарковойны свои они ведут на своей территории, причем проблемам эта не новая.
такая техника там явно не нужна, наоборот, что-то полегче, поэкономичнее и с повышенной проходимостью в условиях пустыни.
Это слишком тяжелая машина для патролей на в общем-то мирной границе.
такая техника там явно не нужна, наоборот, что-то полегче, поэкономичнее и с повышенной проходимостью в условиях пустыни.
Это слишком тяжелая машина для патролей на в общем-то мирной границе.
А почему вы верите, что заказаны сотни единиц? :) Вы еще не видели инкассаторских машин тута. Garda называются. От одного вида обосраться можно. :)
Как я понял, GARDA — это не название машин, а название инкассаторской фирмы. А грузовик у них вполне типовой, даже на авто.ру такие продавались несколько лет назад.
Причем на сайте было столько баннеров, сколько ни на одной порнографии сейчас нет. Т.е., конспирологические и алармистские рассказы из удела чудиков превратились во вполне доходный бизнес.
А почему вы верите, что заказаны сотни единиц?Да мне по барабану, но на тематических сайтах пишут, что таких броневиков заказано больше 2000.
Причем на сайте было столько баннеров, сколько ни на одной порнографии сейчас нет. Т.е., конспирологические и алармистские рассказы из удела чудиков превратились во вполне доходный бизнес.
но почему это же не верно в отношении США?!Верно, конечно. Во многих отношениях страна изменилась.
Почему то что было тогда релевантно к тому, что может случиться в определенных местах сегодня?Я хотел сказать что тогда, в 60е население было в сто крат более активным и агрессивным к властям. Поэтому, прежде чем пророчить на будущее стоит вспомнить то агрессивное прошлое у посмотреть как страна прошла через него. В частности, страна адаптировалась к тому агрессивному протесту и никаких катастроф пророчимых вами не произошло. США стали гораздо более социальными (хотя это началось еще с выступлений в 30х), ушел рассизм и дискриминация по разным поводам, политкорректность и т.п.
Вам напомнить «Катарину», я как раз в тот период находился в соседнем от Луизиане штате, видел по ТВ, там же был натуральный Mad Max scenario, где такие вот броневички — самое оно!Да ну? А я вот был в тех местах с год назад и — не поверите — живут люди. Суда по вашим прогнозам, на заборах должны висеть головы и кишки бывших соседей и работодателей. Ан нет… все ОК.
Ваши аргументы, что после 2008 года ППЦ не состоялся не состоятельны (я его не хочу, важно отметить), прошло 4 года, с исторической точки зрения — это даже не миг, а опасные процессы, хоть и времено купированны, совершенно не прооперированы. Вы уверены, что все останется под контролем и в следующие 4 года!? 10 лет? «Пророчите?»Как я писал вчера Comanderу, пророчить в принципе что «произойдет что-то плохое» совершенно бессмысленно. Я вам со 100%й вероятностью гарантирую что что-то плохое произойдет, США развалятся, даже Северной Америки не будет, Солнце превратится в красного гиганта, а Вселенная умрет термодинамической смертью. Достаточно черно? Правда, абсолютно бессмысленно. Так-же бессмысленно, как кричать зимой 2008-2009 — «гиперинфляция!!!!», а теперь отмазываться, типа «ну, может еще наступит». Может…
А вот там в руководстве очевидно готовятся ко всему, и к happy end и к триллеру, и к фильму ужасов.При чем тут байка про броневики, я вообще не врубаюсь. Я такие броневики видел во многих американских городах на улицах, причем первый раз в LA в 2000г. В Гарлеме систематически. В районе Wall str. Еще, когда были выступления черных в NJ. Так в Штатах всегда. На пример, Cadillac V-100, броневик начала 60х широко используемый полицией в Шататх и по всему миру (кое-где до сих пор). Позиционировался в том числе как riot vehicle.
источник: police-car-photos.com.s3.amazonaws.com
Или вот, броневик полиции Вирджинии 1960х
источник: images60.fotki.com
А как вам этот, из 50х? Называли Commer.
источник: police.gov.hk
Я хотел сказать что тогда, в 60е население было в сто крат более активным и агрессивным к властям.
Один важный момент, население может быть очень агрессивно к власти, но при этом конструктивно.
Требовать изменения в стране, соблюдения своих прав — короче требовать измененение страны сообразно своей аджендой, с ее сохранением, зачастую имея лидеров, некое подобие программы.
Т.е. конструктивный протест граждан.
А может быть анархия, хаос, лава, толпа голодных орков, громящая и грабящая, одним словом — тупой погром, неважно чем спровоцированный.
То что было в Н.Орлеане, в LA или Detroit.
При сегодняшнем положении социума, серьезный сбой может разбудить именно лаву, разьяренных и голодных потреблянтов, тем более, что и альтернативный современному неолиберальному капитализму запрос пока еще не сформировался в интелектуальных кругах, хотя популярность левых, социаличтических, «антиглобалистких» идей идет на подъем, как впрочем и националистических.
Да, верно. Согласен в принципе. Но об оценке ситуации можно спорить до бесконечности, чего не хочется. В смысле, вопрос о том, разочарованы-ли системой сегодня в большей степени чем тогда открыт. Мы оба можем привести горы доводов в обе стороны. Факт что даже в 2008м когда все выглядело совсем бесперспективно, ничего существенного не произошло. И даже в Израиле все спокойно. А американцы ведь относятся к экономическим невзгодам прямо противоположно израильтянам (вторые требуют у правительства; первые в огромном большинстве засучивают рукава и затягивают пояса; имхо, конечно).
Америка сформировалась снизу, с общин переселенцев и их потомков, а переселенцы — в основном, изначально люди волевые и авантюрные.
Разные общины притирались, боролись и в конце концев сформировали все это великое строение под названием США, хотя, имхо, тот гоадообразующий материал из которого все это и произросло в последние 30 лет изрядно подточен всякого рода грибками и термитами, но это и есть Америка, имхо. Настоящая.
Израиль же имеет совершенно другую природу, сначала была идея (религия переложенная на современный тогда в Европе национализм), из идеи на удобренной традицией и погромами, ненавистью окружающих произросли движения-партии, в результате одна из них взяла полную власть, отжала других и построила государство, сверху вниз (в отличие от Америки) волевыми и жесткими методами и к внешним врагам и к своей пастве.
Но в принципе — коллективный царь, который все контролирует и за все отвечает.
Он судит и он жалует. Он везде, никакой дом против него не крепость.
Точно как и в древние времена, когда царь имел абсолютную власть.
К нему и аппелировали по всем вопросам. Против него же и бунтовали.
Даже сейчас, при многопартийности и демократии, «медина» — собирательный образ царя, имхо.
Совершенно разные ментальнлсти.
Разные общины притирались, боролись и в конце концев сформировали все это великое строение под названием США, хотя, имхо, тот гоадообразующий материал из которого все это и произросло в последние 30 лет изрядно подточен всякого рода грибками и термитами, но это и есть Америка, имхо. Настоящая.
Израиль же имеет совершенно другую природу, сначала была идея (религия переложенная на современный тогда в Европе национализм), из идеи на удобренной традицией и погромами, ненавистью окружающих произросли движения-партии, в результате одна из них взяла полную власть, отжала других и построила государство, сверху вниз (в отличие от Америки) волевыми и жесткими методами и к внешним врагам и к своей пастве.
Но в принципе — коллективный царь, который все контролирует и за все отвечает.
Он судит и он жалует. Он везде, никакой дом против него не крепость.
Точно как и в древние времена, когда царь имел абсолютную власть.
К нему и аппелировали по всем вопросам. Против него же и бунтовали.
Даже сейчас, при многопартийности и демократии, «медина» — собирательный образ царя, имхо.
Совершенно разные ментальнлсти.
Ну да, я догадываюсь от куда это идет. Можно даже глубже заглянуть — в местечковую ментальность, общность судьбы, социализм и т.п. Просто указал на то что в Израиле и США разные реакции на кризис и в Израиле народ отреагирует лет на 100 раньше чем в США. Но даже в Израиле ограничились… well… практически ни чем ;)
Цель приобретения такой техники в стране, не находящейся в конфликте на своей территории? Просто так? Бабло раскидать, так в америке все-таки не Сердюков бюджетами рулит…
Эк Вы тонко подметили…
Рано Вы на цветных ополчилися.
Вам еще за Марко Рубио голосовать в 2016-ом, если победы захотите. Так что привыкайте.
Вам еще за Марко Рубио голосовать в 2016-ом, если победы захотите. Так что привыкайте.
Нет, просто констатирую, что республиканцам придется измениться вслед за демографией. Они уже не смогут быть «партией белых». И возможность перетянуть к себе латиносов — их единственный шанс на победу. Потому будут двигать Марка Рубио. Прикольно, если в 2016 он пойдет на выборы против Хулиана Кастро. Два латиноса от двух партий :) Вероятность латинского президента = 100% :)
С чего вы взяли, что республиканцы — партия белых? Это — партия богатых. Демократы традиционно на средний класс и бедных ориентируются. И латиносы, несмотря на их неприятие черных (значительно «похлеще», чем у белых), проголосовали за Обаму в этот раз.
Вы писали Динге, а он не из Америки, он — из Израиля. Я только поэтому вот так вот вас косвенно поправил. :)
Их США явно тут — я.
Да и пофик, какой тут президент будет. Это ж не царь — узурпатор. Молодцы масоны, что такую систему придумали аж 200 с лишним лет назад!
Еще раз задумаешься о негативной роли господствующей религии…
Вы писали Динге, а он не из Америки, он — из Израиля. Я только поэтому вот так вот вас косвенно поправил. :)
Их США явно тут — я.
Да и пофик, какой тут президент будет. Это ж не царь — узурпатор. Молодцы масоны, что такую систему придумали аж 200 с лишним лет назад!
Еще раз задумаешься о негативной роли господствующей религии…
Бедных — это в каком смысле?
А, во — вторых, президент в США — это не ЦАРЬ в РФ и СНГ. Чисто номинальная фигура.
А, во — вторых, президент в США — это не ЦАРЬ в РФ и СНГ. Чисто номинальная фигура.
Какой-то матюжник Пеньковский pomorin коврово минусующий мои комментарии и метящий новости будет меня поучать что мне делать!? Отвали фагот! ))
Я как — то примерно такую же машинку на 95-й фотографировал. И ее так же на трейлере везли. Правда, на мобилу. Сейчас поищу, может что и сохранилось.
источник: i.imgur.com
Похоже? 2009 год. Только — только Обама пришел к власти… :)
Ну честно скажите, попались пьяным за рулем?
источник: i.imgur.com
Похоже? 2009 год. Только — только Обама пришел к власти… :)
Ну честно скажите, попались пьяным за рулем?
Послушал на «Эхе» его речь перед избирателями, его и Ромни. Через каждое слово: «Америка лучшая», «Америка великая». И что характерно, — хуй возразишь, Куриосити не даст соврать, да. «Тронная» речь что мямли-Медведева, что Путина звучат, как будто они в чём-то оправдываются, с колен встают.
… ограничились… well… практически ни чем ;)
Слава Бену!!! Откачал! Точнее накачал.
источник: gtmarket.ru
Человек года 2008.
Да и всех последующих ;)
Человек виновный в том что ваши апокалиптические прогнозы не сбылись? Это выглядит как рекомендация ;)
У меня сложилось устойчивое впечатление что вы жаждете крови. Не просто во всем видите зло, но и расстраиваетесь когда писец убегает в лес поджав хвост, а не наступает на нас стройными рядами. Прямо олицетворение Интернационала:
У меня сложилось устойчивое впечатление что вы жаждете крови. Не просто во всем видите зло, но и расстраиваетесь когда писец убегает в лес поджав хвост, а не наступает на нас стройными рядами. Прямо олицетворение Интернационала:
Весь мир насилья мы разрушимРадостнее жить если смотришь на мир с оптимизмом, мне кажется. Когда завтра на нас рухнет метеорит, всем будет одиннаково хреново, но сегодня можно и порадоваться жизни, нет?
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим.
Кто был ничем, тот станет всем.
Ага, такое же мнение о коллеге сложилось :)
youtu.be/F1TOP2-wLhk Бахнем, обязательно бахнем… :)
youtu.be/F1TOP2-wLhk Бахнем, обязательно бахнем… :)
1. Не скрываю своего уважения к Бернанке.
Высказывал его многократно, и категорически не согласен с его мифестолизацией, в наших условиях и в свете его должности — он действует виртуозно, имхо.
2. Никакого желания и радости возможному пиздецу я не выказываю.
Сложившаяся система — больна, имхо, летально. Большинство людей игнорирует или просто не интересуется, или привыкло полагаться на верхи и не хочет даже анализировать… как впрочем всегда и обычно. Начиная от лет, предшествовавших развалу СССР и ограблению и спускаясь по оси времени к 30м в европейских столицах (вспомнился фильм «Пианист») и далее к 1917, 1914 и вниз и вниз.
Есть серьезные сигналы, даже уже больше чем сигналы, и лучше их поймать и проанализировать.
И возможно даже предпринять какие-то практические шаги в меру собственных возможностей и места.
Никаких эмоций! Пессимизм/оптимизм тут вообще не при чем, скорее подход врача к пациенту.
Хотя признаюсь, пациент мне лично не симпотичен, но боюсь, что его кончина породит что-то еще более ужасное.
3. Меня не только в пессимизме обвиняли, но и в русофобии и… антисемитизме ;)
Я привыкший.
Просто в своих оценках, я скидок не делаю, пою что вижу и кстати, всегда открыт к мнению оппонента и нередко свое менял при наличии серьезных аргументов.
Где-то так.
Высказывал его многократно, и категорически не согласен с его мифестолизацией, в наших условиях и в свете его должности — он действует виртуозно, имхо.
2. Никакого желания и радости возможному пиздецу я не выказываю.
Сложившаяся система — больна, имхо, летально. Большинство людей игнорирует или просто не интересуется, или привыкло полагаться на верхи и не хочет даже анализировать… как впрочем всегда и обычно. Начиная от лет, предшествовавших развалу СССР и ограблению и спускаясь по оси времени к 30м в европейских столицах (вспомнился фильм «Пианист») и далее к 1917, 1914 и вниз и вниз.
Есть серьезные сигналы, даже уже больше чем сигналы, и лучше их поймать и проанализировать.
И возможно даже предпринять какие-то практические шаги в меру собственных возможностей и места.
Никаких эмоций! Пессимизм/оптимизм тут вообще не при чем, скорее подход врача к пациенту.
Хотя признаюсь, пациент мне лично не симпотичен, но боюсь, что его кончина породит что-то еще более ужасное.
3. Меня не только в пессимизме обвиняли, но и в русофобии и… антисемитизме ;)
Я привыкший.
Просто в своих оценках, я скидок не делаю, пою что вижу и кстати, всегда открыт к мнению оппонента и нередко свое менял при наличии серьезных аргументов.
Где-то так.
Ну, теперь в 2016 посадят на пост президента какого-не будь темнокожего пацанчика, подкорректируют Конституцию (добавят президенту срок до 6 лет, и конгрессменам до 7 лет), ну а в 2020, Обама снова пойдет в президенты, на 3-й срок, дабы сохранить в США стабильность.