Обвинение встало на сторону Расула Мирзаева

отметили
109
человек
в архиве
Обвинение встало на сторону Расула Мирзаева
Борец, после удара которого умер москвич Иван Агафонов, может выйти на свободу 27 ноября.
Неожиданный поворот произошел в деле об убийстве столичного студента Ивана Агафонова. В четверг 15 ноября в ходе судебного заседания в Замоскворецком суде государственный обвинитель предложил переквалифицировать дело на более мягкую 109 статью УК («Причинение смерти по неосторожности»).
Добавил News Media News Media 15 Ноября 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
Beast
+11
Beast, 15 Ноября 2012 , url
кто бы сомневался. рафик ниуиновный, как всегда
Zmei Garrinich
+2
Zmei Garrinich, 15 Ноября 2012 , url
Может я что-то путаю: Мирзаев напал на Ваню и целенаправленно бил его до смерти?
69
+1
69, 15 Ноября 2012 , url
Нет. Ударил один раз. Но удар поставленный. А «противник» еще и упал неудачно, ударился головой.
Zmei Garrinich
+16
Zmei Garrinich, 15 Ноября 2012 , url
Но судя по требованию обвинения это не так страшно, как в храме сплясать.

69
-4
69, 15 Ноября 2012 , url
психологический троллинг миллионов религиозных фанатиков страшнее одного убийства имхо.
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 15 Ноября 2012 , url
я не думаю, что в православном мире миллионы фанатиков религиозных. Многие просто ходят в храмы, типа мы — верующие. Не удосужились даже библию почитать, самые основы… Но когда правосланые активисты вламываются на выставки и разносят там всё в щепки — это, по суду, не есть плохо и не есть оскорбление чувств действительно миллионов здравомыслящих людей. Чем эти активисты, отличаются от активистов-атеистов, что храмы сносили в своё время?
djamix
+7
djamix, 15 Ноября 2012 , url
Идёте вы такие в кабак с девушкой, тут какой-то мажорик со своими аналогичными чепушилами за спиной начинает просто по-пьяни барагозить: троллить тебя и блатовать твою.
Вартанты:
1. Вы убегаете с девушкой ( результат — ты чмо и трус — реально чмо и трус — больше не скажешь).
2. Вы даете в торец (чепушило пьяное падает и тупой своей головой тонкаецца об бордюр — помер максим, да и хуй с ним). Вас вяжут и начинают истерику в СМИ аналогичные мажоры.
3. Вы стоите и вас хуясосят вместе с вашей девушкой всей толпой — ты чмо, ты вафля, ты хуй, да ща мы твою бабу выебем. Вы в этот момент должны стоят, поникши главой и только кивать: да, я чмо, трус, забирайте мою девушку, только не бейте.
4.
Вы пытаетесь позвонить ментам. Тебя аналогично кроют матом и орут при твоей девушке, что ты трус, чмо, вафля и так далее.

5. Вы звоните друзьям. Результат. Эти мажоры вызывают ментов, знакомых, тебя и твою девушку (вы же после клуба, значит, выпимши и виноваты априори) вяжут и дают срок за сопротивление — ибо сопротивляться ты будешь по-любасу.

Чтобы ТЫ сделал на его месте?
Max Folder
+3
Max Folder, 15 Ноября 2012 , url
Почему отсутствует вариант 2б — После того, как одно чепушило тонкнулось об бордюр, остальные тебя не вяжут, а метелят всей толпой, напоследок тонкнув головой об бордюр?
djamix
+8
djamix, 15 Ноября 2012 , url
Потому что, когда ты бьешь самого мажорного и наглого или сильного — остальные сразу теряются.
Ибо трусы — они же не полезли за него в тот вариант:-))))))
fStrange
0
fStrange, 15 Ноября 2012 , url
Вы забываете главное.
Чувак не абы кто, а чемпион.
Чтобы наказать, как вы выразились, «чепушило», ему было достаточно прилюдно за уши оттаскать. Он же поставленным ударом ударил в полную силу. Он чемпион, эмоции контролировать умеет. Если бил в полную силу, значит хотел убить.

Я в волейбол играю. Не чемпион но профи. Если надо как вы выражаетесь поставить на место чепушило, я выпущу на площадку двух девчонок против шестерых чепушил.
В крайнем случае выйдем с кем нибудь вдвоем. Я не буду прыгать в полную силу, не буду бить в полную силу. Это абсолютно не нужно.

Вот так и с Мирзаевым. Если бил в полную силу, значит убивал. И никак иначе.
djamix
+1
djamix, 15 Ноября 2012 , url
Бываают разные ситуации в жизни, Вы не согласны?
Если Вы волейболист, то у Вас правая ладонь реально ударная. Вот, мало ли, Вас, когда Вы выпимши после ресторана, будут выводить из себя?
Вот меня сложно вывести, тем более, что и моя жена и друзья знают, что я лучше уйду от кипиша, чем дам кому-то радость побиться. Чай, не мальчег уже:-) Потому что знают, что я крайне спокойный человек. Но в случае Мирзаева я бы въебал. Потому что оскорбляют не один на один, а при толпе.
Может, сообразил, куда бить, но все равно бы втарил. И еще дрочеров его пинками погнал. И скорую вызвал.

Мирзаев был, думаю, выпимши, да еще и в заряде моральном ( тут его косяк — не сдержал себя)
fStrange
-1
fStrange, 15 Ноября 2012 , url
мало ли, Вас, когда Вы выпимши после ресторана, будут выводить из себя?
Мирзаев не пьет

Но в случае Мирзаева я бы въебал.
Ч.т.д. били бы в полную силу. Я об этом и говорю.
djamix
+2
djamix, 15 Ноября 2012 , url
Не, не в полную втарил бы. Так, в мелочь — в ухо или просто сложил губенками на асфальт.
Тут нужно думать — что хочешь с ним сделать — убить, ломать, или прпосто, как пацана, положить.
Я плохой рукопашник, скажу честно, против мирзаева я бы не потянул.
Одно дело — челорвек с оружием в руках — ту уже по-другому думаешь, другое, кипишь банальный. В последнем случае я бы бил по ушку. Это и позорно и действенно — выключаешь без последствий.
Можно в челюсть справа прямым — но это нокаут, (видимо, так мирзаев и втарил этому мажору). Можно прямым в челюсть — тоже нокаут, можно основанием ладини в нос — можно убить сразу, можно в кадык локтем (именно локтем, чтобы не ушарашить пацана насмерть) если удобно стоишь, можно — что самое легкое — по яйкам-млекам дать, но позорно (хот, по идее, перед кем).
Короче, мирзоев мог просто его вырубить. Но тот ударился тупой своей головой(
Легостай
+1
Легостай, 15 Ноября 2012 , url
какая нафиг девушка, друг? эта женщина с детьми. каким образом она там оказалась — неизвестно. и что там делала тоже неизвестно. какие ситуации в жизни бывают — не волнует. руки мирзаева — это оружие, и никак иначе. и он за них должен отвечать как за применение оружия. а такое урканство, как вы выше привели — типичное гоп-быдлячество. вас задевает, наверное, даже бабка в троллейбусе, и ей вы готовы в морду дать, да вообще разорвать, если она вам скажет, что вы сидите, а она стоит.
djamix
+3
djamix, 15 Ноября 2012 , url
Женщин не бью, друже. И слабых не бью.
Заступиться могу.
Нормальное имя
+3
Нормальное имя, 15 Ноября 2012 , url
Это все-таки случайное стечение обстоятельств. С какой силой он бил неизвестно, может и чисто символически. Известно только, что умер паренек не от удара кулака.
croatian
+9
croatian, 15 Ноября 2012 , url
Он же поставленным ударом ударил в полную силу
Вы забываете главное.
Вы тоже кое-что забыли, что Мирзаев был 65кг весом и 170см ростом, против 190-195см и 90-95кг веса. Немного разные весовые категории, такого лба даже профессионально вырубить нелегко. С другой стороны, сколько можно обсуждать эту тему — дагестанская диаспора воюет против ментовской семьи через россиянский суд, а мы тратим своё внимание на это. Это их война.
djamix
0
djamix, 15 Ноября 2012 , url
У меня вес 78 и рост 189.
fStrange
+1
fStrange, 15 Ноября 2012 , url
А вырубать зачем? Мыслите в крайних категориях.
По ушам настучать достаточно и значительно обиднее. Он же не представлял опасности для Мирзаева.
croatian
+3
croatian, 15 Ноября 2012 , url
А вырубать зачем? Мыслите в крайних категориях.
По ушам настучать достаточно и значительно обиднее. Он же не представлял опасности для Мирзаева.
Спросите у Мирзаева. Я что ли вырубал. Почитайте пост djamix djamix — он достаточно популярно объяснил поведение Мирзаева в подобных клубно-уличных «отношениях». Хорошо философствовать на тему «зачем применять силу» сидя дома вечером на диванчике в тепле.
fStrange
-2
fStrange, 15 Ноября 2012 , url
Тут есть и еще одна сторона вопроса.

Само шоу вокруг процесса
1. поломка компакт диска свидеозаписью, ну редкий бред же
2. прокремлевские блоггеры высказались в поддержку мирзаева
3. недавняя петиция из СК

Т.е. ясно что решение будет принимать не суд, а сверху — Кремль. Иначе не было такого шоу.
Ну а раз прокремлевцы защищают Мирзаева, значит его оправдают, независимо от степени его вины.
croatian
+2
croatian, 15 Ноября 2012 , url
Есть такое. Плюс блоггеры часто пишут про манежку, мол, выпустят его и сразу начнется манежная-2.
djamix
+1
djamix, 15 Ноября 2012 , url
Хм. Я не защищаю его и не прокремлевец (что это вообще такое — это тот, кто не с болотными?:-) ).
С чего такой странный у Вас вывод, что именно кремль его выпустит? Зачем и ради чего?
Несуразица, Вы уж простите.
Кремлю проще забыть и забить на обе стороны.
fStrange
-1
fStrange, 16 Ноября 2012 , url
:) в данном случае я не о вас говорил, а о прокремлевских движениях. Что за мода такая, все на свой счет принимать? :)
Вы переоцениваете свое влияние на суд.

С чего такой странный у Вас вывод, что именно кремль его выпустит? Зачем и ради чего?
Вывод очень простой. По той же причине почему выпускали убийцу футбольного фана. По той же причине по кторой наших кавказских друзей со стреляющей свадьбы не посадили.…
Можно долго перечислять.
Кавказская диаспора в Москве стоит над законом, это факт.
efys
+3
efys, 15 Ноября 2012 , url
А чем вам не угодила статья «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть», или считаете он не хотел причинить вред здоровью? Раз бил значит хотел причинить. Убивать то он не хотел, но нанести повреждения явно хотел.
djamix
+2
djamix, 15 Ноября 2012 , url
Потому что умышленно убивать или просто бить — разные вещи.
Вы не согласны?
efys
0
efys, 15 Ноября 2012 , url
А про смерть никто и не говорит. Но причинение вреда здоровью было умышленное. Можно умышлено пощёчину дать, а можно и открытый перелом ноги сделать. В данном случае он явно хотел не пощёчину дать, а нанести вред здоровью.
Я вижу умышленное нанесение вреда здоровью, то что это повлекло смерть это другой вопрос.
А хотят переквалифицировать в «Причинение смерти по неосторожности». По моему убийство по неосторожности это когда человек кинул с крыши кирпич, а в это время неожиданно выбежал человек и поймал его головой. Вот это по неосторожности.
pomorin
+1
pomorin, 15 Ноября 2012 , url
А как такой вариант: стоит телка у кабака после закрытия, никуда не уходит. Само собой, она там пила молоко и читала книжки всю ночь, что же еще в 5 утра делать — то? К ней подваливают «познакомиться», она посылает и потом жалуется подошедшему кадру. Тот идет на понтах разбираться и показать, кто в доме хозяин, но не рассчитывает последствий своего удара, который у него поставлен профессионально.
А потом начинается: «Это потому что я черний, даа?» — от набежавшей диаспоры.
djamix
+2
djamix, 15 Ноября 2012 , url
Если я иду мимо и вижу, что там мур-мур: я пройду. Если её начинают тянуть, я постою секунд 10 — куда и за что тянут (вдруг она вызовная), потом влезу. Но изначально биться не буду, оттяну её подальше и уж потом с ними начну разговаривать.
pomorin
0
pomorin, 15 Ноября 2012 , url
При чем тут «пройду — не пройду»? Агафонов телку с помощью машинки попытался склеить, та отказала. Ну и все. Пришел ее хахаль и стал перед ней выпендриваться, типа смотри как чемпионы салаг строят. Ненудачно выпендрился. Тем более — чемпион по дракам. Типа спортсмена, которому вообще лезть в такие разборки ни к чему. Просто по этике. Не убейся Агафонов головой — да он бы и продолжал там молодняк после клуба перед своими телками пи*дить. Ничем не рисковал, в клубе его знают. И Агафонов — в том числе, один спортзал и одну секцию посещали. Даже групповая фотка есть.
Никакой романтики или защиты чести «девушки» с пятилетним ребенком нет. Он даже с испугу на ней жениться обещал. Только все что — то тянет который год.
ку
-2
ку, 15 Ноября 2012 , url
Все ваши варианты к делу не относятся, абы да кабы…

Решил использовать физическую силу — ту так малость думай куда бьешь.

Для меня удар в голову равносилен — умышленному убийству.
Хочешь наказать — бей в живот, больно и не смертельно.
А когда человек из спорта с поставленным ударом бьет в голову — это равносильно выстрелу из пистолета.
Более того, если бы пострадавший не упал головой об асфальт — не факт что он бы не умер. Падение заретушировало удар Мерзоева.
Блин, какая у него фамилия подходящая, просто мерзость.
djamix
0
djamix, 15 Ноября 2012 , url
Лучше я ударю в голову, чем в живот — тут с поставленным ударом однозначно жопа(
ку
+1
ку, 15 Ноября 2012 , url
не нужно в голову, это опасно.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 15 Ноября 2012 , url
Конечно опасно — голова это кость, можно ударную часть травмировать.
djamix
0
djamix, 16 Ноября 2012 , url
Если я разорву селезенку или печень и так далее, то шансов выжить у противника в разы меньше, чем от нокуата или от сломанной челюсти.
ку
0
ку, 16 Ноября 2012 , url
Милок, не нужно лукавить :)
Бить в бок и бить в живот — это две разные вещи.
Солнечное сплетение знаешь где? Вот туда и бей (там нет ни печени, ни селезенки), проблем потом не будет. Ну конечно если ты не в кастете/ножом будешь бить :)
pomorin
+2
pomorin, 15 Ноября 2012 , url
Лучше вообще не бить, а головой разрулить. Хотя, там и конфликта не было.
djamix
+1
djamix, 16 Ноября 2012 , url
С этим абсолютно согласен.
Beast
-2
Beast, 16 Ноября 2012 , url
ну, во-первых, не с девушкой, а со шлюхой. во-вторых, что-то вы очень хорошо знаете, кто там мажор и что именно произошло. на месте событий были?
Виктор Бредихин
-3
Виктор Бредихин, 15 Ноября 2012 , url
Не знаю как вы, но я возмущен. Ужасно, чрезвычайно сильно возмущен.
Googenot
+12
Googenot, 15 Ноября 2012 , url
А чем возмущен? По хорошему если все детали в прессе правда и убрать что он лкн то парнишка получил от него по делом. Он грабил с стволом не раз помоему и даж кого то покалечил и в данном случае словил от мирзаева по делом.

djamix
+5
djamix, 15 Ноября 2012 , url
Согласен. Реально за дело.
Googenot
+8
Googenot, 15 Ноября 2012 , url
Я сначала думал что опять мажут а когда почитал детали еще тогда и узнал что там за жертва то ясно стало, хотя я не оч к лкн отношусь.
croatian
+4
croatian, 15 Ноября 2012 , url
Карма. У обоих.
Max Folder
+6
Max Folder, 15 Ноября 2012 , url
Я вот не пойму, почему именно Мирзаева так мурыжат. Уж сколько раз отличались чемпионы разных, причем, национальностей, напишут в новостях «Очередной чемпион убил кулаком очередного прохожего» и всё, новостной повод исчерпан. А здесь уже второй год пошёл.
V.I.Baranov
+13
V.I.Baranov, 15 Ноября 2012 , url
Видимо не все родственные связи пострадавшего хорошо освещены и прослежены…

djamix
+9
djamix, 15 Ноября 2012 , url
Потому что ***«Очередной НЕРУССКИЙ чемпион убил кулаком очередного РУССКОГО прохожего»***.

Я ж говорю: кому-то это выгодно.
pomorin
+2
pomorin, 15 Ноября 2012 , url
Агафонов не русский. Тут, скорее, даги против грузин (?), если рассматривать через призму национальностей.
Max Folder
+1
Max Folder, 15 Ноября 2012 , url
Нерусские чемпионы уже убивали русских прохожих, но такого шума не было.
djamix
+6
djamix, 15 Ноября 2012 , url
Русские пацаны тоже убивали нерусских по беспределу.
Увы.
Bicycle
0
Bicycle, 15 Ноября 2012 , url
вы националист?
какая разница кто какой национальности???
redapp
+13
redapp, 15 Ноября 2012 , url
Не люблю я южнороссиян, ох как не люблю, но в данном случае всё так как бэ за дело получил этот товарищ. ЛКН — с ними всё понятно, но вы можете себе представить, что реально после клуба здоровенный мажорик решил дое… копаться до вас и вашей девушки, особенно если вы на вид — хрен с кепкой? Я — отлично могу и сам бывал в таких ситуациях. Тут действительно выход только один — бить, а уж то, что чувак упал головой обо что-то там, так это случайность.
У меня знакомый зимой (абсолютно трезвый амбал) поднимался по лесенкам и неудачно подскользнулся. Теперь инвалид на всю жизнь, да и то повезло.

Iron_69
0
Iron_69, 16 Ноября 2012 , url
Не люблю я южнороссиян, ох как не люблю
Вы просто не умеете их готовить!:)Южнороссиян.
Googenot
+12
Googenot, 15 Ноября 2012 , url
Простой русский парень ИВан Агафонов. Вроде инфа подтвержденная в самой ментовке. Так что делайте выводы.
Вчера эту информацию «КП» подтвердили в Тушинском районном суде столицы, где 25 мая 2011 года избирали меру пресечения для Агафонова.

— Судьей было рассмотрено ходатайство следователя об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении Ивана Агафонова, — сообщила «КП» пресс-секретарь суда Марина Четвертакова. — Следователь указывал, что Агафонов обвиняется в совершении разбоя.

Тогда, 25 мая, федеральный судья Наталья Лунина постановила выпустить Ивана на свободу в зале суда. Молодой человек дал подписку о невыезде из Москвы до конца следствия. 15 августа, когда чемпион мира по боям без правил Расул Мирзаев нанес ему смертельный удар, Агафонов все еще был под следствием.
Иван Агафонов
Иван Агафонов

Нам удалось узнать некоторые подробности происшествия. Как сообщил источник в следствии, Иван вместе с двумя сокурсниками из 1-го Московского колледжа милиции Артемом Рубиным и Батыром Тагановым значился фигурантом по уголовному делу по части 2 статьи 162 («разбой, совершенный группой лиц по предварительному сговору, а равно с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия»). По данным следствия, план преступления будущие полицейские разработали прямо в стенах колледжа милиции. Сейчас студенты подозреваются как минимум в двух нападениях на курьеров.

— Пользуясь компьютерами интернет-класса своего учебного заведения, они заходили на сайты фирм, торгующих дорогой техникой, — рассказали нам в следствии. — Троица заказывала только дорогие айфоны, стоимостью свыше 30 тысяч рублей каждый. Они просили доставить товар домой, при этом указали номер дома, где никто из подозреваемых не проживал.
Пострадавший от компании Агафонова Ян Шевцов простил налетчиков.
Пострадавший от компании Агафонова Ян Шевцов простил налетчиков.

В первом случае троица устроила засаду в подъезде, где не было домофона. Один стоял на стреме на улице, двое других поджидали внутри. Когда курьер зашел, они угрожали ему ножом и отбирали заказанный айфон. При этом предупреждали, что в случае если в течение 10 минут курьер выйдет на улицу или позовет на помощь, они его просто-напросто зарежут. С этими словами молодые разбойники убегали.

Во втором случае они, по данным следствия, напали на курьеров в собственной машине. Это произошло во дворе дома на бульваре Яна Райниса, где Агафонов, Рубин и Таганов вновь ожидали доставку айфона. Когда курьеры приехали, заказчики попросили их сесть в машину, чтобы проверить, работает ли телефон, и передать деньги.

Когда курьеры — 25-летний Сергей Ткаченко и 23-летний Ян Шевцов — сели в машину, Агафонов, сидевший с ними на заднем сиденье, схватил ребят за горло и стал требовать с них деньги и товар.
Ян Шевцов: На меня наставили пистолет и завязалась драка

«МЫ ПОЧТИ ПОДРУЖИЛИСЬ»

Нам удалось разыскать одного из пострадавших — Яна Шевцова. Вот что он рассказал.

— В тот момент у меня было в руках три айфона на сто тысяч рублей, а в сумке еще десять на полмиллиона! — вспоминает Ян. — Когда они наставили пистолет, я почему-то был уверен, что стрелять они не будут. Понял, что надо выбираться из машины, и я начал активно сопротивляться. Этот Иван, который сидел на заднем сиденье, по телосложению такой же, как и я. Я и Серега смогли отбиться. Когда нам удалось вырваться, Сергей заметил, что в машине остался его личный айфон. Но товар мы полностью сохранили. Мне пробили голову, мы вместе поехали в Склиф, где зашили рану. Там я обратился в полицию, где меня отправили в ОВД по Северному Тушину, в районе которого и произошло нападение. Следователи приняли заявление, но нашли нападавших мы — через социальную сеть ВКонтакте — и данные передали в полицию.
Еще один потерпевший по делу Агафонова — Сергей Ткаченко.
Еще один потерпевший по делу Агафонова — Сергей Ткаченко.

Во время очной ставки ребята опознали налетчиков. Задержанные во всем сознались. Судя по всему, именно из-за этой истории Ваню Агафонова отчислили из милицейского колледжа.

— Айфоны подозреваемые сбывали через торгашей на Митинском рынке, — говорят в следствии.

В ближайшее время материалы дела будут направлены в суд, который состоится в сентябре.


www.kp.ru/daily/25742.4/2730664/
Barban
-3
Barban, 15 Ноября 2012 , url
Заметьте: и тут баба убивает.
Если ты спортсмен-боец, ходи везде в боксерских перчатках. Или уж не бей пока есть возможность. Чтобы там про тебя не подумала твоя драгоценная «телка».
Но я лично бы именно в этом случае выпустил Мирзаева и сделал кавалером «ордена санитаров леса». Паренек не жилец был: только выпустили из КПЗ а он машинкой наезжает на смерть на каблуках. Либо совсем глухой, либо искал исхода.
Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 15 Ноября 2012 , url
Мажорик думал, что перед ним обычный подходящий под раздачу оплеух лкн. Неизвестны истиные цели мажорика и что бы было, если бы на месте мирзаева был не спортсмен.
pomorin
0
pomorin, 16 Ноября 2012 , url
Если был бы не спортсмен, то он взял бы свою телку и пошел домой. А та бы и не подумала жаловаться, что ее только что снимали в 5 утра около злачного места. Куда, вообщем — то, народ и приходит оттянуться и перепихнуться без обязательств снять/сняться.
69
+1
69, 16 Ноября 2012 , url
Неизвестны истиные цели мажорика и что бы было, если бы на месте мирзаева был не спортсмен.
Отобрали бы телефон, угрожая ножом.
Deus
+1
Deus, 16 Ноября 2012 , url
если бы РУССКИЙ чемпион маленького роста и веса вырубил бы аналогичного Агафонову ЛКН, вы тут бы зашлись в аплодисментах и в требованиях выпустить неуиновного Ванюшу, убившего упыря-кавказца исключительно из самообороны. А еще вам не нравится что к России на Западе используют двойные стандарты. Так ведь вы и сами живете по двойным стандартам…
Beast
-1
Beast, 16 Ноября 2012 , url
причем тут аплодисменты? если бы русский вырубил лкн, он бы сел сразу без вариантов
Deus
0
Deus, 16 Ноября 2012 , url
да ладно, дьявол кроется в деталях… сколько людей по таким делам отмазалось или съехало на условный срок… РУССКИХ
Iron_69
+1
Iron_69, 16 Ноября 2012 , url
NirDaryeib0
-2
NirDaryeib0, 16 Ноября 2012 , url
Удивляюсь почему до сих пор нет онлайн петиции на каком-нибудь демократор.ру? Если только возмущаться в комментах на news2 ничего не изменится.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать