Wal-Mart тоже хочет быть крутым
отметили
5
человек
в архиве
Торговый гигант Wal-Mart хочет показать подросткам, что высокая мода и низкая цена — вещи совместимые. Специально для этих целей была запущена очередная социальная сеть под названием "The Hub".
Но результаты оказались не очень впечатляющими.
Advertising Age пишет по этому поводу следующее: "The Hub — Это квази-социальная сеть, якобы позволяющая тинейджерам раскыть свою индивидуальность. Однако, вся личная информация закрыта от посторонних глаз, родители тинейджеров уведомляются о том, что их дети зарегистрированы в системе, запрещены контакты между пользователями по электронной почте… ".
arstechnica.com/news.ars/post/20060718-7289.html
Но результаты оказались не очень впечатляющими.
Advertising Age пишет по этому поводу следующее: "The Hub — Это квази-социальная сеть, якобы позволяющая тинейджерам раскыть свою индивидуальность. Однако, вся личная информация закрыта от посторонних глаз, родители тинейджеров уведомляются о том, что их дети зарегистрированы в системе, запрещены контакты между пользователями по электронной почте… ".
arstechnica.com/news.ars/post/20060718-7289.html
Источник:
doutrustme.livejournal.com/225...
Добавил doutrustme 18 Июля 2006
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено