Во Франции более 100 тысяч человек митингуют против гей-браков

отметили
36
человек
в архиве
Во Франции более 100 тысяч человек митингуют против гей-браков
По Франции прокатились демонстрации против планов правительства узаконить браки между представителями секс-меньшинств. По данным полиции, в акции приняли участие более 100 тысяч человек.
Акцию поддержали консервативные и католические организации.
Кроме закона о гей-браках, французское правительство хочет внести поправки, чтобы в свидетельство о рождении ребенка вносились данные не о имени отца и матери, а в таком виде — родитель номер 1 и родитель номер 2.
Только в Париже на улицы вышли около 70 тысяч человек, передает AFP.
Добавил dinga dinga 18 Ноября 2012
Комментарии участников:
davaeron
0
davaeron, 18 Ноября 2012 , url
Когда мужчины смогут забеременеть, тогда и однополые браки можно разрешить, я считаю.
dinga
-1
dinga, 18 Ноября 2012 , url
А зачем тогда браки, гермофродитам? ;)
davaeron
-1
davaeron, 18 Ноября 2012 , url
А это уже нужно будет у них спрашивать =)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 18 Ноября 2012 , url
Э, Динга, гермофродит нежинеспособен и не плодовит… так что сам от себя забеременеть не может, впрочем как и от любого другого нормального мужчины…
XoID
+4
XoID, 18 Ноября 2012 , url
а зачем мужчинам беременеть? Оо
davaeron
+1
davaeron, 18 Ноября 2012 , url
А браки им зачем?
XoID
-1
XoID, 18 Ноября 2012 , url
Прошу уточнить смысл слова «брак». Между мужчиной и женщиной, между мужчиной и женороботом или...?
davaeron
-1
davaeron, 18 Ноября 2012 , url
А статья про браки между мужчиной и женороботом или про однополые браки? Может хватит под дурачка косить?
XoID
+2
XoID, 18 Ноября 2012 , url
Статья про пидорасов. Я спросил, зачем мужчине беременеть. Вы спросили зачем им брак. Для меня мужчины — это те, кто женится на женщинах. Для вас, видимо не все так однозначно. Вот я и хотел уточнить.
Хотели бы ясности, написали бы: «зачем пидорам брак?».
Отвечу: Что бы казаться нормальными.
davaeron
+2
davaeron, 18 Ноября 2012 , url
Хотели бы ясности, написали бы: «зачем пидорам брак?».
Отвечу: Что бы казаться нормальными.

Недавно «Дождь» делал передачу-опрос про однополые браки, залез к ним в группу ВКонтакте, пообщался с ЛГБТ. Из дискуссии я вынес то, что пидорам в целом похуй на браки, похуй на «казаться нормальным», они просто таким образом троллят общество и власти. Но в то же время некоторые хотели бы вступать в брак для того чтобы усыновлять детей. Свои-то у них откуда? Так вот моя фраза и относится к этому.
Для меня брак — семья, которая воспитывает детей. Т.к. у двух мужиков физически не может быть детей, то и про брак им заикаться не стоит. В этом отношении никто их права не ущемляет, так же как не ущемляют права слепых на вождение автомобиля.
XoID
0
XoID, 18 Ноября 2012 , url
Я бы не стал делать выводы на основе одной дискуссии в одном месте.
Цель «потроллить общество» — это, конечно, цель благая, чё уж.

Но в то же время некоторые хотели бы вступать в брак для того чтобы усыновлять детей.
Ну и о главном:
Статья 127. Лица, имеющие право быть усыновителями

1. Усыновителями могут быть совершеннолетние лица обоего пола, за исключением:
лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
[...]

Статья 125. Порядок усыновления ребенка
1. Усыновление производится судом по заявлению лиц (лица), желающих усыновить ребенка. Рассмотрение дел об установлении усыновления ребенка производится судом в порядке особого производства по правилам, предусмотренным гражданским процессуальным законодательством.
[...]

Так что, пидоры вас наебали. Я бы к ним спиной не поворачивался.
davaeron
+1
davaeron, 18 Ноября 2012 , url
В законе, да. На практике я не припоминаю случаев, чтобы даже одинокому человеку просто так дали ребёнка в усыновление. Они думают, что если они будут в браке, то и с усыновлением будет проще.
XoID
+1
XoID, 18 Ноября 2012 , url
Как проще вам уже описали. Через фиктивный брак.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 18 Ноября 2012 , url
Ну я вам скажу ( из личного рассказа вот этих 3,14)что дети им порой нужны для социализации. Ну т.е. что бы общество их принимало как семью. Не знаю как там во французких заграницах — а такое мне рассказывали мАсковские «эти самые». И для этого они имеют фиктивные семьи = женщина+мужчина — но женщина женой ни в каком смысле там не являеться. И сурогатно рождают детей = отдавая свой генетический материал женщине — та в свою очередь рождает им генетически «ейного» ребенка.
davaeron
+1
davaeron, 18 Ноября 2012 , url
Вообще у них очень странные методы социализации.
XoID
+3
XoID, 18 Ноября 2012 , url
Да у них не только эти методы странные…

Пидорасы…
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 18 Ноября 2012 , url
более чем согласен. послушать так охееш, текстом эти рассказы не передать.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 18 Ноября 2012 , url
Полностью согласен — браки нужны только женщинам. Так что в однополых объединениях ( которые иногда ошибочно называют парами) на браках настаивает видимо «женское начало».
Rjnkzhcrbq
+6
Rjnkzhcrbq, 18 Ноября 2012 , url
Всё таки есть люди ещё не лишённые здравого смысла.
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 18 Ноября 2012 , url
Если эти люди не лишены здравого смысла, то они очень скоро придут к мысли о физической очистке популяции от агрессивных гомосексуалистов и лесбиянок. Те же особи которые сознают свою инвалидность и не кичаться ей видимо останутся сей очисткой незатронуты.
dinga
+8
dinga, 18 Ноября 2012 , url
по поводу «инвалидности», имхо это достаточно точное определение этого явления.
если раньше я относил это больше к похоти, не умению владеть своими желаниями или просто развращенностью, присущей особенно некоторым богемным кругам, то пообщавшись с парой гомо, адекватными и интелигентными людьми, на дне рождения у своего хорошего друга, как-то речь зашла, в грубой форме о гей-параде, из-за которго перекрыли весь центр, а многие из присутствующих не знали об этих… кто-то попытался замять неудобство.
Один из них, врач, бывший даже женатым, сказал, что если бы он мог родиться не гомиком, отдал бы все за это, уже хотя бы ради своих родителей (единственный ребенок), было видно, что искренне сказал, мог бы полезть в бутылку, затянуть про «гомофобию» и все бы извинялись…
Это, у некоторого процента, вражденное отклонение и общество должно признать их, как признают людей с инвалидностью, но требовать признать инвалидность нормой и навязывать ее грубым образом всем — насилие. А насильников, в конце концев, опускают.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать