Кланы американской демократии Власть в США делят 30-40 знатных семей, еще около сотни — их боковые и младшие ветви, плюс несколько сотен приближенных.

отметили
25
человек
в архиве
Кланы американской демократии Власть в США делят 30-40 знатных семей, еще около сотни — их боковые и младшие ветви, плюс несколько сотен приближенных.
Мир за кулисами
Как оказаться в центре мирового заговора и управлять планетой

«Все разговоры о демократии в США звучат как изощренное издевательство», — категорично заявил более полувека назад американский политолог Чарльз Миллс. С тех пор почти общим местом стало утверждение, что за демократическим фасадом скрывается настоящий иерархический небоскреб, на верхних этажах которого обитает ничтожно маленькая группка людей, которые и определяют американскую и глобальную политику. «РР» попытался разобраться, как попасть на верхние этажи этого здания и правда ли, что именно там скрываются от любопытных глаз тайные кукловоды мировой политики.

«Экономическая и социальная власть крохотной группы членов высшего капиталистического класса, расположившихся на вершине общественной иерархии, распространилась далеко за пределы их собственного закрытого мирка. От их инвестиционных решений зависят судьбы миллионов рабочих мест, они же финансируют политические партии, наконец, им же, хозяевам большинства общедоступных медиа, принадлежит гигантская символическая власть над мышлением всех остальных классов. Элита всеми силами стремится к самовоспроизводству: активы, стиль жизни, ценности и социальные связи — все передается от одного поколения к другому» — автор этих строк, социолог Дэвид Гилберт, в отличие от Миллса, не относится к радикально левому направлению американской гуманитарной мысли. И тем не менее для него тоже очевидно: три ветви американской (а значит, и мировой) власти сегодня — это не законодательная, исполнительная и судебная, а экономическая, политическая и символическая. И все они сосредоточены в руках одной небольшой группы лиц.

Собственно, вот она — метафора единого мирового правительства. Конспирологи отличаются от академических исследователей только тем, что понимают ее буквально и постоянно ищут следы реально существующей структуры в тех или иных внешних проявлениях. Уже которое столетие подряд они обвиняют во всем масонов, с уставов которых была списана американская Конституция и чьи символы до сих пор красуются на долларовых купюрах.

А есть еще сионисты, мистики-суфии, якобы стоящие за арабскими шейхами, тайные общества вроде «Черепа и костей», которое объединяет студентов и выпускников Йельского университета. Между прочим, в последнем состояли и экс-президент Джордж Буш-младший, и его соперник по предвыборной гонке 2004 года Джон Керри. Или созданный в середине 50-х годов прошлого века Бильдербергский клуб, который благодаря полной информационной герметичности оброс таким количеством слухов, что стал едва ли не идеальным кандидатом на роль мировой закулисы…

Так существует ли в действительности организация, которая стоит за правителями, политиками и крупнейшими бизнесменами? Мы шаг за шагом отследили путь, который приходится пройти подлинным хозяевам Америки — а значит, в значительной степени и всего остального мира.
/user_images/114871/1453525246.jpgисточник: rusrep.ru
Добавил Rjnkzhcrbq Rjnkzhcrbq 16 Ноября 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
Rjnkzhcrbq
+4
Rjnkzhcrbq, 16 Ноября 2012 , url
Дело о союзе Ротшильдов и Рокфеллеров

$40 млрд составляет примерная сумма активов, которые объединят династии Ротшильдов и Рокфеллеров в ходе формирования стратегического альянса. Учитывая масштаб свершений двух знаменитых кланов, сумма не так уж и велика. Впрочем, каковы истинные размеры капиталов Ротшильдов и Рокфеллеров, не знает никто. Секретность была и остается одной из главных традиций обеих династий, ведь и те и другие начинали свой путь с полулегального или совсем нелегального бизнеса.

подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1965744
Barban
+3
Barban, 16 Ноября 2012 , url
ЛевМ тут счас вам расскажет про 5% ежегодной ротации в списке миллиардеров)
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 16 Ноября 2012 , url
Конечно интересно, ротация и всё такое, но не только деньги определяют наличие власти. Да и к тому же если у человека официально исчезли деньги он мог перевести их другой персоне или фонду или организации какой, но распоряжаться будет именно он или «семья».
LevM
+1
LevM, 16 Ноября 2012 , url
А вы по факту не согласны?
Googenot
+3
Googenot, 16 Ноября 2012 , url
Это уже давно понятно) Просто они управляют и дают жить другим. а у нас управляют и гнобят) НО Лев не верит в это)
LevM
+1
LevM, 16 Ноября 2012 , url
Ну, давайте разберемся. 5 самых влиятельных семей за два столетия существования Америки занимали сколько, штук 30 постов? В то время как в каждый период есть, скажем 500 постов такого уровня. Не серьезно.
Но если все же задуматься, то можно осознать что для успеха в политике нужны связи, опыт, образование, семейная традиция, деньги и интерес к этому делу. У нас с вами нет большинства из этих составляющих. А в некоторых семьях есть. И что?

А, еще загадка. Знаете сколько есть потомственных ученых? Даже нобелевки потомственные. Тоже по-вашему заговор?
Googenot
+4
Googenot, 16 Ноября 2012 , url
Кто сказал не помню, дайте мне возможность печатать денег и я буду управлять государством вне зависимости от того кто правит и т.д. и т.п. НА сколько я знаю ФРС управялют эти семьи. Государственной валюты то нет в США.
LevM
+1
LevM, 17 Ноября 2012 , url
Ну, раз кто то сказал что то похожее, то это наверное так и есть ;-)
dinga
+3
dinga, 17 Ноября 2012 , url
Но если все же задуматься, то можно осознать что для успеха в политике нужны связи, опыт, образование, семейная традиция, деньги и интерес к этому делу. У нас с вами нет большинства из этих составляющих. А в некоторых семьях есть.

А чего? Нормальное кастовое общество.
Давайте уж назовем все своими именами, без стеснений.
Раньше было богопомазание, а теперь осталось подвесто научную базу, которая докажет, что гены Ротшильдов и Рокфеллеров имеют особую природу и им положено властвовать, а те кто не согласен — варвары и вандалы, угрожающуе природному естеству, и таких надо распылять!
Немецкий опыт опять же можно изучить.
LevM
+1
LevM, 17 Ноября 2012 , url
Да ладно, вы как из сказки. Неужели так удивительно что более подготовленные скорее добиваются успеха? Вы где то наблюдали общество где иначе?
dinga
+2
dinga, 17 Ноября 2012 , url
Ну так подготовьте, а в обществе, где все уже поделено и закреплено, кто же откажется от власти и денег в пользу какого-то «быдла»?
Так и будут «держать социальную форму», с помощью Итонов и Оксфордов, ну может для полит-корректности какой-то «нацнабор» и позволят. Но «более подготовленные» «более подготовят» своих чад, в своих закрытых районах и так далее. К этому все и идет, где-то больше (СНГ, Англия), где-то меньше.
На точных науках еще можно выбиться мозгами, но это элитам мало интересно…

 
Традиция учит, что пробковые шлемы должны быть укомплектованы не просто светлыми головами, но светлыми аристократическими головами англиканского вероисповедания. Всё прочее — не более чем уступки реалиям деградировавшего внешнего мира, постепенно навязавшего Оксфорду католиков, нуворишей, отпрысков колониальных царьков, женщин, безбожников, цветных, средний и даже рабочий классы. Но по сути традиция сохраняется: вся система обучения и времяпрепровождения до сих пор целиком подстроена под дворянство, составляющее на сегодняшний день около 50 % учащихся. Это выпускники элитных частных школ типа Итона и Вестминстера, которых по Англии — от силы 10 % всех учебных заведений. Сто лет назад, пока Англия не лишилась имперско-аристократической гегемонии, эти школы поставляли 100 % оксфордских студентов. Но империя все равно наносит ответный удар. Навязанные извне 50 % — все эти «талантливые черные математики из неблагополучных семей» — равноправно крутятся в инкубаторе три года, напоследок гордо фотографируются с дипломом и счастливыми родителями, после чего возвращаются в ту же среду, из которой вышли три года ранее. Они пополняют ряды учителей, мелких госслужащих, офисных работников. Переезжают обратно к родителям в валийское село с невыговариваемым названием. Остаются на аспирантуру. А их недавние соседи по общежитию и друзья по фейсбуку уходят в дальнее плавание по коридорам власти. Больше они никогда не пересекутся.
(с) Секс, трава и классовая ненависть в Оксфорде.

Именно в этом величие советского эксперимента, «подготовившего» людей из самых низов, и доказав, что они могут добиваться успехов и поболее «лордов».
Уверен, человечество еще переоценит этот опыт!
LevM
0
LevM, 17 Ноября 2012 , url
Извините, но не настроен на холивар. Сейчас доделаю слайды для воскресней лекции и баиньки.
firevoodoo
+2
firevoodoo, 17 Ноября 2012 , url
Увы, Динга, советская элита проиграла англо-американскому истеблишменту

Не советский народ, экономика, технозона (или даже система, которая, как вещь в себе, была вполне жизнеспособна, хоть и далека от моих представлений о социальном идеале).

Именно элита. Так что этот пример неудачен.

Претензия к англоамериканскому истеблишменту главным образом, заключается в том, что они помешаны на мальтузианстве, евгенике и прочих таких вещах, что на практике выражается в ведении войн, распространении ГМО, так называемых «вакцинациях», в том что они манипулируют финансами, сверх, даже гипер паразитируют, а не в том, что они дефакто передают власть по наследству (хотя вышеперечисленное — это следствие).

P.S. Всякий раз, когда я так расширенно вам отвечаю, надеюсь, вы понимаете, что это не лекция с моей стороны персонально вам (вы и так многое из этого знаете и понимаете), а повод лишний раз выступить перед аудиторией :)
halfaxa
0
halfaxa, 17 Ноября 2012 , url
Увы, Динга, советская элита проиграла англо-американскому истеблишменту
потому что ее по сути не было. Сколотили из того что было.
LevM
0
LevM, 17 Ноября 2012 , url
Я, естественно, проигнорировал вашу фантазию о генетике.
pomorin
-3
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
Нет бы взять кухарку с улицы и поставить ее во главе государства!
:)
А то всякие Йели с Гарвардами заканчивают зачем — то, а там делов — то, взять и поделить!

Кстати, именно израильские генетики впервые в мире научно доказали реальное превосходство именно евреев над остальным миром. ;)
dinga
+3
dinga, 17 Ноября 2012 , url
Ну кухарка, не кухарка, а недоучившийся семинарист из города Гори как-то вот и без Гарвардов с Йелями (его кажись Буш закончил ;) нехило так порулил.
Да и дети сапожников и крестьян как-то вот создали державу.
pomorin
-3
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
И вы верите в эти сказки? Что вот взяли так, пришли от сохи и построили державу? И космическую ракету придумали, и производственные технологии? Да и в управлении — не кухарки рулили, а как минимум партийную школу оканчивали, да не одну.

Я тоже это кино смотрел. Там еще колхозница говорит, типа вот я такая, от сохи, а управляю страной!
dinga
+2
dinga, 17 Ноября 2012 , url
Привел уже пример своего деда, 1905 года рождения.
До революции обучался в Хедере, потом религиозная школа, после гражданки, вся семья расползлась по стране, вообще, жил как бомж, в паровозе истопником работал, сам еще пацан вообще, потом на рабфак поступил в 20ые уже. Выучился. Академию закончил. Все сам, с родными годами не виделся. Все в разных городах.
В 41 пошел в ополчение, был на курсах офицеров, саперное дело. На передовой был.
В конце 43, после Сталинграда, отозвали на восстановление, как ценного специалиста.
Занимал высокий пост в Госбанке.
Вот такие люди тогда жили.
pomorin
0
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
Так что, дед кухаркой/истопником был, или все — таки учился?
Чего вы хотите доказать?
dinga
0
dinga, 17 Ноября 2012 , url
Да то, что в системе, где элиты рулят, и как здесь сказано, семьи более «подготовленные» и менее, он бы так истопником и остался.
pomorin
-3
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
А. Ну да, я тоже, в свое время до усрачки был рад, что родился в СССР и мне не приходится по помойкам еду добывать и в шахте (на фабрике) по 16 часов вкалывать, как единственному кормильцу в семье, как было написано в советском учебнике, то ли по истории, то ли в букваре…
Слава КПСС!
Только я с тех пор повзрослел как бы. :)
pomorin
+1
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
Владимир Владимирович Путин родился 7 октября 1952 года в г. Ленинграде, третий, поздний ребенок в семье Владимира Путина и Марии Шеломовой. Родители ВВП родом из Тургимовского района Тверской области, отец из деревни Поминово, мать из деревни Заречье. Кроме ВВП в семье были еще два сына, но оба умерли во младенчестве, один до войны, другой — во время блокады.
Вот настоящий, пока еще не слишком заросший ложью и приукрашиваниями, пример «из грязи — в князи» без Гарвардов и Йелей! А вы все Сталина вспоминаете к месту и не к месту…
dinga
0
dinga, 17 Ноября 2012 , url
прикольно.
Лимонов — жжет.
pomorin
0
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
Как раз подтверждение вашего тезиса про кухарку и государство. Ну, вместо кухарки — завклубом с фальшивой диссертацией. И результат вы можете наблюдать воочию.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 17 Ноября 2012 , url
нет в математики такой операции — взять. отнять и поделить
pomorin
0
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
да мы не про математику.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 17 Ноября 2012 , url
Любой с улицы, не только кухарка, знает эти два арифметических действия — отнять и поделить, отнять и поделить. (Впрочем главное отнять)
pomorin
0
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
В математике взять тоже есть, если уж так вам угодно. «Взять корень», например.
И еще важно, кто будет делить.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 17 Ноября 2012 , url
корни извлекают (совочком садовым, лопатой, и почему-то всё круглые попадаются)
pomorin
0
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
Так поэтому и не попадаются, потому что «извлекают»
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 17 Ноября 2012 , url
я писал про не? только про попадаются, если выращивают кубические арбузы, то квадратные корни тоже могут, просто мне не попадались.

ПС а взять корень — это из фармакопеи, — «возьмите 2 ст. ложки измельчённого корня Солодки голой...»
pomorin
0
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
«Плавно извлеките 2 корня из голой Солодки...» По — моему, лучше звучит, не?

А про не попадается — меня тут отвлекли, поэжтому недооформил мысль. Имелось в виду, что не попадаются квадратные корни, а только круглые.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 17 Ноября 2012 , url
Не, не звучит, это уже из другой оперы, из заготовок лекарственного сырья, а для приготовления именно взять, уже извлечённый, высушенный и измельчённый.
pomorin
0
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
Так и за математику никто не тянул за язык…
звучит.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 17 Ноября 2012 , url
Правильно, никто не тянул, ни зам тематику, ни за язык. Любая кухарка с улицы знает — извлечь, отнять и поделить (лучше на одного, в смысле на одну), если на языке математики. «Зри в корень»
pomorin
-2
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
Дык, откуда кухарка про язык математики знает? Она больше по телячьим языкам способная.
А на математическом языке «отнять» — это «вычесть». «Вычесть и разделить» — ну никак народу не объяснить. Вот «отнять и поделить» — это народ, особенно кухарки, понимают.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 17 Ноября 2012 , url
Как откуда? С улицы, это вам не Йель.

Откуда на улице телячьи языки?
pomorin
0
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
Если по улицам телята ходят, то и языки у них должны быть. И гречневая каша.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 17 Ноября 2012 , url
Те телята, которые по улицам, не мычат, те телятся.
А каша, да, в голове.
pomorin
0
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
С молоком!
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 17 Ноября 2012 , url
от телёнка (или козла)
pomorin
0
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
«Это не молоко» — сказала Красная Шапочка и густо покраснела.
pomorin
0
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
Все болезни от нервов!
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 17 Ноября 2012 , url
И триппер?
pomorin
0
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
Не, вот триппер — от удовольствия!
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 17 Ноября 2012 , url
Все болезни от нервов!
pomorin
0
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
Это вам Солодка так сказала?
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 17 Ноября 2012 , url
Если Вас так зовут.
pomorin
0
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
Смотря кто и куда. (густо покраснел)
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 17 Ноября 2012 , url
Это, видимо, Ваше имя, а фамилия ниже?
pomorin
0
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
В той отрасли науки, которую я в данный момент представляю, моя фамилия слишком известна, чтобы ее вот просто так вслух сказать.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 17 Ноября 2012 , url
В науке «а поговорить» Вы слишком известны, чтоб сохранять инкогнито.
А вслух и не обязательно, Вы сами ж написали, но я не кому… могила… будьте покойны.
pomorin
0
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
«А поговорить» — это не наука! (только, если что, я вам ничего не говорил! Надеюсь на вас как космонавт на ракету!)
pomorin
0
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
Кстати, про голую Солодку…
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 17 Ноября 2012 , url
Солодка голая — не голая
pomorin
0
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
Ну ладно, спорить не буду. Нагая — так пойдет?
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 17 Ноября 2012 , url
Стебли короткопушистые — какая же она нагая? Лакрица она.
pomorin
0
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
голимая лакрица, местами пушистая у стеблей
halfaxa
0
halfaxa, 17 Ноября 2012 , url
а в итоге все к тому идет, во всех странах. Будет сытое тупое стадо и умные пастухи, и всем будет хорошо.
коммунизм был заблуждением — надо было попробовать, чтобы точно убедиться, что нельзя стадо делать пастухами.
dinga
+2
dinga, 17 Ноября 2012 , url
Вы знаете, мой дед лет до 15 и по-русски еле-еле, все больше по молитвам.
А потом вот коммунисты создали Ликбезы и Рабфаки (не путать с рок-группой), где всех за одной партой и православного крестьянина и местечкового еврея (хотя мой дед и из состоятельной семьи до революции — у них разрешение на проживание вне черты оседлости было) грамоте обучали, а потом тех кто по-способнее, неважно, насколько «подготовлены» его родители дальше тянули, к знаниям, профессиям.
Дед мой в итоге с отличием финансовую академию закончил, а потом аспирантуру в Питере, не имея и гроша ломаного, ни связей, вообще ничего.
И боевой орден во время ВОВ получил, один из самых высоких (вернулся в чине капитана, сапер), а потом еще и трудовой такого же уровня, занимал очень ответственный пост и хоть букву «р» «правильно» так и не научился выговаривать, но зато всю русскую поэзию выучил, сам сочинял, с Маяковским даже был знаком! Так вот тогда учили коммунисты.
halfaxa
0
halfaxa, 17 Ноября 2012 , url
так я о чем и говорю. Идея-то прекрасная была.
Тысячелетиями было разделение — фараоны и рабы, греки и рабы, римляне и рабы, священники и паства(буквально — «стадо»), дворяне и крепостные, помещики и крестьяне. И если ты родился среди «второсортных» — тебе в 99.99% ничего не светит в жизни.
Коммунизм переворачивал это с ног на голову. Но, как все увидели, идея оказалась недостижима. Плоды идей коммунизма (возможность чего-то добиться для обычных людей) еще будут по инерции проявляться несколько поколений, но в итоге все придет к жесткой дифференциации на пастухов и стадо.
dinga
0
dinga, 17 Ноября 2012 , url
единственный вывод из ваших слов, даешь перманентную коммунистическую революцию, чтоб классы не успевали сформироваться и закостенеть ;)
Типа — «Да здравствует социалистический строй», иначе, этот мир — концлагерь?
надеюсь, что вы не правы, очень не хочется революций.
halfaxa
0
halfaxa, 17 Ноября 2012 , url
Да нет, я, как и вы, как и весь мир увидел, к чему приводит «переворот классов» — от ГУЛАГа до мотыг кхмеров.
Так что приходится признать, идея недостижима, а если и достижима — нежизнеспособна, неэффективна.

При этом я признаю, что если бы не «социалистический строй», — кто знает, общались бы мы с вами сейчас, и вообще умели бы писать? Или беспросветно пахали бы на какого-нибудь помещика по 10 часов ежедневно)
pomorin
0
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
Коммунизм — это очередной проект «царства божьего на Земле», другими словами. Очередная религия. Не впарилась.
halfaxa
+1
halfaxa, 17 Ноября 2012 , url
воздержусь от оценочных суждений)
не суть важно, как это назвать. Главное — что из-за этой идеи коренным образом поменялся уклад жизни, общества, экономики, политики. И все это с целью второсортных людей сделать первосортными.
pomorin
-1
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
По — моему, цель более прозаическая — взять власть.
halfaxa
0
halfaxa, 17 Ноября 2012 , url
вот именно, взять власть в руки людей, которые были «второсортными».

тысячелетиями как было — режешь нынешнего властителя, становишься на его место, и всё.
вовсе ни к чему все эти 54 тома, идеи немецких философов, выступления по всей стране, газеты, организации.
pomorin
0
pomorin, 17 Ноября 2012 , url
Второсортные люди при любой власти будут второсортными. Это не от власти азвисит, а от самих людей.
Например, если в СССР была диктатура пролетариата, то это не означало, что власть принадлежит этому пролетариату. Зарезать властителя мало, надо еще и себя обезопасить, чтобы другой так же не зарезал. Вот для этого и нужны были 54 тома немецких философов, в том числе.
Ежели пришел к власти с помощью пролетариата (грузчиков, лавочников и пр.), то озаботься, чтобы они другого к власти так же не привели. а то им это понравится.
halfaxa
0
halfaxa, 17 Ноября 2012 , url
вы сейчас говорите про нынешних «второсортных», которым просто впадлу получать хорошее образование, искать работу, конкурировать. В каком-нибудь 18м веке такие возможности никому и не снились.

Например, если в СССР была диктатура пролетариата, то это не означало, что власть принадлежит этому пролетариату.
Один слом «системы» все же проищошел, и его хватило надолго. Один раз власть обновилась полностью, пресеклись все прежние «первосортные». Ну а потом случилось то что должно было случиться — народ оказался не лучше своих «угнетателей». Это и есть главный сбой идеи. Появилась номенклатура, появилось разделение… Ну и начало все гнить сверху.
pomorin
0
pomorin, 18 Ноября 2012 , url
И даже в 5 веке до рождества Христова было все примерно анлогично. Развитие технологий привело лишь к тому, что такие перевороты стали совершаться более технологично.
Слом системы произошел в феврале 17-го, когда царя свергли. Но, в результате первой мировой не только Российская Империя чуть ен распалась. Прекратили свое существование Османская и Австро — Венгерские империи.
А РИ «возродилась» под названием СССР.
После второй мировой рухнули Японская и Британская империи, если что. Ну, и поломалась колониальная система.

Я не оценивал длучше или хуже, я просто объяснял свои соображения по этому поводу.
halfaxa
0
halfaxa, 17 Ноября 2012 , url
так как коммунистическая идея дискредитирована, у властьимущих больше нет романтических иллюзий, что народ есть «источник власти».

Какие действия самые логичные на их месте? Делать народ более управляемым, прокачивать методы управления, осложнять попадание народа во власть и степень влияния на власть.
pomorin
0
pomorin, 18 Ноября 2012 , url
Ну, в некоторых других странах народ — источник власти и они не питают на этот счет никаких иллюзий, если что.
halfaxa
0
halfaxa, 18 Ноября 2012 , url
в «некоторых других» странах не было ни царей, ни дворян) народ и у нас пока источник власти, но тенденции просматриваются.
исходная новость на водит на мысль о появлении таких тенденций и в тех самых других странах, которые доселе были образцом равенства. буду рад ошибаться
pomorin
0
pomorin, 18 Ноября 2012 , url
А в некоторых других странах до сих пор короли и цари правят (см "индекс демократии", например), что не мешает им быть «самыми народными». :)
Исходная статья из серии «Говорите и вы», только и всего. Если честно, я статью не считал, мне хватило первых двух абзацев, чтобы составить о ней свое мнение. И мы вроде бы о другом говорили, не?
pomorin
0
pomorin, 18 Ноября 2012 , url
«Даже рабы поднимали восстание, холопы — никогда»
mrAndy
0
mrAndy, 16 Ноября 2012 , url
В моем понимании, это ступенки одной лестницы развития цивилизации. Просто мы пока стоим ниже :(
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 16 Ноября 2012 , url
Ну, а потом должен наступить коммунизм :), просто в Америке его назовут другим словом, так как у них ещё долго будет коммунизм=зло и плевать что это бред.
dinga
+1
dinga, 17 Ноября 2012 , url
Я не верю! Я это знаю по моим родным.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать