Комментарии участников:
Бедные дети.
«Добро – это перевести бабушку через дорогу, зло – когда мы ругаемся, рвем цветы. Добрый поступок – это когда просят списать, а ты не даешь, а предлагаешь объяснить предмет», – отвечает на вопрос учителя ученица четвертого класса Алина.Перевести бабушку через дорогу — это не добро, это помощь.
Как и в христианстве, в исламе центральными понятиями являются вера в единого Бога и понятие добра, выясняет в ходе урока класс. «Только добро и хорошие поступки у нас описываются в хадисах», – приводит примеры ученик Малик.Надеюсь детишки из ветхого завета как следует читают про б-га. Особенно мой любимый момент про подпаленного голубя, для которого построили жертвенный алтарь из золота. Приятное благоухание обожженных перьев угодное б-гу. Только добро, только хорошие поступки, только хардкор.
Поэтому увидеть результаты введения «Основ» можно будет только спустя определенное время – когда ученики вырастут и, по замыслу создателей курса, привнесут в общество толерантность и межнациональный мир.Просто мерзость это читать.
К счастью, наши дети будут умнее нас. Так уж сложилось исторически. Не стоит за них волноваться.
А некоторым давно пора понять что мир не делится только на чёрное и белое. Добро относительно, как и зло.
Бабушку перевести через дорогу — добро? А если ей туда не надо?:-) Ну, это из «О чем говорят мужчины», просто вспомнилось.
Ругаться плохо? А дать в бубен негодяю? Ну и т.п.
Короче, стандартное лечение и профилактика — больше книг, хороших и разных. Чтоб учиться думать самому.
А некоторым давно пора понять что мир не делится только на чёрное и белое. Добро относительно, как и зло.
Бабушку перевести через дорогу — добро? А если ей туда не надо?:-) Ну, это из «О чем говорят мужчины», просто вспомнилось.
Ругаться плохо? А дать в бубен негодяю? Ну и т.п.
Короче, стандартное лечение и профилактика — больше книг, хороших и разных. Чтоб учиться думать самому.
Полная выдержка из этого фильма полностью соответствует поднятой проблематике. :)
— Поэтому в детстве было так здорово, потому что было все понятно, что хорошо, а что плохо. Ну вот как: выучил ты уроки — молодец, бабушку через дорогу перевел — да умничка, мячиком разбил стекло — плохой.
— Логично.
— А сейчас? Сделал ты одной женщине хорошо, а другой от этого плохо.
— А ты вообще все делал для третьей.
— Да, а ей — все равно.
— Как то все запуталось…
— Чего запуталось, чего запуталось? Перевести бабушку до сих пор — хорошо!
— Не скажи, может я ее перевел, а ей не надо было этого. Или, например, это не та бабка. Плохая. И не надо ее через дорогу переводить.
— Ага, а хорошая где-то стоит на другом переходе и ждет тебя, а ты здесь, эту старую гниду взад вперед переводишь.
— А еще хуже, если ту, хорошую, кто-то до тебя еще перевел. И, может, человек был плохой и сделал это формально, для галочки, но он сделал хорошее дело, а ты нет!
Надеюсь детишки из ветхого завета как следует читают про б-га. Особенно мой любимый момент про подпаленного голубя, для которого построили жертвенный алтарь из золота. Приятное благоухание обожженных перьев угодное б-гу. Только добро, только хорошие поступки, только хардкор.
Детям прочитают только то что нужно, это не научные знания, которые как ни преподноси — сильно не исказишь. Конечно, спустя годы те что, поумнее, разберутся в вопросе, а оставшиеся 95% будут определять, куда двигаться нашему обществу и, стареющим, нам. Готовимся платить десятину из пенсии)
У подруги ребенок в первом классе. Чтения, математики и русского нет. Есть предметы «я — эрудит», «я — гражданин», «обучение грамоте» и 5 уроков физкультуры.
Это где ж такая школа?
Что творится в моей школе сейчас, не знаю, но по поиску все эти гражданины и эрудиты заявляются как дополнительные предметы, а не замена математики. Хотя, чтение, математику и русский могли запихать в грамоту и эрудита. Насколько я помню, в советской «Азбуке» (не «Букваре») были и буквы, и цифры.
Хотя, может быть в школе какой-то свой причудливый учебный план. Когда мой ребёнок учился в первом классе, у них было три первых класса и в каждом своя программа.
Что творится в моей школе сейчас, не знаю, но по поиску все эти гражданины и эрудиты заявляются как дополнительные предметы, а не замена математики. Хотя, чтение, математику и русский могли запихать в грамоту и эрудита. Насколько я помню, в советской «Азбуке» (не «Букваре») были и буквы, и цифры.
Хотя, может быть в школе какой-то свой причудливый учебный план. Когда мой ребёнок учился в первом классе, у них было три первых класса и в каждом своя программа.
забей на всё сказал геннадий
на всё на всё спросил олег
нет не на всё на всё а просто
на всё геннадий уточнил
на всё на всё спросил олег
нет не на всё на всё а просто
на всё геннадий уточнил
Хозяину удобно, когда раб толлерантен к рабству, Физически сильный чтобы пахать на барщине 5 дней из 7, и не очень смышленный, дабы мысли крамольные о свободе его не одолевали по выходным.
«Рейхианцы, последователи доктора Спока и Саммерхилл-
ской школы и т. д. нетерпеливо пытались привлечь наше внима-
ние к грубости и тупости многих традиционных методов воспи-
тания детей. Эти методы оказываются «грубыми» и «тупыми»,
только если видеть, подобно вышеуказанным еретикам,
цель воспитания в формировании нормального, уравновешенного,
творческого человека. В РЕАЛЬНОМ МИРЕ ЭТО НИКОГДА НЕ
БЫЛО ЦЕЛЬЮ НИ ОДНОГО ОБЩЕСТВА. Традиционные ме-
тоды воспитания совершенно логичны, прагматичны и здоровы
для достижения истинной цели общества, которая состоит не в
том, чтобы создать идеальную личность, а в том, чтобы создать
полуробота, который максимально близко подражает общест-
венному идеалу — как в рациональных, так и в иррациональ-
ных аспектах, перенимая как мудрость веков, так и всю накоп-
ленную человечеством жестокость и глупость.»
Уилсон — Психология эволюции
ской школы и т. д. нетерпеливо пытались привлечь наше внима-
ние к грубости и тупости многих традиционных методов воспи-
тания детей. Эти методы оказываются «грубыми» и «тупыми»,
только если видеть, подобно вышеуказанным еретикам,
цель воспитания в формировании нормального, уравновешенного,
творческого человека. В РЕАЛЬНОМ МИРЕ ЭТО НИКОГДА НЕ
БЫЛО ЦЕЛЬЮ НИ ОДНОГО ОБЩЕСТВА. Традиционные ме-
тоды воспитания совершенно логичны, прагматичны и здоровы
для достижения истинной цели общества, которая состоит не в
том, чтобы создать идеальную личность, а в том, чтобы создать
полуробота, который максимально близко подражает общест-
венному идеалу — как в рациональных, так и в иррациональ-
ных аспектах, перенимая как мудрость веков, так и всю накоп-
ленную человечеством жестокость и глупость.»
Уилсон — Психология эволюции